Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3355210

Как увеличить размер алиментов на детей?

58 365 просмотров
4 дочитывания
352 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как увеличить уже установленный судом размер алиментов, чем это можно обосновать и как правильно составить иск в суд.

Далеко не каждый родитель после расторжения брака добросовестно исполняет возложенную на него законом обязанность участвовать в содержании своих несовершеннолетних детей. Об этом красноречиво свидетельствует суммарный долг россиян по алиментам, который, по данным Федеральной службы судебных приставов, в марте 2015 года составил 100 млрд рублей. Многие стремятся использовать любые лазейки в законе, чтобы уменьшить размер выплат, — скрывают реальные доходы или уклоняются от официального трудоустройства. Однако даже если такими способами удалось зафиксировать алименты на минимальном уровне, второй родитель может через суд добиться увеличения выплат, если изменилось материальное или семейное положение одной из сторон.

Как взыскать алименты с безработного?>>

Как рассчитываются алименты на детей?

Родители должны содержать своих несовершеннолетних детей (ст. 80 СК РФ), а также совершеннолетних нетрудоспособных детей (ст. 85 СК РФ) – это обязанность возложена на них законом и сохраняется при расторжении брака. Исполнять ее можно как по нотариально заверенному соглашению об уплате алиментов, так и по решению суда, когда договоренности между родителями о размере содержания достичь не удалось. Размер алиментов на детей обычно устанавливается в процентах от дохода плательщика (ст. 81 СК РФ): на одного ребенка — 1/4, на двух детей — 1/3, на трех и более детей — 1/2 заработка и (или) иного дохода. Часть 2 ст.81 СК РФ предоставляет суду право уменьшить или увеличить размер долей с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств уже при их взыскании.

Кроме того, суд вправе определить размер алиментов в твердой денежной сумме или одновременно в твердой сумме и в долях. Эта практика в соответствии со ст 83 СК РФ обычно применяется, если родитель, обязанный уплачивать алименты, имеет нерегулярный заработок и/или доход, получает его полностью или частично в натуре, не имеет заработка и/или дохода.

Можно ли получать алименты на ребенка, не расторгая брак?>>

Как увеличить размер алиментов?

Статья 119 СК РФ предоставляет суду право изменить (увеличить/уменьшить) размер взысканных алиментов, если изменилось материальное или семейное положение одной из сторон. На практике большинство исков, которые предъявляются по данной статье, связаны с намерением лица, обязанного уплачивать алименты, уменьшить их размер. По данной категории дел имеется достаточно устоявшаяся судебная практика.

Гораздо меньше обращений в суд от лиц, в пользу который взысканы алименты, с иском об их увеличении. Однако поскольку закон (ст.119 СК РФ) предоставляет суду право изменить размер алиментов, удовлетворение такого иска возможно, независимо от того взысканы ли алименты в долях или в твердой денежной сумме. Для этого лицу, заинтересованному в увеличении размера алиментов, необходимо обратиться с иском в суд на основании ст. 119 СК РФ.

Исковое заявление должно быть составлено в двух экземплярах и оплачено государственной пошлиной. При цене иска, не превышающей 50 000 рублей, в качестве суда первой инстанции спор рассматривает мировой судья (п. 5 ч. 1 ст. 23 ГПК РФ), свыше 50 000 рублей – иск надо подавать районный суд (ст. 24 ГПК РФ). Цена иска определяется из суммы, на которую уменьшаются или увеличиваются платежи, но не более чем за год (п. 6 ч. 1 ст. 91).

В исковом заявлении необходимо указать, на каком основании, в отношении кого и в каком размере были взысканы алименты.

Как решается спор о проживании и воспитании детей после развода родителей?>>

На каком основании можно увеличить алименты?

