Депутат предложил маркировать товары работавших на нацистов фирм

Депутат Госдумы Алексей Журавлев, возглавляющий партию «Родина», предложил маркировать товары компаний, которые сотрудничали с фашистскими режимами Германии и Италии, пишут Известия.
По мнению автора инициативы, его предложение поможет бороться с искажением истории и информировать подрастающее поколение о том, какие фирмы «активно работали на Третий Рейх». Журавлев выразил уверенность, что найдется немало россиян, которые откажутся пользоваться продукцией подобный компаний.
«Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться», — заявил парламентарий.
Разработанный им проект закона вносит поправки в федеральный закон «О рекламе», а именно вводит статью «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии». В случае принятия документа реклама продукции подобных фирм должна будет содержать информацию об их сотрудничестве с нацистами.
В частности, в аудиорекламе предлагается отводить 3 секунды на рассказ о прошлом компании-рекламодателе, в телевизионной рекламе этому должно быть отведено не менее пяти секунд и не менее 7% общей площади кадра. В остальных видах рекламы маркировка должна занимать не менее 10% рекламной площади.