Депутат предложил приравнять фастфуд к алкоголю

Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Василий Шестаков предложил ограничить рекламу фастфуда, фактически приравняв ее к рекламе алкоголя, пишет Коммерсант.
Соответствующую поправку к закону «О рекламе» депутат намерен внести в нижнюю палату парламента в ближайшее время. Автор инициативы предлагает уточнить понятие продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров, ограничив затем их рекламу.
По мнению Шестакова, реклама фастфуда не должна содержать утверждения о его безвредности и полезности. Он предлагает запретить использование образов несовершеннолетних и обращение к ним. Кроме того, такую реламу рекламу предполагается запретить в печатных СМИ, аудио-и видеопродукции для несовершеннолетних, а также в теле-и радиопередачах с 07:00 до 22:00. Также вы список запретных мест предлагается включить больницы, школы, санатории, театры, цирки.
Речь идет не только о частичном запрете рекламы фастфуда. Под ограничения могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас.