Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3355210

Как будет рассчитываться стоимость жилья для уплаты налога?

83 505 просмотров
1 дочитывание
617 комментариев

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какой порядок проведения кадастровой оценки и оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости будет действовать после внесения изменений в законодательство.

Что такое кадастровая стоимость?

Летом 2016 года было принято два нормативно-правовых акта, в соответствии с которыми будет осуществляться кадастровая оценка объектов недвижимости: Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» и Приказ Минэкономразвития России от 07.06.2016 N 358 «Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке». Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением ст. 19 (Особенности проведения внеочередной государственной кадастровой оценки), которая вступает в силу с 1 января 2020 года. Приказ будет действовать с 1 ноября 2016 года.

Результатом государственной кадастровой оценки является установление кадастровой стоимости объектов. Согласно п.1.2 Приказа, кадастровой стоимостью называют наиболее вероятную цену объекта недвижимости, по которой он может быть приобретен исходя из возможности продолжения фактического вида его использования независимо от ограничений на распоряжение этим объектом. Кадастровая стоимость максимально приближена к рыночной, учитывает расположение объекта, год постройки, его потребительские характеристики и т.д.

Кадастровая стоимость устанавливается в целях налогообложения объектов недвижимости и в иных предусмотренных законом целях (например, для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности (ч.5 ст. 65 ЗК РФ)). Налоговая база определяется как кадастровая стоимость следующих жилых и нежилых помещений, а также земельных участков:

  • административно-деловые центры и торговые центры (комплексы);
  • офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и бытового обслуживания;
  • объекты недвижимого имущества иностранных организаций;
  • жилые дома и жилые помещения;
  • земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования и городов федерального значения на территории которых введен налог (ч.2 ст.375, ст.390 НК РФ).

Согласно ст. 402 НК РФ, порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом РФ результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

В любом случае до 2020 года все субъекты РФ должны провести кадастровую оценку объектов недвижимости и использовать кадастровую стоимость в качестве налоговой базы.

Кто имеет право не платить налог на имущество физических лиц?

Что изменится в проведении кадастровой оценки?

Принятие Закона «О государственной кадастровой оценке» направлено на решение следующих проблем, существующих в рамках действующего законодательства:

  • предусмотрены порядок сбора необходимой информации, обязанность заказчика предоставлять ее организациям, осуществляющим определение кадастровой стоимости, и ведение фонда данных государственной кадастровой оценки органом регистрации прав (ст.ст. 12, 23 Закона);
  • предусмотрена передача полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям (ГБУ), которые будут на постоянной основе осуществлять определение кадастровой стоимости (ст. 6 Закона), определены требования к работникам такого учреждения (ст. 10 (в настоящее время ответственность по выполнению работ распределена между юрлицами, непосредственно оценщиками и саморегулируемыми организациями оценщиков);
  • предусмотрены возмещение убытков в полном объеме за счет ГБУ, а в случае недостаточности его имущества - субсидиарную ответственность субъекта РФ, поскольку заказчиком работ являются органы исполнительной власти субъектов РФ (ст. 7 Закона);
  • предусмотрен порядок опубликования информации по решению о проведении государственной кадастровой оценки, информирования о размещении промежуточных отчетных документов, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам, результатов определения кадастровой стоимости (ст.ст. 11, 14, 15 Закона, по результатам рассмотрения замечаний может быть произведен перерасчет кадастровой стоимости);
  • предусмотрено определение кадастровой стоимости по единой методике; итоговым документом, по результатам определения кадастровой стоимости, является отчет.

Что будет, если не платить налоги?

Как оспорить кадастровую оценку?

Новый порядок оспаривания определен в ст. 24 Закона «О государственной кадастровой оценке». В отличие от положений ст. 24.18 Закона «Об оценочной деятельности», новые правила не предусматривают обязательный досудебный порядок урегулирования споров по кадастровой оценке. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости не является обязательным. Заявление об оспаривании может быть подано в комиссию или в суд со дня внесения в ЕГРП сведений о кадастровой стоимости до дня внесения сведений о кадастровой стоимости, определенной в результате проведения новой государственной кадастровой оценки или по итогам оспаривания кадастровой стоимости.

Заявление об оспаривании может быть подано в комиссию путем его направления в уполномоченный орган субъекта РФ или МФЦ лично, почтовым отправлением или с использованием сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг. Результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены административным истцом в судебном порядке посредством предъявления следующих требований:

  • об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости;
  • об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости, в том числе об исправлении технической и (или) кадастровой ошибки;
  • об оспаривании решения или действия (бездействия) Комиссии. (п. 2 Постановления Пленума ВС РФ от 30 июня 2015 г. N 28).

