Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479109

Минкомсвязи предложило увеличить объём телерекламы

0 комментариев

Минкомсвязи России разместило для общественного обсуждения законопроект, позволяющий увеличить время рекламы на региональных телеканалах в условиях экономического кризиса. Об этом говорится в материалах, опубликованных на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Ведомство предлагает повысить лимит на рекламу способом «бегущей строки» до 20% эфирного времени, во время информационных программ — до 35%. Мера коснётся телеканалов, которые транслируются менее чем в половине регионов страны. Как ожидается, это позволит поддержать телеканалы и малый и средний бизнес на местах, так как последние чаще прибегают к рекламе подобного рода.

Согласно действующей редакции, «бегущая строка» может занимать не более 15% времени вещания. Обсуждение поправок продлится до 11 мая.

В феврале с аналогичной инициативой выступила ФАС. Служба рассчитывала на увеличение объёмов рекламы в печатных СМИ с 40 до 45%.

Ранее Минкомсвязи также предложило вернуть на голубые экраны рекламу спиртного и биологически активных добавок.

Как жильцам получить деньги за рекламу на фасаде дома?

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы