В колбасной рекламе «Папа может все, что угодно» ФАС нашла множество нарушений ПДД

Федеральная антимонопольная служба обратила внимание правоохранительных органов на рекламный ролик «Останкинского мясоперерабатывающего завода», который идет по телевидению под слоганом «Папа может...»
Как сообщает пресс-служба ведомства, в ролике несовершеннолетний ребенок по вине отца оказывается с опасной ситуации, а сам родитель многократно нарушает Правила дорожного движения.
Напомним, что по сюжету ролика сын во время завтрака просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, отец соглашается. Они едут в грузовике с логотипом ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод». За время поездки отец допускает несколько грубых нарушений ПДД: перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без специального кресла, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения.
ФАС обратилась с запросом в МВД РФ с просьбой дать оценку содержанию рекламного ролика. Правоохранительные органы подтвердили аргументы «антимонопольщиков». Рекламный ролик признан несоответствующим закону «О рекламе».
Маразм!