«Аэрофлот» оштрафовали из-за пассажира, которому не хватило места в бизнес-классе

Авиакомпания «Аэрофлот» была оштрафована судом на 30 тысяч рублей за того, что не смогла предоставить пассажиру место в салоне бизнес-класса, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Москве
Ведомство в начале марта текущего года провело внеплановую проверку и установило, что пассажир приобрел авиабилет через сайт ОАО «Аэрофлот», оплатив полную стоимость авиабилета. В бронировании пассажир указал конкретное место в салоне бизнес-класса самолета. Однако при регистрации пассажира выяснилось, что забронированное посадочное место занято другим человеком. При этом других свободных мест в бизнес-классе не оказалось и пассажиру было предложено место в салоне экономкласса.
Роспотребнадзор пришел к выводу, что авиакомпания допустила следующие нарушения: аннулирование бронирования пассажира до окончания времени регистрации, оформление посадочного талона с неправильным указанием времени окончания посадки, несоблюдение требований Воздушного кодекса РФ и нарушение «Положения о лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом».
По решению суда авиаперевозчик был оштрафован на 30 тысяч рублей. Решение суда вступило в законную силу.
У богатых свои причуды.