Госдума передала кадастровую оценку госучреждениям

Депутаты Госдумы во втором и третьем, окончательном чтениях приняла законопроект о государственной кадастровой оценке. Об этом пишет «Интерфакс».
Поправки вводят институт государственных кадастровых оценщиков и предполагают передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям. В целях обеспечения единообразия определения оценка будет производится по единой методологии.
Результаты оценки, согласно законопроекту, могут быть оспорены физическими и юридическими лицами, чьих прав касаются результаты процедуры. Оспаривание допускается в рамках региональной комиссии по рассмотрению споров и суда.
Документ предусматривает переходный период до 1 января 2020 года, в течение которого государственная кадастровая оценка может проводиться в соответствии с новыми или действующими нормами. Последние позволяют привлекать к определению стоимости частных оценщиков, к проведению экспертизы — саморегулируемые организации.
Еще один способ оборать народ!!!
Утрата представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами – основание для расторжения служебного контракта по инициативе нанимателя. (ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"). Одновременно утрата доверия по этим основаниям – ограничение для приема на гражданскую службу. (ст. 16 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ). В то же время механизм получения работодателем информации об увольнении по этому основанию отсутствует, что препятствует соблюдению норм ст. 16 этого закона. Поэтому ведение подобного реестра позволит определять у претендента на занятие должности такого ограничения. В то же время утрата доверия выступает как бессрочное ограничение права быть принятым на гос. службу, не учитывает, что основания с течением времени могут отпасть. Поэтому возможно со временем КС РФ даст оценку соответствия данного ограничения Конституции РФ. (по другом ограничению для граждан, признанных не прошедшими военную службу по призыву, не имея на то законных оснований КС РФ уже дал оценку и признал не соответствие Конституции именно в части бессрочного характера ограничения - Постановление Конституционного Суда РФ от 30.10.2014 N 26-П"По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву" в связи с запросом Парламента Чеченской Республики").