В соответствии со ст. 119 СК РФ, основанием для изменения ранее установленного судом размера алиментов может служить изменение материального или семейного положение одной из сторон, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства, под которыми подразумевается нетрудоспособность членов семьи, которым по закону сторона обязана доставлять содержание, наступление инвалидности либо наличие заболевания, препятствующего продолжению прежней работы, поступление ребенка на работу либо занятие им предпринимательской деятельностью (п.14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 9 «О применении судами Семейного кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов»).

В исковом заявлении истец должен подробно обосновать требование увеличить размер алиментов, ссылаясь на указанные выше причины. Приводимые доводы должны подтвердить, что в связи с изменением материального и/или семейного положения ухудшилось материальное положение несовершеннолетних детей, проживающих с истцом, поэтому истец не может обеспечить им достойный образ жизни, а значит – нарушены права ребенка.

Следует иметь в виду, что на основании п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 9, если алименты на детей были присуждены в долях к заработку и (или) иному доходу ответчика, размер платежей при удовлетворении иска об увеличении размера алиментов также должен быть определен в долях, а не в твердой денежной сумме, за исключением взыскания алиментов в случаях, предусмотренных ст. 83 СК РФ, когда алименты были взысканы в твердой денежной сумме.

К исковому заявлению следует приложить копию решения о взыскании алиментов, документы, подтверждающие изменение материального и/или семейного положения истца и последствия данного изменения, расчет размера алиментов, документы, подтверждающие расчеты истца, иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования и копии искового заявления, а также приложенных к нему документов для ответчика.

Суд в каждом конкретном случае с учетом всех доказательств и позиций обеих сторон примет решение об удовлетворении иска или об отказе в иске.

Безопасный детский сад — как защитить ребенка от произвола воспитателей?>>

352 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 352
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Семенов Андрей Федорович

В зависимости от разных обстоятельств размер алиментов можно как увеличить, так и уменьшить. Причиной для этого является изменение семейного и материального положения.

+20 / 0
Ответить
Марина

если отец ребенка подал на снижение суммы алиментов по причине взыскания алиментов на ребенка с которым проживает совместно это можно оспорить ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владислав Александрович

Чем больше читаю тем больше понимаю, в этой стране матриархата ни в коем случае нельзя ни жениться ни иметь детей.

+11 / -3
Ответить
Мария Павловна

Я вот баба, но поддержу.)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алена

Мозги надо иметь на месте!и совесть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана Михайловна

Я тоже поддержу. У мужа сейчас бывшая жена требует 200 000 рублей неустойки, после того как мы снизили размер алиментов. Все алименты тащит в свидетели иеговы, и ничего с этим поделать нельзя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Яна Алексеевна

Алена, если Вы про женщин, то точно, не так уж редко у них ни того, ни другого, а забота якобы о ребенке лишь для прикрытия собственной жадности, злобы и мстительности.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Георгий

Да, особенно если супруга окажется шлюхой

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана Геннадьевна

Да если она таковой и является ,то тебя это вообще не должно касаться .Дом мужиков не водит,а ребенка воспитывает.В тебе говорит личная обида.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анжелика

Коль завели ребенка,то будь-те добры и воспитывать и содержать,а то взвалят на одну из сторон,а потом судятся

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина Станиславовна

согласна! у мужчин в нашей стране очень мало прав но выше крыши обязанностей!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна Юрьевна

Нельзя всех обобщать!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения

можно все сделать, если только захотите!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Алексеевна

Где деньги, Зин? Кто из женщин, получающих алименты честно признается, что хотя бы часть 10-15%, не говорю уже о 25% все эти годы, ну скажем, в течение 10 лет, откладывала добросовестно ребенку на обучение, на приобретение жилья? Найдутся такие?Преклоню колено перед вами.Найдутся те мамочки добросовестные, которые по достижении 18 лет, выдадут образовательному учреждению n-сумму и скажут: "научите моего ребенка, дайте ему профессию"? Или выдадут 10% первоначального взноса на приобретение хотя бы гостинки? Если материальное положение ухудшается или изначально было таковым, не мучайте суды, детей, бывших мужей, доверьте своего ребенка собственному отцу. У вас же равные права, так в законе записано. Ходите в гости, обивайте пороги, чтобы увидеть ребенка, как это делают папы, заодно прочувствуете, как манипулировать ребенком.А то смотрю, все чаще и чаще женщины становятся похожими на аллигаторов, выглядывающих из воды и следящих за своей жертвой. А мужчины все чаще и чаще уходят в мир мужчин, там и напряжение снять можно и алиментов нет, ни тещ, ни жен, ни судов. И становится печально мне.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана Ивановна

