Газданова Элина Руслановна
Газданова Э.Р. Подписчиков: 224

Потребитель - Аферист.

0 комментариев

В моей практике был удивительный и одновременно возмутительный случай.

Ко мне на бесплатную консультацию записалась девушка, возраст - 37 лет.

Прийдя на консультацию, долго извинялась за свой внешний вид (спортивная одежда), вероятно зная о моей преподавательской деятельности, хотя студенткой являлась, к тому что извинения в таком количестве не были уместны, после чего сообщила что обратилась ко мне по рекомендации одного своего знакомого, сотрудника "СТРУКТУРЫ...". (УАУ) (простите мой сарказм). Хвалебные речи лились рекой, остановить которые удалось не сразу. (Приятно, но подозрительно, надо было призадуматься и придать своим подозрениям большую серьезность).

После чего рассказала свою историю, приобретения товара - мебели (кожанный диван, 2 кресла) дистанционным способом, через каталог, предложенный продавцом консультантом в мебельном магазине.

Ознакомившись остановила свой выбор на одной модели, оплатила 50 % от стоимости товара около 50000, заключила договор от имени своего супруга, мотивируя тем что он добытчик, глава семьи и пр. В то время когда он в магазине не был ни разу. Ну да ладно, подумала я, средства общие, распоряжаться как пожелают.

После чего. Неоднократно она обращалась в магазин, за уточнениями по срокам, посещала магазин с подругой, свекровью, сестрой и золовкой итого не менее 5 раз. Что тоже не запрещено, подумала я.

После того когда на ее очередной звонок консультант магазина сообщил что есть аналогичная модель заказанного вами дивана но только в угловом варианте и в другой цветовой палитре. Модель ей не понравилась, но с ее слов продавца-консультанты убедили ее в том, что в торговом зале диван и кресла смотрятся иначе нежели в квартире, кроме того и цвет не соответствует. Смирившись но сомневаясь вернулась домой продолжит ожидание.

В условленный день заказанный товар поступил на склад магазина, продавец опопвестил ее и предложил забрать товар и оплатить оставшуюся сумму по договору. Она незамедлительно выехала в магазин, увидев эту модель решила что от договора хочет отказаться, так как садясь на диван она принимает не сидячее а горизонтальное положение, а она объясняла что ей нужен диван мальчик, но не девочка, как в итоге оказалось, о чем и сообщила продавцу. Продавец в недоумении, на ее заявление сообщил что комплект выглядит именно так как и выглядит в каталоге, но сдавшись сообщил, что ей необходимо выплатить оставшуюся сумму по договору после чего она сможет выбрать другой диван.

Так как денег у нее не оказалось (я думаю она ехала уже отказываться намерено, я не думаю, я уверена) она бросилась по знакомым занимать деньги, и все это с тремя детьми, которых она оставляла у соседки, то за собой водила, ну в общем оплатила и тут сюрприз:

Продавец сообщил, что вернет ей денежную сумму тогда, когда комплект выкупят, а до того она может купить. Новый комплект который есть в торговом зале и ее устраивает куда больше.

Н со слов ее же, был скандал, и продавец консультант ее подвела ведь они стали как совсем родные и продавец консультант лицемерка и аферистка и прочее...

Решение суда было. В нашу пользу, неустойка, штраф, услуги были возмещены.

Вот только осадок у меня остался... моральный вред не возместили, несмотря на предъявление справки выданной невропатологом с диагнозом невроз у этой барышни. После заседания судья попросила зайти к ней для передачи ей необходимых докуентов, заметив их рассеянные лица, я задалась вопросам к истцу, т.е. супругу ключевой фигуры, в чем дело?! Он-судья просит свидетельство о заключении брака, а его нет.. Я - так привезите, ничего страшного, не думаю, что горит! Он - так мы же не расписаны... Дааааа это был шок, барышня стала возмущаться и кричать что она мне говорила и что я знала что они не зарегистрированы, судья глядя на это схватилась за голову со словами - как я не проверила ваши документы?!

После того, выехав и подъезжая к своему офису, мне позвонила судья и попросила набрать уже не истцу а сожительнице истца, чтобы они вернулись.

После чего, мне набирает супруга истца с вопросом - а ты не знаешь где можно взять справку о том что я многодетная мать?! Я-в собесе или в ПФ. Не знаю, могу узнать... А в чем дело?! Зачем?! ОНА - ну вот судья просит, у меня же не трое детей а двое. Я-в каком смысле двое?! Вы что такое говорите?! ОНА-вот ты опять со мной на ВЫ разговариваешь! А ТЫ ВЕДЬ ЗНАЛА ЧТО У ЕНЯ ДВОЕ ДЕТЕЙ, я тебе говорила, я тебе в суде просто поддакивала!

Я - вы в своем уме?! Вы идете в суд, сообщая заведомо ложные показания, я что вам третьего ребенка нарисовала?!

Этот человек заработал на неустойке и проценты 108,000 рублей. Оставшись при этом пдельно не довольной.

Не зря диагноз у нее невроз.

СОВЕТ:

1. Если клиент умоляет перейти в общении на ТЫ, ни в коем случае не соглашаетесь, несмотря на длительные уговоры. Клиент не всегда прав и не во всем. У каждого своя роль и место.

2. Если клиент позволяет вам звонить в воскресенье в 9:00 (минута в минуту) с вопросом - ТЫ СПИШЬ?! Реагируйте сразу же.

3. Если клиент начинает диктовать что вам делать, сомневаясь в вашей компетенции по рекомендации он пришел или с улицы, не стоит бросать на него трубку с возмущен ем, в этом была моя ошибка, а просто расторгнуть с ним договор, удерживайте сумму ваших услуг за период и не оглядывайтесь назад.

4. Клиент иногда болен. А ответчик в силу лояльности законодательства иногда ущемлен. Хоть ответчика уже не спасти, но топить его не стоит.

Есть человеческие, моральные и нравственные чувства, которые не стоят никаких денег.

Сегодня я сожалею о том, что представляла интересы, выиграв спор для человека которому поставлен диагноз.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Газданова Элина Руслановна
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы