Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478583

290 тыс. россиян выступили против платы за «молчащий мобильник»

1 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Около 300 тысяч россиян подписали размещенную на сайте change.org петицию против взимания операторами сотовой связи платы за неиспользованные услуги. Автор открытого письма — Олег Никитин из Санкт-Петербурга.

Все российские операторы начисляют абонентскую плату за неиспользование услуг связи. «Мегафон» берет ежедневно 15 рублей за неиспользование услуг в течение более 45 дней. МТС взимает 3,3 рубля, если услугами не пользуются в течение полугода. Абоненты «ВымпелКома» платят по 5 рублей в сутки через 3 месяца «молчания».

«Помимо моральной стороны, это незаконно юридически - такая плата является навязанной услугой, которую операторы включают без оповещения абонента и без его согласия. Люди, стремящиеся экономить, получают только лишние расходы. Для стариков, использующих сотовый телефон в деревне только на прием, это вообще огромная проблема», - говорится в петиции Олега Никитина.

Автор призывает отменить плату за неиспользование услуг. На данный момент под петицией подписались уже более 290000 человек. Для рассмотрения петиции на федеральном уровне необходимо набрать за год не менее 100 тысяч подписей. Для петиций регионального уровня необходиом более 5% голосов граждан, проживающих на соответствующей территории.

Напомним, в декабре 2015 года все сотовые операторы России ввели плату за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Заплатить за минуту разговора придется даже в том случае, если вы повесили трубку, не прослушав сообщение.

Как меньше платить за мобильную связь?

1 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В МТС уверяют, что если прослушать сообщение о том, что "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети" вызов не тарифицируется.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разумная экономия на тарифе! За 200 руб разговариваем уже третий месяц!

Каждому родителю важно, чтобы их ребёнок всегда был на связи. Но, какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать? Операторы регулярно пытаются навязать тарифы с абонентской платой, что я считаю невыгодным.
00:05
Поделитесь этим видео

Сказ о том, как я SIM на eSIM меняла

Я являюсь клиентом Билайна уже давно. У меня, как у всех, была физическая SIM-карта, правда формата Nano SIM. В современных Айфонах только такая помещается. Теперь у меня стоит eSIM.

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.