Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478904

Куда жаловаться на судебного пристава?

9 дочитываний
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие действия судебных приставов наиболее часто становятся предметом обжалования, в чем заключаются судебный и досудебный порядок обжалования, какие законодательные изменения были приняты в связи с этим за последнее время.

Что изменилось в процедуре обжалования действий судебного пристава?

Федеральным законом от 08.03.2015 N 22-ФЗ с 15 сентября 2015 года введен в действие Кодекс административного судопроизводства (КАС РФ), в соответствии с главой 22 которого стали рассматриваться требования об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц ФССП России. Вследствие этого стал недействительным порядок обжалования, установленный в подразделе 3 ГПК РФ. Помимо КАС РФ рассмотрение дел об оспаривании действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц регулируется главой 24 АПК РФ.

В соответствии с положениями КАС РФ, стороны в административном деле стали называться административный истец и ответчик (ст. 38 КАС РФ). К участию в административном деле привлекается территориальный орган ФССП России, в структурном подразделении которого исполняет (исполнял) обязанности судебный пристав-исполнитель (ч. 2 ст. 221 КАС РФ). Введены меры предварительной защиты по административному иску (например, приостановление действия оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя) (гл. 7 КАС РФ). Эти меры аналогичны мерам по обеспечению иска в гражданском процессе. В отличие от ст. 168 ГПК РФ ст. 120 КАС РФ предусматривает применение привода не только в отношении свидетелей, но также и в отношении сторон административного дела, если участие обязательно в силу закона или признано обязательным судом.

Что грозит за невыполнение законных требований судебного пристава?

Какие действия приставов оспариваются чаще всего?

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50, распространено оспаривание постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей, совершенных при:

возбуждении исполнительного производства:

  • отказ в возбуждении по причине отсутствия сведений о неисполнении в добровольном порядке условий мирового соглашения, соглашения о примирении (п. 19);
  • отказ в возбуждении исполнительного производства при наличии определения суда о приостановлении исполнения судебного акта (п.п. 31, 32) (см. также Апелляционное определение Нижегородского областного суда от 27.07.2016 по делу N 33 а-8430/2016);

приостановлении исполнения судебного акта и исполнительного производства:

  • совершение мер принудительного исполнения, предусмотренных ч. 3 ст. 68 Закона об исполнительном производстве (за исключением отдельных исполнительных действий, например, наложение ареста, установление запрета на распоряжение имуществом) (см. также Апелляционное определение Московского городского суда от 14.06.2016 по делу N 33-20914/2016);

окончании и прекращении исполнительного производства:

  • фактическое исполнение путем зачета, если нарушены очередность удовлетворения требований иных взыскателей в сводном исполнительном производстве либо запрет на зачет отдельных требований (о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью; о взыскании алиментов; о пожизненном содержании) (п. 36) (см. также., Определение Верховного Суда РФ от 02.04.2015 по делу N 307-КГ 15-1399);

аресте имущества должника, установлении временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации:

  • вынесение постановления об установлении временного ограничения на выезд должника из РФ до истечения срока на добровольное исполнение, а также до получения судебным приставом-исполнителем сведений о том, что должник обладает информацией о возбужденном исполнительном производстве (п. 22);
  • несоразмерный арест, когда стоимость арестованного имущества значительно превышает размер задолженности и есть иное имущество, на которое может быть обращено взыскание. (п. 41) (см. также Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 30.05.2016 по делу N 33 а-2104/2016);

обращении взыскания на имущество должника:

  • нарушение пределов удержания из заработной платы и иных доходов (п. 56);
  • обращение взыскание на то имущество, на которое в силу закона не может быть обращено взыскание (п. п. 55-62) (см. также Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 04.07.2016 N 33 а-13855/2016 по делу N 2 а-1924/2016);

взыскании исполнительского сбора:

  • нарушения при исчислении размера исполнительского сбора (п. п. 76, 77);
  • взыскание при отсутствии основания (п. п. 77, 78) (см. также Апелляционное определение Саратовского областного суда от 14.07.2016 N 33 а-4785/2016).

