Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478040

Как получить материальную помощь от государства?

9 дочитываний
701 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как реализуется социальная политика в российских регионах, кто и в каких случаях вправе рассчитывать на экстренную материальную помощь от государства, в каком порядке она предоставляется.

Какие законы гарантируют помощь гражданам?

Социальная политика реализуется на федеральном и региональном уровнях в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи». Органам исполнительной власти субъектов РФ предоставлены широкие полномочия по выработке политики в сфере социального развития, в Московской области и Санкт-Петербурге, ряде других регионов действуют Социальные кодексы (Волгоградская, Белгородская, Ярославская области и др.) и иные нормативно-правовые акты во исполнение федерального социального законодательства (например, Положение о порядке оказания социальной помощи жителям города Брянска). Указанный Федеральный закон содержит самые общие правовые и организационные принципы оказания социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, перечень которых также может изменяться в зависимости от региона.

Как получить деньги вместо неиспользуемых льгот?

Что означает помощь в трудной жизненной ситуации?

Оснований для оказания социальной помощи в денежной и натуральной формах множество. Одним из них является трудная жизненная ситуация. В Федеральном законе под этим понимаются обстоятельства, которые ухудшают условия жизни гражданина, и последствия которых не могут быть преодолены лицом самостоятельно. Согласно ч.1 ст.8_1 Закона помощь в такой ситуации оказывается на основании социального контракта малоимущим и иным категориям граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума. Социальный контракт является соглашением с органом соцзащиты о выполнении предусмотренной программы адаптации.

В регионах формулировка «трудная жизненная ситуация» и ее содержание могут изменяться, а также могут использоваться схожие формулировки. Например, в Санкт-Петербурге предусмотрена социальная помощь не только в связи трудной жизненной ситуацией, но также кризисной жизненной ситуацией и отдельно оказывается помощь малоимущим. Согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 257 малообеспеченная семья или одинокие граждане (средний душевой доход не превышает двукратного размера величины прожиточного минимума) имеют право на материальную помощь в связи с расходами, вызванными трудной жизненной ситуацией при следующих обстоятельствах:

  • достижение возраста 65 лет и старше;
  • наличие у трудоспособного лица статуса безработного;
  • лицо является инвалидом (ребенком-инвалидом);
  • наличие в составе семьи несовершеннолетнего ребенка (несовершеннолетних детей).

Кто имеет право не платить за капремонт?

На каких условиях предоставляется помощь?

Помощь в трудной жизненной ситуации в Санкт-Петербурге в течение одного года оказывается в размере не более двукратного прожиточного минимума. Предусмотрен перечень расходов для преодоления трудной жизненной ситуации, при наличии документального подтверждения которых предоставляется помощь:

  • расходы на приобретение по медицинским показаниям;
  • расходы на ремонт жилого помещения;
  • расходы на установку (замену) надмогильного сооружения.

Порядок расчета размера материальной помощи и перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению содержатся в Постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 257.

Гражданам, оказавшимся в кризисной жизненной ситуации предоставляется экстренная социальная помощь в размере до 100 000 рублей и выше в следующих случаях:

  • потери кормильца;
  • необходимости использования дорогостоящих видов медицинских услуг по жизненным показаниям;
  • необходимости применения дорогостоящих лекарственных препаратов;
  • утраты всего или значительной части имущества в результате возникновения пожара, а также аварий тепло-, газо-, водо-, электроснабжения. (ст. 117.7 Социального кодекса Санкт-Петербурга).

Для получения помощи, которая предоставляется в виде пособия или денежной компенсации необходимо подать заявление в районную администрацию. Если орган соцзащиты населения примет решение о том, что помощь должна быть предоставлена в размере свыше 100 000 рублей, заявление передается в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга. Документы, прикладываемые к заявлению, перечислены в «Условиях и порядке предоставления государственной услуги «Осуществление предоставления экстренной социальной помощи в Санкт-Петербурге». Полный перечень документов изменяется в зависимости от конкретного основания получения такой помощи. Во всех случаях обращения за социальной помощью заявление может быть подано через МФЦ.

Социальная помощь в виде прямой материальной поддержки нуждающихся оказывается в большинстве субъектов РФ (Санкт-Петербург в статье был приведен в качестве примера) и регулируется региональным законодательством. Размер материальной помощи и основания для ее предоставления при этом отличаются, находясь в прямой зависимости от возможностей регионального бюджета. Информация о реализации в регионе программ социальной помощи обычно размещается на сайтах органов исполнительной власти. Все необходимую информацию гражданин также может получить, обратившись в орган социальной защиты в своем регионе.

Как получить субсидию на оплату услуг ЖКХ?

701 комментарий
Понравилась публикация?
20 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 701
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

От нашего государства никогда и никакой помощи не увидеть, а про материальную даже писать не хочется.. Сама столкнулась лоб в лоб с отказами и как малоимущая и как многодетная и как поднимающая детей одна . Законы написаны для людей и действуют также против людей и правды никогда у нас не найти к содалению

+183 / 0
картой
Ответить

в нашем государстве нет ни одного закона защищающего интересы простого человека,все законы против

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это творят беспредел наши чиновники и неуправляемые депутаты. Просто Путин об этом не знает и ему конечно никто не докладывает!

Если бы он только узнал, то быстро всех поставил бы на место. Пишите жалобы.

+7 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на столько наивный ))

Путин все прекрасно знает))он же чикист

Он и за страну болеет конечно,а дети у него учились и росли за границей

Ну и конечно он не знает что у его бывшей жены самая большая в России компания МегаФон

И не в курсе он что ген.прокурор страны все карьеры песчаные под влиянием держит

А ещё он даже не догадывается что в законе который он же принимал ....национальное достояние нефть газ и уголь отданы за бесценок в частные руки

И нет сведений у него о том что намеренно разрушается частный малый бизнес.....по телевизору то говорят что все супер а в реальности и 5000р не возьмёшь на это

И что образование до идиотизма скатилось....в учебники давно заглядывали..ну хотя бы по той же математике....

Волосы дыбом

Много чего я не стал перечислять

Смысла нет трясти воздух в пустую

А в стране имеющей 40%экспортируемых ресурсов всего мира всего 2%населения от мирового

Даже безработные могли бы быть миллионерами имея всего кусочек микроскопический от национального достояния

За что родители и деды кровь лили?

За толстосумов что ли

Нет ....за землю свою и родных

А теперь земли у них нет и всех к ногтю прижали

+119 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы не правы судя по тому что у нас твориться путин не вкурсах в 2007 году читал что в архангельской области по ее доходам все ее население может не работать 15 лет

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже в Чечне один Путину написал-сожгли на хрен дом и он сбежал в Дагестан.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Путину, Медведеву, Устинову и т.п. не помню сколько, но много раз жаловался на газпром и на покрывающих его прокуроров. Девочки из аппаратов этих правителей мои письма отсылали или в неприкасаемый газпром, или прокурорам. И при этом издевательски ссылались на ст.8 закогна 59 о жалобах, запрещающую отсылать тем, на кого жалуются. И еще пишут: обращайся в наш суд, если недоволен.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто? Путин не знает? Ха-ха, не смешите мои носки!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы,нужно народ поднять против воров которые у власти ,но их не победишь . У слуг народа всё в руках , а у народа вилы и топоры. Это опять кровь. И ещё где взять честных людей ? Только человек почувствует власть ,и опять тоже самое .

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да, "царь хороший - бояре плохие". Вам сколько лет, уважаемый? Как можно быть таким наивным?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами слышите,о ЧЕМ говорите?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудрые слова пишете...!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Святая наивность, да ни один закон мимо Путина не проходит. Что ж мы так любим возвеличивать Путина. Ну он просто ничего не знает !!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России уже продано 80 % земли...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я с вами согласна, но самое обидное ,что все видишь , а сделать не чего не можешь

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому их писать? До Путина они не дойдут, а попадут тем же чиновникам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наш суд обращаться действительно бесполезно." С сильным не борись , с богатым не судись" Все как и тысячи лет назад. Ничего не изменилось. Только внешний фасад, вывеска. Надейся только на себя.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ай я ай.Царь наш батюшка хороший,да вот бояре плохие. Ну надо же.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это он так прикололся.Решил повеселится.Всё он прекрасно знает Нет сейчас наивных людей,если они не с особенностями развития,как сейчас принято говорить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

такая же фигня

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофей ТимофеевичПишет 25.04.2016 в 10:17
Путин об этом не знает и ему конечно никто не докладывает!

Вы переодетый Петросян? Решили повеселить скучающую публику ?Пусть айфон у Медведева попросит и интернет поюзает-много нового узнает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2016, 23:27
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр. Это называется последний анекдот, без ВВП в стране ничего не делается, страна управляется в ручном режиме, его ручным режимом. Поэтому и полный катаклизи уже наступил. Это не только у вас, что по доходам все население России может не работать 15 лет. А в стране с такими ресурсами умирает уже ежегодно 700-800 тыс. человек, за годы этого кризиса к 2020 году Россия не досчитается 10 милл. человек. Это он тоже не знает? Самое безумное, что этот человек, единолично управляющий страной, целенаправлено и сознательно уничтожает страну и весь российский народ. А вы о чем-то тут толкуете - знает или не знает. Не знает - так пусть узнает, на то и Президент.

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До Путина жалобы не доходят.Сидит там определенный человек,который все это заворачивает назад в регион,а регионы ржут над народом.Вот и вся правда. Нужно очень постараться, чтобы дошло до Путина

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в квартире в Тульской обл. был пожар от газколонки у мужа на глазах. после ухода газового работника через 3 часа. и суд отказал. В связи с тем что возгорание произошло от электрического зажигания газ.плиты.Которая вообще не была включена и не работал элрозжиг. Я судье на месте доказала. До него не дошло. Ему захотелось мне отказать в пользу Газпрома сделать я считаю это просто наглость. И в областном отказали. Где искать правду?

+18 / 0
Ответить

Правду отстоять можно только если оружие в руки брать. В крайней мере всю историю и в россии и в мире так было.

+1 / 0
Ответить

Сидя на диване с пультом в руке Не нюхнув пороха Весьма не подумав вы такое пишете. Я знаю что это такое. В этой войне победителя не будет Земля вся пропитана кровью. Нельзя разрушив все Приобрести новое История доказала наоборот! НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ОРУЖИЕ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рыба гниет с головы!!!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофей, это похоже на бред. Это почему он не знает - на то он и президент, чтобы знать. Тут и докладывать-то нечего - войдете на сайт его администрации и посмотрите сколько жалоб наших течет рекой в его адрес - за сотню тысяч. Возьми да и почитай о чем люди льют слезы в твоей стране. А вы о каких-то докладах. Так еще рассуждали во времена великого вождя и учителя И. Сталина - вот если бы Сталин знал, то ....Каким-то нафталином пахнет от таких комментариев.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный...

Вот приедет Путин – Путин нас рассудит

Автор: Пилован

Президенту России в последнее время удаётся завинчивать гайки и укреплять построенную вертикаль. Путин теперь ассоциируется с царём, единолично решающим проблемы великой России.

................

(написано по мотивам стихов Н.Некрасова)

................

Как-то у Ткачева бабушка Ненила

на ремонт избушки денег попросила.

Отвечал: нет денег, и не жди – не будет!

«Вот приедет Путин – Путин нас рассудит,

Путин сам увидит, как здесь всё прогнило,

и велит дать денег...» - думает Ненила..

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,

городской землицы косячок изрядный

оттягал, отрезал плутовским манером.

«Вот приедет Путин – будет землемерам!» -

думают кубанцы – «Скажет Путин слово,

и землицу эту отдадут нам снова!»

Полюбил распилы наш начальник местный,

президенту в глазки, смотрит сладко, лестно.

Воровскою зоной стала наша Раша…

«Вот приедет Путин, всё бандитам скажет!»...

Малые, большие — дело чуть за спором —

«Вот приедет Путин!» — повторяют хором...

Умерла Ненила - захлебнулась в Крымске,

и приехал в город (!) кто-то очень близкий.

Строго и сурово выслушал Ткачёва,

и в его ответы тоже вставил слово…

По ответам вышло – всех предупреждали.

Надо будет вешать ордена, медали…

Если кто нечестен, если кто обидит –

Путин, он не дремлет – знает всё и видит.

Зря не клевещите, в храме не играйте –

а не то отправит Путин к «пуси райте»!...

Класс! Про всё на свете знают наши власти!

«Вот приедет Путин – будет людям счастье!"

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в годах- видимо у него лично все отлично. А думать такие считают неприличным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, голосующие за едро как секс меньшинства- знаю что их много, но среди моих знакомых таких нет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавлю,что и все назначения на ключевые должности,тоже утверждает царь,или просто сам садит кого хочет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бояре хорошие по-вашему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему оно надо,тому царю?Юзать чтобы узнать как там народ?Да плевать он хотел.Когда царь ко мне в Хабаровск приезжает,пол города перекрывают.Да захоти царь действительно что-то узнать,не дадут ему.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой,ну не смешите! Есть еще и прямые линии,где обращаются к Президенту.Все он знает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин думу думает, как нас вывести из нищеты. Не мешайте своими жалобами!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно . Путин ничего не читает. Но аппарат по работе с обращениями весьма значительный. Надо писать. Во все возможные инстанции. Надо ! Я один раз обращалась в прокуратуру. Мой вопрос решили в мою пользу. Меня никуда не вызывали. Мою жалобу передавали по инстанциям , но в итоге все всё правильно оценили ( кроме ПФ, на которы я жаловалась ). Повторяю , итог был в мою пользу. не надо бояться. Надо обращаться. У нас всех сейчас ДО ФИГА ! Народный Фронт , Общественная палата при при президенте, прокуратура , суд , Конституционный суд ! Только не спите ! И не ждите . когда на тарелочке принесут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот в сети поискать,не вредно. Бесценная штука. Я брала в кредит ( когда только всё начиналось и наше незнание всей этой кухни просто зашкаливало ) холодильник. Каждый производитель , что естественно , даёт на свою продукцию гарантию. А тут ещё и магазин подключается СО СВОЕЙ ГАРАНТИЕЙ и берёт за это хорошие деньги. А зачем его гарантия , если производитель уже ГАРАНТИРУЕТ !? Именно благодаря интернету я узнала сей факт ( что от гарантии магазина имею полное право отказаться ). Отлично всё получилось ! Вернули 2500 руб. И .что интересно , совсем не упирались ! Я к войне приготовилась , а она не случилась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он страной управляет не единолично. Там всякие группировки и кто кого победит. Медведев спит и видит себя президентом. Всё давно просчитано ещё Чубайсом , что население в таком количестве им не нужно. Надо сокращать. Средний класс- силовики и бюджетник. Эти не мявкнут против. Потому что прикормлены. У них и пенсия , квартиры в любом регионе.... А чиновникам и вовсе хорошо. Сук ,на котором сидят , рубить не будут. Пенсионеры вымрут. Улицы мести к нам приедут.... Производства нет . рабочие не нужны. Будут чиновники , силовики , трудовые мигранты . Всё ! Никто больше не нужен.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На тот свет или этот?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день, согласен с вами абсолютно, нет ни одного точно. Нас на верху держат за стадо баранов. Чихали эти нелюди из Боссдумы на нас и на Конституцию. Чего только стоит ст 75п 2.Люди снимите розовые очки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно сказано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2017, 00:02
Ростов-на-Дону

Вы абсолютно правы, но это смахивает на басню Крылова, про повара и Ваську-кота. давайте придумывать законы и указы, для депутатов и президентов. Их реакция на предмет внедрять, если лучшего не придумают, их активность во внедрении, помогут нам разобраться, кого будем выбирать? Порядок выборов тоже нужно изменить, что бы нам не приходилось выбирать одного человека для охраны капусты из выбранных партиями и капиталистами козлов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подписываюсь под каждой буквой комментария. И ещё. Может пора всем бедным и обиженным разобраться с нечестными и наглыми власть имеюшими?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2017, 23:30
Ростов-на-Дону

Здесь и разбираться нечего. Если Капиталисты срочно не изменят свою деятельность, на подлинную заботу "Об основных правах человека и народа" тем более если не прекратят разжигание вражды, войны и террора и доведут до нападения с ядерным оружием, то повторим судьбу наших дедов и отцов, уничтожим капиталистов и их защитников, уже на всей земле. Как самых опасных для мира, паразитирующих на шее у народов. Я верю, что желающий служить не капиталистам а народу новый вождь, обязательно объявится. Дело Ленина, не может умереть!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно все в государственных аппаратах запущено, если человек самое главное как Конструкцию переписывает на свой лад, что это за законы и порядок, олимпиады делают, чемпионат мира по футболу тоже, сколько денег было просто списано? И украдено и это честные правители? Тьфу плеваться только

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец!!! Всё правильно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто чудо какое то. Вы до сих пор верите что он что-то решает в нашей стране ¿😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
19.04.2016, 17:32
Киров

Сильно сомневаюсь, что ее в нашем регионе кто сможет получить.

+151 / -3
картой
Ответить

На этот счёт есть анекдот лейт мотивом которого является фраза :"Я то помогу, но пусть он хотя бы лотерейный билет купит."

+75 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное могут; "бедные " депутаты,работники администраций и прочие "слуги" народа.

+163 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Этот закон как поговорка-кабы не сдох!

+61 / -3
Ответить

Был период в жизни, по совету обратилась за помощью, помогли:) в размере 2000 т.руб и сказали что помощь оказывается только раз в год, с учетом наших цен... на пару дней хватило))) г. Калининград Багратионовский р-н.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно,так у нас и есть!!!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кабы сдох.... Тады и помощь не нужна.. А бабло распилят... Известно же...

+80 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

всё только на бумаге. А на самом деле миллион причин не дать. Даже если у нуждаещего пенсия больше на 1 рубль их прожиточной минималке, всё равно ничего не дадут. У них миллион отговорок. И не под какую категорию вы не попадёте. На свой шкуре убедилась. Что бы дали хоть что-то, нужно жить на канаве, совершенно не иметь в живых не каких родственников, иметь инвалидность и медленно подыхать и тогда о тебе не вспомнят

+275 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.Нам после пожара,а сгорели мы до тла,дали помощь 20000 р.

+89 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже на своей шкуре испытала.Даже призеденту писала.Нашли отговорку.

+84 / -1
Ответить

До президента послания практически не доходят там другие для этого дела писари сидят хорошо юридически подкованы что бы красиво послать куда по дальше. Я как то по наивности тоже написал что вытворяет работодатель-чуть не обвинили о ложном доносе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.12.2016, 21:59
Архангельск

Еще и кучу документов,которые доказывают что ты живешь на канаве нужно предоставить.

+106 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

дали не жраску,а как вы будете жить их ге=не волнует.......

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не обольщайтесь, тогда тем более не вспомнят..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен на 150%.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАБЫ СДОХ

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не пишите ему. по сути он служит закону исполняет их. а то что он говорит законной силы не имеет.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у них нет средсв

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ааахаха) Нашли кому писать) после писем этому органу у людей последнее забирают!

Вы погуглите..

раскрыть ветку (0)

другой анекдот : мне положено в супе мясо! ответ: положено - ешь,вопрос: дак ведь не положено! ответ: не положено, чего ж ты требуешь?

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продавец-консультант отдела са Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.04.2017, 10:12
Барнаул

У нас в Барнауле семья подала заявление на оказание такой помощи(сбор документов занял-месяц), помощь-выделено 3 тыс.руб! По-моему: "гениально"!

+91 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

«...тогда о тебе не вспомнят...» - Вы не правы. Вспомнят. Когда придут за сыновьями долг Родине отдавать.

+81 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно точно , вы не ошиблись. Ну еще можно добавить сюда банки-вымогатели, которые упорно и беспрепятственно НАЖИВАЮТСЯ за счет людей , в частности пенсионеров!

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Меня всю жизнь этот вопрос волновал, что такого сделало для меня государство что ему должен был долг отдать. Начнись война первых бы стрелял нашу власть, чем врагов. Ненависть впервую очередь к ним.

раскрыть ветку (0)

какие средства если Россия в 100 не входит по жизненному уровню. мы в полной попе. А чтоб кому то - дать - у нас у кого то надо - отнять а нам вещают что мы живем хорошо. Вотк как увижу Россию в 10 по жизненному уровню - поверю. Все остальное наглое вранье. Вранье хуже дорог врут на всех уровнях и так красиво что впору умиляться .

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как к банки наживаются на пенсионерах ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы доживёте до десятки ? Мы ведь двигаемся в обратную сторону... Украина была цветущей республикой , а во что превратилась ? Так и мы. Пик своей благополучности мы прошли. А что касается вранья , так уже и ВРАТЬ перестали. Тупо и молча делают то , что им надо. Медведев с его правительством , похоже , на службе у иных стран. Зачем-то накупили облигаций США . Бабки держат в банках США.Потому хвост и крутит собакой. Горе случилось , денег в бюджет пришло больше , чем планировали. Ой как худо ! Почему-то эти деньги приведут к повышению цен в магазинах ( по версии Медведева. ) День ги есть , а куда их засунуть, НЕ ЗНАЮТ. ВСех к 20 му году переведут на карту " Мир ". Если для пенсионеров карта " Маэстро " бесплатная ( обслуживается бесплатно ) , то " МИР " нам , пенсионерам , обойдётся в год в 750 руб. Эти деньги получит какое- то ОАО при ЦБ и получит в год примерно 32 миллиарда. То есть появится ещё пара- тройка миллиардеров....

+72 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб они сдохли!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в Приморском крае это не приемлено так как губернатор Миклушевский В подписал такое положение что,если есть долг за коммунальные услуги то лишать субсидии и льгот пенсионеров и инвалидов и всех остальных не смотря на то что пенсия вПриморском крае 12000руб а коммунальные услуги 6000руб а инвалиды как у меня 3-ей группы соц-защита г Фокино лишает меня льготы для получении денег 50% моей квартплаты документов мне недает никаких что у меня есть долги а лишает по информации я обращалась и к прокурору края и к прокурору г Фокино но решений никаких нет а вы говорите о какой-то помощи это действительно только на бумаге С2014 года я не работаю и выживаю только на пенмсию т ,есть на воде и хлебе вот так живут все пенсионеры п Дунай где чиновники душат долгами

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НА ДНЯХ МОЯ ПОДРУГА ОБРАТИЛАСЬ ВО ВСЕ БАНКИ РОСТОВА С ПРОСЬБОЙ ДАТЬ КРЕДИТ НА СВАДЬБУ ДОЧЕРИ , СКОЛЬКО РАЗРЕШАТ .... Я ИСКРЕННЕ УДИВЛЕНА , ВСЕ БАНКИ ОТКАЗАЛИ ... ПОДРУГА ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД ВЫШЛА НА ПЕНСИЮ , УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ , НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БРАЛА НИКАКИХ КРЕДИТОВ ... ДАЖЕ РОДНОЙ СБЕРБАНК , ГДЕ ПЕНСИЮ ПОЛУЧАЕТ, ОТКАЗАЛ ... ПРИЧИНА ------- ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ .. ИЛИ БЕРИТЕ ПОД 29,9% . РЕКЛАМА О СЧАСТЛИВЫХ ПЕНСИОНЕРАХ, ВЗЯВШИХ КРЕДИТЫ В СОВКОМБАНКЕ И В ДРУГИХ --100% БРЕХНЯ !!!!! СВАДЬБА ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ , СТЫДНО ГОСТЕМ ИДТИ , ЖЕНИХ ВСЕ САМ ОПЛАЧИВАЕТ !!!!!! НО ГОСУДАРСТВО ПОСТУПАЕТ ПОДЛО , ОНА С ПЕНСИИ БЫ ОПЛАЧИВАЛА , ЕСЛИ Б ПОД 19% ДАЛИ ХОТЯ БЫ 30000Р . У МЕНЯ НЕТ СЛОВ , ОДНИ МАТЫ , ХОТЯ Я УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА , А ОНА МАТЕМАТИК . СПАСИБО РУКОВОДСТВУ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" ЗА УВАЖЕНИЕ К СВОИМ ПАТРИОТАМ СТРАНЫ !!!!!

+79 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2017, 14:40
Санкт-Петербург

Ольга Борисовна я Вам верю.Мне надо было срочно доплатить (из коммунальной квартиры в отдельную переезжали)-все банки обходили -отказ,в тоже время у приятельницы сын из тюрьмы вышел,ему в трех банках дали!!!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не может губер нарушать ФЗ...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы получали, но ее можно получить раз в пол года и нам дали только 2000, хотя на чел у нас 3000 выходит прожиточный минимум, видела кому то и 15000 дают

+8 / 0
Ответить

ВикторияПишет 17.04.2017 в 16:10
но ее можно получить раз в пол года и нам дали только 2000

НЕ знаю как у вас, но в Саратове можно получить максимально 2 000 и РАЗ в год при условии, что твоя пенсия/зарплата не превышает 1,5 размера минимального прожиточного минимума пенсионера или работающего. Озолотят ведь двумя тысячами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В этом вы правы.

Один мой сотрудник когда-то рассказал про свою дочку, которая работала в этих службах, как работники служб получали "помощь" на всех своих родственников из "с"экономленных" денег..

Стыдно было слушать..

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так задайте этот вопрос на сайте президента.Для чего писать здесь?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы учитель, то должны были бы понимать, что беря кредит, помогаете увеличивать инфляцию.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не имеет права, но может.Что и делает

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я конечно прошу прощения. Так какого хрена вы за эту партию голосует.. Я знаю конечно ,что это все принудительно. Но можнужно уже иметь возможность. Всех не уволят и рты не закроют.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне после пожара дали 30000 через три года дом тоже дотла сгорел вот уже пять лет ничего не добиться

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

моей многодетной дочери дали 500р...2 месяца стояла в очереди и кучу платных ксерокопий собрала да ездила 3 раза в райцентр за 20 км-билет 104 р

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще банки настороженно относятся к тем кто не брал никогда кредит) Это называется "отсутствие кредитной истории". Пусть берет утюг например в кредит .. выплатит быстро за него и тогда уже будет хорошая кред история. Это вариант

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём голосуете. Была в санатории и там был говорящий металлический барабан .Откуда я знаю куда мой голос попал?Мне тогда показалось как то подозрительно .Бросила бюллетень, барабан "сказал" что вы проголосовали за своего кандидата. Куда этот бюллетень упал за какого кандидата, откуда я знаю.А в прошлом году работников с налоговой, полиции и т.д.у кого приличная зарплата и чтобы не уволили заставляли всех за единую Россию голосовать.А работы нет люди держатся за места и урны были в тех местах,где нельзя за другого кандидата проголосовать,т.к.потом по почерку могли проверить.Вот вам и справедливость

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в орле погорельцы с инвалидом ребёнком получили в помощь 20 тысяч....ахаха...2 месяца квартиру поснимать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну карта маэстро у нас, пенсионеров , тоже давно не бесплатная: 30р ежемесячно снимают.... ну если предложат еще выше ставку, откажемся....

+6 / -2
Ответить

Карта маэстро бесплатная. А у вас, наверное, подключен онлайн банк с платными извещениями. Вот и снимают 30 р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карта маэстро бесплатная! Отключите оповещение мобильного банка и не будут снимать 30 р.Можно подключить эконом вариант. Сама таким пользуюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А так ли уж нужен кредит пенсионерам?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. Карта бесплатная,а 30руб списывают за то,что при снятии денег с Вашей карты приходит Вам на телефон сообщение, Это для безопасности Ваших денег. Неужели нет родственников которые могли бы хоть что-то объяснить пожилым людям о новых законах, о карточках и прочем новом в жизни.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже и не скрывают , что врут. Оббирают нагло. Особенно в ЖКХ. Насели так . что уже и дышать невозможно.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если и не голосовать . то ничего не изменится. Всё будет , как установилось на протяжении многих лет. Меня поразило то , что даже НЕЗАВИСИМЫЕ кандидаты шли ОТ ПАРТИЙ. Какой же он независимый ? Нас считают быдлом , дураками. Но изменить что-то уже невозможно. В обществе нет единства , нет понимания. Кто-то молится на Сталина , кто-то на Путина , На премьера и правительство все плюются , а эффект ?Министр экономразвития взят при получении взятки в 2 миллиона баксов ( или евро.. )Зенит- арену сколько лет строили и перестраивали ? Это в родном городе президента ! Там , похоже , все неприкасаемые ! Никто не наказан , никто не арестован... Сколько денег украдено , никто не считает. А сколько асфальта расстаяло со снегом... ? И нет никого , нет ЛИЧНОСТИ , чтобы пришёл и это болото разворошил . осушил. Путин идёт на всё , чтобы вокруг себя создать кордон , чтобы его не сдали. Он не сдаёт. Не смотря ни на какие прегрешения и воровство в космических масштабах.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Алексеевна, землячка и тёзка, да очень просто банки наживаются. Кредит брать не приходилось в безвыходной ситуации?.... Попробуйте. И как поётся в водевиле (хотя и по другому поводу) - ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, 30р снимают с карты маэстро за услугу "мобильный банк". Это банковская услуга, клиент её подключает (или НЕ подключает) добровольно. Вы можете от неё отказаться. Но не будете в этом случае получать смс о своих транзакциях.

Вообще, сумма то смешная, а вот услуга в высшей степени полезная! Выбор за вами.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда у вас полетит отопительный котёл, а впереди зима и нет на него денег, вот тогда узнаете нужен ли пенсионеру кредит.....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да так оно и есть.Квартиру моей дочери- инвалида с детства залили с верху,там никто не живёт,собственник умер,наследники не хотят вступать в наследство,залили все : мебель,быт.техн.и вздулись полы от горячей воды....

Обратились за мат.помощью...отказали ,т.к.пенсия выше на 134 рубля прожиточного минимума,а это значит помощь не может быть оказана

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы действительно думаете что от вашего голоса что то зависит ?вот мне кажется что выборы только на бумаге! Чтоб не читал вся страна не довольны а рейтинг у Путина оного так одежда правда

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

30 руб берут за мобильный банк , а не за карту )))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, только для пиара, помощь они предоставляют, сын тяжело болен, стоит в центре занятости на учете как пенсионер, жена не работает, ребенок болеет постоянно, в троем на пенсию сына по ивалидности, написали заявление на помощь в тяжелой жизненной ситуации, сказали что придут проверят, очень тяжелая или нет! Это не дурдом? Препараты жизненно важные не дают аптеки, джинерики втюхивают, бесполезные, покупаем сами, написали заявление, на помощи в покупке лекарств - отказали, сказали - вы льготник, и получаете лекарство, а чеки о покупке не в счет! Это помощь! Молчали бы уже помощьнички!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда у кого карта социальная то и мир социальная,просто платежная система другая ,,выв не правильно информированы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С головой дружим?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно отказаться от СМС рассылки, и 30 рублей снимать не будут.

раскрыть ветку (0)

Это не за карту 30 рублей,а за мобильный банк проще за смс что вам присылают,вы же за мобильную связь платити?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

660 рублей в год.

раскрыть ветку (0)
Инспектор по торговле Ягольник Любовь Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.06.2017, 08:29
Краснодар

Доброго времени суток! Дочь выходит замуж? Так пусть она и берет кредит, а не мать-пенсионерка. Доченька свадьбу захотела? Пусть работает и собирает деньги, а мать чем будет отдавать? Правильно сделали, что не дали. Другое дело, не дай БОГ, на лечение, а на свадьбу? Кого удивить хотели?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей двоюродной сестры сгорела веранда и огонь прошелся по верхам кв-ры,выделили ей 100000тысяч.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже баллотировалась, мне там сказали от какого округа надо выдвигаться, а не поверила и проиграла. Так, что они просчитывают все на перед

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2017, 10:40
Нижний Новгород

Алевтина. Сравните 30 р и 750 р. Смысл вашего комментария??? Или Вы просто показали, что маэстро не бесплатная?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле, чтобы хоть что то вымутить у нашего государства, это не реально. Такое ощущение, что оно нас только дурит. Зачем делают программы господдержки, если получить ее нереально. Я попыталась в свое время оформить субсидирование ипотечного кредитования, за гос справки заплатив немалые деньги, я в полной мере подхожу под их программу, но нет, они вдруг неожиданно решили прекратить её, видетели неожиданно закончились деньги. И что, в итоге, на мне государство ещё и заработало, так как я за справки заплатила. Где она справедливость? Как верить нашему правительству?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2017, 10:44
Нижний Новгород

Как говорится, "не зарекайся"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кем не правильно информированы?.Стоимость обслуживания карты - 750₽ первый год; 450₽ последующие годы.Информация с сайта сбербанка.Проверьте,если хотите.)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого выбираете на выборах, то и получаете.

Всех бюджетников обязывают голосовать за Единую Россию под страхом увольнения. А сами ВЫ когда в кабинку заходите голосовать, своей головой не думаете???????????????????

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

узнать кто проголосовал по подчерку ГАЛОЧКИ и КРЕСТИКА????????????????????????

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На баррикады надо, РОССИЯНЕ!!! Пока нас вместе с Россией не продали! У правительства дети и внуки за бугром давно и в РАШКУ возвращаться не собираются.И у почти всех "бедных" чиновников давно прикуплена недвижимость за рубежом. Вот распродадут остатки российских (наших с вами) , богатств и на Бали, в Майами, на Гоа!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"ВСЕ" МОЛЧАТ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш голос попал куда ИМ надо!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У нас тоже Костромская область нищая, у них денег нет помочь нуждающимся,у нихденьги и на премии себе есть, а мы....Что мы. итак "просуществуем".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УЖ не "сестра" ли вы Навального, что-то призывы больно знакомые!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за ерунда, никаких всех бюджетников не заставляют силой ни за кого голосовать.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вашей дочери должно быть стыдно, от Вас требовать оплаты ее свадьбы.

Захотела замуж, пусть работает вместе с женихом и устраивает для себя праздник.

А Вы пенсионер, для чего залезать в долги, ради чего.

Соседям показать, что я лучше живу чем Вы.

Смешно.

раскрыть ветку (0)

и то может быть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не)))) помощь дают. вот мы живём в доме где больше половины дома квартир выделялось по социальной программе малообеспеченным. мы купили в деньги (родители помогли). как Вы думаете кто живёт в квартирах, полученных по соцпрограмме малообеспеченным? ага - у них у каждого члена семьи по новой иномарке стоимостью от 1,5-2 т.р., проживают по 2-3 человека в 3=хкомнатных квартирах. Часть квартир местный глава своим отдал. Так что государство оказывает помощь и весьма активно "своим").

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не вспомнят... я на инвалидности, пенсия 4890 руб., монетизация льгот - 2002 руб., итого 6892 руб. В силу обстоятельств осталась без работы. Как вы понимаете, прожить на это невозможно. Ну что ж, думаю, пришла пора обратиться к любимому государству, которому регулярно платила налоги, когда работала. Пришла в ПФ, написала заявление на ежемесячную доплату до прожиточного минимума. И что вы думаете? НЕ ДАЛИ!!!! Оказывается, я получаю компенсацию за оплату коммунальных услуг (плачу около 5 тысяч, компенсация 1300). Представляете???!!! Я получила пенсию, оплатила коммунальные услуги, мне вернули из них 1300, но по нашим законам, я получила ДОХОД!!! То есть, они к моим 6892 прибавили 1300! и получился перебор, нормально??!! Это что за математика такая у нашего государства? так что всё фикция, одной рукой дают, другой забирают. А вы как хотите, так и выживайте. Такое циничное и беспардонно наглое отношение к народу, ужас. Видимо, фразу Президента (или Премьера?), что у нас много инвалидов, чиновники от медицины поняли буквально - инвалидность дают редко, а у кого уже есть - сами передохнут. От голода. Вот и будет меньше инвалидов. Такая вот математика...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2017, 22:42
Ростов-на-Дону

это вы оплачиваете мобильный банк (приходят сообщения о снятии и пополнении карты)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2017, 22:44
Ростов-на-Дону

смешная сумма?В год получается 360р. Не забввайте, что у пенсионеров каждый рубль на счету...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как можно по галочке определить почерк?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что значит "лотерейный билет" в данном случае? Устроить гибель кормильца или пожар в доме?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2017, 15:34
Новосибирск

я мать двоих детей. один из них инвалид. субсидию оформляю через раз много у меня денег. вот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2017, 23:31
Санкт-Петербург

я мать одиночка, и не раз была в трудной жизненной ситуации, подавала документы на мат. помощь. Приходится побегать за всеми нужными справками, но помощь вполне реальна, и спасает, и выручает. Мой совет: если у вас трудности с деньгами, походите по гос. организациям и получите доплату до прожиточного минимума. Бывает и зря всё делалось, тут уж мои ошибки. Не думайте, делайте.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ходили писали, бесполезно! Может в Питере и можно выбегать, В Тюмени нет, не выбегаешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2017, 10:00
Ростов-на-Дону

Наталья, приезжайте жить в Ростовскую обл., ещё как поверите. Кому на Руси жить хорошо? Москвичам и питерцам..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2017, 10:03
Нижний Новгород

Вот уж точно! А то мать такие деньги на свадьбу отвалит, а дети потом и жить не будут. Сейчас то ведь так у нас!!! А тянуть с матери, которая на пенсии, это просто стыдно!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От государства Вы получаете другие льготы за инвалидность, льготные медицинские препараты. А субсидии зависят от размера занимаемой площади в квартире. Вам субсидируют только Ваши. Другие, проживающие в Вашей квартире, должны платить. А квартиру Вам государство дало?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что таких как Вы с призывами "на баррикады", в нашей стране всего 1%. К чему призываете? И зачем? Крови хочется?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, какие льготные препараты жизненно важные, сказали забыть об оригинальных (действующих) нет и не будет! То что аптека дает то и пейте! А в джинериках которые закупают аптеки только след от оригинальных действующих, так как действия от них никакого! Врачи в поликлиниках в карты не записывают жалобы больных что препараты не действуют, комиссии, которые (казалось бы) должны делать заключения об отмене данного джинерика, не делают такого заключения, потому что в карте врачи не записывают жалобы больного, что не действуют препараты джинерики (индийские в частности) департамент дает отписку, что врачебная комиссия не считает, что нужно заменить препарат, так как в карте НЕ написано, что он не действует! Импортозамещение у них, выполняют приказ минздрава! Росздравотдел, молчит как рыбка! Даже на письма не отвечает, хотя и получают и регистрируют! Вот так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

30 руб.это за СМС сообщения.Можете отказаться, но тогда не будет возможности пользоваться мобильным банком. Все до единого банки лишь свои интересы соблюдают.Я написала жалобу в Райпотребнадзор.Прислали ответ в очень вежливой форме, дав совет обратиться в суд.И им глубоко наплевать, что у меня пенсия 8.200.Давая такую отписку они и правда считают, что я могу тягаться с банком.Одни пустые обещания, что столько организаций стоят на страже наших интересов.Но ведь вокруг не инопланетяне работают, а мы и наши дети.Власть будет всегда та, которую мы достойны, может каждому иметь ответственность за свои действия.Меня лично вокруг носа обвела милая женщина, работник банка, запутав так информацию, что я очень думающий, очень осторожный человек попала в капкан.Хотя всегда удивлялась, что люди бездумно берут кредиты и. Т. Д.Но там попадешь в капкан не только оформляя кредит.Лично мне банк подарил карту, уверяя, что обслуживание бесплатное, а в результате я даже не пользовалась этой картой с меня взяли по 2 тысячи за обслуживание в месяц за пол года , подключен СМС оповещения и банк даже не удосужился меня предупредить, что у меня растет долг.Это Мин. Банк.Но все банки так работают.С паршивой овцы хоть шерсти клок, они ничем не брезгуют.Ведь мы не пойдем в суд из за 20 тысяч руб.они это прекрасно знают.С миру по нитке, голому на рубаху.Эта милая женщина всего вернее получила бонус за прекрасно выполненную работу и ждёт следующего клиента тупого пенсионера особенно, ловушки расставлены так, что даже молодые в них попадают.Не Путин же виноват, что я попала в их капкан.Во всем Мире банкиры самые беспринципные особи, просто в Европе есть законы регулирующие неправомерные действия и там никогда не прийдёт СМС, что у вас якобы заблокирована карта и. Т.д А мы покупая симку, заказывая карту должны крепко подумать какие ловушки вокруг, каким тварям будет доступна вся информация и кто ее сливает бандюгам.Заранее отвечаю, что я никогда ,нигде не расплачиваюсь картой, на которую приходит пенсия.И ещё раз напишу, что это все мы с вами творим, не боясь кары небесной за свои действия.Ворюги ведь чьи-то дети и они среди нас.Вся беда в том, что кто бы не стоял у власти будет или так же, или в сотни раз хлеще.Пока новая власть не набьет карманы глупо ждать, что о нас будут думать.Все, кто стремиться к власти лишь пытается осуществить свои амбиции.Взгляните на своё окружение.Только материальное положение улучшилось, пальцы веером и во что превращается.???Смотрю сейчас фильм про Екатерину великую.Что изменилось с тех пор? Не сами, так их дети уроды.А мы, простой народ всегда будем работать на власть имущих.Прав тот, у кого больше прав.Мораль сей басни такова:жрать хочешь- не фиг каркать.Мы удивительная нация, нас пинают, а мы ещё ниже наклоняется, чтобы удобнее было дать пинка.Вы встречали хотя бы еврея, чтобы он у другого еврея все отобрал ,или любую другую национальность.Все как то поддерживают друг друга, не говоря о кровных узах.А у нас сосед соседу чаще всего враг.,братья и сестры из за мизерного наследства становяться кровными врагами.Винить нам не кого.Так что же мы ждём, что приедет барин-барин нас рассудит.Сейчас во всем Путин виноват, кто следующий???

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем вы????? Поинтересуйтесь из какого болота он сам вылез, проверьте его автобиографию, найдете много черных пятен.Кого только не было у власти, начиная с царей .И всегда народ наш обижен.В Европе, если издали закон, ущемляющие права тех же фермеров, они не будут на сайтах писать жалобы, а все заведут свои трактора и двинуться в путь за свои права..Думаете там у власти какие то особенные люди??? Все четко знают, что если лошадь не кормить, она сдохнет, а без лошади и они пойдут следом.Что прежде, чем купить себе дорогую машину, надо сделать дороги, потому что и ты будешь ехать по ним рядом с повозками.Равенства никогда не будет.Но невозможно, чтобы один имел миллиарды, а мать с детьми перебивалась на воде и хлебе.Не может быть чёрное и белое, должны быть и другие цвета.Уборщица в Европе получает 30 Евро в час, она вообще больше ничего не умеет делать , убираться то путем не умеет, но она на расхват ,сантехник, садовник, которого надо за несколько месяцев заказывать пусть не миллионеры,но живуточень достойно. А уж отстой, так сказать ,с протянутой рукой стоять не будет, Государство им даст соц.жилье, еду лишь бы они не портили общий фон.Так что не надейтесь на Навального.Что он сделал кроме фильма о коррупции, мы и без него все это знаем.Что дальше??? Солженицын маски срывал.Вы думаете, что есть кто то умнее Путина??? Вы думаете, что так легко взять и уничтожить всех ворюг.Вокруг его кто??? Кто ему даст перекрыть им кислород??? Вы думаете его власть так беспредельна??? Прийдёт завтра Навальный и будет всем счастье!!!!Дурень думкой богатеет.Есть один единственный выход всем сделать лаботомию, изменить воровскую натуру, начиная с низов и,чтобы новое поколение имело другой подход к жизни, имело ответственность за свои действия.В той же Европе никому в голову не прийдёт воровать электроэнергию, а у нас будет иметь огромный бассейн в доме, а нагревать воду будет бесплатно, воровать, а результат поднятие тарифов, чтобы простой народ сделать ещё беднее.Пока мы не поймём, что все связаны одной веревкой ничего не измениться.Такая у России судьба, иметь столько богатства и быть нищими.Где в Мире только нефтяники жируют на том, что принадлежит всем людям, так же и газовики и все другие отрасли., богатства Страны.Поэтому нам достаются лишь крохи с барского стола.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы я поехала в банк и мне отменили мобильный банк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не поняли - матери на свадьбу дочери нечего положить.Ведь когда подарки томода собирает,а что положит мама--а у мамы ноль в кармане. Думайте немного

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все только трепаться молодцы а кто-нибудь подумывал востать и обьединиться за свои права,по конституции страной должен управлять народ - это они у нас в подчинении ходить должны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда от чего все молчат- не родился ещё Дубровский чтоли???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ничего подобного,я была в трудной ситуации и Путину писала и в ЛДПР -НИКТО НЕ ПОМОГ ,НАШЕ ГОСУДАРСТВО ,ТОЛЬКО ВДРУГИМ СИРАНАМ ГОТОВО ПОМОЧЬ,НО НЕ НАМ

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2017, 21:45
Санкт-Петербург

что значит- ничего подобного??? надо не писать, а делать!!!! ВЫ ВСЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТЕ И ПИШЕТЕ, А ПО СУТИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ, ИЛИ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ!!!!! А не нравится государство, езжайте туда, где государство будет просто вам платить соц. пособие. подсказываю- Европа-Германия)З)))

+5 / -1
Ответить

Кристина, государство это Народ + плюс территория (земля), на которой Народ проживает + власть предержащие, которых выбирает Народ. Народ выбирает их временно, если власть предержащие не справляются со своими обязанностями, на следующих выборах Народ их переизбирает. Если власть предержащие не хотят уступать свои кресла, и идут на фальсификации, то тогда происходят революции. Вот тогда они эти власть предержащие и валят в эти заграницы (Германию, США и т.д.), прихватив с собой украденное у Народа "барахлишко",куда вы сегодня отправляете Народ страны, в лице Оксаны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая Бегизова Людмила Петровна, похоже вас пора выбрать руководителем страны: наверное сразу и везде наведете порядок и внутри страны и удержите мир во всем мире!

На самом деле глупы люди.

Начинать с себя надо и смотреть не на других-на себя! И Бог нам в помощь!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юля, ваш комментарий в мой адрес не имеет никаких оснований.Мне 68 лет и я никогда не лезла никуда.И уж точно порядок не наведу.Вы внимательней читайте комментарии, если есть желание ответить на него, прежде чем бросать обвинения.Получите побольше шишек, тогда и можно будет с вами поговорить, а пока мы в разных весовых категориях.Всего вам наилучшего.

+4 / -1
Ответить

Я всегда внимательно читаю, прежде чем отвечать, а обвинения - упаси бог, никому не кидаю и вам в первую очередь), не реагируйте так болезненно. Любое Мнение имеет место быть. Обидеть вас не хотела.

0
Ответить

К вам, Юля у меня лишь одна просьба, если вы уж ссылаетесь на Бога, то уясните, пожалуйста, что БОГ пишется с большой буквы, это не навальный., которого и с маленькой буквы написать не грех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

так и делают(( у меня работал человек, у которого дочь работала в соц.обеспечении. так вот он рассказывал, что все, что не выдано нуждающимся, распределялось между родственниками сотрудников

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кстати, когда я попросила в СБ показать лицензию на кредит, то ее не нашли...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей АлександровичПишет 24.04.2016 в 14:37

Наверное могут; "бедные " депутаты,работники администраций и прочие "слуги" народа.

