Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 16001
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

Сексуальное насилие в семье. Жена пишет заявление на мужа об изнасиловании. Что вообще происходит?

284 дочитывания
236 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,69 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.01.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

На новогодних выходных встречался с друзьями и услышал историю, которая не давала мне покоя и вот сегодня захотел излить свои эмоции. Жена написала заявление на мужа об изнасиловании. Я в шоке.

Что такое семья? Это муж, жена, дети, любовь, верность, уважение, поддержка, ну и конечно же секс. Без него отношения между мужчиной и женщиной вообще не могут существовать. Но иногда секс становится причиной ссор, разводов, но, что еще печальней, может стать основанием для уголовного дела и судимости для мужчины. Сексуальное насилие в семье и его последствия, которые могут быть печальными.

Сексуальное насилие в семье. Жена пишет заявление на мужа об изнасиловании. Что вообще происходит?

Муж постоянно хотел секса, жена ему систематически отказывала в интиме. В результате алкогольное опьянение мужа и ситуация, в которой он силой взял жену. По сути изнасиловал. В результате проводится проверка по ее заявлению об изнасиловании. Насколько я знаю, то здесь реально есть состав преступления. Даже в браке женщина имеет право на половую неприкосновенность. Все должно быть при обоюдном желании и согласии.

Я могу понять и женщину. Да, есть обязанность супружеского долга, но если не хочется по какой либо причине, то значит можно отказать мужу. И нет ничего в этом страшного. Если же муж вообще перестал быть объектом сексуального влечения и вообще пропало желание к нему, то лучше развестись. Хорошего не получится. Нельзя постоянно говорить ему нет.

Но не могу в любом случае понять мужчину. Ну не хочет тебя жена, отказывает в сексе, так поговори с ней, попытайся выяснить причину и если что уйди от нее. На крайний случай, чтобы сохранить семью, заведи любовницу.

Но не насиловать же жену! Это же не вмещается в нормальной голове. Это какая то психическая болезнь наверное. Как можно вообще силой брать женщину, а тем более свою жену, мать твоих детей.

А как теперь этот "мужчина" будет смотреть в глаза своим детям? А как они теперь будут жить в маленьком городе, когда все только и будут говорить о том, что их папа насильник и не просто насильник, а их матери.

Я в шоке.

Публикация является авторским текстом источники не использовались.

236 комментариев
Понравилась публикация?
112 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 236
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так у них трое детей, когда ей думать о сексе, если она выжата как лимон. Это у мужиков одни мысли о сексе, а женщина в доме пашет как лошадь ломовая, вся в заботах и хлопотах 24/7. Она наверное как только до постели доходит, сразу отключается, вот он и воспользовался её беспомощным состоянием. Бедная женщина, и развестись не может, поскольку нет возможности обеспечить троих детей, и сексом заниматься сил нет. Безвыходная ситуация. Очень ей сочувствую.

+15 / -2
картой
Ответить

да, Вы правы, ситуация ужасная

+5 / 0
Ответить

ужасная ситуация! А что делать мужчине, если у этого мужчины приапизм? Заниматься рукоблудством?

+3 / 0
Ответить

Как вариант.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

очень безвыходная ситуация Вы правы

+5 / 0
Ответить

печально

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это скорее правда.

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Хммм, а у мужчин есть права хоть какие-то?

+8 / -2
картой
Ответить

есть. любить женщин

+5 / 0
Ответить

Любить, уважать, заботиться, помогать и деньги в дом, все в дом и без заначек и без обмана. 😀

+3 / 0
Ответить

классно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это ж всё обязанности.... А права то какие?

+2 / 0
Ответить

Есть право на личное мнение, но нет права на личное пространство. 😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кто сказал,что нет! Вы и десятью детьми свободные! Вот и права ваши.

+3 / -1
Ответить

и все

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть. Есть право спокойно поговорить с женой и выяснить, почему она не хочет секса. Не она одна виновата в этой ситуации.

+3 / 0
Ответить

То есть поговорить и выяснить должен только мужчина, а женщина не может сама объяснить? Язык отнялся? Может она его послала куда подальше, не хочу и всё... В старину женщина была хранительница очага и от неё зависело, как мужчина себя ведёт. А сейчас получается, мужчина должен, обязан, право выполнять то, чего хочет жена... А какие то другие права есть у мужчины, кроме тех, что прислуживать женщине?

+3 / 0
Ответить

во так как то

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то он и мужчина, чтобы брать на себя решение сложных проблем, а это проблема не простая. А если он себя держит за прислугу, вспоминает о равноправии или еще как права качает, то пусть выйдет замуж.

+1 / 0
Ответить

Вообще-то это обязанность жены поговорить с мужем на данную тему. Женщина должна быть более гибкой по части психологии и мира в семье.

А вот если она решила, что вышла замуж и свесила ножки, то тогда пусть рот открывает только когда ей разрешат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена считает, что во всём мужики виноваты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жена не даёт без объяснения причин.., может кто-то на стороне появился?

"На то он и мужчина, чтобы брать на себя решение сложных проблем"

"А если он себя держит за прислугу"

Так, получается жена его держит за прислугу..

И по вашим комментам у вас тоже мировоззрение "старухи у разбитого корыта". Вспомните сказку Александра Сергеевича, знаете кто это такой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена так не считет. Именно поэтому 53-й год живет с мужем в мире и согласии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так и кончаются отношения, когда начинают обязанности делить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

конечно не одна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и наверняка мужик получил такой отказ: Отвали, отстань, не до тебя, надоел, я не хочу тебя и т. д.).

А может она ему сказала: "Милый, я не могу сегодня (по каким то причинам), давай отложим на завтра и всё будет хорошо"... Навряд ли мужчина полез бы после таких слов.. Не говорю про извращенцев..

И тут пишет Наталья:

"Любить, уважать, заботиться, помогать и деньги в дом, все в дом и без заначек и без обмана. 😀"

А женщине не нужно любить, уважать, заботиться, помогать и т. п.? Это только на мужчин возлагается?

+3 / 0
Ответить

возможно. все возможно. иные слова дали бы иную реакцию. я не знаю. в спальне не был

+1 / 0
Ответить

Ну, да, свечку не держал никто. Но какой нормальный мужик ответит на доброе внимательное отношение насилием? Как говорится, насилие и вызывает насилие... Или я не прав?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Муж-насильник – это отвратительно. Но, и постоянный отказ жены от секса – ненормальное явление. Надо значит разводиться. Зачем мучать друг друга?

+9 / 0
картой
Ответить

вот именно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово - трое детей!

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он видимо 4й ребенок, если не помогает с детьми

+2 / -1
Ответить

так кто знает помогает или нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

видимо люди друг другу изначально не подходили

+4 / 0
Ответить

скорее всего

+2 / 0
Ответить

Видать выпьет и совсем ничего не соображает. Заставить лечится очень сложно. От пьянки много зла.

+2 / 0
Ответить

много

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наверно как раз сначало они друг другу подходили, если трех детей родили. А потом в семье что то случилось. Может муж выпивать стал, это отвращает.

+3 / 0
Ответить

все может быть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Прямо сразу разводиться. А выяснить причину отказа в спокойном разговоре, не?

+4 / 0
Ответить

верно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

насилие в семье недопустимо

+6 / -1
картой
Ответить

конечно не допустимо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем замуж выходила-ведь знала что муж захочет секса. В старину если мужик хочет-то не было отказа-либо вали на все 4 стороны и имели по 10-12 детей в семье-а сейчас одного родит и все должны плясать вокруг нее-много прав дали этим женщинам-оборзели. Знаю не одну женщину-дома не дает мужу-а выйдет из дома за угол и только дым стоит-а муж как батрак пашет

+9 / -9
Ответить

и такое бывает. и жена тут не права. но брать насильно...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 11.01.2023 в 13:41
и такое бывает. и жена тут не права. но брать насильно...

