Запретить сотовым кампаниям без согласия абонента менять тарифный план
Это действие вписывается в определение термина "мошенничество" - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Сейчас это разрешено оператору сотовой связи - достаточно дать объявление о смене тарифа в какой-нибудь газете или на своём сайте. Абоненты, конечно, читают ежедневно все газеты и смотрят потаенные страницы сайта своего сотового оператора! Пользуясь этой лазейкой в законе, некоторые сотовые операторы просто грабят абонентов.
Недавно, например, я у знал, что у меня сменился тариф, и теперь абонентская плата стала 1500 р/мес, вместо 250 р. Все деньги, которые я вносил на счёт автоматически списались. Поскольку их оказалось меньше 1500 р., то и от услуг сотовой связи меня тоже отключили до полной оплаты. Т.е. расчёт таких действий оператора - забрать деньги со счетов абонентов. Ничего не запрещает сотовому оператору сменить тариф и на 100000 р/мес абонентской платы.
Впервые слышу такое. Кроме самого абонента, оператор не может сменить тарифный план, если только повысить оплату, не оповестив, это да. Но тут уж, извините,абоненты сами должны интересоваться хотя бы изредка, ЧТО происходит на их счетах и с их тарифами)
Алексей! А какой оператор это сделал и на каком тарифе вы были и какой тариф вам применили.Может это недоразумение какое? Вы обращались в офис этого оператора?Напишите подробнее что произошло,раз уж к этому вопросу вы подключили общественное мнение.
[quote u="Оксана" msg="2"]Впервые слышу такое. Кроме самого абонента, оператор не может сменить тарифный план[/quote]
Привожу пример: не помню как назывался тарифный план а билайне, но по нему я звонил родителям в Украину по 3р минута, 3 февраля билайн без моего согласия изменил тариф и теперь я плачу по 10р минута
[quote u="Михаил" msg="0"]Впервые слышу такое. Кроме самого абонента, оператор не может сменить тарифный план[/quote]
Опять же пример - БиЛайн за домашний интернет раньше брали абоненскую плату за месяц - теперь ЗА 30 ДНЕЙ !!! А поищите у них об этом инфо на их официальном сайте или рекламах на телевидении или на рекламных плакатах на улице ... да в конечном итоге зайдите к ним в торговую точку и спросите стоимость безлимитного интернета -- Вам скажут стоимость стока-то рублей В МЕСЯЦ !!!! Дальше идем - Теле2 - теперь мой тарифный план называется иначе- ОРАНЖЕВЫЙ и стоимость увеличилась - узнал я об этом случайно ! И опять же вопрос - ПОЧЕМУ абоненты должны сами интересоваться изменениями ? я чтоль каждый день должен к ним ходить ? кто даст гарантию что (если как говорите ИЗРЕДКА ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ) я сегодня интересовался, а завтра тариф не повысят в 3 к примеру раза?
Я считаю,что вопрос проблематичный.С одной стороны в магазине цены на товар меняются практически каждый день,в зависимости от цены производителя,а услуги телефона,тот же товар.С другой стороны пользователь не видит цены на услугу,как на товар на прилавке магазина.Может быть разумнее ставить вопрос,чтобы оператор имел право менять цены на тариф один или два раза в год.Например в январе и в июле и тогда будет ясно ,когда проверять тарифный план.Пользователи ! Какое ваше мнение ?