То есть субсидии и помощь могут получить и получают лишь чиновники вертикали власти Путина и едиросы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.09.2016 в 13:25
На свой шкуре убедилась. Что бы дали хоть что-то, нужно жить на канаве, совершенно не иметь в живых не каких родственников, иметь инвалидность и медленно подыхать и тогда о тебе не вспомнят

До чего жестокие едиросы, партия Путина и чиновники вертикали власти его. Сытый голодного не разумеет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис. 30 руб. в месяц. За год - 360 руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы повнимательнее коммент почитали бы, уважаемая, а потом пишите, с чем вы не согласны. Бегизова как раз права! Даже у царя власть была не безгранична, что уж про наши то времена говорить... Дело в нас самих, но и от власти многое зависит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верю, тоже слышала про такое безобразие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня уже вспомнили. А когда детское пособие не продлила на очередной год, (из - за болезни), никто из соц защиты не озаботился, почему я не получаю эти несчастные 85 рублей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

мои внуки выросли так и не получив это пособие.... всякий раз было куча отговорок, то та справка не та, то другая справка не такая.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОЧЕМУ ВСЁ О ПИТЕРЕ ДА О МОСКВЕ ?А ЧТО У НАС В ОМСКЕ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в нашем тоже.Законы только на бумаге.Бумага всё стерпит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 13:26
Екатеринбург

Вдобавок власть имушие потребуют чтобы канава сама документально подтвердила что добровольно приютила вас. а без этой справки вы просто являетесь захватчиком государственной собственности то бишь этой самой канавы. а это уже уголовная статья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я даже не сомневаюсь. Но у нас г.Топки Кемеровской обл. Такого нет и не может быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой вы добренький! Ааахаха тоесть по вашему погулить лишится пенсии?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть один единственный выход всем сделать лаботомию, изменить воровскую натуру, начиная с низов и,чтобы новое поколение имело другой подход к жизни, имело ответственность за свои действия

Людмила Петровна, я не поняла, извините. При этом правительстве, что изменится? Начиная с низов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (116)

Я пыталась получить помощь по ипотеке по постановлению и не смогла элементарно собрать документы, так как запрашиваемые справки по этому постановлению и от банка стоят денег и в сумме это около 10 000 р. Что это за помощь, когда ты сам сначала платишь, а потом ждешь и не факт что именно тебе помогут.

+152 / 0
картой
Ответить

И я всегда говорю : У нас так всегда дают, что сам не возьмёшь. Формально права у человека есть, но реализация их связана с такими искусственными, специально созданными сложностями, что люди всё проклянут и законы и тех, кто их клепал.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я тоже пыталась по 373 постановлению обратиться, но видите ли банк в этой госпрограмме не участвует, поэтому мне просто отказали, а в АИЖК развели руками и сказали - ну что ж, это добровольное желание банка должно быть... вот и вся помощь)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как нас много! Я умудрилась собрать справки, потратив 6500 руб. Для того, чтобы получить бумажку от банка, из которой узнала, что мой ипотечный кредит продан и помощи по программе аижк я не получу. И все вроде бы законно, и никто не виноват.

раскрыть ветку (0)

по ипотеке - сложно, и все собираются и собираются помочь, да не могут,Ё. Документы не те, основания - тухлые для них - в декрете уже в августе будет 1.6мес,то есть работодатель прекращает выплаты - в садик можно с трех лет, по договорук -валютной ипотеке - черт ногу сломит по документам, хотя брали в рублях, - это никого не волнует - жилье банку, выплаченное - забыть, семья на улицу - предлагает дама в АП президента ехать в Магадан, а долг не спишут и не простят, да еще налоги, и там нас сильно ждут - магаданцы, а то у них своих мало! Я не дивлюсь, что люди и себя и семью могут погубить, и банкира порешить, с такими звериными закрнами, где только депутаты могут себя вывести из валютной ипотеки в рубль на дату договора (Лазаревское дело-депутат госдумы, Брянское дело-судья), а нас даже не известили должным образом, ходатайство о отложении по госпитализации с маленьким ребенком - неуважительная причина - это разве суд есть беспристрастный, справедливый и законные выносит решения? Кто рожал этих судей, депутатов и президента с правительством? Может они из пробирки? Тогда всенародно оповещать: ваш кандидат на какую-либо должность из пробирки - будьте осторожны в выборе! И прекратить уже этих пожизненых правителей ставить над собой! Жить стало хуже - в отставку! Чтобы следующий желающий править Россией думал, что работать надо честно, можно и не усидеть! Почему, господа - юристы вас учат одинаково, а в судах беспредел для простых людей?

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2016, 20:13
Архангельск

Благодарна этому сайту за то, что опубликовал материал о Прстановлении о помощи заемщикам. Сразу начала разузнавать про список документов, собрали мы их за 2 недели, да, потратили на справки 6500 руб, да пришлось побегать по городу по кабинетам в том числе в непогоду и с двухлетней дочкой на руках да по автобусам, в итоге подали, через неделю - положительный ответ, на 10 % снизили долг по ипотеке! и в этот месяц платеж на 10 000 руб меньше обычного, так что деньги, потраченные на справки окупились. А дальше платеж стал меньше на 2000 руб. Вот так, всем удачи!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детский сад = с двух лет можно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то с 1,5 обязаны принять. Но пока мед ком пройдёшь месяц пройдёт

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, хотел поинтересоваться на счёт уменьшения процента по ипотеке. Мы тоже подали на уменьшение, но нам сказали, что мы в течении одного года будем плотить гораздо меньше( если конечно будет удовлетворительный ответ) , но в следующем году, та сумма которая была не учитана , добавится к остальной. В итоге, мы этот год будем плотить меньше, а в следующем году будет очень трудно. Мы многодетная семья, и даже не знаю как будем выкручиваться. Поэтому мне стало интересно, вам 10% убрали от общего долга, или общей суммы кредита( ипотечного)? Если не затруднит, по подробнее опишите ситуацию, и ваши действия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас все законы,что дышло-куда повернул,туда и вышло

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их учат , да учатся ли они ? Сессии сдают за деньги ( староста собирает зачётки и идёт к препу. ) . Дипломы просто покупают. В переходе !! Всё разрушилось ! Губернаторы воруют миллиардами. Дороги тают вместе со снегом... А законы. Я сейчас оказалась в одной переделке , стала изучать законы ( спасибо интернету ! ) , так эти законы друг другу противоречат. Один другой исключает..... Я в некотором отупении : а КАК это может быть ?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один в один у меня такая же ситуация.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый раз увидела что человек смог хотя бы уменьшить свою проблему. А почему? Потому что занимался не жалобами, а грамотно побегал.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Преподы в псковском университете тоже хороши. На заочном отделении половина просто не являются на занятия! Это когда такое было?! Знаю не понаслышке. Это реалии сегодняшнего дня... Надо с администрации и преподавательского состава прежде всего спросить. Какие они, такие и студенты.

Предваряю вопрос. Я не студентка, а пенсионерка. Просто знакома со студентами этого вуза

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы в России устроены мудрохитро. И создают их не только политиканы, там ещё есть штат психологов, которые ещё хитрее, вот они знают как простых людей морально давить такими законами, которые не в помощь простому рабу, а в издевательство. Мне кажеться, всё это ещё имеет место быть, потому что нет в людях веры в Бога, и богобоязненности, что это наказуемо свыше, а по другому Совести.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас детские врачи могут себе позволить опаздывать на работу, вчера прождали с ребенком час врача. Но так и ушли, не дождавшись, потому что пробыли в больнице три часа и уже пора была спать укладывать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может на вызовах задержаться пришлось? Они же не только прием ведут в пол-ке,но и на вызова ходят

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами себе противоречите. "знаю не понаслышке" и тут же " - пенсионерка". ???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Не на вызовах. Дерматологи по домам не ходят. Это был дерматолог Орехова. Она опаздывает всегда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2018, 01:35
Санкт-Петербург

У нас не берут с двух. Нет яслей. Только с трех. Очередь нашу сдвинули

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы помощь по ипотеке, а мы жилье для вдовы участника ВОВ. Тоже справки в копеечку влетают и еще побегать надо, что бы срок действия справок не прошел. Все для народа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К великому сожалению у народа никто не спросит, КАК он живет-существует, А ЭТИ законопридумщики, видимо, из другой галактики...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как на другой планете)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России законы придуманы для воров, которые официально по закону ✌️🤘прикрывают и маскируют свои действия. Ну уж точно не для людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличная работа, сколько вам заплатили за эту статью? Или вы за идею? 💪😎

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто вам и не ответит тк это купленный был комментарий чтобы смуту среди людей не разводить а во государство и банки это одна шайка и один хозяин. Вы думаете они хотят улучшения жизни? Нет конечно. Им надо чтоб побольше людей брали кредиты и кончали с жизнью из-за проблем по неуплате. Вот вам и естественная чистка земли, естественный отбор в котором они уж точно участвовать не собираются ✌️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что законы в России придуманы не для людей а для воров которые прикрывают и маскируют свои действия официально по закону ✌️🤘😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда АлексеевнаПишет 16.04.2017 в 22:30

Законы в нашей стране , только для властьимущих, мошенников, воров и аферистов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

....мне через суд пришлось выбивать НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН!!!!