Памятка должнику — какое имущество не подлежит взысканию?

Как обжаловать действия пристава в досудебном порядке?

Порядок обжалования не изменился и определяется Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Жалоба подается в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган ФССП. При этом судебный пристав-исполнитель, который занимается конкретным исполнительным производством, вправе исправить только допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки (ч. 3 ст. 14 Закона). Судебный пристав-исполнитель не вправе отменять вынесенное им постановление. Соответствующими полномочиями по отмене этого постановления наделены старший судебный пристав и его заместитель (ст.ст. 8-10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ «О судебных приставах», ч. 5 ст. 14, ч. 9 ст. 47, ч. 4 ст. 108, ст. 123 Закона «Об исполнительном производстве») (п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50).

Как вернуть деньги, незаконно арестованные судебным приставом?

Как обжаловать действия пристава в суде?

Судебное обжалование действий (бездействия) приставов осуществляется посредством подачи административного искового заявление в районный суд. Форма иска определена ст. 220 КАС РФ. Иск подлежит рассмотрению судом по месту нахождения ответчика (территориального органа ФССП), в районе деятельности которого исполняют свои обязанности должностные лица, чьи действия обжалуются. Если место нахождения и осуществления полномочий не совпадают, иск подается по выбору в районный суд по месту распространения полномочий органа ФССП или по месту исполнения своих обязанностей должностным лицом (ст. 22, 24 КАС РФ). Иск подается в суд в течение 10 дней со дня, когда стало известно о нарушении прав и законных интересов (ч. 3 ст. 219 КАС РФ, ст. 122 Закона «Об исполнительном производстве»). Государственная пошлина не уплачивается (абз. 3 пп. 7 п. 1 ст. 333.36 НК РФ). Пропуск срока на обращение в суд не является основанием для отказа в принятии заявления судом. Если этому предшествовала подача жалобы, ее несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение является уважительной причиной пропуска срока обращения в суд. Отсутствие уважительной причины - основание для отказа в удовлетворении иска (ч. 8 ст. 219 КАС РФ).

Как должников будут принудительно доставлять в суд?

Обязательно присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, ****.com/9111.ru/">FACEBOOK****, ОДНОКЛАССНИКИ.

259 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

При обжаловании действий или бездействия приставов важно изначально определиться с той процедурой по которой будет осуществляться обжалование.

Многие, на мой взгляд, допускают ошибку и вместо двух четко определенных процедур обжалования:

1. Вышестоящему должностному лицу

2. Судебному порядку,

почему то предпочитают третью - обращение в прокуратуру.

Вот этого делать не стоит. Поскольку прокуратура жалобу конечно примет, но рассматривать не будет, переадресовав ее в адрес руководителя отдела судебных приставов, в котором работает тот пристав на которого подана жалоба.

В этом случае, заинтересованное лицо, которое подает жалобу, может просто потерять время.

+50 / -2
картой
Ответить

Не правда! Прокуратура сама проводит проверку, а уже ,потом, с заключением прокуратуры - можно подавать в суд!Только вот - суд - это одна из "инстанций" суд.

.приставов - и выиграть суд в , в подобной ситуации, не возможно!Я прошла все эти семь кругов ада! Все доказала, на каждое мое слово - был документ, но денег мне не верн

ули и пристава нерадивого не наказали ! Суд.приставы и СУД - это звенья одной цепи и кормятся они из одной кормушки - доказать что либо - простой смертный не сможет! Учитывая, что судьи у нас - продажные, а в приставы идут - одни отмороженные !....Даже ЖАЛОБУ на действия судебного пристава в суд, которая по закону - не облагается госпошлиной, никто в суд не примет - пока не оплатишь госпошлину!....Замкнутый круг! Приставы - нагло грабят, а суды их покрывают! Вот и все!

+120 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я с вами согласна, судебных приставов можно только наказать через расстрел в темном углу. Эти суки работать не хотят и не будут ,так как у них зарплата мизерная по сравнению с судами.

+73 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2016, 14:00
Южно-Сахалинск

Приставы работают тогда, когда есть, что с человека взять, действуют в наглую и оспорить нет возможности так ,как грамотных юристов доскональн знающих свое дело очень мало и стоят такие юристы очень дорого да и за дешеые дела они не возьмутся вот и получается, что грабят народ безнаказанно и будут грабить. Закон - что дышло, как повернул так и вышло..... Подлость стало нормой в нашем мире, судьи прикрыты, для них понятие совесть . это что-то далекое и не очень нужное.

+109 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенны правы!!! И, думаю, многие люди с вами согласятся, все продажные сидят, коррупция так и процветает в России!!! Каков Хозяин России, такова и страна!!! Бедные пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети....

+90 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, я тоже многое что через прокуратуру решила, они то хотя бы законы знают и действуют по законодательсту РФ. им хоть спасибо!!

+15 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардон, но все написанное вами не соответствует реальности. За полгода по одному производству тремя разными судьями вынесено удовлетворение исков по бездействию, Прокуратура подключилась уже по факту вынесения решений и возбуждении уголовного дела по 293 УК РФ, никаких госпошлин оплачивать не нужно, не вводите людей в заблуждение. Лучше более подробно ознакомьтесь с КАС РФ и работой программы АиС, через которую ведется работа СПИ, там косяк на косяке, доказать бездействие - дело двух заседаний.

+8 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы уже год судимся с приставами(( Первый суд вынес решение в нашу пользу-Верховный Суд вернул на пересмотр в связи с нарушением (у пристава не было представителя). Второй суд придрался к ,якобы,пропущенному сроку-хотя мы определили срок со дня,когда нам стало известно о том,что в исп.производстве нет постановления о возбуждении исп.производства на бумажном носителе.И нам его не предъявляли для ознакомления.И гос.пошлину нас обязывают платить-без квиточка не берут заявление в суде.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга! Вы значит живете в другом Государстве! У нас в Ростове-на-Дону Прокуратура ни ХРЕНА не делает,даже на письма (жалобы) не отвечает"!

раскрыть ветку (0)

КАС, РФ, АиС, СПИ это что за АБЫРВАЛГ такой.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

дело не в зарплате, а в совести. Если не устраивает зарплата, уйди и найди себе место лучше, никто никого не держит и не привязывает к этой работе.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судьи охраняют не права граждан, а закон, который на самом деле творит беззаконие и безнаказанность. Им плевать, что кто-то пострадал и потерял свои деньги.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот я через прокуратуру ничего решить не могу. С нас управляющая компания берёт сверх показаний общедомовых приборов плату за ОДН, по 9 кубов холодной воды и 9 кубов горячей воды и 18 кубов водоотведения, которыми не пользуемся, а в счетах нам выставляют деньги за эту непотреблённую воду и власти ничего сделать не могут. Я в течение 9 месяцев неоднократно обращалась к президенту, но мои письма пересылают в разные инстанции, откуда приходят одни оттписки, а незаконные поборы /т.е воровство/ продолжатся и продолжается.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я инвалид второй группы - меня тоже заставляют оплачивать пошлину, хотя по закону я от неё освобождена. для судей закон не писан, вернут заявление и никуда не пожалуешься.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью!!!! Президент Путин В.В.Говорит обращаться в суды.Но дело это бесполезное.Это по своему опыту.Работал в ГКУ МГПСС почти 16 лет больше 30 поощрений и спасений людей.Пришел новый начальник на ПСС Серебряный Бор Полковник в отставке Фомичев В.В. кто не понравился сфабриковал нарушения людей уволили .Подали в суд уволенные а суд Москвы стал защищать работодателей и департамент Москвы.И все доказательства людей суд счел не нужными.А руководство продолжило обогащаться и чихали они на людей!!!! И выше судебные инстанции их поддерживают.Ворон ворону глаз не выколет!!!Обращение к юристам бесполезное трата времени и денег.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В КЧР НЕ ЛУЧШЕ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне попался очень порядочный пристав, правда,после пяти бесстыжих. Я ему очень благодарна и буду молить Бога о его благополучии. История моя с бородой, можно снять сериал, но знайте- есть на небесах кто-то, наблюдающий за всеми нами, и кого-то наказывает, а кого-то наоборот. Я живу в Москве,в СВАО вот там и работает этот чудесный человек: Моисеев Сергей Витальевич.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас юристов - все дело двух заседаний пока не проплатишь вам, а потом разводите руками -Ну извините! Тьфу. развелось как собак нерезаных . Толковых мало. да и они ничего не решают. Последние два года в судах вообще правды нет. Любое решение денег конкретных стоит и все об этом знают.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И знакомиться лишний раз нет смысла: и пошлину берут, и иск чуть-что не принимают ,и невозможно дождаться ответа от приставов-начальников, которые 10-30 дней для ответа путают для разных случаев.Приставы относятся к должникам, как к преступникам.На них управы нет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2017, 20:10
Симферополь

увы в Крыму прокуратура "знает" только те законы по которым ей удобно прекращать дела,пользуясь случаем,что очень многие крымчане еще "плывут" в российском правовом поле, эта организация использует это время с пользой для себя любимой

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это точно!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плата только по ПП РФ №354. Читайте. И в прокуратуру!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылка на НК РФ!!! НЕ БЕРУТ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 2018г. будет вообще полная ПОПА! Без юридического образования у вашего защитника - защиты в суде-НЕ БУДЕТ! Куда девать бездарных (и купленных дипломов) "адвокатов"- родственников судей, ДГД,чиновников местной власти, ментов, прокуратуры и пр. и пр. и пр. Они бандитствуют в большинстве своём и им нужна хоть какая-то работа. Умных адвокатов и юристов, показывают только в кино-1 раз в год! Что вы хотите-КОРРУПЦИЯ -повсюду!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж точно,ничего не меняется в этом мире ,как не вспомнить Грибоедова:"А судьи кто?" Когда говорят что существуют разные предсказания о великом будущем России,я очень хочу в это верить,но при таком отношении к народу слуг народных и государства,невольно думаешь что это будет не скоро: "жаль только в пору эту прекрасную жить не придётся ни мне ни тебе..." Некрасов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. В судах правды нет. И пристовы и суды в одном русле. Судом завалили и постановили что старый авто 2002года.ханда мобилио в 2014г.постановили в 210т.р.в доле с бывшей. На суде отдавал машину не взяли.только деньги.пристовы не смогли реализовать. Авто порешению суда.и вот я исейчас на хонда.пристовы требуют деньги. А я требую реализацию по цене суда.2017год уже к концу а воз и ныне там

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.10.2017 в 11:12
Судьи охраняют не права граждан, а закон, который на самом деле творит беззаконие и безнаказанность

Нет, в самом деле судьи, пользуясь своей неприкосновенностью, выносят незаконные решения, трактуя закон как им это нужно в данный момент.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.10.2017 в 11:17
Я в течение 9 месяцев неоднократно обращалась к президенту,

К Папе Римскому напишите, думаю что скорей поможет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2017, 18:32
Владикавказ