Заявление о пересмотре кадастровой стоимости на основании пункта 15 статьи 20 КАС РФ, подается в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа по месту нахождения заказчика работ либо государственного органа, определившего кадастровую стоимость в порядке статьи 24.19 Закона «Об оценочной деятельности (ч. 2 ст. 24 КАС РФ) (п. 3 Постановления Пленума ВС РФ от 30 июня 2015 г. N 28). Госпошлина при подаче заявлений об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости уплачивается в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 333.19 НК РФ.

Жилье для бюджетников – чем поможет государство?

Обязательно присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, ****.com/9111.ru/">FACEBOOK****, ОДНОКЛАССНИКИ.

617 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 617
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Сергей

Я не склочник, но сутяжник.

Хочу услышать мнение и донести ДО ПРАВИТЕЛЬСТВА И АДМИНИСТРАЦИЙ...

Назначаете РАСЦЕНКИ - пожалуйста... Главное будьте готовы купить по ним эту недвижимость...

Суть такова : ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ПРОДАТЬ КВАРТИРУ ИЛИ ДОМ ПО ДАННОЙ КАДАСТРОВОЙ ЦЕНЕ И Её ОСПАРИВАЮ, то надо обязывать МУНИЦИПАЛИТЕТы в судебном порядке нести ответственность за цену и налоги....( право на коэффициент у них )

Пусть муниципалитет выкупает у меня эту недвижимость на нужды ГОРОДА или района по ВАШЕЙ ЗАЯВЛЕННОЙ ЦЕНЕ...Тогда я готов. если цена устраивает я готов съезжать " В НИКУДА". "Неготовым или владельцам с обременением прописанными квартирантами "- отказывать в заключении сделки.

Прошу собеседников воздержаться от недалеких размышлений, что ВАС СНОВА ОБВОРОВАЛИ!

Ожидаю конструктивный спор или возражения

Еще мысль... Если её готовы купить, то я готов уехать в другое жилье.

Если мы начнем финтить - юлить с оценками и расценками, то будут на "снижении" зарабатывать аферисты. ( тогда я к ним !!! Шутка !)

Есть хорошая притча : Я делю - ты выбираешь поделенное !!! можешь ты делить - тогда я выбираю.

Для остальных : неправильно поделенная большая часть достанется умному

+245 / -6
Ответить
Гость_2748634

абсолютно правильные мысли, но КАК их воплотить в жизнь??

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Возьмите ФРАЗЫ за основу, обратитесь с заявлением ВО ВСЕ фискальные органы...Получите ответы. Наймите грамотного юриста или самостоятельно обратитесь в суд с иском об обязании. Дальше надо писать, где Ваш паспорт лежит ?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег Крейнин
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Марк О Поло

СергейПишет 01.08.2016 в 18:12
но КАК их воплотить в жизнь??

Можно попробовать тут : https://www.roi.ru

Сергей правильно рассуждает. Может Сергею и разместить инициативу на РОИ, если есть или будут сложности могу помочь или взять на себя инициативу. Пока не буду перехватывать инициативу Сергея, я верю в него.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Спасибо. Не хочу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Анатольевна

Поддерживаю обязательный выкуп объекта недвижимости муниципалитетом при оспаривании. Думаю, это требование должно исходить от районных депутатов, с ними эту инициативу и оговаривать надо. И не одного района, конечно.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно ! Оценили и выкупайте по оценочной стоимости, а не только налоги начисляйте. Но это все утопия. Ни один кадастровый орган за не правильную оценку не несет ответственности.

раскрыть ветку (0)
Виталий

Московскому Сергею. Молодец. Но попробуй развить идею впарить жилье муниципалам со ссылкой на этот и другие законы

+11 / 0
Ответить
Сергей

Виталий

Россия, г. Волгоград

8

сегодня, 07:27

Московскому Сергею. Молодец. Но попробуй развить идею впарить жилье муниципалам со ссылкой на этот и другие законы

Именно развитием займутся те, у кого после 4-5 попыток продать по высокой цене, - ничего не удается.

Московские цены практически всегда соответствуют ценам кадастра зданий 3-8 годов давности застройки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Поскольку я не живу в иных городах, то там цены могут отличаться. Но в этих городах есть умные люди. У них есть разные пути решения вопросов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Сергей

Виталик...Я же не чиновник ! Сам хожу в суды и со ссылкой на законы заставляю их же работать : ПРОБУЮ.

Я лишь предложил пройти такой путь...Даже если суд откажет в таком смелом решении, У ВАС БУДЕТ СУДЕБНЫЙ АКТ, который обозначит наличие Вашего несогласия с ЗАВЫШЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКОЙ И НАЛОГАМИ . Далее путь к переоценке с опорой на (бесплатное) судебное решение. Если сами не умеете, - посоветуйтесь, как посудиться за 300 рублей или бесплатно

Виталик : СМЕЛЕЕ - под лежачий камень вода не течёт !

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
09.08.2016, 20:22
Ростов-на-Дону

Иск об обязании... кого? чего? Ну кого ещё понятно - претензии к Кадастровой палате. А обязание чего -снизить кадастровую стоимость, потому что... то-то и то-то. Так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
09.08.2016, 20:23
Ростов-на-Дону

Про выкуп - утопия. Вот бы у нас выкупили)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

Московскому Сергею. Головастый ты, однако. Но они на любой умный довод приведут свой: ваша не пляшет. Ведь сколько заявляется о необходимости реформы судебной системы. Даже власть об этом иезуитски талдычит. Судов нет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

ВиталийПишет 27.08.2016 в 10:57
довод приведут свой

А Ты попробуй.

У меня многое получается.

Недавно снизил кадастровую цену на дом, сам того не ведая (упала вдвое).

Я просто пободался с КАДАСТРОМ региона за то, что у меня "нет двух домов " на участке.

В результате всё сделали правильно, убрали несуществующий объект, а на оставшемся исправили ошибку в цифре Кадастрового номера и дали хорошую цену.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Владимир

Прав на все 1000 процентов! Только на Ваше(наше) "прав"... Это примерно как всем миром собираем деньги на проведение операции ребенку.А где наше государство в котором мы живем?Конституция где? От этого проще сбежать в "таёжный угол к Лыковым".

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана Николаевна

Вы правы во всем. Как всегда наши "народные избранники " все делают для народа. Так и не спят ночами все думают,как бы последнее у людей отнять. Люди последнее отдавали приобретаю хоть какую-то недвижимость в надежде ,что-то оставить после себя детям. А теперь думаешь, а хватит ли у тебя средств заплатить их хваленый налог после того как оплатишь все коммунальные платежи,которые растут как грибы.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Да, под лежачий камень вода не течет, она его точит!

Не в наших судах искать справедливость. Это такая ОПГ!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

А могу я свою собственность уничтожать если не могу продать или оставить достойным?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Лыкова одна! Вот ее и лелеют. Только станет больше, прокуратура возбудит уголовное дело по неуплате налога на недвижимость расположенную в заповедном месте с чистым воздухом и т.п. Кстати, как только стали им помогать, так они по-вымирали. Осталась одна и то не известно жива ли...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Все хорошо, но приватизированные квартиры, граждане могут деприватизировать, то бишь вернуть, и ничего муниципалитет платить на обязан. Вот такие вот дела.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эльвира
14.10.2016, 18:54
Нижний Новгород

Восхищена вашей позицией. Составляйте петицию. Давайте составим как-то вместе всем миром. Во всяком случае Вы можете давать задания по составлению документа всем . разделив по темам. Или используйте все материалы настоящего обсуждения. Никак нельзя молчаливо соглашаться с тем . что нам навязывают под соусом пользы для государства. Эльвира.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена
14.10.2016, 19:41
Санкт-Петербург

Владимир! Какой Вы молодец. Все по полочкам разложили, только кто Вас и нас слышит?

Вы здесь написали про кадастровую оценку, может подскажете что делать с эмпирическим капремонтом?

Чиновники всех рангов забыли что мы пенсионеры всю жизнь честно работали, платили налоги, думали что и пенсию заработаем и немного отдохнем. Но нет пришли нелюди, заставляют платить за то что никогда не будет. Мы уже платили с 2005 по 2012г за капремонт, куда исчезли эти собранные деньги. Кто за все это ответит? Кто остановит это безумие?