Вам дети не нужны-лишние заботы, траты. Только удовольствия получать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Алексеевна

Не размножайтесь огульно направо и налево, не прыгайте в постель к первым встречным женщинам. Раз уж "полюбил" - это навсегда. Тогда не надо будет сопли на кулак мотать. Вы же не меняете родителей периодически? Почему у Ваших детей заботливый отец не должен быть в единственном лице?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Алена" msg="352902"]Мозги надо иметь на месте!и совесть![/quote]

Именно поэтому в этой стране заводить детей от местных баб и нельзя ибо у них мозги деформированы матриархатом. Не верите мне - посмотрите на статистику по демографии)))

По идее отменить к черту и алименты и пенсии - желание работать на будущее и семью у гломурных кис враз появицо

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Алексей
01.04.2016, 14:46
Благовещенск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Алексей
01.04.2016, 15:05
Благовещенск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Алексей
01.04.2016, 15:38
Благовещенск

Тезка! Ты не прав! Разграничу тебе понятия! Рождается девочка! Становится девушкой! Прошла дефлорацию ( потеряла девственность), становится всего лишь лицом женского пола, это еще никакая не женщина. Девушка это девственница. Это всего лишь лицо женского пола. Баба это лицо женского пола являющееся оговорщицей и клеветницей. Так что далеко не все лица женского пола являются бабами, у нас мужики порою хуже баб бывают. Более того, беременные мамы или имеющие детей девушками не бывают, это лица женского пола. Женщина это лицо женского пола стремящаяся всем сердцем быть такою, какою ее желает видеть БОГ! Ну там сестры отделенных от мира строгих церквей, типа баптисток, адвентисток, пятидесятниц. Ну и замуж они выходят не за грешных мирян, а за братьев мужчин. Далее! В мозгах идет всего лишь мыслительный процесс на основе забитой в память информации, к примеру 2х2=4. Мозг не является органом ума. Ум это наполовину ум, наполовину нравственность! Все умное или глупое, злое ( глупое) или доброе ( умное) исходит из сердца человеческого. Сердце человека является органом ума вообще то. С уважением тезка к тебе врач акушер-гинеколог

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ольга
29.08.2016, 12:02
Санкт-Петербург

Бредятина написана какая то ..причем здесь дефрорация и алименты ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Полностью согласна. Где связь непонятно, какие-то нелепые размышления на отстраненную тему. Налицо явное нарушение причинно-следственной связи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария
30.08.2016, 14:57
Санкт-Петербург

я тоже поддержу..столько женщин-хапуг, которые готовы в г.. затоптать бывшего мужа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЕКАТЕРИНА

а мой бывший вот по принуждению новой жены сменил работу чтоб официально мизер был и стал платить 2000р. простите таких вообще удавить хочется морально !!как детей делать так мужики первые а как ростить так женщина виновата!!??где справедливость??

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владислав Александрович

Так отдайте ему ребенка и платите сами. Если ребенок будет жить с ним сколько вы платить будете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ольга

Ни одна нормальная мать не отдаст своего ребёнка. Тем более т ому,кому на этого ребёнка плевать!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

"Я вот баба, но поддержу.)"

Вот именно что, баба, этим все сказано...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

"Алена, если Вы про женщин, то точно, не так уж редко у них ни того, ни другого, а забота якобы о ребенке лишь для прикрытия собственной жадности, злобы и мстительности."

Вряд ли про женщин, а жадность, злоба и мстительность - это в точку про так называемых "отцов".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

"Да, особенно если супруга окажется шлюхой"

Гулящий мужчина тоже шлюха, только в мужском обличье.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

"согласна! у мужчин в нашей стране очень мало прав но выше крыши обязанностей!"

Ага, которые они совершенно не выполняют и всячески, трусливо и подло от них увиливают. Зато на всех углах трубят о своих нарушенных правах, инфантильные нытики.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

"Именно поэтому в этой стране заводить детей от местных баб и нельзя ибо у них мозги деформированы матриархатом. Не верите мне - посмотрите на статистику по демографии)))

По идее отменить к черту и алименты и пенсии - желание работать на будущее и семью у гломурных кис враз появицо"

Так и езжайте в другие страны, будем надеяться, что Вас там, с Вашими действительно деформированными мозгами встретят с "распростертыми объятиями". Про идею с отменой алиментов - фиг Вам, размечтался тунеядец, работать, работать и ещё раз работать!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

"я тоже поддержу..столько женщин-хапуг, которые готовы в г.. затоптать бывшего мужа."

И по заслугам им! Мужик-хапуга, жалеющий деньги на содержание своего ребенка и обвиняющий бывшую жену в "вымогательствах", фу......

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

"Так отдайте ему ребенка и платите сами. Если ребенок будет жить с ним сколько вы платить будете?"

А он прям спит и видит как бы ребенка себе забрать.... И не забывайте об обязанностях спокон времен мужчин содержать семью, а женщины вести хозяйство, так что и не мечтайте, что женщина ещё и выплачивать что-то будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вера Владимировна

Что вы все бред какой-то несете.У нас ситуация-бывший муж должен ребенку 1млн руб.ребенок говорит что хочет жить с папой и что в итоге-пожила с папой\там у него новая семья новые дети\папа работать не любит- только ночами штампует детей прячется за бабьи штаны.Подавали на оплату в твердой сумме-суд отказал видите ли у него новые дети.ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ БЫВШИХ ЖЕН\жены бывшие а дети не должны быть бывшими- к старости почему-то все начинают вспоминать что где-то есть у них дети\.Просто у нас страна дураков и дебилов в виде мужских особей с х.....ми которые только и могут направо и налево ими трясти и плодиться и заражать ....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Вера Владимировна, согласна с Вами на 200%!! Радует, что есть ещё здесь здравомыслящие люди.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ангелина

Владислав Николаевич, Вы , наверное, молодой человек и причем зомбированный. О чем Вы говорите? Вы хотите, чтобы нашей страны не было и Вашего продолжения? Зачем Вы на свете живете, если никого не можете любить? Чтобы только есть, спать и удовлетворять свои потребности?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
Александра

Мужчины, где вы?! Одни мужеподобные существа, которые изливают собственный яд и желчь, только потому что не хотят участвовать в материальной поддержке собственных детей. Только и пишут все женщины су..и, шал..вы, трах....ся на лево и на право, и живут за счет алиментов. Хватит выдавать желаемое за действительное. Или вам так легче бравировать перед друзьями и знакомыми?? Очнитесь! Все здесь собравшиеся поголовно алигархи?? что за счет 1/4 или 1/3 или 1/2 от вашей "БЕЛОЙ" зарплаты женщины могут позволить себе все выше перечисленное вами??? Да, если ваших алиментов хватит купить школьные принадлежности уже не плохо!!! Читать тошно...

А эти реплики, типа "...женщина в первую очередь рожает для себя..." - так рассуждают женщины старше 35лет, которые отчаялись найти себе мужчину. (Это не попытка кого задеть, или может обидеть, это просто факт). Мужчина использует эту фразу, только лишь для собственного оправдания.

Когда мужчина и женщина создают семью-полноценную ячейку общества- они рожают детей, без детей это неполноценная семья, и в этом выборе участвуют оба, а не только женщина!

В моем окружении нет ни одного мужчины, которые бы всерьез, а не только на словах захотел бы сам воспитывать и содержать ребенка. Также хватает женщин, которые из-за обиды и злости, или желания сделать побольнее запрещают видеться с отцом, или настраивают детей против отцов (бог им судья, но рано или поздно это им еще аукнется, однозначно..) Но я не сталкивалась еще ни с одним случаем, когда женщина могла позволить беззаботно жить, не работая, себе и своему ребенку.

Сплошь и рядом обратная ситуация, когда мать сводит едва концы с концами, а отец даже не думает помогать, аргументируя тем, что раз уж разошлись, то "это" (ребенок) отрезанный ломоть. А у него будут и другие дети, и ему надо будет их содержать, а ты-мамочка уж сама теперь как-нибудь, "для себя же рожала в первую очередь".

Я сама теперь мама-одиночка, и ребенок был запланирован и рожден по решению обоих родителей (а если быть до конца честной, по инициативе и настоянию отца ребенка). В итоге еще до рождения ребенка, решил, что не будет участвовать в жизни ребенка. Я сама росла без отца и помня манипуляции свой матери, никогда не запрещала видеться с ребенком, никому из родственников ни слова про него плохого не сказала, и при ребенке про отца не разрешаю говорить что либо плохого, наоборот, что папа любит, папа скучает. Отец же ни разу не захотел ни увидеть, ни просто поинтересоваться здоров ли. На алименты не подавала, чтобы не давить, надеясь, что проснутся отцовские чувства. Ребенка содержу сама.

Если папаша одумается буду не против, как и любая адекватная женщина.

Мужчины, девушки! Оставайтесь людьми, подумайте о детях. Не важно почему вы расстались, кто виноват, важно какие вы сохраните отношения, ваши дети все видят, все чувствуют, понимают и, поверьте, запомнят на всю жизнь, что вы говорили им, что говорили друг о друге, независимо от того в каком они возрасте.

+9 / -3
Ответить
DELETE

АлександраПишет 30.03.2016 в 14:41
Мужчины, где вы?!

Ушли к женщинам. К вам не заходили?

Александра

А у меня знаете не проходной двор, что бы ко мне "заходить".

Настоящий мужчина на сегодняшний день вымирающий вид. И в комментаторах в этой темке, ни одного настоящего ни увидела. Так... просто "мужчинки"... которые захаживают то к одной женщине, то к другой, попутно поливая грязью предыдущих.

0
Ответить
Сергей

К таким не заходят, мимо таких проходят.

0
Ответить
Александра

И слава богу!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Александра
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Мария

Вопрос был адресован Мужчинам, Вы то почему на него отвечаете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Альбина Анатольевна

мужчины на работе им некогда балаболить здесь только никчемные особи мужского пола

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мира

ПавелПишет 05.08.2016 в 15:06
Ушли к женщинам.

На женщин деньги находятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Мира

Если отец уклоняется от алиментов, то отдав ребёнка отцу-значить искалечить жизнь собственному ребёнку. Хорошие отцы помогают своим детям, даже если в разводе с их матерью. А кто не хочет-отсуживает и сдаёт в интернат. Алименты не платим, начинаем содержать любовниц. Сразу и силы есть и здоровье и деньги появляются.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алена

Жалеете мужиков не плотящихсвоим же детям. А у него и у его второй женушки совести хватает подать на уменьшение алиментов. Не забывайтесь,во втором браке ребенок с отцом и не в чём не нуждается,а первенец ,,одиночка,,безотцовщина остается. И надо быть подлым и жадным чтоб обделить ребенка с предыдущего брака. Просто ничтожно и по-скотчем.

+9 / -2
Ответить
DELETE

АленаПишет 20.07.2016 в 09:32
Не забывайтесь,во втором браке ребенок с отцом и не в чём не нуждается

А кто первого ребенка лишил отца? Не мать? По статистике 80% разводов инициируются женщинами.

Мария

Развестись - не значит лишить отца. Он же перестал быть мужем, но никак не отцом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Марина

действительно, кто же лишил ? мать, которая не хочет, чтобы на глазах у детей ее унижали, терпеть все выходки"мужа" и "отца", которому просто удобно, что ему готовят, обстирывают, убирают и так далее. Он же Мужчина в доме и только поэтому ему должны и обязаны. А для души и тела ведь можно мадам без забот в виде детей и мужа найти. Зачем ему разводиться в таком случае - его все устраивает. Так кто лишает детей отца? Уставшая от такого отношения женщина или охреневшая особь мужского пола, которая на самом деле считает себя Мужчиной?

+13 / -1
Ответить
Сергей

Я подал на развод потому что моя жена выпала из норм жены (женщина, любовница, мать). И я кидаю ее теперь по алиментам, потому что для половины женщин дети это не любовь, а товар для получения шантажа мужчин, халявных денег. И действительно я сегодня больше помогаю и люблю свою гражданскую жену и наших с ней детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дарья

не прав ты ,Павел , ... не прав....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дарья

у меня молоденькая знакомая очень плохо переносила беременность ,а муж в это время встречался с другой ... дома жена , которая не могла поднять голову от таксикоза -на стороне прыгающая мадам , готовая на все и вся .В тот период жена не могла оказать какое-либо сопротивление . Исхудала ,еле ноги передвигала . Дважды подавали заявление на регистрацию , дважды он уходил. За месяц до рождения ребенка он исчез в очередной раз . После рождения ребенка приезжал 2-3 раза в сопровождении своей мамы .Затем исчез в очередной раз . Оказалось ,что он женился с той , которой встречался . Родили .Тут же по известной схеме подали на уменьшение алиментов .Через год еще родили ,еще подали на уменьшение . Все бы ничего , но вот первая жена в этот период внезапно заболела очень тяжело .Меньше чем через год моя знакомая скончалась .И он зная о ее тяжелом диагнозе , зная о ее тяжелом лечении ниодного раза не позаботился о том , где и с кем его ребенок находился в тот момент , когда мама была на лечении .Ребенком не интересовался , но зато усиленно уменьшал алименты .И это человек(Вот только после всех этих случаев сомневаюсь , а можно ли его назвать таковым ) , который имеет прекрасную должность , отличный заработок отбирал у ребенка все ,что положено по закону . Можно бы было больше - и это бы отобрал . Не зря ему в глаза психолог сказала ,что вы предатель . Вы не только жену предали , вы неоднократно предали своего ребенка .

Кто в этом случае лишал ребенка отца? А вот отец , своим скотским поведением ,вполне возможно , справоцировал возникновение тяжелейшего смертельного заболевания .И палец о палец не стукнул ,чтобы хоть немного продлить жизнь маме своего ребенка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (352)
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Марина
Подписчиков 4970
позавчера, 07:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Сотрудники Федеральной службы судебных приставов (ФССП) получили право использовать ...
Подробнее
Неинтересно
-2
27
Бобылева Татьяна Александровна
Подписчиков 192
24.07.2024, 18:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг491.1к
В Омской области недавно произошел случай, который вызвал шок и недоумение у местных жителей.
Подробнее
Неинтересно
-1
29
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
позавчера, 13:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-1
17
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
13.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Ранее мы уже разбирали похожее дело, но в тот раз у отца не было долгов по алиментам. Однако ...
Подробнее
Неинтересно
-1
23
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
24.07.2024, 13:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-3
27
Мария
Подписчиков 716
21.07.2024, 08:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
Подробнее
Неинтересно
00:06
Поделитесь этим видео
0
8
Пяткина Лилия Раульевна
Подписчиков 804
18.07.2024, 11:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг192к
В России создается интересное приложение для знакомств под названием "Спутник", которое ...
Подробнее
Неинтересно
0
0