Конечно когда судьи детям свадьбы делают по 12 миллионов как в Краснодаре этим летом. Невольно задумаешься что это звенья одной цепи. А как люди живут по разным регионам,где есть своя средняя З/П (которая кстати тоже завышена),но выплаты к примеру алиментов берутся из средней З/П по России. Почему? И куда эти деньги идут? А депозитные счета службы приставов-они крутые. И деньги там крутятся немалые.Здесь все покрывают друг друга.А человек например лет 40-45 в республиках Северного Кавказа ищет и не может найти работу для уплаты алиментов на троих детей и для собственного выживания превращается в преступника самим же государством. С одной стороны не заплатишь, значит сядешь, с другой толкает его на различного рода преступления: афёра, ограбление, разбой и т.д. За этим следует вопрос касательно аппарата чиновников: откуда такие зарплаты и почему обивая их пороги простой люд ничего не может добиться,и для кого и зачем тогда они нужны??? Рыба гниёт с головы. Не может быть порядка в государстве где законы написаны верхушкой для обогащения. Остальным пахать на них или игнорировать их законы. Мне интересно как проживёт Путин с Медведевым на зарплату почтальона в 2800 рублей в то время как начальник Почты России получает годовые премии по 80 и 95 миллионов рублей. Наверное им бы стало очень обидно.Хотя кто их знает....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сплошные эмоции, обида не лучший помощник. Любого бюрократа можно заставить работать по закону, хоть полковника, хоть генерала. А юристы, как и все люди разные, не надо обобщать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы заставить бюрократа работать по закону, нужно выкинуть собственное время в помойку! Причем не день и ни неделю, а годы! Это вам юристам надо не сидеть на заднице в кабинетах, а помогать людям, но вы даже путём сами не хотите отвечать, без оплаты, здесь! Успокойтесь Сан Саныч! Не в душе Вашей работа, а в кармане! Вы такой же бюрократ, только более адаптированный!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2017, 04:17
Южно-Сахалинск

Если возможно помогите мне с доказательствами я совершенно не знаю что делать. Приставы не смотря на решение суда продолжают взыскивать деньги с пенсии суд не встал на мою сторону наверное плохо написала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поделитесь опытом, если что-то из этого выйдет! У нас то же самое происходит, только никто связываться не хочет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, может, им пора уже отступиться!? Срок-то давности истек!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно жаловаться одновременно, и вышестоящему и в Прокуратуру, но часто бывает бесполезно всё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо за информацию! Она полезна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но обо всех говорить не нужно! Честные тоже остались пока!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сущая правда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно мочить их надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

К сожалению, подача жалобы на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган ФССП часто не даёт нужного результата. Именно в таких случаях целесообразнее воспользоваться вторым способом защиты нарушенных прав - судебная защита при рассмотрении дела, в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства РФ. При этом, нарушение уже будет более существенным, поскольку после рассмотрения жалобы Старшим судебным приставом либо иным должностным лицом ССП налицо грубейшее пренебрежение к проблеме бездействия государства, в лице органа исполнительной власти.

Таким образом, суд является как бы "второй инстанцией" для разрешения вопроса незаконных действий/бездействия ФССП, которые зачастую остаются безнаказанными.

+22 / -3
картой
Ответить

Краутер Владимир НиколаевичПишет 05.09.2016 в 16:30
целесообразнее воспользоваться вторым способом защиты нарушенных прав - судебная защита при рассмотрении дела, в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства РФ

Воспользовались. В судебном порядке бездействие УФССП по исполнительному производству признано незаконным. Суд обязал восстановить нарушенное право по принудительному взысканию с должников ден.средст. И снова тишина. Приставы молчат и ничего не делают.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все конечно зависит от конкретных обстоятельств.

Но как один из вариантов возможно обращение в соответствующее следственное управление Следственного комитета РФ, если и после решения суда они ничего не делают. СК РФ уполномочен возбуждать уголовные дела в отношении судебных приставов - исполнителей, в случае, если в их действиях усматриваются признаки состава преступления, н-р., халатности.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В этом случае прослеживается вопиющий беспредел, который нужно немедленно прекращать. Решение суда является обязательным для исполнения. Это касается всех без исключения. Совершенно правильно, что законодатель предусмотрел уголовную ответственность за неисполнение судебных актов. Настало время поднимать вопрос более жёстко.

