Apple начнёт чинить iPhone в России после иска

Американская компания Apple Inc. рассматривает вопрос создания в России ремонтного производства полного цикла после иска от владельца смартфона iPhone Дмитрия Петрова. Об этом пишут «Ведомости».
Поводом для разбирательства послужила невозможность бесплатной замены повреждённого дисплея на устройстве в рамках официальной программы обслуживания. Apple не импортирует экраны в РФ, при этом централизованного ремонтного центра фирмы в стране нет. Отмечается, что в подобных случаях клиент может рассчитывать на полную замену телефона в авторизованном сервисном центре, но под гарантию, срок которой для iPhone составляет год, поломка не подпадала.
Иск также обращён к сети магазинов re:Store и сервисной компании «Эджастерс про».
В жалобе Петров попросил суд обязать организацию наладить поставки дисплеев в российские сервис-центры. В настоящее время Apple нарушает закон о защите прав потребителей, согласно которому производитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта техники в течение установленного срока службы, в случае iPhone это пять лет.
В письме, направленном в Басманный районный суд, компания заявила о намерении открыть в России сервисный центр, в том числе по ремонту дисплеев. Создание центра оценивается в 1–2 млн рублей.