что такое насильно? это помимо воли, так?

а баба не насильно отказала? :)

нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если муж морально подавляет жену, оскорбляет, унижает, конечно в таких случаях жене он противен и не до совместной с ним постели. В нормальной семье интим - это "заниматься любовью", а не "трахаться" как скоты

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VeranikaПишет 11.01.2023 в 20:55
Если муж морально подавляет жену, оскорбляет, унижает

это еще доказать нужно. со слов бабы, если ей не нравится - плохо и не правильно. а вот со стороны здравого смысла очень даже правильно может быть

раскрыть ветку (0)

все может быть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну?????!!!!! Что такое любовь? И как ей заниматься? Любить детей нельзя в таком случае, так же как и детей, родителей и других близких и родных людей....

Поясните поподробней данный момент... А то извращение какое то получается....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.01.2023 в 09:02
Поясните поподробней данный момент...

Эрика Берна прочитайте уже, все поймете :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Но не больная же-на больную не один мужик не полезет.Одна жена не дает мужу,он спрашивает в чем дело. Она отвечает-плати сто рублей и пользуйся.Он встал вытряхнул заначку говорит нет сто только 95. Она не пойдет так.Мужик лег-отвернулся.Начал засыпать-а она все толчется и толчется на кровати. Он ты спать будешь там,все вошкаешься -да блин 5 рублей тебе в долг ищу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Виктор-врачПишет 11.01.2023 в 13:40
много прав дали этим женщинам-оборзели.

вот. 100% правильная мысль.

есть еще правильнее, чуток.

права бабе дали - а вот обязанности вместе с ответственностью забыли.

и вместо того, чтобы исправить ошибки, наоборот "у нас особое отношение к женщине" и куча борцунок за права обиженных женщинок :)

ну у женщин много обязанностей, зачем так прям

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если мужик способен содержать этих 10-12 детей, то тогда можно и рожать такое количество детей. Вы как не в России живёте. На каждого ребенка по миллиону не дают, а жильё одно только обходится в миллионы.

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имел ввиду даже то тяжелое время

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В старину, как раз нельзя было, когда хочешь.... Пост, так сказать Правда не все соблюдали посты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот кто поставил дизлайк мне помните-вам вернется сторицей-то что вы сейчас опровергаете-запомните мое предсказание

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

конечно не допустимо в любом его проявлении

+2 / 0
Ответить

точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
11.01.2023, 13:37
Краснодар

При жене заказать проститутку. Заявление напишет?

+6 / 0
картой
Ответить

думаю нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ничему не удивлюсь..

+3 / 0
Ответить

так время такое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
11.01.2023, 19:21
Краснодар

Наверняк, напишет. Чё бы такое придумать?

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Заявление не напишет за такие шутки, но по морде даст.

+3 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (236)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

«Дай»: краткий путеводитель по архаичному коду мужской дипломатии

В богатом русском языке есть одно магическое слово. Оно короткое, ёмкое и способно ввести в ступор даже самую продвинутую современную женщину. Слово это — «дай». Услышав его в определённом контексте (например,...

В Екатеринбурге старшеклассник-мигрант чуть не изнасиловал 10-летнюю школьницу прямо у подъезда

Очередной случай с мигрантом, в этот раз подросток-мигрант преследовал девочку 10 - лет, догнал ее у подьезда и стал лапать, приставать, девочка смогла заскочить в подьезд, но он пошел за ней,...
00:55
Поделитесь этим видео

Веб-модель или проституция?

В условиях стремительно развивающегося научно-технического прогресса весомым фактором становится переход из социальной общности в интегральную реальность. Социальная жизнь людей перешла на новый уровень:

Секс и карьера? Это совместимо? Или я не в материале, и секс мешает карьере?

Академик Исаев Вячеслав Арташесович и я, ваша Валентина Стала размышлять, конечно. Вспоминать, что слышала об этом, что читала, что мне говорили умные респонденты во время моей работы. Знаете, дорогие мои,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы