Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478872

Оскорбление чувств ветеранов сделают уголовно наказуемым

1 дочитывание
19 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты Госдумы от фракции КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект о введении уголовной ответственности за оскорбление чувств ветеранов. Соответствующий документ размещён на сайте Федерального собрания.

Поправками предлагается дополнить УК РФ статьёй 148 («Оскорбление чувств ветеранов Великой Отечественной войны»). В качестве наказания за её нарушение, в частности искажение информации о подвигах, предлагается штраф до 300 тысяч рублей, исправительные работы на срок до полугода или обязательные работы на срок до 240 часов.

За демонтаж или уничтожение памятников Великой Отечественной войны, в том числе не включённых в реестр объектов культурного наследия, планируется наказывать штрафом до 1 млн рублей, исправительными работами на срок до одного года или обязательными работами на срок до 360 часов. Санкции за аналогичные деяния, совершённые в День Победы, предусматривают штраф в 3 млн рублей, обязательные работы на срок до 480 часов или принудительные работы на срок до трёх лет.

«Принятие данного законопроекта будет способствовать совершенствованию необходимой для защиты чувств ветеранов ВОВ правовой базы. Применение предлагаемых правовых механизмов должно оказать существенный положительный эффект на представителей этой особой социальной категории», — говорится в пояснительной записке.

19 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 19
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Давно пора это сделать.Ветеранов правда уже мало осталось ,но хоть оставшихся тоже надо защитить!

+2 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 06.09.2016 в 17:10
В качестве наказания за её нарушение, в частности искажение информации о подвигах, предлагается штраф до 300 тысяч рублей, исправительные работы на срок до полугода или обязательные работы на срок до 240 часов.

Я согласен, что недопустимо искажать сведения о подвигах! НО!!!

Если некоторые сведения о подвигах, установленные государством, мягко говоря, не соответствуют действительности, а относятся к категории легенд, сказаний, былин, и если ТАКИЕ факты истории, государство продолжает навязывать в качестве событий, действительно имевших место, хотя их и не было, то что тогда? Как быть в этом случае в части понимания и осознания таких событий?

Соглашаться с государственным лукавством или всё-таки иметь СВОЁ мнение и оценку того или иного героического события?

+3 / -1
картой
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 06.09.2016 в 17:26
Если некоторые сведения о подвигах, установленные государством, мягко говоря, не соответствуют действительности, а относятся к категории легенд, сказаний, былин, и если ТАКИЕ факты истории, государство продолжает навязывать в качестве событий, действительно имевших место, хотя их и не было, то что тогда? Как быть в этом случае в части понимания и осознания таких событий?

В этом случае, следуя буквальному пониманию закона, следует привлекать к уголовной ответственности авторов учебников истории, продолжающих перепечатывать недостоверные легенды :)

Если серьезно, то первая часть предлагаемой статьи явно лишняя, есть такое понятие как историческая дискуссия. Каждая сторона приводит свои доводы, истина, как правило, где-то посредине и до конца никто не уверен в своей правоте на 100% - нет очевидцев, многие данные предположительны и т.п. Значит, сажать и тех и других? :)

Со второй можно согласиться, памятники надо охранять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 06.09.2016 в 17:10
качестве наказания за её нарушение, в частности искажение информации о подвигах, предлагается штраф до 300 тысяч рублей, исправительные работы на срок до полугода или обязательные работы на срок до 240 часов.

А как узнать, информация правдивая или искаженная? Где эталон?

Не знаем же мы вот до сих пор: царь Борис убил царевича Дмитрия или наоборот?

В романе "Молодая гвардия" Виктор Третьякевич - предатель.

Читавшие данный роман ветераны так и усвоили. А Третякевич герой! Не Олег Кошевой, а Третьякевич организовал антифашистскую организацию.

Если я стану это утверждать? Я оскорблю ветерана?

Где эталон правды?

Бредовые предложения депутатов.

+3 / -1
картой
Ответить

Пимонов Владимир АлександровичПишет 07.09.2016 в 00:06
Где эталон правды?

Так пусть откроют архивы! МЫ почитаем (кому интересна и история, и правда) - и САМИ сделаем выводы о том что было....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А для меня любые воины святы ! Это наша история, наши люди и защита их , забота о них , отражает величину благодарности потомков !

Поклон и уважение этим людям!

+2 / 0
картой
Ответить

Вера МихайловнаПишет 06.09.2016 в 21:19
А для меня любые воины святы ! Это наша история, наши люди и защита их , забота о них , отражает величину благодарности потомков !

Поклон и уважение этим людям!

Так с ЭТИМ-то НИКТО и не спорит! ПАМЯТЬ павшим - свята!

Именно к действительно павшим в битвах и сражениях, а не к вымышленным сказочным персонажам, рождавшимся под пером борзописцев из "Агитпропа".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не согласна с вами , Лев Александрович !

Не знаю и не понимаю о каких "писцах" вы говорите , но мне неприятно слышать плохое о прошлом . В то время мы росли , воспитывались и считали нашу страну самой лучшей. Извините , если обидно сказала , но все , что связано с Родиной и вчера и сегодня, для меня дорого. А минуса были и будут всегда и у всех стран. Да, памятники уничтожать нельзя, ветеранов надо уважать . Насчет неправильного изложения истории ВОВ ... наверное так надо было, чтобы поднимать дух народа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 06.09.2016 в 23:13
но мне неприятно слышать плохое о прошлом .

Так и мне неприятно!!! Но, как говорится, "из песни слово не выкинешь".

Поэтому я за историю - ПРАВДИВУЮ, какой бы она не была. И не надо её приукрашивать.

Вера

МихайловнаПишет 06.09.2016 в 23:13

Да, памятники уничтожать нельзя, ветеранов надо уважать .

И с этим я ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен.

Самое печальное в том, что до нас историю доносят всё время в чьём-то изложении.

То один "архивист", допущенный в "святая святых", нам вещает, КАК надо понимать ТО, что он узнал, то другой "первооткрыватель" донесёт до нас нечто неизвестное ранее, но, опять же, донесёт так, как именно он знает и понимает.

Война-то более 70 лет, как закончилась! Чего проще-то! Открыть все архивы Великой Отечественной Войны и пусть люди САМИ читают, узнают, спорят...., а не довольствуются изложением фактов из уст немногих "допущенных" и "посвящённых".

Вот тогда и будет настоящее уважение и к отечественной истории, и к памяти павших героев и к тем трудностям и бедам. выпавшим на долю старшего поколения.

Или есть ЧТО скрывать?!!.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 06.09.2016 в 23:13
Не знаю и не понимаю о каких "писцах" вы говорите

Если не знаете, я попробую подсказать. Возьмите например подвиг 28 панфиловцев с великолепными словам «Россия велика, а отступать некуда — позади Москва». Есть прекрасная пьеса Бека «Воскресший батальон», киноэпопея «Битва за Москву" где изображен их подвиг, в Москве есть улица Героев Понфиловцев и т.п.

А между тем данная история является выдуманной, что доказано материалами уголовного дела, свидетельскими показаниями военного журналиста и участников сражения.

Ну примут этот законопроект которым предусмотрена ответственность за умышленного искажения информации о Великой Отечественной войне, кого тогда привлекать к уголовной ответственности? Автора потрясающего кино или Марью Ивановну, сельского библиотекаря, которая выдавала детям книжку о 28 панфиловцах и советовала ее прочитать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жданов Александр АндреевичПишет 08.09.2016 в 10:38
подвиг 28 панфиловцев с великолепными словам «Россия велика, а отступать некуда — позади Москва».

Дорогой Александр Андреевич!

Это же прекрасные слова . И , если , что-то подправили или скрыли...так то для благих целей , для духа патриотизма. Зачем нам надо "рыть"под Родину? Мне больно это слышать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще поражает то , что создается впечатление , будто в бедную Россию все вцепились клыками и желают порвать ее на части .

Что плохого и кому, мы сделали? Многие скажут , что "наивные пенсионеры"... Нет, мы не наивные и не глупые , а хорошо и правильно воспитаны своей Родиной на тех примерах, которые ни всем нравятся. Я люблю Россию, люблю свой народ и ...пусть не всегда хорошо и правильно в жизни , но она у меня единственная и дорога мне!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Есть смешная статья об оскорблении чувств верующих, тогда пусть примут закон об ответственности чувств неверующих.. про ветеранов.. историю переписывали несколько раз..сперва Сталин был отец народов, потом тираном,палачом и пр.. сейчас вроде снова он реабилитирован и становится грамотным полководцем.. памятники сносят, восстанавливают потом опять сносят.. поди разберись где правда где вымысел, а где откровенное вранье.. а у нас как всегда..был бы человек. а статья всегда найдется.. скажешь, что Сталин плохой, а какого-нибудь старого маразматика это "оскорбит"...

+2 / 0
картой
Ответить

П

Яськов Андрей МихайловичПишет 07.09.2016 в 06:26
поди разберись где правда где вымысел

Одно не понятно, почему эта тема поднята именно сейчас ?

История страны, как и история любой семьи , имеет "своих скелетов в шкафу". И неупоминание об этом , или сокрытие данного может свидетельствовать лишь об одном : Было такое наприятное событие , но оно осознано , оценено и для правильного , будущего воспитания потомков , "завуалировано" или спрятано.

Что ж в этом плохого? Главное , чтобы небыло повтора. И для чего вытаскивать наружу? Многие , и живые и погибшие , защищали свою землю, свой народ, свои семьи с огромной любовью к ним и уверенностью в счастливое будущее потомков.

Не понимаю: ну, есть"скелет", зачем вытаскивать? А у кого их нет ?

У других, возможно, целый "склад скелетов". Главное, чтобы цель была благородной!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 07.09.2016 в 07:48
Главное, чтобы цель была благородной!

Тогда получается, что "цель оправдывает средства!.."

То есть, можно врать, умалчивать, недоговаривать и пр., лишь бы всё было "чинно и благородно"?!!

Тогда, Вера Михайловна, зачем "вытаскивать" и всё остальное: и Победу, и подвиги, и героизм павших в битвах?

Историю надо изучать ТАКОЙ, какой она ЕСТЬ. Безо всяких прикрас и улучшений. Да, бывает горько и обидно за отдельные периоды и отдельных правителей, но это БЫЛО, и ЭТО надо знать.

Вот тогда подобное может и не повториться. А если уподобиться страусу и делать вид, что негативных страниц в истории нашей страны не было, или того хуже, оправдывать те или иные злодеяния, то мы опять и опять будем наступать на те же самые "исторические грабли"....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогой Лев Александрович!

Ну, вытащим на белый свет завуалированное прошлое , дадим возможность всем ознакомиться. Что в итоге будет?

Будет полный беспредел и бардак . Люди, не зная сути, бравируя домыслами , уже как взбеленились . Для чего это надо и кому?

Да и потом, ни так уж у нас много "припрятано"! Что раздувать из уголька костер?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 07.09.2016 в 22:12
Люди, не зная сути, бравируя домыслами , уже как взбеленились .

Вот именно, "не зная сути"!

Так пусть нам дадут возможность узнать эту суть, которая скрыта за семью печатями в недрах "ГБшных" архивов, пусть дадут возможность прочитать документы, а не только слушать об их содержании в изложении неких избранных "историков".

Кому не интересна история - не пойдут в архивы читать документы и останутся равнодушными.

А кому вопросы истории интересны, прочитав документы, смогут их проанализировать и сделать выводы, как я полагаю, очень неприятные для власть предержащих и бывших, и нынешних.

В этом и кроется упорное нежелание власти открыть все архивы для ознакомления с имеющимися в них материалами о Великой Отечественной Войне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (19)

Адвокаты в Москве: какие услуги они предоставляют и как выбрать лучшего

Все мы, в какой-то момент жизни, можем столкнуться с юридическими вопросами, требующими помощи адвоката. В Москве, как столице России, функционирует огромное количество адвокатских контор и юридических фирм,...

Заявка на тендер о помощи

ООО в области Здравохранения в 2021 г. в апреле месяце незаконно попыталась расторгнуть Договор с ТФОМС (послала уведомление о расторжение в одностороннем порядке). ТФОМС ответили отказом т.к.

Зарождение опасной секты

Скриншот канала "В. Куланов — Скрытая история подлинной Руси"На фото, можно сказать, ряженый, но не совсем. Морская форма на субъекте пусть никого не смущает.

Почему члены японской мафии отрубают себе мизинец?

Практика отрубания мизинца в японской мафии, известной как якудза, была распространена в прошлом, но в настоящее время она стала редкой.Изначально эту практику можно было объяснить несколькими причинами.

"Карусель для преступников". Вращающиеся тюрьмы, также известные как круговые тюрьмы или тюрьмы-паноптиконы.

Вращающиеся тюрьмы, также известные как круговые тюрьмы или тюрьмы-паноптиконы, представляют собой тип тюремной конструкции, впервые предложенный философом и социальным теоретиком XVIII

Как быть полицейскому, когда ставиться выбор - человеческие принципы или соблюдение буквы закона? Неоднозначный случай

Однажды, очень хорошая моя знакомая попала в плохую ситуацию, когда ее муж, находясь дома стал избивать на глазах детей - он у неё кавказских кровей.
02:03
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы