Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3355209

ДТП с участием велосипеда – кто должен оплачивать ущерб?

30 989 просмотров
1 дочитывание
141 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как оформляется ДТП, одним из участников которого стал велосипедист, а также об особенностях возмещения ущерба виновником такого ДТП.

В чем особенность оформления ДТП с участие велосипеда?

ДТП, в котором помимо автомобиля участвует велосипед, обычно связано с причинением вреда здоровью велосипедиста. В этой связи водителю автомобиля необходимо соблюсти требования п. 2.6 ПДД, в соответствии с которыми пострадавшему нужно оказать первую медицинскую помощь, вызвать скорую и полицию, в экстренных случаях – отправить пострадавшего на попутном транспорте в ближайшее медицинское учреждение. Если это невозможно, отвезти пострадавшего в медучреждение самостоятельно, передать врачам, сообщив свои данные и данные автомобиля, и вернуться к месту ДТП.

У участников ДТП также есть обязанность освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, или организовать объезд. Предварительно необходимо зафиксировать с помощью фото и видео положение ТС по отношению к друг другу и дорожной инфраструктуре. Принять меры для сохранения следов и предметов, относящихся к ДТП, записать контакты очевидцев.

Водитель автомобиля обязан сообщить другим участникам ДТП, в данном случае велосипедисту, сведения о договоре ОСАГО, в том числе номер страхового полиса, а также наименование, адрес местонахождения и телефон страховщика.

Если в результате такого ДТП люди не пострадали, а ущерб причинен только имуществу, водитель автомобиля и велосипедист должны руководствоваться п. 2.6.1 ПДД. Оформление ДТП осуществляется с участием сотрудников полиции – это следует и из п. 3.6. Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Как рассчитывается ущерб от ДТП по ОСАГО?

Можно ли оформить ДТП с велосипедом по европротоколу?

Оформить такое ДТП по европротоколу, то есть без участия сотрудников ГИБДД, нельзя, даже если вред причинен только транспортным средствам. Связано это с тем, что у велосипедиста нет полиса ОСАГО, а его наличие является одним из трех обязательных условий, позволяющий упростить процедуру оформления ДТП (ст. 11.1 ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Как оформить ДТП без инспектора ГИБДД?

Автомобильное право: как возмещается ущерб от ДТП, если виновен автомобилист?

Если у водителя-виновника ДТП есть полис ОСАГО, то ущерб возмещается страховщиком. Для получения выплаты потерпевший должен обратиться к страховщику с документами перечень которых определен п. 3.10. Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». При отказе страховщика или в случае частичной выплаты, потерпевший вправе требовать страховое возмещение через суд. Иск оформляется по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. При этом досудебная процедура получения компенсации является обязательным условием подачи иска.

Если у водителя нет полиса ОСАГО или страховка не покрывает ущерб, а также если потерпевшим предъявлено требование компенсации морального вреда, то ущерб возмещается владельцем ТС из собственных средств добровольно или в судебном порядке (ст. 1072 ГК РФ, Апелляционное определение Пермского краевого суда от 20.01.2016 по делу N 33-377-2016, Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 14.01.2016 по делу N 33-23705/2015, Апелляционное определение Челябинского областного суда от 19.05.2015 по делу N 11-5226/2015).

Кроме того, важно знать, что автомобиль является источником повышенной опасности (а велосипед не является), поэтому ответственность владельца автомобиля наступает независимо от его вины по правилам ст. 1079 ГК РФ. Однако в некоторых случая водитель может полностью или частично быть освобожден судом от ответственности, например, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или умысла самого потерпевшего (пункт 1 статьи 1079 ГК РФ).

Если же доказано, что ДТП произошло из-за грубой неосторожности потерпевшего, то имеет значение вид вреда, который причинен. При причинении имущественного вреда, возможно как полное, так и частичное освобождение владельца автомобиля от ответственности на основании п. 2 ст. 1083 ГК РФ. А если вред причинен жизни или здоровью, возможно только частичное освобождение владельца автомобиля от ответственности на основании п. 2 ст. 1083 ГК РФ, то есть размер возмещения вреда может быть уменьшен, но полный отказ в возмещении не допускается.

Вина потерпевшего не влияет на размер взыскиваемых с причинителя вреда расходов, связанных с возмещением дополнительных затрат (пункт 1 статьи 1085 ГК РФ), с возмещением вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089 ГК РФ), а также при компенсации расходов на погребение (статья 1094 ГК РФ и п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 N 1).

Сбила машина – как получить деньги с виновника?

Как возмещается ущерб от ДТП, если виновен велосипедист?

Если ДТП произошло по вине велосипедиста, то ущерб он должен возместить в соответствии с гражданским законодательством, так как полиса ОСАГО у него нет. А так как велосипед не считается источником повышенной опасности, ответственность велосипедиста наступает по ст. 1064, а не по ст. 1079 ГК РФ (Апелляционное определение Челябинского областного суда от 21.05.2015 по делу N 11-2352/2015 г. - велосипед источником повышенной опасности не является.) Ущерб возмещается добровольно или в судебном порядке.

При наличии вины обоих размер возмещения определяется судом с учетом степени вины каждого. Если потерпевший застраховал свой автомобиль по КАСКО, он вправе получить возмещение ущерба со страховщика, а страховщик взыскать выплаченное с велосипедиста в порядке суброгации (Определение Ленинградского областного суда от 03.12.2015 N 33-6179/2015).

Сбитому на переходе мальчику выставили счет за ремонт автомобиля

141 комментарий
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 141
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Любовь Ивановна

Когда же, наконец, изменят закон и водители автомобилей, не виновные в ДТП и причинении вреда пешеходу или велосипедисту будут освобождены от обязательного возмещения вреда виновнику, т.е.пешеходу или велосипедисту. Ну и что, что автомобиль - это источник повышенной опасности? Водитель, ведь, не виноват в том, пешеход или велосипедист, НАРУШАЯ ПДД попадает под автомобиль. Глупо получается: водитель не виноват, а должен платить! Для меня, как водителя с 40 -летним стажем источником повышенной опасности очень часто является именно нарушитель - пешеход. Если не изменить статью ГК, то пешеходы никогда не будут соблюдать ПДД, а добросовестные водители будут страдать. Надо уравнять в правах водителя и пешехода, а то дискриминация какая-то получается. Пешеходу все можно, а добросовестные водители страдают. И штрафы за нарушения ПДД для водителя намного больше, чем для пешеходов. Несправедливо. Тем более, что остановить автомобиль, движущийся со скоростью даже 30-40 км/час труднее, чем пешеходу, скорость которого 3-5 км/час. Вот когда уравняют в правах водителя и пешехода, тогда пешеход, зная, что ему придется платить за ремонт авто, которое может въехать в столб, дерево, и лечиться за свой счет, а не за счет невиновного водителя, - вот именно в этом случае пешеход будет думать, прежде чем выскакивать на дорогу, и еще тащить за руку своего ребенка.

+140 / -19
Ответить
Герман

Ты водишь автомобиль. Железяку долбаную. Так будь

внимательнее когда я иду, пешеход. Я в железяку не одет. И скорость у меня маленькая. Но б.. дети у всех есть.

+6 / -24
Ответить
Андрей

Вот такие пешеходы и опаснее всего! Наплевать на все вокруг, главное "я иду".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Виктор Иванович

Герман, не будь бараном, у тебя жизнь одно и думай трезво в чём суть дела.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

за детьми надо следить,а не быть бараном...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Николаевич

Если такое произойдёт, то будет полный беспредел на дорогах по отношению к пешеходам. Ведь сразу найдутся людишки, которые за счет здоровья и жизни пешехода захотят отремонтировать (подзаработать) свое авто. У нас не везде есть переходы и тратуары и людям приходятся ходит по дорогам. Вот тогда и начнут такие водятлы давить их. А что ведь онм не виноваты.

+7 / -9
Ответить
Андрей

Наврядли. Пешеходы и велосипедисты будут вести себя благоразумнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мария

Подпишусь под каждым словом. И вообще: сейчас столько стало транспорта, что уже по-другому никак: нужно повышать грамотность населения, ПДД нужно еще с детского сада изучать, чтобы ко школе дети знали и ПОНИМАЛИ, что дорога это опасно и вести себя соответственно. А то у нас 80% населения бегают где попало (и это не только дети и бабушки, а вполне сознательные граждане), и считают, что раз я пешеход, то априори всегда прав и уступайте мне дорогу, не принимая во внимание, что машину остановить мгновенно нереально, а рискуют здоровьем прежде всего они сами.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

никогда!!! а вот когда же наконец вас , водителей, будут штрафовать за то, что вы паркуетесь где вам взбрендит, на придомовой территории , на пешеходных тротуарах .. В подъезд нормально не зайти из-за ваших машин, Чтоб, вы знали, машину возле дома , вы можете парковать на кратковременный период времени, а не круглосуточно. Стоянки и гаражи есть для этого !!!!! всё-то вам пешеходы виноваты. Большая часть ДТП по статистике виновники водители , а не пешеходы.Так, что не ждите, когда можно будет спокойно задавить пешехода, а соблюдайте ПДД.

+6 / -15
Ответить
Андрей

Эк Вас понесло, а началось с несчастного велосипедиста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Олеся Викторовна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Олеся Викторовна

Любовь Ивановна, подписываюсь под каждым Вашим словом !!! Отвечать должен виновный, а не водитель!!! А то пешеходы думают, что их жизнь, только нам нужна, а им самим на нее наплевать !!! Согласна, что таких можно и нужно давить!!! А по-поводу детей, как написал ув. Герман, то их надо воспитывать правильно и адекватно. У меня тоже дети, и они НИКОГДА не выбегут на дорогу перед автомобилем. Я их приучила в первую очередь ЦЕНИТЬ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ, и никогда не рисковать на дороге.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Герман

Согласна, что таких можно и нужно давить!!!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ

Почитайте свои комментарии и потом задумайтесь: почему нас, русских, нигде не любят во всем мире.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олеся Викторовна

Ув. Герман, Вы не совсем правильно поняли, я не за беспредел на дороге со стороны водителей, я за грамотность населения и за обоюдное уважение, а то оно какое-то одностороннее получается !!! Водители значит должны уважать пешеходов, а пешеходы и велосипедисты получается нет?! Про детей и родителей(пешеходов) тут пишут...А когда вы переходите дорогу нагло и вне всяких правил, подставляя водителя?! Я лично видела массу таких уродов. Почитайте пост 22 Дмитрия.Как пешеход после этого жить будет, из-за него 2 человека погибло, а ведь у них тоже наверняка дети, внуки? Уверена, таких обязательно настигнет возмездие!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

полностью с Вами согласна, что пешеходы бывают баранами

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Ивановна

Уважаемая Ксения! К Вам вопрос: Вы на работу, в магазин, на дачу пешком что ли ходите? Вам транспорт не нужен совсем? Или все-таки Вы пользуетесь услугами водителей? Кто-то же Вас возит туда-сюда....

Если на Вашей придомовой территории водители нарушают правила парковки, то идите в ГИБДД и пишите заявление на нарушителей. Уверена, что положение с парковкой очнь быстро улучшится. Только не ленитесь. Никто за Вас порядок с парковкой не станет наводить.

А в данном обсуждении речь идет не о парковках, а о несправедливом отношении к добросовестным водителям. Они соблюдают все ПДД, включая и парковку, а пешеход, выскочив на дорогу в неположенном месте, на красный свет сам виноват в том, что его сбили. Почему же в данном случае водитель доложен оплачивать его лечение и, не дай Бог, погребение? Почему такой добросовестный водитель в случае смерти пешехода должен содержать его детей до совершеннолетия? Я согласна, что водители тоже нарушают ПДД и сбивают пешеходов. Дураков хватает с обеих сторон.

В мае 2013г мой отец, водитель с 48-летним

(к тому времени) водительским стажем сбил пьяную женщину, которая в первом часу ночи перебегала дорогу. Она пробежала 6,5м с противоположной стороны дороги, а у отца тормозной путь был всего 2,5м. Суд признал отца невиновным. Но эта женщина подала в суд и запросила за лечение, потерю зарплаты, лекарства и т.д. около 160 тыс.рублей. И только благодаря юристам, которые подсказали мне, что лечение и большинство лекарств должны быть бесплатны, что она лишилась зарплаты только потому, что была пьяная, мы смогли уменьшить иск с 160 тыс.руб. до 22500. Причем в то время еще не было ОСАГО (его ввели с 01.07.2003г). Но у отца был полис ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности). Страховая компания выплатила часть, а именно 14000р., а отец оставшиеся 8,5тыс.рублей выплачивал ей частями по 500р/мес. Если бы отец был виноват, то выплатили бы всю сумму. Парадокс, не правда ли? За всю жизнь у отца не было ни одной аварии по его вине. Ему тогда было 60 лет. Он только что вышел на пенсию. Кстати мы тоже взыскали с этой женщины деньги (около 5 или 6 тысяч) за сломанное зеркало и ремонт левого переднего крыла. Возмущению ее не было предела. Она всячески оскорбляла моего отца и меня, за что и получила 2 штрафа за оскорбления и неуважение к суду. А теперь ответьте: почему пьяный пешеход получил деньги с моего отца? Это было справедливо? Нет, конечно! Поэтому я еще раз повторяю: пока не уравняют в правах пешеходов и водителей, пешеходы, пользуясь своим приоритетом на дорогах будут гибнуть под машинами и,причем по своей вине. И я обращаюсь к пешеходам: "Дорогие пешеходы! Соблюдайте ПДД! Не создавайте, нарушая ПДД, аварийных ситуаций. И помните: машина, она из железа, а его на Урале много, а ты пешеход из мяса и костей. И даже, если водитель 1000 раз неправ, тебе от этого легче не станет. Железо оно и есть железо. Машину можно купить новую, а жизнь у тебя одна. И лишний раз не рискуй ей. Я вожу автомобиль с 1974г. И знаю, что говорю. Было много аварийных ситуаций по вине пешеходов, 2 раза уезжала в канаву из-за них, один раз чуть не перевернулась, но,слава Богу, все пешеходы живы и невредимы. Так что, Ксения, дорожите своей жизнью, цените ее. И уважайте водителей, они ведь тоже такие же люди, как и Вы. А мы, водители, уверяю Вас никогда не имеем цели давить пешеходов. Только будьте осторожны. И мы будем внимательны к Вам, пешеходы. Всем успеха и безопасности на дорогах!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Ивановна

А ты, уважаемый пешеход, ПДД не нарушай - и все будет о"кей!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ

Отцу 73 года а автомобиль Вы водите с 1974 года.

Простите, сколько Вам было тогда лет и сколько Вашему отцу?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Ивановна

Даже на дорогах, где нет пешеходных переходов, можно перейти дорогу, не создавая аварийной ситуации. Все с детства помнят: переходя дорогу, посмотри сначала налево, потом направо и, убедившись в своей безопасности, переходи дорогу. Если ты не успел перейти дорогу, то, дойдя до середины, остановись, пропусти транспорт и иди дальше. А лучше убедиться, что и слева и справа нет автомобилей или автомобили далеко и тогда переходи дорогу. А если нет тротуара, то обочина-то всегда есть. Просто пешеходам не хочется идти по грунту, им хочется по асфальту, вот и попадают под машину. Причем, пешеходы забывают одно правило, что идти надо навстречу транспорту, т.е. по левой стороне дороги, а не в одном направлении с машинами, чтобы видеть машины,а не подставлять свою спину горе-водителям.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Ивановна

Отцу в 2003 году было 70 лет (он с 1933г.р.. Я с 1957года, права получила в школе в 1974г. Мне тогда было 17.В правах было отметка, что водить авто я могу с марта 1975г.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Данилов Александр Викторович

Тебе зачем ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ

Любовь ИвановнаПишет 25.08.2016 в 22:08
Отцу в 2003 году было 70 лет (он с 1933г.р.. Я с 1957года, права получила в школе в 1974г. Мне тогда было 17.В правах было отметка, что водить авто я могу с марта 1975г.

Так как вашему отцу может быть 73 года если ему уже только в 2003 было 70?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

А когда ты выскакиваеш из за припаркованной машины в не положенном месте и с ребёнком, не на пешеходе, а я дальнобой и двигаюсь 40 км. в час, я увижу тебя, но машину гружоную даж если захочу, не смогу остановить! не будь ослом оглянись сначала, а потом выходи в неположенном месте! На пешеходе тож будь внимателен, посмотри что авто тебя пропускает, а то дали вам волю, вот и выходите на пешеход не глядя! В правилах это есть для пеших!, убедись в безопасности перехода, даж в школе учили!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иващенко Анна

Уважаемая Ксения! Полностью согласна с мнением Любовь Ивановны. И, в первую очередь, знаете почему? Потому, что НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Это юридический факт. И если Вы со своим мнением и абсолютным НЕВЕЖЕСТВОМ попытаетесь пойти в суд после аналогичного ДТП (тьфу-тьфу конечно), то не тратьте своё и чужое время понапрасну, потому, что при хорошем адвокате водителя, кроме потраченного времени Вы ничего не добьётесь. Водители соблюдают ПДД и платят штрафы, если этого не делают. А вот пешеходов оштрафовать достаточно сложно, потому что Вы то документы предъявить сотруднику ГИБДД, который Вас остановил переходящими в неположенном месте, не можете, потому что дома оставили. А то и вовсе бегаете от сотрудников. Месяц назад я была свидетелем подставы такого вот пешехода, который не успел прыгнуть под машину, так побежал сам за проехавшей машиной и стал ногами наносить повреждения чужому имуществу. Затем вытащил водителя из остановившегося авто и стал требовать деньги за якобы причинённый ущерб. А я в это время случайно оказалась по другую сторону перекрёстка с включённым видеорегистратором! УПС!!! Попал Ваш пешеход под полную раздачу! Я потихонечку оставила свои координаты водителю. Я не буду дальше рассказывать подробности про действия пешехода, про действия его безграмотного адвоката и так далее. Но... Знаете чем всё закончилось? Вызвали меня в качестве свидетеля, задали пару вопросов, попросили написать объяснительную и даже видео не понадобилось. Выписали штраф пешеходу и объяснили, что если он будет настаивать на своей точке зрения, то сотрудники ГИБДД будут сами настаивать на передаче дела в суд. Адвокат "слился" сразу. А водитель подал на пешехода в суд за причинение имущественного вреда автомобилю, а самое главное - за причинение МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ его двоим маленьким детям, находящимся в этот момент в машине. Водитель с супругой вынуждены были показать детей психологу, который написал заключение, что у детей стресс после аварии. Из всего выше сказанного делайте выводы, если Вы в состоянии ещё это делать. Тут многие уже написали: жизнь - одна, и она Ваша. Если Вы её не цените, то она никому больше не нужна. Простая ситуация: я - водитель пока ещё с 20-летним стажем, воспитываю одна дочь, зарплата 15 тыс. При ДТП с Вашим участием, даже если виновата буду я, при самых тяжелых последствиях Вы - абсолютный инвалид до конца своих дней. А я Вам буду отчислять максимум 7,5 тыс руб в месяц. Через пару лет я с адвокатом уменьшу эту сумму в два раза, а может и вовсе сниму выплаты в Вашу пользу. Но жизнь-то ВАША! ЦЕНИТЕ ЕЁ! И учите правила дорожного движения для пешеходов. Люди разные - и водители и пешеходы. Но пешеходы слишком часто безграмотные в вопросах ПДД. И я полностью согласна с мнением, что нужно уравновешивать права той и другой стороны. Для начала, ввели бы штраф за разговоры по телефону пешеходам, использующим его во время перехода дороги, да ещё в неположенном месте... Здоровья и удачи на дорогах всем!!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Чх
20.12.2016, 20:03
Пуэнт-а-Питр

Любовь ИвановнаПишет 15.04.2016 в 22:56
Когда же, наконец, изменят закон и водители автомобилей, не виновные в ДТП и причинении вреда пешеходу или велосипедисту будут освобождены от обязательного возмещения вреда виновнику, т.е.пешеходу или велосипедисту. Ну и что, что автомобиль - это источник повышенной опасности? Водитель, ведь, не виноват в том, пешеход или велосипедист, НАРУШАЯ ПДД попадает под автомобиль. Глупо получается: водитель не виноват, а должен платить! Для меня, как водителя с 40 -летним стажем источником повышенной опасности очень часто является именно нарушитель - пешеход. Если не изменить статью ГК, то пешеходы никогда не будут соблюдать ПДД, а добросовестные водители будут страдать. Надо уравнять в правах водителя и пешехода, а то дискриминация какая-то получается. Пешеходу все можно, а добросовестные водители страдают. И штрафы за нарушения ПДД для водителя намного больше, чем для пешеходов. Несправедливо. Тем более, что остановить автомобиль, движущийся со скоростью даже 30-40 км/час труднее, чем пешеходу, скорость которого 3-5 км/час. Вот когда уравняют в правах водителя и пешехода, тогда пешеход, зная, что ему придется платить за ремонт авто, которое может въехать в столб, дерево, и лечиться за свой счет, а не за счет невиновного водителя, - вот именно в этом случае пешеход будет думать, прежде чем выскакивать на дорогу, и еще тащить за руку своего ребенка.

Вы,уважаемый водитель с сорокалетним стажем,походите с месяц пешком.Да ещё с детьми и сумками в обеих руках.И увидите,как "уважительно" водители к пешеходам относятся. И это не смотря на высокие штрафы.Понятно,где уж пешеходам-неудачникам дорогу в черте города на переходе уступить,если им сразу дать понять,что они неудачники.Не накопили на машину,несчастные!Кроме того,пешеход,не зависимо от пола и возраста,всегда должен быть здоров,предельно сосредоточен, в хорошей спортивной форме,мгновенно перелетая переход.Так,да?

Уважаемые автолюбители,сделайте милость,походите немного пешком.Заберите детей из садика/школы,принесите покупки с маркета,походите по всем своим делам пешком.Ну хотя бы неделю.

Пешеходы,конечно,тоже встречаются наглые,откровенно ненавидящие автомобилистов.И мстят хотя бы на переходе.На призыв пропустить собравшуюся колонну машин

отвечают агрессией.Когда-то одна мамаша мне за это по ногам со всем силы коляской с ребёнком ударила.Так что давайте относиться с уважением и оставим злобу не только в отношениях водитель/пешеход.

Я пешеход,машину покупать не хочу,хотя и могу.Очень ценю велосипед.С пониманием и уважением отношусь к водителям,учу этому детей.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" машину возле дома , вы можете парковать на кратковременный период времени, а не круглосуточно ".... номер пункта ПДД пожалста назовите, умная вы наша

раскрыть ветку (0)
АЛЕКСАНДР
18.05.2017, 21:50
Новоалександровск

Герман,если ты вышел на дорогу то это ещё не значит что надо себя вести так КАК ХОЧЕТСЯ ТЕБЕ!!!!Ты являешься ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ УЧАСТНИКОМ ДВИЖЕНИЯ КАК И ВОДИТЕЛЬ И ПРАВА НАРУШАТЬ ПДД ТЕБЕ НИКТО НЕ ДАВАЛ!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
АЛЕКСАНДР
18.05.2017, 21:56
Новоалександровск

В ПДД ну очень чётко РАЗЖЁВАНО-как и где должен идти пешеход,как переходить дорогу,как идти по дороге,что очень часто пешеходы даже и не знают!!!!А в результате мы получаем "трупы людей" из-за элементарного незнания ПДД!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
АЛЕКСАНДР
18.05.2017, 22:04
Новоалександровск

БРАВО!!!!!!!!!Я сам управляю автомобилем и часто вижу как "великовозрастные" здоровые дяди и тёти вылупив глазюки прут через дорогу как танк не обращая внимания на Правила и запреты, и при этом тащат за собой своих детей или внуков через дорогу подавая им дурной пример!!!А потом виноват кто,если авария???Правильно-водитель!!!!!И что мы все получим далее?????Правильно-новые трупы,т.к родители сами подают дурной пример,а дети повторяют за ними!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
АЛЕКСАНДР
18.05.2017, 22:05
Новоалександровск

Верно,водитель-то "сядет" и выйдет а вот человека уже не воскресишь!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
АЛЕКСАНДР
18.05.2017, 22:10
Новоалександровск

Тот человек который периодически САМ ИНОГДА управляет автомобилем знает что на дороге "машина всё же давит", поэтому бывает втройне осторожен на дороге будучи пешеходом!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
Алексей Леонидович

Если бы водителям платили денежное вознаграждение за сбитого пешехода, вне пешеходного перехода, 100% все пешеходы, ходили бы, только по пешеходному переходу.

+61 / -12
Ответить
Александр Николаевич

Я смотрю уже готовы давить людей за деньги? Готовы заработать на чужой смерти?

И везде у нас в России есть переходы и тратуары?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ

Алексей ЛеонидовичПишет 15.04.2016 в 23:12
Если бы водителям платили денежное вознаграждение за сбитого пешехода, вне пешеходного перехода, 100% все пешеходы, ходили бы, только по пешеходному переходу.

Судя по количеству плюсов в вашем "человеколюбивом" комментарии. то Россия не так уж и далеко прогрессировала от эпохи Ивана Грозного.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий

все угорают над тобой просто) ты не понял о чем пост и начал загонять про какие то смерти. А человек просто шутканул, акцент кстати там не на смертях а на жадности, - пешеходы бы стали находить пешеход.переходы лишь бы водители денег за них не получили, да скорее всего сами бы рисовали их не так уж это трудно и дорого)

балбес со своим Иваном ты) сбить кстати ещё не значит убить. Вот когда такие мамонты не внимательные вымрут тогда и попрет прогресс в России =) осуждать некому будет)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Никита
15.04.2016, 23:26
Магнитогорск

Если отложить юридические формальности, то надо водителям быть более осторожными т.к шансов выжить у велосипедиста полюбому меньше. Меня как-то с велосипедом чуть не сбил один ушлепок на пешеходном. Пришлось его за голову вытаскивать из машины и теперь он даже ходить не может. Так-что будьте уважительны к пешеходам и велосипедам и не делайте морду кирпичом, из любой машины легко достать водятела и на месте провести следствие, суд и казнь.

+19 / -39
Ответить
Василий

По пешеходному переходу нельзя перемещаться на велосипеде.Только пешком и велосипед катить рядом..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Немиров Юрий Николаевич

Ну крутыш)))) пацана 18 летнего достал наверно или просто придумал перед женой попонтить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Роман

Вот вот а ты как пересекал переходник верхом или катил в руках

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дима

смотря какой водитель будет, а то поставит тебя на четыре кости и насует куда следует и куда нет

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

правильный поступок!!!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

насколько мне известно, велосипедист, является, таким же участником движение, если он на велосипеде, но если он просто ведет велосипед , а сам идет рядом, то он уже пешеход, так же и на переходе. Но наши велопеды, на переходе, не хотят свою жопу в велика снять и переезжают по переходу, они даже и не догадываются, что нарушают ПДД, и почему водитель должен его пропускать? Надо закон для них ужесточить, а то они и правил то не знают. я помню в Союзе сдавали какие то азы правил, и получали номера на велик.а сейчас ....все спортсмены, мозги в мышцы ушли.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Николаевич

СергейПишет 16.04.2016 в 07:36
они даже и не догадываются, что нарушают ПДД, и почему водитель должен его пропускать?

Что себе индульгенцию выписал на убийство?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ

и почему водитель должен его пропускать?

Камаз тоже не пропустишь?

У кого железа больше тот и прав.

На переходе водитель обязан пропускать всех, кто по нему движется. Велосипед в том числе.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Если велосипедист катит велосипед,то скорость его не велика и водитель может его увидеть и пропустить,но если он(велосипедист)едет,то машина может просто не успеть затормозить перед внезапно появившемся препятствием.Даже новые авто, при скорости 60км/ч,при торможении проходят путь в 8 метров,не говоря уже про старые вазы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Так что,Никита,если даже водитель и виноват,бить ему лицо закон не позволяет!И если водитель не написал заявление,то он вас просто пожалел!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Данилов Александр Викторович

Почему водитель должен быть осторожнее? Дебил. Он в машине ! ! ! Меня один ушлепок велосипедчик пытался сбить - у него миус лисапет.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Николаевна

Был у меня такой случай. При повороте направо, на пешеходном переходе на меня налетел велосипедист, погнул крыло у машины, слава Богу, что сам сильно не пострадал, счесал колени и локти. Но очень яростно доказывал, что он прав, ехал на зеленый и авария произошла на пешеходном переходе. А то что он летел по тротуару и я его физически не могла увидеть, т.к. при начале моего поворота он был метров за двадцать от пешеходного перехода - его очень удивило.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

А судя по всему - следовало бы.

Раз своей "правотой" здесь бравирует.

Но когда-нибудь нарвется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий

параноик везде смерти видит? смотри из дома не вылазь кирпич на голову упадет умрешь.

или ты просто провокатор ?

какое нахрен убийство? человек и слова об этом не сказал, черным по белому написано что гребанный лесопед нарушает правила переезжая переходы а не переходя.

тот герой который навалял водиле лишь научил водило возить с собой срество защиты от таких быдло, не более, и в следущий раз на трассе просто собьет едущего по середине дороге велосипедиста из-за прошлого случая вот и все. без суда и следствия.

был у меня случай благо я только тронулся скорость была около 10км\ч велетает на полном ходу велосипедист на переход ещё и возмущается. была бы скорость по больше у меня больше бы не возмущался, а я доказал бы свою правоту в суде вот и все.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Доронченко

Уважаемый соблюдай пункт 4,5 и не надо будет кого то вытаскивать и унижать. С чего ты взял, что на дороге и в любом месте дороги, ты прав. Кроме тебя, за твоё здоровье, не надо искать ответчиков. Если водитель вылетел на тротуар, вот здесь можешь спросить, что он здесь забыл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Максим

НикитаПишет 15.04.2016 в 23:26
следствие, суд и казнь

не 90-е, вытащищьь воттак дятла, а он настучит по репе тебе и руку сломает... или другой вариант, ты, такой весь казак лихой, отметелил пенсионера, а он побои снял, свидетелей, и в ментовку. И все. Алес капут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Александр

Никого давить не нужно, а на дороге должны быть все равны и соблюдать правила ДД. Соответственно необходимо урегулировать эти правила в части всех участников движения: авто, мото и вело. Чтобы у каждого был номерной знак и нормы поведения на дороге.

+16 / -2
Ответить
ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ

АлександрПишет 16.04.2016 в 08:41
Чтобы у каждого был номерной знак

Подождите, недолго осталось ждать чтобы Вам номерной знак прицепили на одно место.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей
16.04.2016, 00:36
Нижний Новгород

Надо еще вспомнить правила на предмет того где велосипедист имеет право ехать по дороге. Как они ездят в реальности - иной раз удивляюсь

+15 / -2
Ответить
ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ

Обещаю Вам, Вы удивитесь еще больше, если сядете на велосипед и увидите отношение к себе водителей авто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Данилов Александр Викторович

Ездил и на велике - не нарушал, нормально относились. При наличии тротуара по проезжей части на велосипедах ездят дебилы и думают что у них вместо черепа башня от танка.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (141)
Дима
Подписчиков 517
24.07.2024, 22:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг213.9к
МотоТаня согласилась на покатушки с незнакомцем, но увы, не угадала. Внезапно потеряв контроль над мотоциклом,...
Подробнее
Неинтересно
-3
7
Дима
Подписчиков 517
24.07.2024, 21:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг213.9к
Столкновение на трассе между Измиром и Бодрумом, в котором погибла 38-летняя Татьяна Озолина,...
Подробнее
Неинтересно
01:41
Поделитесь этим видео
0
12
Юлия
Подписчиков 27
позавчера, 14:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг78.1к
🏍️ В селе Привольном Красногвардейского округа Ставропольского края произошло ДТП с участием мотоцикла
Подробнее
Неинтересно
0
1
Almazz
Подписчиков 134
позавчера, 12:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.6к
"Что там произошло я не видел, видел только момент удара"Сегодня в официальном телеграмм канале #мотоТаня,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Almazz
Подписчиков 134
23.07.2024, 11:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.6к
"Бодрое измирское утро. +33" Последнее сообщение в телеграмм канале мотоТаня.22 июля произошло страшное ДТП,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Ксения-Питер
Подписчиков 2655
23.07.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
16-летний Иван Бусаргин, сын губернатора Саратовской области Романа Бусаргина, погиб в автокатастрофе,...
Подробнее
Неинтересно
02:50
Поделитесь этим видео
0
47
Елена
Подписчиков 8491
23.07.2024, 02:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
По данным, на улице Соколовой в Саратове чёрная "Лада Гранта" столкнулась с грузовиком MAN.
Подробнее
Неинтересно
00:51
Поделитесь этим видео
0
3
Виктор Павлович
Подписчиков 691
19.07.2024, 18:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.4М
В дополнении к сегодняшней статье
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
3
Виктор Павлович
Подписчиков 691
19.07.2024, 12:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.4М
Дорожно-транспортные происшествия с участием животных не такая уж и редкость.И если ...
Подробнее
Неинтересно
0
6