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016)

Статья 315. Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта

Злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным служащим, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2016, 14:04
Южно-Сахалинск

Подскажите, чтов первую очередь необходимо сделать? писала в прокуратуту н действия судебных приставов и на ПФ, все на тормозхспускают не дают ответа на просьбу предоствить приказы на основани которых с моейпенсии стали взыскивать без суда деньги в размере 50%,не могу найти в Южно- Сахалинске юристов которые бысмогли мне грамотно все изложить исоставить заявление в суд.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно обратиться в суд с административным исковым заявлением по правилам, предусмотренным ст.ст. 124, 125, 218, 219 Кодекса административного судопроизводства РФ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуйте написать заявление в ПФ с вопросом "НА основании какого документа с Вас удерживают 50% пенсии" Они обязаны ответить ПИСЬМЕННО. Далее с НОМЕРОМ документа идете в соответствующий орган , издавший этот документ и пишете заявление об ознакомлении. Далее по обстоятельствам...(Если не дают письменного ответа в установленные сроки -смело обращайтесь в прокуратуру , если воз и ныне там -в областную и далее) ЭТО ГОСОРГАНЫ /, которые ОБЯЗАНЫ Вам ответить. Все заявления ТОЛЬКО в письменном виде в 2х экз -один из которых должен быть у Вас с отметкой о приеме соответствующ. органом.Можно по почте с описью вложения заказным письмом с уведомлением (Это тоже является доказательством в суде)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране скоро все пойдут в суд и жить в судах т.к. власть пытаясь всех поиметь переходит предел разумного и безнаказанность власти приведет бог знает к чему. Имея такую Власть и врагов не надо.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тебе, бабушка, и юрьев день - куда ни обратись, ты везде в своём государстве беззащитен и одинок.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С судебными приставами разговаривать очень сложно, то они заняты и требуют дверь закрыть, то не в те часы ты пришёл, то стоишь в очереди часами на ногах в коридоре, а какие-то люди проходят вперёд тебя без очереди и их обслуживают, то не разговаривают, если паспорт забыл, хотя уже в лицо тебя хорошо знают, ни на какие просьбы не реагируют.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день!

эта статья касается всех без исключения?

Спиридон

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день!

Если моя пенсия вместе с деньгами по инвалидности составляет 7500, имеют ли права кредитные организации удерживать 50%. Спасибо!

Спиридон

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жить в судах - тоже дело бесполезное. судьям стало наплевать на людей. Зачастую решения вообще неадекватные. У меня например два решения суда на руках и оба вступили в силу. Одно из них в мою пользу. Другое - в пользу истца. И я подавала в суд чтобы вынесли решение об отмене какого-либо из них. Отказывают в рассмотрении. Вот так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СпиридонПишет 07.10.2017 в 13:56
Если моя пенсия вместе с деньгами по инвалидности составляет 7500, имеют ли права кредитные организации удерживать 50%. Спасибо!

Кредитные организации с вас ничего принудительно удерживать права не имеют, а вот судебные приставы по исполнительному листу выданному по решению суда вполне имеют право с вас взыскать 50% дохода.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина.. В первую очередь научитесь ВСЕ свои заявления писать в 2х экземплярах и на вашем ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять подпись и дата приема (ИЛИ отправляйте с уведомлением по почте -уведомление прикрепляйте к Вашему экз.) По закону ВСЕ отзывы на обращения должны быть в срок до 30 дней.Если -НЕТ прямо жалуйтесь в вышестоящую инстанцию в Управление ПФ , В ОБЛАСТНУЮ прокуратуру и проч., если спускают на тормозах и без ответа - подавайте в суд по статье ХАЛАТНОЕ исполнение своих обязанностей...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вот всё время так: Идите туда, идите сюда и идите, идите, идите!! И так всю жизнь! А если бы одному-двоим законникам-нарушителям голову принародно оторвали бы, то у другого булчонки бы сморщились поступать так! И ни кто бы ни куда не ходил, а?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, иногда очень хочется так сделать! Хамят и усмехаются, а ты - не смей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судебные приставы это узаконеный рекет

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
06.09.2016, 09:33
Санкт-Петербург

Самое смешное во всем этом то, что ,например, быть представителем истца или ответчика по искам о разделе имущества супругов, взыскания материального ущерба, морального вреда, защиты чести и достоинства могут подаваться представителями сторон с любым образованием, главное - наличие опыта. Но вот в части статей, подпадающих под КАС - представителями могут быть только лица с высшим юридическим образованием ((( Какой немыслимый бред сотворил законодатель))) Давайте тогда отменим положения конституции о должной защите прав гражданина и запретим самому истцу, у которого нет базового юридического образования, защищать себя в суде по статьям, подпадающим под КАС...Дело не в наличии корочки, а знании вопроса и опыт...

