Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477972

ФАС завела дело на телеканал Disney за большое количество рекламы

0 комментариев

ФАС возбудила дело в отношении телеканала Disney, который во время показа мультфильма часто прерывал его трансляцию долгими рекламными роликами, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Дело было возбуждено после поступления заявления от телезрителя, который пожаловался, что 5 июня на телеканале был показан мультфильм «Монстр в Париже». Мультик с периодичностью в 13 минут прерывался рекламными блоками, длительность каждой из которых превышала четыре минуты.

При этом по закону «О рекламе» общая продолжительность рекламы не может превышать 15 % времени вещания в течение часа. В связи с этим ФАС возбудила в отношении ЗАО «Дисней Чэннел СНГ» дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если УФАС против вас.

В настоящее время, в России, субъекты малого предпринимательства, да и не только, видят ...

Яйцо и масло подешевеют в хлам: достаточно ли этого, чтобы почувствовать разницу?

Источник «Известия» сообщило на интернет-страницах своего издания, что на конец 2024 года масло натуральное, т. е. «сливочное», подорожало почти на 37%. Это не могли не заметить депутаты Госдумы,...

Все вы будете наказаны: что лучше купить к новогоднему столу прямо сейчас. ФАС на страже новогодних цен

Магазинам «у дома» грозят ответные меры: их накажут, если будет выявлен сговор и резкое повышение к Новому году. Особенно это будет касаться товаров, у которых имеется повышенный потребительский спрос.