Администрацию и пользователей сайта 9111.ru поздравляю с наступающим Новым годом! А скажу я всем следующее
В 2024 году на платформе юридической социальной сети произошло много значительных событий и изменений: А скажу я Вам следующее! Администрации наконец то удалось сделать многое в плане улучшения.
Нужно ли на сайте 9111.ru ввести кнопку "Отблагодарить юриста"?
Есть простая и уже активно используемая на других сервисах идея - кнопка под ответом ...
Кина важнее нет на свете, об ентим знают даже дети...
Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать!Сегодня об "эпидемии" охватившей сайт.Перефразируя известное: есть только две бесконечные вещи, эпидемия COVID-19 и реклама всевозможных сериалов,...
"Вставайте граф, нас ждут великие дела"
Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать.Сегодня о премии ...
Рассылка
Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать.Сегодня открыл одно из личных сообщений (полный текст ниже) и просто выпал в осадок...Прпедлагаю Вашему вниманию публикации, для обсуждения:...
Уважаемые юристы!
Доступ к личной переписке не имеет никто, кроме её участников, поэтому никаких «перехватов» личных сообщений быть не может при условии, если Вы не предоставляли доступ к своей анкете третьим лицам. С нашей стороны мы даже не контролируем содержание личных сообщений.
Карина Марковна! Виктор Игоревич задал Вам вопрос в 8:17 утра, ответили Вы на него в 14:17, после чего на его электронную почту было отправлено письмо с уведомлением о поступлении нового личного сообщения (любой пользователь, как и юрист, имеет возможность отключить рассылку уведомлений о личных сообщениях).
Возможность писать личные сообщения пользователем юристу доступна, только если юрист находится на сайте (сделано это для того, чтобы не возникало подобных случаев и пользователь не ждал сутками, а то и годами, ответа на своё письмо). В Вашем случае Виктор Игоревич открыл форму отправки Вам сообщения в 6:27 утра, когда Вы были на сайте, а отправил сообщение почти через 2 часа, в 8:17 утра, когда Вас на сайте уже не было, после чего он разместил свой вопрос в общедоступном разделе сайта.
Фраза клиента «в ожидании Вашего ответа» скорее всего означает, что ответ он получил не сразу, а через шесть часов. При этом он находился на сайте всю первую половину дня, до 14:04. После этого, вероятно, он не имел доступа к интернету и не получил уведомление о сообщении, когда оно наконец поступило.
Напоминаем:
- Писать первое личное сообщение юристу пользователь может только тогда, когда юрист находится на сайте (онлайн). Все последующие сообщения могут быть написаны в любое время;
- Контактные данные юриста (телефон, почта и пр.) в анкете доступны в течение 30 дней с последнего посещения юристом сайта (связано это с неоднократными жалобами на неактуальность указанных в анкетах контактных данных)
- Все ваши ответы на вопросы посетителей сайта, размещённых в открытом доступе, публикуются сразу после написания. Автор вопроса при этом получает уведомление об ответе на электронную почту со ссылкой на текст ответа.
- В ответе запрещена реклама услуг юриста и призывы к обращению к нему.
- Реклама в ответе юриста может быть размещена только в виде баннера под ответом и автоподписи.
- Баннер в ответе и автоподпись отключаются, если юрист не посещал сайт более 30 дней по причинам, изложенным выше.
- Ни один ответ, данный с момента регистрации, не пропадает и находится в открытом доступе. Так как посетитель, перешедший на сайт из поисковой системы (Яндекс, Google) может попасть на любой вопрос с ответом юриста, баннером и автоподписью, даже если ответ был дан 10 лет назад (баннер и автоподпись заменяются автоматически во всех ответах при изменении их через личные настройки). Для этого достаточно хотя бы раз в месяц посещать сайт и поддерживать свои контактные данные в актуальном состоянии.