+18 / -1
картой
Ответить

Юристы пролоббировали закон. Дело именно в корочке,которая подтверждает наличие специальных познаний и опыта.Человек должен квалифицированную помощь получать,а не заниматься "самолечением" и не оценивать спорно-правовую ситуацию в силу своих познаний на бытовом уровне.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2016, 09:41
Санкт-Петербург

Опыт и корочка - две кардинально разные вещи. Есть специалисты с опытом в общей юрисдикции по 12-17 лет. Но образование базовое - учитель младших классов. А есть с "корочкой" юр.фака университета. И толку кроме затрат клиентов - никакого.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2016, 14:07
Нижний Новгород

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ст.64ук.рсфср

раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы. Но к сожалению до крайности доведенный человек (должник) НЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ НАНЯТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЮРИСТА, т.к денег у него НЕТ... И что делать ?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так закон РФ на то и есть, что бы грабить у кого денег нет, слабого легко грабить, а с сильным не надо - побьют. Законы РФ писаны для народа, а не для себя любимых с наворованным.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Требования КАС о наличии высшего юридического образования - это наглое ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег у граждан!!!

Это нарушение Конституции - дискриминация! Много лет судебной тяжбы показали, что АДВОКАТЫ только деньги тянут с тебя, а фактически совершенно не защищают твои права, так как никой ответственности за проигранное дело не несут!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам и так не позволяют себя защищать. К примеру, мировой суд выносит судебный приказ о взыскании долга без суда и следствия, нарушая и ГПК и Конституцию РФ, где сказано что каждый человек вправе защищать свои интересы в состязательном процессе на основе равноправия сторон. Иной раз такого насчитают, по принципу "что хочу и ворочу". Да еще почта "косячит", копию суд.приказа не доставит совсем , а потом утверждает, что приносили и извещение из поч.ящика выпало. Т.о. еще и суд.приказ опротестовать невозможно, т.к. судья в отказе пишет, что не явился за письмом намеренно. А кому нужны эти приключения? Вот и российское правосудие.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 25 лет назад была злокачественная опухоль, мне её удалили и дали инвалидность на 5 лет, а потом её сняли. Я спросила: зачем вы это сделали, я что выздоровела? они ответили, что мне она больше не потребуется, потому что с таким диагнозом люди больше 5 лет не живут. Мне пришлось заниматься самолечением и я до сих пор жива.

так что я советую всем людям заниматься самолечением. Когда что-то болит, надо принимать экстренные меры самому, а не ждать милости от врачей, которым на больных наплевать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денисов Николай ВладимировичПишет 01.03.2017 в 08:50
Требования КАС о наличии высшего юридического образования - это наглое ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег у граждан!!!

Это нарушение Конституции - дискриминация! Много лет судебной тяжбы показали, что АДВОКАТЫ только деньги тянут с тебя, а фактически совершенно не защищают твои права, так как никой ответственности за проигранное дело не несут!

ОЧЕНЬ ВЕРНО! Работу многочисленным юристам таким образом дают.Н среди них очень мало ,кто честно помогает.В общем -система против Человека!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все юристы и адвокаты работают по схеме:

1.Выслушать проблему с которой пришел потенциальный клиент и пообещать, что можно ее решить и стоить это будет ..... руб.

2.Заключить договор, не особенно разрешая вчитываться в текст

3.Клиент обязан своей рукой на отдельном листе написат, что же он хочет от юр.агентства, от адвоката и т.д.

Главное - постановка задачи исходит от клиента, пути решения ни от кого.Но это же бред. Человек пришел за помощью, он не специалист, а ему предлагают сформулировать постановку задачи в сложной системе. В СССР на заводах ВПК этим занимались специалисты по постановке задач и системному программированию сложных технологических систем. Как может пенсионерка или домработница сегодня поставить такую задачу, она пришла за помощью, а еу просят написать. Бред.

