ФАС накажет «Яндекс» за рекламу револьвера

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала незаконной рекламу оружия и курительных принадлежностей, распространявшуюся «Яндексом». Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
По данным ФАС, поисковый интернет-ресурс посредством сервиса «Яндекс. Директ» демонстрировал на своих страницах рекламу пневматического револьвера Crosman Vigilante. Согласно ч. 5 ст. 26 закона «О рекламе», интернет не входит в число площадок, допускается реклама гражданского оружия.
Кроме того, через «Яндекс. Директ» в поисковой системе рекламировались зажигалки Zippo, тогда как реклама принадлежностей для курения прямо запрещена законодательством.
В ближайшее время компания получит предписания о прекращении нарушений, в её отношении будут возбуждены административные дела.