наши права в поездках в такси
На обсуждение затронутой темы меня натолкнул недавний случай. 1 сентября 2016 г. я заказал такси в г. Новороссийске. Такси Сатурн, машину подали оперативно. Вот только я забыл заранее предупредить диспетчера о том, что мне за поездку необходим чек для отчёта. Получить чек от водителя мне не удалось. У него такого просто отродясь не было.
Я попытался получить чек после поездки и вот тут начались странные вещи. Из присланного мне на телефон смс мне предлагалось в случае жалоб на качество обслуживания позвонить на номер 89183500000. Я позвонил первый раз и милый голос в трубке, представившись Юлией, пообещал решение этой проблемы в течение 10 минут. По прошествиии 4-х часов я снова позвонил на искомый номер. Ответила уже Ольга и сообщила следующее: К сожалению наше руководство сообщило, что это невозможно. Меня это крайне удивило. Есть зафиксированный факт поездки, т.е. оказанной услуги, факт оплаты мной за эту услугу, но невозможно подтвердить данную оплату за данную услугу документально. Я попросил назвать Ольгу имя руководителя, отказавшего фактически в моем законном праве получить чек. Однако Ольга ответила на полном серьёзе, что называть имя руководителя им запрещено. Тогда я спросил, а в каком городе находится их "контора". На это Ольга также отказалась дать исчерпывающий ответ. Я подумал о баснословной наличной денежной массе, крутящейся в данной сфере услуг и подумал, а всё ли чисто в этом секторе, коль мне отказывают в столь элементарном праве, как документально подтвердить свою поездку и понесенные расходы. Помнится несколько лет назад в Москве я пользовался услугами такси, не помню какого именно, и мне без проблем водитель по устной просьбе выдал квитанцию. Значит проблема не российского масштаба, а новороссийского. А может времена изменились и что по этому поводу думают остальные граждане? Кто сталкивался с подобной проблемой и как её разрешил?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: