Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 0
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30

Банкиры и нелегальный обезнал

20 дочитываний
68 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот какой вопрос меня интересует, пока свои эмоции попридержу. Господа и дамы, как вв относитесь к тому, что некоторые банкиры занимаются незаконным обезналом денежных средств, какую именно для себя проблему так сказать Вы видите? Или просто ну и пусть, меня это не касается, органы разберутся...

68 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 68
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вы неправильно интерпретировали мои слова. Я постарался коротко обозначить правовую и экономическую проблему по данной тематике, а не моральную и нравственную сторону. Власть само создает проблемы, с которыми и борется,но выборочно. По такому же принципу создана структура управления государством, практически все высшее руководство, в том числе и региональное, коррумпировано. Это позволяет каждого чиновника держать на коротком поводке в системе, шаг в сторону, и браслеты тут же надевают на его руки. Тоже самое и в экономике. Налоговая система построена под экономику услуг, торговли, т.е. под "быстрые" деньги. Что касается промышленного сектора, то с учетом налоговой и кредитной нагрузки, то для хоть какого-то развития приходиться всячески занижать налоговые отчисления, чтобы выживать. Я достаточно выше среднего разбираюсь в экономике (торгую на бирже), да и прошлая профессиональная деятельность (работа в налоговой полиции) позволяет мне понимать происходящие в экономике процессы. А правовой пробел здесь очевиден. Подумайте, как можно банк и руководителей банка обвинять по уголовной статье "Незаконная банковская деятельность" при наличии лицензии на банковскую деятельность. Это же абсурд. Что касается "крадут у государство". Здесь вы ошибаетесь, это государство в лице власти и конкретных чиновников крадет больше всего у простых граждан, в том числе через систему налогов и сборов, потому что огромная часть бюджета идет в карман чиновников и аффилированных с ними компаний.

"Что касается "крадут у государство". Здесь вы ошибаетесь, это государство в лице власти и конкретных чиновников крадет больше всего у простых граждан"

Вот очень сильно я сомневаюсь, что Мариничев помогал простым людям!! Я вот о чем!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно - государство в лице недобросовестных чиновников ворует у простых граждан. И власть этому способствует, потому что имеет через откаты.

раскрыть ветку (0)
15.09.2016, 05:23
Новосибирск

"Власть само создает проблемы" - согласна, потому что не делают различий между бедными и богатыми, все должны платить один налог. Малый бизнес душат налогами, не дают развиваться, тут я даже где-то поняла бы, если мелкий ИП-шник обратился к такому, как Мариничев, но когда миллионы отмываются, тут уже другой вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вполне возможно, что дело Мариничева потому и замяли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2016, 06:26
Новосибирск

Да скорей всего так и есть, вменялось две статьи, причем по 210-ой до 20 лет дают, а Мариничев даже условное не получил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я нарыл тут диалог один, но ссылку не буду кидать, удалят, зацитирую немного:

63ru:а мне назвали две фио понятное дело что первая была Горсткин, а вторая какая-то татарская чувак руководит СК Сов. района, ну если я не ошибаюсь. Просто счас пошли разборки интересные и банкира опять могут закрыть

Anonymous:Начальник следственного отдела Советского района это Ренат Валиуллин - это секрет полишинеля. :)

А за что Вовку Мариничева снова хотят упаковать? У татарина походу бабло закончилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

В УК нет статьи о незаконном обналичивании денежных средств. Как правило, применяют ст. 172 УК РФ "Незаконная банковская деятельность". По моему мнению, судить за обналичивание - не совсем законно. Если банк принимает участие в обналичивании денежных средств, то применять к банку ст.172 УК РФ - это бред отечественного правосудия.Дело в том, что без наличных денег практически вести средний и мелкий бизнес невозможно. Как правило, обналичивание "крышует" как правило сотрудники ФСБ, они же и возбуждают за это уголовные дела. Дело в том, что когда нефть была по 120$ за бочку, власть на это внимание особо не обращала, т.к. с народом был заключен негласный договор, т.е вы (власть) бабло от недр и другую природную ренту сосете, но мелкий и средний бизнес не трогаете. Но времена изменились, денег стало мало, налоговые органы улучшили администрирование по налогам, отсюда и борьба с обналом. При этом не понимают, что если платить все налоги и сборы строго по закону, то прибыль будет отрицательная, особенно в производственном секторе. Банк России так же ведет борьбу с обналичиванием, 90% банков, которых лишили лицензий, это за так называемые "рискованные операции", что переводится как за обналичивание денежных средств.

Т.е. Вы считаете, что такие, как Мариничев и им подобные вполне даже хорошее дело делают? Крадут у государства деньги, причем ведь не по доброте душевной они помогают, они на этом зарабатывают и немалые суммы. А вспомним простых людей, работающих на заводах, к примеру, они ведь не уходят от уплаты налогов и платят по полной!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2016, 07:26
Новосибирск

Про ст. 172 УК РФ "Незаконная банковская деятельность честно говоря не очень понимаю, но вот сейчас нашла одну статью про Владимира Мариничева, вот что написано: "в Самаре были задержаны подозреваемые в незаконной банковской деятельности, среди которых - управляющий самарским филиалом ОАО "Невский банк" Владимир Мариничев и управляющий допофисом банка. По данным полиции, ОПГ действовала на территории области с 1 января по 28 августа 2013 г., а ее участники пропустили через расчетные счета подконтрольных им коммерческих организаций не менее чем 97 млн рублей.

При обысках в офисах подставных фирм, а также в квартирах подозреваемых были найдены поддельные печати, оргтехника и даже полицейская форма."

У меня вопрос, если все законно, то для чего им поддельные печати, даже полицейская форма?!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2016, 05:12
Новосибирск

Ничего хорошего конечно же!! Бабушка моя всю жизнь проработала на севере, в Норильске, а пенсию получала гроши, нет же денег для пенсионеров. А вообще ЦБ в курсе, думаю, деятельности таких, как Мариничев, в доле они.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2016, 05:14
Новосибирск

Ролевые игры у них были)) Насколько я поняла Мариничев не сидит, замяли все, хотя вот погуглила про этот Невский банк, нашла статью за декабрь 15-го года "Полиция Петербурга обыскивает «Невский банк» и подозреваемых в "обнале" 2 млрд рублей". Такие суммы уж точно нельзя пропустить сквозь пальцы, тем не менее...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не только пенсии, это и социальные пособия, и зарплата бюджетников, но мариничев и ему подобные помогает именно не простым людям, а миллионерам, которые уходят от налогов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не сидит, мало того, вместе с двумя другими самарцами выкупил часть акций Невского банка в Питере

"Самарские предприниматели Павел Любавин, Алексей Исаков и Александр Мариничев выкупили почти 30 процентов акций «Невского банка»"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2016, 06:24
Новосибирск

А Мариничеву и компании вменялось две статьи, вторая 210 "создании серьезной мафиозной структуры, действующей, как правило, под прикрытием коррумпированных силовиков."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что толку?!!! Однозначно силовики прикрывают Мариничева, возможно и ЦБ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Что такое незаконный обезнал?

Чем он отличается от законного обезнала?

И каким образом банкиры "занимаются незаконным обезналом"?

+3 / 0
картой
Ответить

Евченко Александр ЯковлевичПишет 08.09.2016 в 18:53
Что такое незаконный обезнал?

Чем он отличается от законного обезнала?

И каким образом банкиры "занимаются незаконным обезналом"?

Незаконный обезнал - это когда создаются фирмы-однодневки, через них проводят деньги, потом делает обезнал, тем самым обходя закон и кража у государства денег. На самом деле я имею конкретную ситуацию с Мариничевым и то, что человек не наказан за это. Т.е. получается, что это нормальная схема, которая устраивает государство?!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 09.09.2016 в 06:42
Незаконный обезнал - это когда создаются фирмы-однодневки

А причем тут банкиры?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Может быть обнал?

Я это хотел от "спецов" услышать -)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ясно. Просто автор не в себе, явно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Органы не разберутся. Они этим кормятся

+2 / 0
картой
Ответить
13.09.2016, 07:11
Новосибирск

С этим сложно не согласится, вспомним недавно нашумевшую историю про Захарченко, может он и помог тому же самому Мариничеву, не знаем же мы, насколько далеко было его влияние.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Мариничеву помогал не он, ходили разговоры, что Горсткин и Ренат Валиуллин прикрыли дело, сделал он им откаты, вот и гуляет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2016, 05:25
Новосибирск

А должности какие у этих товарищей? Уверена, что из органов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно помню, что Начальник следственного отдела Советского района Ренат Валиуллин, причем там значит сначала открыли дело на Мариничева, потом закрыли, потом опять открыли, видимо мало дал, по итогу закрыли, откупился.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2016, 06:31
Новосибирск

Кстати легко такую статью, я про 210, закрыть, почитала, эксперты пишут, что сложно ее доказать, а при желании не доказывать вообще проще простого, коррупция везде, мрак...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и закрыли, причем обе, банк же нельзя обвинить в незаконной банковской деятельности, бред!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (68)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Икона Курская- Коренная Пресвятой Богородицы

Курская икона «Знамение» Божией Матери — одна из древнейших икон Русской Церкви. В ХIII веке, во время татарского нашествия, когда все Русское государство испытывало величайшее бедствие, город Курск,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.