Общественная палата предлагает дополнить закон «О рекламе» пунктом про пиротехнику
В Госдуму обратился член комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрий Галочкин с предложением дополнить закон «О рекламе» пунктом, где будут прописаны правила рекламы пиротехники, пишут Известия.
По мнению политика, реклама товаров такого рода должна в обязательном порядке содержать информацию о возрастных ограничениях на ее продажу и о технике безопасности. Ведь пиротехника - это средство повышенной опасности, в результате бесконтрольного и неосторожного обращения с которой здоровью человека может быть нанесен вред.
Он отметил, что в России продажа пиротехники разрешена лишь с 16 лет, но на деле этот закон не соблюдается, особенно в преддверии Нового года. Это связано с тем, что продавцы хотят реализовать больше товара в пик спроса на него.
Депутат Госдумы Вадим Деньгин, первый зампред комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, поддержал эту инициативу, пообещав обсудить ее с коллегами на заседании комитета.
Он, в свою очередь, обратил внимание еще на одну существенную проблему - нелегальная пиротехника на рынке, количество которой растет с каждым годом. Ведь именно такие товары, по мнению парламентария, несут еще большую опасность.
Деньгин также указал на то, что следует обязать продавцов пиротехнических товаров спрашивать у покупателей паспорт, как это делается при продаже алкоголя и табачной продукции.