В России ограничили допустимую громкость рекламы на телевидении

В России с понедельника, 25 мая, вступили в силу поправки в закон «О рекламе», касающиеся ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио. Из документа следует, что допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела.
Разработкой нововведений занимались специалисты ФАС. По словам заместителя главы антимонопольного ведомства Андрея Кашеварова, ФАС вводит в эксплуатацию лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие новым требованиям. Таким образом, теперь реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента, пишет ТАСС.
ФАС будет проводить как плановые проверки телеканалов, так и может провести ее после обращения граждан. Для этого в распоряжении ведомства имеется специально разработанный программно-аппаратный комплекс. Он может проводить анализ около 5-10 каналов в сутки.