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена
14.10.2016, 19:44
Санкт-Петербург

Петиции это для выпуска пара - гнева народного, они ничего не решают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Со всем согласен, думаю и считаю также. продажных тварей - чиновников -с их "жабой" как убрать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Оригинальный протест, а как по другому "достать" наших правителей "законников"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина

Может Жириновскому отправить это письмо....?А может всему депутатскому корпусу и при том - открытое...? Ну почему всё так а?!!!....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина

Я раньше сожалела, что у меня всего два внука, из которых, один инвалид детства.....а теперь даже рада, потому что не вижу просвета...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Да, суды входят в эту ОПГ наперсточников. Я забила в колокола, еще в 2009 году, что УФНС по г.Москве, УК всевозможных видов, тихой сапой внедрили беспредл при расчетах и налогов, и сод.и рем. ОИ МКД. Воз и ныне там, вошли в раж и остановиться не могут. Выяснилось, что и прокуроры в этой шайке-лейке.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Не путайте собственника и собственников. На единственном и множественном числе все подкормились хорошо. Вы имеете в виду ст. 210 ГК РФ, а она к ОИ МКД не имеет никакого отношения, в ней о вашем личном имуществе речь, любом, не только квартире в МКД. Может у вас здание какое в собственности, вы его в аренду сдаете.Но и дурак без этой статьи знает, что свое надо содержать самому и за свой счет, а не за счет чужого дяди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Вот за внуков вообще душа болит, это факт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Викторовна Тельнова

Надо действовать всем Миром!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Викторовна Тельнова

давайте отправим Жириновскому,он быстро озвучит эту тему

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Чем восхищены? Незнанием законов? Тогда скажу вам, что приватизированные квартиры можно распреватизировать, и никто за это платить не обязан, они просто возвращаются в муниципальную собственность и сдаются муниципалитетом в найм.

Вот вам на примере МКД, где проживает семья моего сына. МКД т.н. "брежневка", приватизировано менее 40 процентов квартир, остальные как были в найме, так и остались с года постройки. Кстати, собственники почти все сменились, квартиры продали и купили другие, кто-то вообще свалил из нашего колхоза в европы и америки. О чем вам говорит Сергей? О лохо-налогах? Когда в 1991 году началась приватизация всего и вся, юристов в стране было раз, два и обчелся, зато теперь размножились в геометрической прогрессии. Первый ГК РФ появился только в 1994 году, а мошенничество и беспредел в этой сфере уже набирали обороты. Люди оставались без квартир, облапошенные бандитами. А потом им говорили, а сами виноваты. В чем виноваты, что власть позволяет беззаконие.

Смотри! Налоговый чиновник, на «порше» прёт к себе в питовник,

ОНИ из ЖЭКов получают, «досье» на слабых стариков,

Затем квартиры отнимают у одиноких дураков.

Попробуй выступить на них – затопчут БРАТ и ты притих,

Коррупция в народ шагает, пока Держава помогает.

Страшней не видел я картины – ЗАКОН И МАФИЯ ЕДИНЫ (с)

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Я понимаю ваш крик души, но все что связано с т.н. пресловутым ОИ МКД оплачивают собственники квартир, а не пенсионеры с инвалидами. Все вопросы, связанные и с текущим тратами на это пресловутое ОИ, и капитальные решаются на ОСС, а уж, извините, ОСС - это собрание именно собственников, а не пенсионеров с инвалидами. Что бы вам не было обидно, моя мать вдова, одиноко проживающий инвалид, мы с супругом тоже пенсионеры. Просто власть завралась, не выполнила обещания на т.н. вторичном рынке, который обязана была капитально отремонтировать по закону о приватизации. УК по большей части набивали свои карманы, мОя одним грязным ведром подъезд раз в месяц, мы бывало порой с соседкой сами мыли подъезд, а что делать? Жить в грязи? Арендаторы чихали на все и вся, оборзевшие рантье также, ведь они не живут в квартирах, только купоны стригут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Референдум?!! За попытку организовать референдум у нас сажают в тюрьму.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Бьюсь об заклад: не озвучит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анастасия

молодец!!!хорошо написано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Юрий

Абсолютно верное высказывание!!! Согласен с каждым словом. Наше государство вводя такие законы лишний раз доказывает свою ненависть к народу. По сути у гражданина законными способами отбирают собственность, которую он создавал "кровью и потом" десятилетиями, при полном отсутствии помощи государства, это в лучшем случае. А в большинстве своем, наоборот - чиня всевозможные препятствия. Вопрос - на кой ляд, нам такое государство????

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gregory KATSEV

Умное предложение. В англо-саксонской деловой традиции есть такие виды сделок (50/50), когда ты ОБЯЗАН выкупить долю партнера в бизнесе по той цене, по которой, предлагаешь купить свою. Но..., уважаемый (без кавычек) Сергей, государство, на любом уровне, не партнер. Оно недоговороспособно и не заслуживает доверия.

С ним партнерские и честные отношения невозможны.

Так что оставим Вашу идею для приятной, но бесполезной полемики.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лина
30.10.2016, 11:59
Ставрополь

А жаль :), что не несет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Да, наш суд ОПГ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена
19.11.2016, 18:12
Нижний Новгород

Была в Росреестре по поводу завышенной оценки моего дачного дома. Как мне там ответили, прежде чем обращаться в кадастровую комиссию или в суд, сначала нужно нанять оценщика, который должен оценить мой дом. Представляете, сколько это стоит. А без этого суд не будет рассматривать мой иск.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Валентинович

всё дело в том, что в УМНЫЕ ряды не попадешь-там нет для нас вакансий. Да здравствует наша правящая партия!!! (мой знакомый юрист за 2 последних года кризиса капитальный дом себе достроил, а то все не хватало средств)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия
БухгалтерНаталия
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 228
25.11.2016, 10:19
Краснодар

По закону,если вы не согласны с кадастровой стоимостью квартиры,вы можете провести независимую экспертизу стоимости недвижимости и с неё уже вести расчёт налога. Вопрос сразу .. А почему я должна это делать за свой счёт. Эту оценку можно сделать один раз, а последствии её просто индексировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия
БухгалтерНаталия
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 228
25.11.2016, 10:31
Краснодар

Капремонт-очень сырой закон. у меня квартира в кооперативе. Мы всегда сами все ремонты делаем. Собрали ,отремонтировали и дольше живём. Почему нас обязывают платить не понятно за что, да ещё по закону платить пеню. У меня вопрос почему я должна платить пеня за услуги,которые мне ещё не оказали и не факт что вообще окажут. очередной чиновник или банкир выведет эти сумму, а нас начнут успокаивать очередными судебными процессами. не проще ли государству ввести просто ремонтную ипотеку. И жильцы сначала отремонтируют свой дом,а потом заплатят под доступные проценты. При этом многие собственники могут этот кредит закрыть гораздо раньше.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия
БухгалтерНаталия
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 228
25.11.2016, 10:34
Краснодар

Кто мне может ответить. Куда идёт налог на имущество и взносы на капремонт. Не кажется ли вам,что это одно и тоже только в разных флаконах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия
БухгалтерНаталия
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 228
25.11.2016, 10:38
Краснодар

Юрий-это уже попахивает ( не буду озвучивать чем). Знаю одно,если вам что то в законах не нравиться, просто жаловаться бес толку. необходимо предложить что то в замен. И если этих предложений будет больше,то возможно нас услышат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия
БухгалтерНаталия
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 228
25.11.2016, 10:41
Краснодар

А если оценка будет меньше кадастровой,кто мне возместит расходы независимых оценщиков. Ведь государство неправильно оценила, пусть отвечает за свои расчёты. Нас все просто поставили раком этими законами.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Спасибо, я не собираюсь брать никаких ипотек. Меня с соседями по МКД ничего не связывает, кроме ст. 39 ЖК РФ и универсальной ст.249 ГК РФ. НИЧЕГО и ни в какую кабалу лезть не собираюсь. МКД - это не колхоз "Красный луч".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

А как быть с теми,что купили?

Их то не деприватизируешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алина

Еще чего, еще ремонтной ипотеки не хватало. Вам бы в Думу - там некоторые депутаты соревнуются в подобной дури... Будете в первых рядах))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алина

Я вчера поинтересовалась, что делать, если не согласен с кадастровой стоимостью. Знаете, дешевле налог заплатить, чем проходить всю эту процедуру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алина

Странно. Я вчера звонила в Росреестр, ничего об оценке на сказали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алина

Согласна продать свою квартиру по НОВОЙ КАДАСТРОВОЙ стоимости муниципалитету! Потому что никто в здравом уме ее больше за такие деньги не возьмет!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алина

Я как посудиться бесплатно или за 300 рублей? Научите, пожалуйста, очень бы пригодилось!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лючия
15.03.2017, 10:28
Великий Новгород

Беда в том, что на любой умный довод истца судьи и ответчики несут полный бред, но он имеет большую силу, т.к. у власти стоят люди с откровенной патологией. Здоровым и адекватным дорога во власть закрыта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет это есть преступление!!!За это штраф)))закон уже вроде тоже есть такой...

раскрыть ветку (0)
Владимир
21.04.2017, 15:04
Ростов-на-Дону

Это каким образом? А поподробнее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

МОЛОДЕЦ!!! КАК ПРАВИЛЬНО И ПОНЯТНО ИЗЛОЖЕНО!! ХОТЕЛОСЬ ЧТО БЫ ЭТО БЫЛО УСЛЫШАНО!!! ШКУРУ С НАС СНИМАЮТ........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Людмила РПишет 16.10.2016 в 08:20
и дурак без этой статьи знает, что свое надо содержать самому и за свой счет, а не за счет чужого дяди

Казалось бы, именно так надо делать.Но, возьмите, к примеру, СНТ. Там суд обязывает индивидуального садовода содержать инф-ру СНТ, которой он не пользуется по договору. (Тушинский судеб.уч-к №162 мировых судей- судья Татаринцева Олеся Николаевна). А районный суд поддерживает.И никто не указ. И даже не докажите, что зарплатный налог каждый сам должен платить. Вот и получается, что мы понимаем и знаем, а на деле нас ... обувают в лапотки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

ЛидияПишет 15.03.2017 в 10:28
на любой умный довод истца судьи и ответчики несут полный бред, но он имеет большую силу

Только потому, что бОльший вес имеет "денежный мешок"-юр.лицо, ему и карты в руки, и он всегда прав, и выигрывает суды. Забыли?! Ворон вОрону глаз не выклюет. Бесполезно бодаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Пользователь Владимир

Россия, г. Москва, Вы написали "святую правду", НО... к налогам она не имеет отношения. Логика, которую Вы умело используете в системе доказательств своей правды, не имеет к налогам никакого отношения. Налоги всегда и везде собирали и собирают с тех, кто может их заплатить, и для государства НЕВАЖНО что у плательщика останется после их уплаты. Сук, который государство рубит, отрастает вновь - выживать-то населению надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (67)
Олег Крейнин

Это полный бред. Рыночные отношения основаны на том, что я продаю товар по той цене, по которой хочу я, а у меня покупают товар по той цене, на которую я соглашаюсь. Типа, им можно купить Трансаэро за 1 рубль, а нам нельзя продать квартиру за 2000 рублей. Мне даже интересно, что они мне сделают, если я продам свою недвижимость в 10 раз дешевле, чем хотят они.

+54 / -4
Ответить
Сергей
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег КрейнинПишет 01.08.2016 в 19:08
Это полный бред.

Согласен.

Но дело не в купле продаже, а в том чтобы с Вас содрать максимальный налог, а продавайте хоть за рубль, хоть за 10 копеек или не берите денег вообще по договору купли продажи, где указано 5 лимонов. Это Ваше право.

Такова сущность нашего государства которое не справляется со своими функциями и перекладывает все на наши плечи с каждым годом все больше и больше.

раскрыть ветку (0)
Сергей
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Сергей

Мне сказали : НЕ ТУПИ !!!

Именно так и есть :

ТУПО ВСЕМ ГОВОРЮ : весь мир платит налоги. Они такие, которых Вы добьётесь всем "миром".

Шкала оплаты всегда будет утверждена , и налоги придется платить.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Уже обязали, что не можешь. Налог с продажи будет считаться по кадастра.

Скорей написал 100% торжественно моим мыслям. Только мне кажется индивидуально это не решить, вопрос надо вносить в ВС или конституционных о правах гражданина

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марк О Поло
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Марк О Поло

Олег КрейнинПишет 01.08.2016 в 19:08
олько мне кажется индивидуально это не решить

9111 - это публичная и общественная площадка группа людей, хотите - Общественная организация. В чём проблема!? Давайте закинем общественный иск под эгидой 9111 в ВС. Или 9111 слабо? Если слабо, то через площадку 9111 можно просто консолидироваться.

Дополнительно, как предлагал выше: https://www.roi.ru - это при любом случае надо.

Сергей, к Вам обращаюсь - Вы на РОИ сможете закинуть соответствующую инициативу?

ИЛИ БОЛТОВНЁЙ ВОПРОС СВЕРНЁМ? ЧТО-ТО ВСЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ СО СВОИХ НОРОК, ВЫХОДИТЕ ДАВАЙТЕ! А ТО КАК ВСЕГДА БУДЕТ - ВСЕ ПРОГЛОТЯТ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Я стараюсь следить за кадастровыми ценами своего имущества. Склонен рассуждать так : Если он будет дорогим по КАДАСТРУ, то я его продам и куплю что-либо менее затратное. В революциях не участвую.Предпочитаю судебный порядок разрешения и достижения индивидуальных интересов. Спасибо за приглашение.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

И не только продать можете дешевле, но и подарить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего с тобой не сделают, а вот налог с продажи заплатишь с кадастровой стоимости

раскрыть ветку (0)
DELETE

а слабо попробовать

раскрыть ветку (0)
Сергей

Да. Вы продадите. Налог будете оплачивать в соответствии с кадастровой стоимостью. Даже если подарите (бесплатно ), то одаряемый заплатит 13% от кадастровой оценки. Пути общения с налоговой для оплаты налогов по факту : Личная явка с заявлениями и доказательствами " сдал - принял"..."Доход - расход"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Саша

Володя сказал в яблочко

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия
БухгалтерНаталия
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 228
02.10.2016, 21:52
Краснодар

При продаже можно воспользоваться налоговой скидкой 1000000 руб

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

Государство это ВСЕ мы! Не лучшая часть государства принимает законы направленные на сбор средств для своего содержания. Все государственные органы - это репрессивные органы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вадим

А если через Org.ru сформулировать Петицию? Уверен наберется в рекордное время нужное количество голосов!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Для близких родственников налог на дарение и наследование имущества упразднен, именно Путиным. Почему? Да потому что он был неподъемным, для большинства наших сограждан. Халупа в МКД, это не наследственная масса, к примеру, убиенного Немцова, равная 1 млрд долларов, где многочисленные жены вступили в борьбу за наследство.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Почему то никто не вспомнил о том, что налоги надо платить, НО, только с той недвижимости, которая приносит владельцу реальный ДОХОД, а не тянет на себя с него же деньги на своё содержание. И потом,... вопрос решается еще и теми, за кого мы все (Вы все, я не голосовал за НИХ) голосовали на выборах. Голосуйте правильно и чаще выдвигайтесь сами, а не надейтесь на красивого дядю (он де-мол всё за нас сделает).

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Конституционный суд РФ находится в полной зависимовти от власти и не забывайте, как их припугнули, ппереведя КС РФ в Питер. Они же вменяемые люди, ибо следующее место перевода КС РФ - острова Франца-Иосифа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Суды на всех уровнях поддерживают только Государство и его чиновников всех рангов, потому, что они уже считают СЕБЯ за Государство, а всех остальных - за рыбий корм. Если проиграть иск, то это решение судебное никогда невозможно будет опрокинуть, какие бы доводы не были приведены. Суды - это внутренняя ПОЛИТИКА, а не институт защиты интересов граждан. Пора прекращать надеяться на справедливые судебные решения, а наоборот, блокировать походы в суд, как свое попусту потраченное время.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эльвира
14.10.2016, 19:06
Нижний Новгород

Ещё раз заявляю о своём согласии с доводами призывающих к созданию протестных документов к отмене налогов , противоречащих здравому смыслу, каким является налог на единственное жильё самого невысокого класса. Но чтобы больше содрать с него налог завышают искусственно в разы его кадастровую стоимость. А суды это не в нашей стране. У нас не суды ,а балаган. Эльвира.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эльвира
14.10.2016, 19:08
Нижний Новгород

Да это нужно. Эльвира.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Налог с продажи чего? К примеру, гражданин (е) решили продать квартиру и купить более комфортную, другими словами, улучшить свои жилищные условия, сами без всяких его распределителей. И что? Кадастраторы это мошенническая шайка-лейка. Налог с продаж платит бизнес, участники рынка. А вы все тут тень на плетень наводите.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Голосовали правильно - а получилось , как всегда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Незаконные налоги никто платить не обязан, никто. Нет такого закона, что за пользование своим жильем надо платить упырям и вурдалакам, а полоумное детище алкаша и его свиты под № 2003-1 надо в топку, тогда даже страны под названием РФ не было в помине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Абсолютно верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Налогов на "жилье" вообще не бывает, а собственник "жилья" - это скрещивание ужа и ежа, и встречается сей мутант только в полуграмотной аббревиатуре ТСЖ, заменившей иностранное слово кондоминимум. Еще раз, все собственники квартир, в г...МКД или элитном, где живут наши чинуши, равны перед законом, либо платят все по разумной оценке и единой налоговой ставке, либо никто. Квартиры на деревьях не растут, они связаны с ОИ МКД (неразрывно). Купил квартиру, автоматически приобретаешь долю в праве общей собственности на ОИ МКД (автоматически).

Некоторые животные используют жилища. Чаще всего они используются для сохранения потомства. В частности птицы для этих целей вьют гнезда. Стадные животные (и некоторые не стадные) обычно не имеют жилища, только стойло.

Вот мы стадо, которое не имеет ничего, кроме полоумных законов, придуманных для держания поголовья с стойле.

Юриспруденция наука хитрая, здесь каждое слово может быть на вес золота.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Валентинович

...а "мы" на выборы не ходим, нам бы тока у подъездов потрендеть!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Федоровская Наталья Руслановна

Олег КрейнинПишет 01.08.2016 в 19:08
Мне даже интересно, что они мне сделают, если я продам свою недвижимость в 10 раз дешевле, чем хотят они.

Ничего не сделают, если Ваша недвижимость более трех лет в собственности. А если менее, то посчитают налог с 70% от кадастровой стоимости и взыщут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Налогов на жилье нет нигде в мире. Во всем мире большинство арендует квартиры, дома даже виллы, вот собственники и платят налоги, имея доход.

Внимательно почитай ст.248 ГК РФ и следующую. А выдуманные Егрокой фишки бред сивой кобылы и наглое вранье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Надо же бред такой нести, я слежу за рыночными ценами на недвижку, и не на свое имущество, а в целом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
Сергей

Вчера были помидоры по 3 рубля, но вчера, а сегодня по 5 но маленькие .Но зато вчера большие ..но по 3. Однако . вчера

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей пишет: "...Обратитесь за написанием грамотного текста к филологу...Я ничего не понял."

Не тупи брат, человек изложил мысль, пусть не много не понятно для вас, но суть ясна и не не нужно его никуда посылать, если вы шибко умный однако.

Если вы не поняли, то обратитесь к более понятливому...

Сергей
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Сергей

В таких случаях адвокаты говорят : надо знакомиться с документами. У нас иногда даже грамотно умеют сказки рассказывать, а документы говорят об обратном.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Александр Лаврентьевич

Олег Крейнин. Ничего они Вам "не сделают". Просто возьмут налог при оформлении сделки по продаже с оценочной стоимости. Вполне вероятно, что Вы владеете домом давно и налог не возьмут. Но, нотариусу то Вы за нотариальные действия будете платить всё равно.А перед этим надо вызвать оценщика, составить техпаспорт, вызвать землемера. Причём, если у Вас есть "готовый" покупатель, то эти действия надо делать быстро, чтобы его не потерять.И предусмотрят в законе, что оценка по кадастру.В т.н. правовом государстве законы можно принять любые!Главное,не огорчайтесь. Ваши ( наши) деньги войдут в статистику ВВП.

+19 / -1
Ответить
Сергей
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Олег Крейнин

Я буду ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ платить этому "государству" только тогда, когда оно начнёт делать ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ хорошее для общества в целом, и для меня, в частности.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег Крейнин

А деньги пойдут не в статистику ВВП, а в карман к ВВП, и его ближайшего окружения.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (617)
Дереберг Фируза
Подписчиков 3588
позавчера, 23:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Совершенствование миграционной политики предложили в СК РФ, а заключается оно в том, чтобы ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
24.07.2024, 14:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Путин поручил установить особые условия семейной ипотеки для малых городовПрезидент ...
Подробнее
Неинтересно
0
57
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
18.07.2024, 21:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
1. Обложение недвижимости по кадастровой стоимостиФНС России подготовила обзор ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Покровска Кира Саввична
Подписчиков 193
вчера, 21:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7948
Освобождение пенсионеров от уплаты налогов: правовые основы и значимостьС каждым ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Михаил Реутов
Подписчиков 673
вчера, 15:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг385.4к
Инициативу Минобрнауки по замене неудобных общежитий-муравейников на современные ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Горбунова Инга Викторовна
Подписчиков 19
позавчера, 21:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.3к
В советские времена жилье чаще всего находилось в социальном найме, и ответственный ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
позавчера, 21:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
Налоговые события1. Дело БлиновскойОкончено расследование по налоговому делу Елены Блиновской.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Дереберг Фируза
Подписчиков 3588
позавчера, 23:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Совершенствование миграционной политики предложили в СК РФ, а заключается оно в том, чтобы ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Николай
Подписчиков 3137
23.07.2024, 20:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
https://www.youtube.com/embed/ncHMlfdSGcE
Подробнее
Неинтересно
0
0
Анна Алиева
Подписчиков 1180
21.07.2024, 12:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.8М
Сегодня владелец Дома Gucci - французский конгломерат. И никакого отношения к фамилии Гуччи он не имеет.
Подробнее
Неинтересно
0
4
Виктор Павлович
Подписчиков 691
19.07.2024, 20:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.4М
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
19.07.2024, 16:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Разберем еще одно интересное дело, связанное с мошенничеством в сфере купли-продажи недвижимости.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9738
19.07.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.9М
Министерство финансов России недавно объявило о новых параметрах расчета налога ...
Подробнее
Неинтересно
-1
9