Частый ремонт дорог в России объяснили уникальным трафиком
Частый ремонт дорожного полотна в России связан с высокой интенсивностью движения транспортных средств. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на главу Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Романа Старовойта.
По его словам, интенсивность движения только по дорогам Москвы может достигать 200 тысяч машин в сутки. На такой уровень трафика рассчитаны единицы трасс в мире, если «ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колёсами автомобилей».
«Если мы пришли в магазин с пакетом, который рассчитан на 5 кг, а загрузим в него продуктов на 10 кг, то ручки оборвутся», — пояснил глава ведомства.
Также он добавил, что проблема дорогостоящих дорожных работ в России является мифов, «над развенчанием которого» работает Росавтодор. В частности, Старовойт привёл статистику Высшей школы экономики (ВШЭ), согласно которой стоимость километра однополосной дороги в РФ составляет 59 млн рублей, что в 1,5–2 раза меньше, чем в США, Германии и Канаде.