Думский комитет отказался запрещать телерекламу в вечернее время

Законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее время нужно отклонить. Соответствующее решение на заседании в пятницу, 7 ноября, приняли члены комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, пишет Лента. Ру.
Документ предлагает запретить показ рекламных роликов в период с 19 до 23 часов в будние дни, а также с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни. Проект закона около года назад внесли депутаты ЛДПР. В первом чтении документ должен быть рассмотрен 14 ноября.
В заключении профильного комитета говорится, что доходы от трансляции рекламы составляют значительную часть бюджета телерадиовещательных организаций. Поэтому даже частичное ограничение на показ рекламы в условиях бесплатного телевидения невозможно. По информации комитета, в случае введения запрета, тем более в прай-тайм, телеканалы будут терять от 30 до 50 миллиардов рублей ежегодно.