Обязать магазины указывать стоимость товара по карте и без карты одинаковым размером шрифта
Дисконтные карты не только помогают магазинам привлекать дополнительных клиентов за счет скидок, но еще и вводят в заблуждение покупателей на счет реальной цены товара, о которой многие узнают только на кассе.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», магазин обязан информировать покупателя о стоимости товара. Эта информация является публичным предложением. Сколько указано на ценнике — за столько и должны продать. Однако магазины нашли законный способ дезинформировать покупателей о реальной цене товара, указывая крупным шрифтом цену со скидкой, а мелким подписывая, что она доступна только обладателям дисконтных карт. На такой обман попадаются не только люди с плохим зрением, но и просто спешащие покупатели, которым некогда разбираться во всем многообразии представленных ценников и информации на них. О реальной цене покупки многие узнают только, когда деньги заплачены, а кассовый чек пробит. Таким образом, торговцы обманным путем наживаются на стремлении людей сэкономить.
Чтобы исправить ситуации, необходимо добиться поправок в законодательство, обязывающих торговые предприятия указывать стоимость товара по карте и без карты одинаковым размером шрифта. Поддержите мое предложение!
Вы еще быстрее запутаетесь в ценниках, если разная стоимость будет указана одним кеглем шрифта. Кегль указывает в данном случае на значимость, т.е. на сколько выгодна цена при использовании ДК.
Да и люди, которые приходят совершить "быстрые" покупки чаще всего выбирают товары стоимость которых и так знают, а не бегут искать что-то новенькое))
Ерунда! Обычно, среднестатистический покупатель, увидев цену написанную крупным шрифтом, далее уже не присматривается и считает, что это и есть цена. А вот если человек увидит сразу две цены одинаковым шрифтом, это заставит заострить внимание и прочитать какая цена в каком случае применяется.
Cчитаю, что информация на ценнике по дисконтной карте может отличаться только цветом ценника, но не размером шрифта.
Полностью согласна с автором! В крайнем случае, крупным шрифтом нужно печатать основную цену, т.к. большинство покупателей не имеют дисконтных карт, а мелким уже со скидкой. Если вы имеете дисконтную карту и не увидели цену со скидкой, то на кассе, обнаружив, что вы купили товар дешевле той стоимости, которую увидели на ценнике, безусловно только обрадуетесь. В отличие от того, что если бы вы увидели одну цену, а на кассе оказалось намного дороже. Поддерживаю!
Можно уже изначально понимать, где больше цифра - та и цена)) Пора привыкнуть к рассейским маркетинговым трюкам. Как и 999 рублей.. бесят уже
Это что ж такое курить нужно, чтобы придумать такое??? Давайте уже тогда создадим петицию "О запрете печатать всякую ерунда маразматиками"???