...причем в соответствии с КАС РФ!!!

....и до сих пор ничего не назначено - даже 142 рубля в месяц....судебная тяжба длится 8 месяцев с органами соц поддержки населения"""

....это наша Родина!!!

+109 / 0
картой
Ответить

Здравствуйте , Константин . Рекомендую написать письмо президенту - Владимиру Владимировичу . Поверьте , НУ О-О-ОЧЕНЬ действенная штука в отношении подонков на местах . Это я Вам говорю из личного опыта . Попробуйте . уверен - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!!))) домой приползут - твари ( извиняюсь за тон )

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на РОДИНУ . это Вы зря !!! Она у нас одна !!!))) Даже заблудившийся Шевчук помните пел : " Родина . еду я на Родину . Пусть кричат уродина . А она нам нравиться , хоть и не красавица . Сволочи доверчива ... и т.д. " Наша беда в последней фразе - " сволочи доверчива "

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие граждане такая и сволочь. Причина дедовщины в армии отнюдь не в армии. Раб порождает раба, а сволочь порождает сволочь и это наследственное.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писал президенту РФ, по факту нарушения моего права предоставленного Конституцией. Послали Мэру Собянину С.С. с просьбой провести проверку по указанному факту и принять меры по восстановлению нарушенного права.

Отвечает Гос. услуга г.Москвы, из ответа можно понять что на ТО ЗУ в Москве введено крепостное право!!! То есть ответ дан не по существу поставленного вопроса!!! Повторно обратился с жалобой..... Это не тот президент, который решает проблемы граждан. Вот в 1984 г. я обратился к другому президенту Ю.В. Андропову и получил квартиру, которую просто не хотели чинуши предоставлять!!!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, в Москве Департамент т.н. соцподдержки возглавляет Петросян. Совпадение? Не думаю.:)

раскрыть ветку (0)
11.09.2016, 12:32
Санкт-Петербург

На все жалобы даётся ответ не посуществу вопроса, что Путину что Медведеву

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ха-ха. Писала - даже не ответил!))).. В приёмную ходила три раза подряд, видеоконференция час была с местными и.. - тишина... хрень это всё! Чушь не говори. Чем тебе помогли даже сказать не можешь.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На какой адрес писали - хотелось бы для себя....может адрес не тот?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5 писем мной было написано с жалобой , на имя президента . Отписки ..отправляют нашим службам ...а так говорят .. " Мы все делаем , мы работаем " только вот дел-то не видно ..

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писали Путину три (3) раза по поводу газификации поселка, который по бумагам уже газифицирован - и ...не х...ра.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2016, 23:30
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами отчасти несогласна.Ответственность за дедовщину в армии распределила бы 40% и 60%. И 60%- это на совести командиров.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дедовщина начинается не в армии - в школе.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, шоб Вы знали. Дедовщина, а у нас на флоте -это годковщина, начинается дома с родителей. Поверьте мне отслужившему более 30 лет на флоте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавно . но это так . Я писала в " Тепловые сети " , что бы мне сделали перерасчёт . Там и моя вина частично , и этих " разгуляев ". В квитках мне по 7 кубов с какого-то перепуга рисовать стали. Отправила в " тепловые сети " письмо ЗАКАЗНОЕ , что бы сделали перерасчёт Ответа от них и не ждала. Они грозились , что в суд подадут. Заплатила . как сама посчитала . Ответили на 5-ти листах про то , что я и не спрашивала . Про какие-то пени От Водоканала ждала ответа. Ни-че-го ! Сделали перерасчёт.. Я заплатила лишние 300 руб. Но ! если пришла отписка . обращайтесь выше. У меня тяжба с ПФ, Я их , гадов , всё- равно достану !!.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2017, 22:12
Петропавловск-Камчатский

У меня родственница работает в Горводоканале. Сказала, что в конце года пеня исчезает. Так, что я не оплачиваю пеню. Там маленькая сумма 0.76 коп., все равно не буду, я не виновата, что квитанции идут долго и я не получила в срок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще, многое от нас самих зависит; от народа, так сказать. Мы в своей деревне организовали инициативную группу по вопросу капремонта водопроводных сетей (полдеревни без воды). Местные власти три фиги показали. Мы скрупулёзно год бомбили их заявлениями. Осенью 2016 составили грамотное письмо,приложили док-и и отправили на сайт президента.....

Результат: уже составлена смета, к 1 октября власти обязаны всё сделать. Деньги выделят конкретно на эти работы. Всё находится под контролем МосквыЭто результат прямой линии с Администрацией Президента. Проходила она в Пскове, в январе 2017. Наш представитель ездил.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Алексеевна, удачи вам! По негласной статистике, чтобы чего-то добиться в "Раше", требуется 2 - 3 года упорной переписки с этими господами, и возможно придется судиться. В свое время я интересовалась вопросом реальности такой возможности , основанной на отзывах и опыте особо настойчивых граждан в желании отстоять свое право на справедливое решение своей проблемы и право на самоуважение. После чего я перестала нервничать из за того, что думала, что у меня ничего не получается, И в самом деле, один вопрос я решила пройдя через ряд судов в течении трех лет, второй - через полтора года, тоже несколько судов, третий - более года переписки - обошлось без суда, но с "подлянкой" со стороны юридической конторы, где мне все документы составили неверно, пришлось "вникать" и переделывать самой,так что с ними вопрос еще не закончен. Будьте готовы потратить столько времени, это норма. Мой знакомый находится в " процессе" более шести лет, за это время, из - за этого, закончил юридический институт. Я также все свое время трачу на изучение законов и в судах обхожусь без адвоката. Во втором процессе иск с моей стороны был в несколько адресатов, и с их стороны присутствовали три штатных адвоката одновременно. Я же пришла к выводу, что рассчитывать можно только на себя!

Справедливости ради хочу сказать, что настоящие адвокаты - профессионалы, имеющие профессиональную честь, мужество и достоинство есть, Но большой вопрос, как их распознать среди многих прочих?

И еще один вопрос "в никуда". Что же это за страна такая, если вопросы, которые можно спокойно решать в рабочем порядке или в деловом режиме выливаются в многолетние судебные процессы, отнимая у граждан многие годы их жизни?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2017, 22:05
Санкт-Петербург

Да уж в наших судах нынче глухо-судьи,сросшие с муниципальной властью несут какую-то околесицу и выносят определения,что они боги...Язык птичий-щебечут ,ничего не поймешь ,только какие-то статьи перечисляют.А адвокаты...это в советское время мы обходились без адвокатов и все понимали в процессе и кстати ни разу не проиграли,а ныне....Все настолько затянуто и даже если закон на твоей стороне не факт ,что выиграешь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я писала президенту о том, что в стаж для начисления пенсии не засчитали период проживания с мужем вреннослужащим в тех местах ,где не было возможности работать. Всегда увольнялась "в связи с переездом мужа на новое место службы" как требовали законы СССР. Тогда не было Центров занятости. Ответ был такой: моё письмо переслали в Пенсионный фонд ,а те прислали отказ т.к. сейчас РФ и законы другие.

раскрыть ветку (0)

Вы напишите письмо и отправить заказным с уведомлением. Они обязаны будут отчитаться перед вами за проделанную работу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, получаешь отписку от Собянинских чинуш ... И все

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родина там где человек родился, любить Родину согласен, но какую Родину? Правительство далеко не Родина, и президент тем более раз такое ещё и раздолбайство в государственных органах и структурах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 19.04.2016 в 18:54

Меня лишили доплаты к пенсии за студента- очника, на основании того , что ребенок получает ДОХОД , в виде пенсии по потере кормильца!???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (701)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...