В МФЦ Нахабино банкомат не дал сдачу 600 рублей или о мытарствах по получению законной сдачи...

Оплатили госпошлину в МФЦ через терминал Банка Возрождение. Внесли 1 т.р. и получили 20 р. сдачу. Спрашиваем а где 600 рублей-то получить? Охранник смеётся: "Ну, теперь езжайте в другой город в Красногорск, только там отделение этого банка..". Смешно-то как ( (
В банке сказали написать заявление, приложить квитанцию, чтобы выдали деньги.
После всех заполнений и объяснений по всем телефонам банка и общения с неограниченным количеством сотрудников банка Возрождение, т.к. они видимо ограничены в познаниях, поэтому соединяли-пересоединяли с одного на другого... нам объявили, что позвонят в течение 2 дней и сообщат результат.
Пошло 2 дня никто не позвонил. Позвонили мы...сказали что вам перезвонят. Проходит день и я решила сегодня первому же сотруднику объяснить, что вообще-то это вы наши деньги присвоили и ими незаконно пользуетесь и что если в течение 1 часа не позвонят о том, что мы можем забрать СВОЮ СДАЧУ, то через интернет-приемную будет направлено заявление о ВУД по факту мошенничества.
Через час позвонили и сказали вежливо забрать деньги.
Я вот думаю как можно обогатиться за счет нашей сдачи в терминалах и кто виноват?
Руководитель отделения МФЦ в Нахабино не может организовать работу, что от него только и требуется. Он что не может дать задание специалисту по размещению объявления о том, что сдачу не всегда дают и что получить вы можете не в Нахабино, а в Красногорске и не сразу?!
Какое равнодушие к людям! Мы-то поехали за 600 рублей, а за 100 рублей кто поедет? И если в месяц недодать сдачу 100 гражданам, то получается 10 т. р., а в год ещё больше. И при этом вы даже не затрачиваете никаких сил, а просто гребёте лопатой деньги.
А кто-нибудь подумал о том, что на дорогу до Красногорска в одну только сторону уходит 40 руб., а время на доказывание, что ты был в МФЦ и не получил сдачу, на составление заявления, на ответы всем сотрудникам банка.
Но банки никогда не простят просрочку по кредиту, даже с 10 рублей комиссию возьмут, потому что они всё делают в безакцептном порядке.
Когда в пользу измученных граждан за такую волокиту и издевательства будут взыскивать миллионный размер за моральный вред?
Ведь это решило бы многие проблемы.
Ещё в 2009 году в одном из ресторанов Йошкар-Олы один мой знакомый журналист услышал "пьяный базар" директора местного филиала "Билайн". Его "базар" заключался примерно в следующем:
"У нас 120000 абонентов. Каждого из них мы в течение года обманываем на 100 рублей и таким макаром зарабатываем в свой карман лишних 12 миллионов.
Из этих 120000 абонентов только 1000 человек позвонит в абонентскую службу и попытается выяснить, в чем дело. Наши операторы умеют их "вежливо посылать".
И только 100 человек - те долбанутые правдоискатели, которые за 100 рублей и сами удавятся, и нас удавят. Но мы их хорошо знаем. Если от них придет претензия, мы им взамен 100 рублей по 1000 вернем. И у них уже не будет оснований для жалоб в надзорные органы и суды. А итого получается, что из 12000000 мы 100000 потратим, а 11900000 то остается нам!"...
Естественно, после статьи в газете "Жизнь" через несколько дней этот директор филиала был уволен.
.
И банки так же...
А почему именно этот банк сотрудничает с МФЦ? Значит и МФЦ с ними..
Потому что платит МФЦ за аренду помещения больше, чем остальные банки.
Более того, при оплате пошлин, налогов, штрафов и прочих платежей я никогда не пользуюсь банкоматами и терминалами.
Коммунальные платежи, интернет, телефоны - через "Сбербанк онлайн", все остальное - исключительно в Сбербанке или Липецккомбанке через оператора.
Ответ на отказы операторов принять платеж или их предложение воспользоваться терминалом у меня один: "Приглашайте заведующего и несите книгу жалоб. Ни к какому стенду я не пойду, вы обязаны мне ее подать прямо сюда. Если нет книги жалоб или не хотите ее мне давать - пишите отказ. От окна я не отойду до тех пор, пока не напишу жалобу, и пока заведующий офисом не напишет мне расписку в ее получении. Следующего клиента вы обслуживать не можете, пока не окончите обслуживать меня, и я не дам ему подойти к окошку. Ваши слова, объяснения, и т.п. меня не интересуют. Меня интересует книга жалоб и расписка в получении жалобы".
Это действует всегда.
И даже когда у меня примут платеж, я продолжаю настаивать, чтобы книга жалоб мне была выдана - не прощаю.
Так и говорю: "Я не выражал согласия получать информацию, направленную на продвижение услуг. И вообще, я тупой. Я не умею пользоваться терминалом, не желаю учиться, и не доверяю сотруднику банка, который будет мне помогать".
Зато в следующий раз меня в этом офисе обслуживают быстро и молча.
Если всё построено хорошо, то это значительная экономия времени. Например, в Москве выдают сдачу, а вот в БТИ Красногорска написано, что сдача перечисляется на указанный вами телефон.
Регина Викторовна, хорошо в наших банках по определению не может быть построено.
Часто и в Москве терминалы перечисляют сдачу на телефон, при этом берется комиссия от 30 рублей (минимум).
Да, у меня тоже был такой случай. На терминале написано, что он выдаёт сдачу, а, когда вставил первую купюру, выскочило сообщение, что "терминал сдачу не выдаёт, просим оплачивать без сдачи". На мои возмущения сотрудник отделения связи объяснила, что терминалы принадлежат частной компании, поэтому звоните на "горячую линию". Звонил минут 30, не дозвонился, плюнул и ушёл.
Регина Викторовна, это наша действительность: по щучьему велению дай мне терминал незадекларированный доход!
Любит русский народ на шару разбогатеть.
Если не хотите оставить свою обиду "непрощенной"- напишите жалобу в Роспотребнадзор, руководству банка, в ЦБ, учредителю МФЦ. Это же обман, обсчет, обвес покупателя услуги.
Я с терминалами давно не связываюсь, в прошлом году чуть без билетов не осталась при оплаченном отеле за границей. Забронировали авиабилеты, для выкупа побежала через терминал (думала быстрее) заводить деньги на валютную карту. Деньги принял, чек не выдал,на карту не зачислил, опаньки
Сбербанк обосновал тотальным сбоем системы
Пришлось через другой счет платить, а те только через двое суток зачислили. % за пользование не выплатили
Теперь я как Николай Валерьевич!
Так и получилось после разъяснения всех возможных последствий (штраф 50% от взысканной суммы, моральный вред копеечный, представительские расходы и т.д. и возбуждение уголовного дела) нам позвонили и сказали, что проверку провели и вы можете получить свои деньги.
Вчера получили за 2 минуты. Но сколько времени ушло ....суды это, как правило, не принимают во внимание.
Ужасно! Хотим сэкономить на времени и платим комиссию, а в итоге обратный результат.
Штрафовать нужно и в УК РФ внести статью "о бесчеловечности и равнодушии к людям".
так всех можно посадить
у каждого свое понятие о человечности и отзывчивости
не дал денег попрошайке - равнодушный ты - получай судимость 
за исключением попрошаек. Кстати за попрошайничество предусмотрена ответственность.
Статья 151. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий
1. Вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление (распитие) алкогольной и спиртосодержащей продукции, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством или попрошайничеством, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ)
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. То же деяние, совершенное родителем, педагогическим работником либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, -
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ)
Примечание. Действие настоящей статьи не распространяется на случаи вовлечения несовершеннолетнего в занятие бродяжничеством, если это деяние совершено родителем вследствие стечения тяжелых жизненных обстоятельств, вызванных утратой источника средств существования или отсутствием места жительства.
(примечание введено Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
В чем вопрос, нужно обратиться с письмом в МФЦ к руководителю пусть они прокомментируют ситуацию!