Россияне стали чаще обращаться в ФАС по поводу роста цен на продовольствие
В наступившем году россияне стали чаще звонить с жалобами поводу роста цен на продовольствие на «горячую линию» ФАС, пишет Интерфакс.
Согласно данным издания, за неделю после новогодних каникул в надзорный орган поступили порядка 700 сообщений от граждан страны. Такого количества звонков на «горячую линию» прежде не поступало. Причем большинство обращений были приняты по поводу роста цен на сахар, молочную продукцию, овощи, яйца и гречневую крупу.
Отметим, что «горячая линия» ФАС начала работу в середине августа минувшего года, спустя неделю после российского запрета на ввоз некоторых продуктов из США, Канады, ЕС, Австралии и Норвегии.
В общей сложности за время своего функционирования «горячая линия» надзорного органа приняла свыше 4,5 тысяч обращений от россиян, большинство из которых жаловались на рост цен на молочную продукцию и сахар.