А дальше юристы будут тянуть время, требовать подписат акт выполненных работ, иначе у них план летит т.д.

А если вы не подпишете, то у них оказывается есть статья ГК, которая позволяет подписать двусторонний акт за обе стороны Исполнителю (юристу). .

Результат - Клиент пропустил исковой срок, время на подачу иска, деньги никто не возвращает и власть на местах очень довольна. За деньги клиентов, так называемые юристы-адвокаты защищают "ничегонеделающие" власти на местах, Имеют место антисоциальные сделки, влекущие недействительность.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не Бред!Это сознательная акция защиты своих личных интересов в этой грёбаной стране, всех высших и низших чинов! Дальше буде только хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

11000000000000000000000000000000-ПРАВЫ!У власти -КОРРУПЦИЯ! Расстрела нет! Они ничего и никого не боятся!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действовать, видимо, как Ильич!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От врачей сейчас лечения не дождешься если денег нет, тоже на себе проверила. Приходится надеяться только на себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государственную систему очень трудно пробить, там везде круговая порука. Грамотного, а тем более независимого юриста найти очень трудно, а от тех, что есть, толку никакого. И все законы принимаются против простого народа, нас же даны указания уничтожать всякими методами, в том числе и такими.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.10.2017 в 09:14
11000000000000000000000000000000-ПРАВЫ!У власти -КОРРУПЦИЯ! Расстрела нет! Они ничего и никого не боятся!!!!

Вы ошиблись на два ноля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что, теперь человек, в силу своих познаний на бытовом уровне, не может себя защищать, если у него не хватает его мизерной пенсии на оплату (не малую) услуг квалифицированного и опытного юриста с наличием специальных познаний? Ну и законы! Или я чего-то не поняла?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все Вы правильно поняли Галина!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Обжалование действий, бездействий приставов на мой взгляд является важной процедурой. Ведь наши права очень часто нарушаются ( арест счета, на который приходят детское пособие, арест имущества лица, должником которого он не является и т.д). Очень важно выбрать правильную позицию и обжаловать действия или бездействия пристава. Сделать это можно, подав жалобу вышестоящему руководителю, либо обжаловать в судебном порядке. Последний путь более верный, однако требует юридических Знаний, для правильного написания административного иска.

+14 / -2
картой
Ответить

В соответствии с законодательством ПРИСТАВ не вправе отменить свое решение . Однако наложив арест на имущество ,которое НЕ реализовалось в течении 7 месяцев ТОТ-ЖЕ пристав накладывает арест на 50% пенсии. Это правомочно ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВалентиновнаПишет 31.01.2017 в 13:55
Это правомочно ?

Да.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 266
17.04.2018, 22:13
Саров

а как же прожиточный минимум? двойные стандарты , однако - достали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Жалобу пишут в письменной форме вышестоящему должностному лицу службы СП (старшему приставу). Жалоба на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в письменной форме. Указанная жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с ней. В жалобе должны быть указаны: 1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации; 3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий; 4) требования лица, подавшего жалобу. Лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе.

За защитой своих прав вы вправе обратиться также в прокуратуру или в суд (это административный иск)

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (259)

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

«Золотую судью» Елену Хахалеву в Азербайджане «спасли» от российского правосудия. Вынесен отказ в экстрадиции

Обвиняемая и заочно арестованная в России бывшая судья Елена Хахалева пока не попадёт в «руки» российского правосудия. Азербайджан по неизвестным причинам отказал передать «золотую судью» России,...

Как отменить судебный приказ и какие последствия влечет эта процедура?

Судебный приказ является упрощенной формой судебного акта, выносимого судьей единолично без проведения судебного разбирательства и вызова сторон. Согласно ст. 121 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ)

Как можно списать долг по кредиту, если банк либо коллекторы вышли с иском в суд

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как списание долга по кредиту или займу. Нет, речь не пойдёт о банкротстве. Мы являемся противниками процедуры банкротства, не рекомендуем должникам применять такой способ,

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы