«Аэрофлот» готов заплатить почти 6 млн рублей за фирменный джингл

Российская авиакомпания «Аэрофлот» объявила тендер по созданию музыкальной композиции, которая поможет идентифицировать бренд авиаперевозчика. Как говорится в материалах на сайте госзакупок, на создание фирменного джингла «Аэрофлот» готов потратить 5,8 миллионов рублей.
Авиакомпания ожидает, что победитель конкурса создаст «цельную, законченную музыкальную фразу с пропевкой названия бренда и короткой фразой, соответствующей атрибутам бренда «Аэрофлот». Создание фирменного джингла, как говорится в материалах, поможет перевозчику привлечь к бренду внимание, вызовет интерес среди потребителей и побудит потенциальных клиентов сделать выбор в пользу авиакомпании.
Получившуюся композицию «Аэрофлот» планирует включать в аэропортах, на борту самолетов, в колл-центре.
В качестве примера в материала госзакупки даются ссылки на фирменные джинглы различных международных авиакомпаний, в том числе KLM, Virgin Airlines, Lufthansa и других. В настоящее время слоганом авиакомпании является фраза «Ваш комфорт на высоте».
Подать заявки через сайт госзакупок можно до 24 сентября текущего года. Итоги тендера будут подведены 9 октября. Затем победителю дается максимум два месяца для выполнения заказа.
Вот уж кому деньги девать некуда.