Министр образования запретила учиться после уроков

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева раскритиковала практику подготовки школьников к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) во внеурочное время. Об этом пишет ТАСС.
«Я хочу обратиться к своим коллегам на местах для того, чтобы внеурочное время, которое нужно проводить с детьми, было направлено на их воспитание и на развитие их как человека, а не натаскивание на ЕГЭ. Этим я буду заниматься», — заявила глава ведомства в рамках проекта «Час с министром» в Общественной палате.
По мнению Васильевой, по завершении занятий педагогам необходимо взаимодействовать с детьми таким образом, что те стали «действительно гражданами нашей страны». Действующую систему сдачи выпускных школьных экзаменов она предложила проанализировать на предмет того, «что не стоит брать дальше, и идти вперёд».
На посту главы Минобрнауки Ольга Васильева сменила Дмитрия Ливанова 19 августа. Ранее она занимала должность замначальника управления администрации президента России по общественным проектам.
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева раскритиковала практику подготовки школьников к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) во внеурочное время. Как говорится, "новая коса по новому косит". Новый назначенный министр показывает свою деятельность во всей красе , чтобы было видно, как она старается, причем даже по самым неуместным вопросам.
Какой может быть контроль за школьником после занятий? Видеоконтроль, ошейник на ногу? Как будет готовится к ЕГЭ ребенок -- это забота родителей и их прерогатива, но уж точно не министра образования. Данное заявление министра образования и науки РФ считаю неуместным, популистским и просто-напросто пустым. Все это было сказано всего лишь для самоутверждения и ни для чего более.
Хочется поддержать Министра в этом, но, на мой взгляд, нужно учитывать то, что педагоги не от хорошей жизни проводят с учениками внеурочное время, натаскивая их на ЕГЭ. Так же, как и ученики наверняка тоже хотели бы проводить это время каким-то иным образом.
Мне кажется, что новому министру, раз уж она решила заняться этой проблемой, нужно подойти к ее решению таким образом, чтобы уже либо убрать ЕГЭ полностью, поскольку не критиковал его только ленивый, либо уменьшить каким-то образом количество предметов, которые нужно сдавать. Возможно, предоставить право выбора. Статус министра после глубокого анализа положения системы ЕГЭ вполне позволяет сделать какие-либо конструктивные предложения в адрес председателя правительства.
А сам ЕГЭ кто-нибудь из министров пошлет, наконец? А то Фурсенко, Ливанов, Васильева - как из одного помета
Вместо ненужного натаскивания тестовой системы - давать живые современные знания в контакте с детьми, а не в ОГЭ иЕГЭ
Дело даже не в проблеме "внеурочной подготовки" к ЕГЭ. Возможно, чтобы избежать "натаскивания на ЕГЭ", стоит подумать о том, чтобы убрать его полностью, поскольку и дети, и педагоги, вместо того, чтобы озаботиться качеством получаемых знаний, посвящают сам учебный процесс, ориентированный на итоговую сдачу ЕГЭ, подготовке к нему. На мой взгляд, следует устранить источник проблемы - тогда исчезнет целый комплекс проблем, связанных с подготовкой к ЕГЭ. Но для этого стоит уделить много времени и средств на проведение реформы образования - но об этом, к сожалению, речи не идёт.