С россиян начали брать деньги за «недозвон»

Мобильные операторы России начали брать деньги за несостоявшиеся разговоры. Первыми на списывание средств со счета обратили внимание абоненты «Мегафона». Оказалось, что другие операторы также планируют ввести плату за «недозвон», передают Вести ФМ.
В «Мегафоне» подтвердили, что они ввели плату за случае, когда абонент недоступен или сбрасывает звонок. Вместе с тем в компании заверили, что она коснется небольшого количества клиентов - тех, кто звонит на мобильные автоответчики других операторов. Таким образом деньги на «недозвон» будут списывать в том случае, если абонент «Мегафона» позвонил на номер другого оператора, на который подключен голосовой почтовый ящик и той стороне не ответили на звонок.
По информации радиостанции, три из четырех крупнейших операторов брали деньги на «недозвон». МТС и «Мегафон» не отрицают, что взимают плату, а в Tele2 сослались на технический сбой. В «Билайне» же заявили, что пока не вводили плату, но планируют это сделать.
На действия мобильных операторов уже написано немало жалоб в Роспотребнадзор от активных абонентов.
Таким макаром и за то, что постоял у витрины и посмотрел на товар, тоже надо брать плату?
не дозвонился адресату - по сути не воспользовался услугой, не воспользовался услугой - ничего не должен. это противозаконно
переадресация подключена было...скинул звонок...сняли 1 р 50 коп...жаловаться нет смысла!
Договор оказания услуг связи является в соответствии с п.1 ст. 426 ГК РФ публичным договором, т.е. договором, устанавливающим обязанность коммерческой организации предоставлять свои услуги каждому, кто к ней обратится. При этом понуждать потребителя к заключению такого договора организация не вправе.
Согласно ст.428 ГК РФ договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.
В соответствии со ст.ст. 309-310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
п. 2 ст. 54 Федерального закона "О связи" <1> основанием для осуществления расчетов за соответствующие услуги являются, во-первых, показания оборудования, учитывающего объем оказанных оператором услуг, во-вторых, условия заключенного с пользователем договора. Пункт 37 Правил оказания услуг подвижной связи <2> дублирует федеральное законодательство - "основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи". -------------------------------- <1> Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи". <2> Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи".
Если в договоре не прописано - то это уже УК. так что можно на сотовые компании смело подавать в суд за требование оператором оплатить не оказанные услуги ))
Господи у гроба карманов нету!