Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480398

Срок пособия по уходу за детьми увеличат вдвое

2 дочитывания
194 комментария

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР во главе с Ярославом Ниловым внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект об увеличении срока выплат пособия по уходу за ребёнком. Соответствующий документ размещён на сайте Федерального собрания.

Поправками предлагается увеличить срок выплат пособия, предназначенного для неработающих матерей, отцов и других родственников, с 1,5 года до 3 лет. Таким образом, осуществление компенсаций будет прекращаться по достижении ребёнком трёхлетнего возраста.

Кроме того, размер ежемесячного пособия может быть связан с минимальным размером оплаты труда (МРОТ). В частности, величина выплат по уходу за первым ребёнком составит один МРОТ, за вторым и последующими — два МРОТ. В настоящее время размер такого пособия является фиксированным. С 1 февраля 2016 года он составляет 2,9 тысячи рублей — по уходу за первым ребёнком, 5,8 тысячи рублей — по уходу за вторым.

По мнению авторов инициативы, действующий регламент не способствуют господдержке материнства и детства даже на уровне прожиточного минимума. Величина последнего составляет 9956 рублей, МРОТ — 7,5 тысячи рублей.

Как получить второй материнский капитал?

194 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Безусловно похвальная и весьма положительная инициатива от партии ЛДПР,другое дело что представители данной партии я думаю не учли размера бюджета при составлении данного законопроекта,а также высказывание премьер-министра Медведева о том что денег нет.Поэтому считаю что данный законопроект отклонят в первом чтении ,а ЛДПР в предвыборные дни пытается себе заработать очки поскольку главное дело сейчас для всех партий преодолеть 5% барьер для входа в Госдуму.К сожалению все это популизм.

На данный момент ,как известно в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», право на пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2016 году имеют:

родственники ребенка, подлежащие обязательному социальному страхованию

матери–военнослужащие по контракту

уволенные в связи с ликвидацией организации: матери - в период беременности либо отпуска по беременности и родам, другие родственники – в период отпуска по уходу за ребенком

матери, отцы, опекуны, которые являются студентами-очниками

родственники, не подлежащие обязательному социальному страхованию (в случае смерти матери и (или) отца, лишения их родительских прав и т.п.)

+25 / -1
картой
Ответить

если сделают депутатам заработную плату как у большинства народа( а В.В.Путин сказал что средняя зар.плата у народа 50000) то тогда хватит и на пособие и на пенсии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть Медведев дачу в Ивановской обл.продаст,на все денег хватит и на увеличение пенсий тоже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средняя зароботная плата по России 10 тысяч деревянных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это точно выборы на носу вот и играют нами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну... Где-то так оно и есть!

Только, важно заметить... С каждым годом её покупательная способность всё падает... И падает!

Вот, пенсии 2016 года "добавят" какие-то 5000 рэ.!

Но в последующих индексациях... Думаю, это учитывать не будут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом и фокус.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

да если у депутатов будет з\п 50000 руб то хватит а если 500000руб то конечно нет нужно сделать как всем тогда и депутатов не будет а сейчас они лезут за деньгами а не улудшить жизнь простого народа им не стыдно получать такую халявную зарплату а детские 152рубля нестыдно ни надо голосовать ни за кого пока не будет единой партии а многопартийный сброд ничего не решает а только обещают правда продана остался труд и тот 3 копейки стоит.А пенсионеры живут по 3-м ДО Доедают Донашивают и Доживают. с 2017г увеличат налоги и снова за счёт рабочего народа а не за счёт государства.Дать депутатам наши пенсии и зарплаты и лишить всех льгот пусть они поживут на них а то Зюганов брихать по телевизору умеем а сам внука уже в 25лет пристроил зам министром это тоже частно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно не будут, так в чем же и смысл тактики правительства, ведь если бы была проведена индексация, то это было бы израсходовано из гос. "копилки" намного больше, чем выплатив по 5000руб. В чем и весь смысл экономии.Но я думаю, что " Овчинка выделки"стоит, ради мира на русской земле, можно и потерпеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, где это средняя зарплата 50 000???!!! (в москве??) ......средняя температура по больнице....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен.., можно потерпеть, но всем!!! и министрам и госдумовцам... А у нас терпят только работяги и пенсионеры..... А чиновники не успевают за бугор зелень отправлять....(и никто не препятствует!!) Лафа!!

раскрыть ветку (0)
19.09.2016, 14:50
Севастополь

АлексейПишет 19.09.2016 в 09:28
Интересно, где это средняя зарплата 50 000???!!! (в москве??) ......средняя температура по больнице....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

50000 тысяч???7000 15000 вот зарплата в посёлках !!!И депутатам такую-же заработную плату!!! А то зажрались ничего не делая!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно они все взвоют если будут получать как средний рабочий клас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

включая морг)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я наверное как геморрой для властей со своей зарплатой 2300 педагога дополнительного образования в сельской школе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

9030 руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И на хрена такая власть ?Во всех нормальных странах народ такую власть гонит, а мы всё терпим и , а наша власть все наглеет и жиреет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Где же они были раньше. Столько лет просидели, вносили утопические проекты, вплоть до запрета ввоза китайской обуви. Теперь опомнились: срок заканчивается, а уходить не хочется. Если снова в Думу попадут, предложение или изымут, или забудут, или проголосуют против. Как не хочется от кормушки уходить. Вот и бьют по больному. Мне интересно чем закончилось очередное предложение наших депутатов, если они не переизбираются на следующий срок, то получают 1,500 млн компенсации?

+17 / 0
картой
Ответить

Запомните, от других партий рубятся ЕР,т.к.у них больше голосов,чем у всех вместе взятых партий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.09.2016, 15:04
Новый Уренгой

А я за увеличение пособий! Чего хорошего в том, чтобы в год отделать ребенка от матери? Болячки садовские собирать? Уже тысячу раз было разжевано, что никакое это не укрепление иммунитета, а вклад в развитие хронических заболеваний у ребенка. Моя мама родилась абсолютно здоровой девочкой, а в 15 лет ее завернули с большого спорта, так как оказались застужены суставы. Плюс гепатит А, который она так же в садике подхватила. По ее воспоминаниям, все детство она только и делала, что болела и думала, что не выживет. Вот тебе и ясли. Что в итоге? Инвалидность в трудоспособном возрасте. Государству это нужно? Вместо того, чтобы платить налоги человек будет до смерти получать инвалидные. Класс!

Это с точки зрения государства. С точки зрения развития ребенка тоже ничего хорошего не вижу. Все те: заговорил, горшком пользоваться научился, так же миф. Полно знакомых, у которых сад на детей оказывал как раз противоположный эффект. Сейчас рожают поздно, плюс, ведут не самый здоровый образ жизни, плюс не самые чистые продукты сейчас предлагаются. Детей с нарушениями в психике все больше рождается. Хотите сказать, что им поможет сад? Политика должна быть направлена на оздоровление нации, на пропаганду раннего материнства, иначе каюк.

Образование. Это раньше создавались все условия, чтобы взрослое население работало. Государство брало на себя заботу о детях и их образовании. Сейчас столько рабочих рук никому не нужно. Автоматизация. В садах по закону сейчас осуществляют только присмотр и уход. Хочешь, чтобы ребенок умел читать? Учи его сама. Лень - плати педагогу. Никто сейчас за чужими детьми не бегает. А народ все по инерции думает, что кому-то нужны наши дети. Да никому. Разве только на органы.

Так что, даешь пособие до трех лет! И желательно не в размере МРОТ, а в размере сумм, которые направляются из бюджета в сады на содержание каждого ребенка. Вот тогда и рождаемость попрет, раз она так правительству нужна (а нужна ли на самом деле?)

+14 / 0
картой
Ответить
19.09.2016, 16:38
Севастополь

В других странах пособие до 16-18 лет или пока ребёнок учиться. В таких семьях дети здоровее и умнее. А в последствии есть кому налоги платить. А в России дети хилыми растут. На уроке физкультуры даже мальчики редко подтянуться и отжаться могут. В год болеют по несколько раз. А знание? Если есть с кем дома заниматься, сможет поступить без репетитора на бюджет. А если оба родителя сутками работают, то редкость. Но мнения по этому поводу разные. Каждый делает свой выбор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно пора увеличить, да и само пособие не мешало бы поднять. Я мать-одиночка в декрете с двумя детьми, даже не представляю как буду жить когда младшей исполнится 1,5 года. На 400 рублей как пособие для одиноких мам. Сами бы попробовали прожить на эти деньги. А ещё ведь и за коммунальные услуги надо платить, кроме еды и одежды...

+10 / -2
картой
Ответить
17.09.2016, 15:30
Санкт-Петербург

А зачем рожали двоих в блуде? Все мужчины - плохие, одна вы - хорошая?

0 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 17.09.2016 в 15:30
А зачем рожали двоих в блуде? Все мужчины - плохие, одна вы - хорошая?

Она родила и воспитывает. А он сделал - и смылся... И кто после этого хороший, а кто плохой? К мужику у вас претензий нет? И оскорбляете... У нее блуд, а у него? Блуд и подлый обман. Может, она верила ему, а он ей в уши пел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я ждала этот вопрос. Обычно особо умные задают его. Во-первых, я не говорю, что все мужчины плохие, и я не говорю, что я-хорошая. Вы, видимо, плохо комментарии читаете. Во-вторых, Вас не спросила, сколько детей мне рожать. А, если по сути, то когда рожала детей, с отцом детей были нормальные отношения. Нас не расписали в ЗАГСе, так как у него не было российского паспорта. Но забота о детях его отяготила, хотя до раньше он мечтал о пятерых. А тут от двоих убежал, не дождавшись даже когда родится вторая. Так что, уважаемая Нина Александровна, если Вы рожали в блуде, это не говорит о том, что все такие.... Прежде чем кого-то судить, нужно выявить причину, почему так получилось, а не мести всех под одну гребенку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому же мне не 15 лет, чтобы блудом заниматься..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что-нибудь другое на эту тему можете высказать !Как-нибудь по другому-надоело же одно и то читать. При чем здесь блуд ?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некультурная женщина, а вроде из столицы, славящейся высокой культурой, наверное приезжая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2016, 18:00
Санкт-Петербург

Вы не ответили на вопрос. Почему не зарегистрировали отношения, когда рожали? Выйти замуж можно и за иностранца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2016, 18:04
Санкт-Петербург

Почему это я - не культурная? Занятие сексом вне брака = блуд/сожительство (библия/юрид. термин). Дети, рожденные вне брака - бастарды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз Вам говорю, читайте внимательно комментарии. Там написано. А Вы, видимо всё между строк, да на своей волне. Не Вам судить, кому, как, когда и от кого рожать детей. Оставайтесь при своем мнении. У Вас другие жизненные обстоятельства и принципы, что очень заметно. А в этой теме обсуждается размер и срок выплат, а не моя личная жизнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс так держать и плевать на все высказывания. Мне 33 года через месяц жду пятого ребёнка и всех родила вне брака правда с последними двумя отец живёт с нами и рассписываться не собираюсь если я ему нужна он будет со мной и без штампа. Молодец Елена плюй на всех тех правильных которые в своем г...е не могут разобраться а в чужую жизнь лезут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.09.2016, 21:28
Санкт-Петербург

Уважаемая Елена! Скажите пожалуйста: а почему я должен оплачивать содержание Ваших детей (пособия выплачиваются с налогов, которые собираются с мужчин (бОльшая часть))? Найдите мужа, с него и требуйте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Дмитрий! Тут вы не правы хоть будет муж или его не будет государство взяло на себя обезательство выплачивать и оно не разбирается с кого оно берет с мужчины или с женщины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваше содержание тоже кто то оплачивал-возможно я.или ваши родители депутаты и пособие на вас не получали из гордости?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MarinaПишет 18.09.2016 в 11:30
ваше содержание тоже кто то оплачивал

СК РФ, Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей

1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2016, 15:48
Севастополь

Материнство и детство, семья находиться под защитой государства. Конституция РФ, статья 38 (1).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2016, 16:10
Севастополь

Конституция РФ, Статья 39 (1-2).

Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту,...,ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ и в иных случаях, установленных ЗАКОНОМ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2016, 16:19
Севастополь

Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, вы что-то путаете, в этой публикации, а так же в комментариях под ней нет ни слова о том, что кто-то отказывается от обязанности содержания детей. А пособие - это социальная поддержка государства и она должна быть реальной, а не смехотворной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2016, 17:33
Севастополь

Уважаемый Дмитрий! Вы не оплачиваете содержание детей Елены, т. к. детское пособие настолько мизерное, что его оплачивает тот мужчина от которого ребёнок. Вашими налогами питается верхушка. Вот к ним и все претензии. Это Елена должна задать вопрос:"Почему её дети, когда вырастут должны платить налоги и содержать пенсионеров у которого нет детей или родили одного"? Мама не досыпала, не доедала... А кто-то жил в своё удовольствие и не рожал будущих налогоплательщиков и при этом тыкал пальцем на её. Это ей должны идти налоги её детей, а не тем кто палец не ударил, чтоб помочь, когда была в этом необходимость. А теперь когда материально нуждаются, те кто упрекал таких как она - сразу у государства помощи просим забывая обо всём. А откуда у государства на вас деньги? Где возьмёт? Почему дети с многодетных семей должны содержать Вас? Раньше, чем вы думали, когда НЕ рожали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 18.09.2016 в 17:12
А пособие - это социальная поддержка государства и она должна быть реальной, а не смехотворной.

Минимальное пособие на детей, для тех, кто ни дня не работал, больше, чем многие тут написали на предыдущей странице о своей зарплате. А для работающих 40% от зарплаты и полтора года с собранием стажа и места, и до этого - 100% оплата декрета (70 дней+70). А Вы какое пособие за отдых в три года хотите? МильЁн в месяц?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2016, 19:58
Севастополь

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 18.09.2016 в 19:03
А Вы какое пособие за отдых в три года хотите?

Сначала отдохните, а потом говорите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 18.09.2016 в 19:58
Сначала отдохните, а потом говорите.

Вы правы, не приходилось ни разу по три года бездельничать. Позволить себе такого не могу. При том, что воспользоваться этой социальной гарантией могла не раз...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2016, 20:39
Севастополь

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 18.09.2016 в 20:31
При том, что воспользоваться этой социальной гарантией могла не раз...

Значить мама с Вас не получилась. Если не уделяете детям достаточно времени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 18.09.2016 в 20:39
Значить мама с Вас не получилась. Если не уделяете детям достаточно времени.

По Вашей логике в США, например, вообще мам нет. Так как отпуска по уходу там вообще нет. Совсем недавно, тем, у кого стаж более пяти лет, разрешили брать отпуск на три месяца и ЗА СВОЙ СЧЕТ.

А вообще, вывод ОЧЕНЬ примитивный. Удачи Вам супермама!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2016, 21:54
Севастополь

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 18.09.2016 в 21:17
По Вашей логике в США, например, вообще мам нет. Так как отпуска по уходу там вообще нет. Совсем недавно, тем, у кого стаж более пяти лет, разрешили брать отпуск на три месяца и ЗА СВОЙ СЧЕТ.

Как там живут семьи с детьми я знаю. Общалась лично с ними.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2016, 21:57
Севастополь

И не надо делать за кого то выводы, тем более, как Вы пишите примитивные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Дмитрий! А с чего Вы взяли, что Вы оплачиваете пособие на моих детей, а? Интересно знать. Вообще-то, я до ухода в декрет я работала и после выхода из отпуска по уходу за детьми дальше собираюсь продолжать работать. Налоги я плачу, у меня официальная белая зарплата. Это из моих налоговых вычетов мне оплачивается пособие на моих детей, я его честным трудом с 15 годами стажа заработала. Я же не девочка-студентка, не работающая. Так что лучше бы помолчали и подумали прежде чем такую чушь писать. А про мужа,.. если Вам надо, то Вы и ищите себе мужа...Абсурд полный...В Санкт-Петербурге все такие что ли..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сытый голодного не разумеет" очень подходящая половица под все ваши комментарии, но переубеждать вас в ваших суждениях не стану, скажу только, что все это сухие цифры, а на деле оказывается по другому: например я проживаю в регионе, за энное количество километров от нашей столицы, ценовой разброс на продукты питания и предметы личной гигиены такие же, как и в нашей доблестной столице, но разница в заработной плате - невероятно огромна! Так это я к чему, при средней заработной плате в регионе - 13 000 рублей ( в регионах это реальная зарплата среднестатистического трудящегося), я получу около 70 000 рубликов за эти 70+70 дней + ежемесячно буду получать еще 5000, т.е сложив эти суммы и разделив их на 18 месяцев (1,5 года) получаем заработную плату в 9 000. А уже после 1,5 лет я буду получать невероятно "огромную" сумму (не упадите со стула) - 50 рублей ежемесячно и ВСЁ! Та социальная помощь, которую сейчас оказывает государство, поддерживая материнство и детство, составляет - 110, одиноким матерям -220 рублей. Я одинокая мама, т.е после полутора лет я буду получать 250 рублей в месяц от государства. Это уж точно не мильЁн))) Главное, что бы на хлеб хватило))) Про детские сады я писала выше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2016, 09:07
Севастополь

В США мамы "отдыхают" с детьми, а папы работают. Если нет жилья, то государство оплачивает съёмный дом, соответственно метражу на каждого члена семьи. Специальные магазины есть для семей с детьми, где можно купить качественные продуктовые и промышленные товары по низкой цене. Всё не перечислишь, как американцы заботятся о своих гражданах. Россия также заботиться или лучше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам в Ульяновске 400 руб дают как матери-одиночке. После полутора лет соответственно буду получать 400+50=450. Как бы государство не обеднело. На войну с Сирией и гуманитарную помощь Украине всегда есть деньги. А на поддержку материнства и детства вот вам нате материнский капитал. Есть он у меня, но с ним никуда. Абсолютно. Лучше бы и правда увеличили срок выплат до 3 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2016, 12:33
Севастополь

На Украине дети от государства получают прожиточный минимум + 500 гр. Как не было тяжело, но малообеспеченные семьи с детьми благодаря государственной поддержке живут лучше российских семей с детьми в несколько раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2016, 13:05
Севастополь

Уход за детьми до 3 лет, а если часто болеет - до 6 лет. Стаж идёт на каждого ребёнка по 3 года. В России только за 4 детей по 18 мес. Правда если 8 детей, то к папиному стажу добавят за остальных 4. Если больше детей в семье - отбрасывают, как будто их нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши депутаты по 500000 тысяч получают и им наплевать будут ли ваши дети каждый день хлеб кушать!Что сейчас 110 руб.буханка хлеба и молоко 1 л.Позор правительству!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о чем мы говорим и о какой защите я родила близняшек в 20 и двойняшек в 43 сейчас им по 10 а многодетной я не считаюсь почему потому что старшие выросли но ведь я же их вырастила образование высшее почему их исключают еще двое были под опекой тоже не считают никаких сейчас льгот нет вот у меня вопрос какие льготы мне положены ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖАННАПишет 23.09.2016 в 05:15
а многодетной я не считаюсь почему

Федерального Закона многодетных в России нет.

Закон Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 107-ЗЗК «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае» устанавливает меры социальной поддержки многодетных семей, проживающих в Забайкальском крае и имеющих в своем составе трех и более детей до восемнадцати лет, включая усыновленных и принятых под опеку (попечительство), в том числе детей, обучающихся в учебных заведениях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет, при условии, что один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации.

Соответственно, многодетной семьей вы не являетесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2016, 08:51
Севастополь

Жанна и пишет о несправедливости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 23.09.2016 в 08:51
Жанна и пишет о несправедливости.

А в чем несправедливость? В том, что не выплачивают пособия на 33 летних детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2016, 09:10
Севастополь

Нет. В том, что не считают 3 и 4 ребёнка, как ребёнка из многодетной семьи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 23.09.2016 в 09:10
В том, что не считают 3 и 4 ребёнка, как ребёнка из многодетной семьи.

Так нет многодетной семьи. Взрослые дети уже не учитываются. Они уже сами по себе. В 18 лет родительские права и обязанности прекращаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2016, 09:41
Севастополь

Следуя Вашей логике, что если ребёнку исполнилось 18 лет, то родители становятся бездетными?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Следуя логике Закона - при достижении ребенком совершеннолетия или приобретения полной дееспособности (эмансипации) до совершеннолетия, родительски права и обязанности прекращаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 24.09.2016 в 09:41
то родители становятся бездетными?

Есть понятие "МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ", а не многодетные родители. В каждом регионе России установлены свои правила и условия признания семьи многодетной.

В этом смысле в Москве, например, при отсутствии множества льгот, которые есть в регионах, есть один плюс - семья считается многодетной до достижения МЛАДШИМ ребенком возраста 18 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2016, 17:43
Севастополь

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 24.09.2016 в 09:59
В этом смысле в Москве, например, при отсутствии множества льгот, которые есть в регионах, есть один плюс - семья считается многодетной до достижения МЛАДШИМ ребенком возраста 18 лет.

Вот об этом и речь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 24.09.2016 в 17:43
Вот об этом и речь.

Но... для признания многодетной семьей нужно на момент подачи заявления иметь в составе семьи троих и более несовершеннолетних детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2016, 23:28
Севастополь

Хотя бы так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не мужчина, раз так рассуждаете. У всех разные обстоятельства и государство обязано защищать своих граждан и если оно не в состоянии закон в жизнь воплотить и обязать отца детей оплачивать жизнь своего несовершеннолетнего ребёнка, которого он сделал не с той по его может мнению и помогать матери ребёнка пока она не получит место в садике, государство должно взять эти обязательства на себя. А мужчины, которые бросают своих детей на произвол, мужчинами не являются и людьми вообще, как и такие же биологические мамы - "нелюди"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)

А что же раньше молчали.К выборам готовятся господа?

+10 / 0
картой
Ответить

Здесь вы совершенно правы. Не только в выборам 18 сентября, но и к выборам президента в 2018 году. Сейчас будут задабривать людей любым способом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (194)

Можно себе позволить даже сливочное масло: на сколько повысят социальные пенсии в 2025 году

На сайте Минфина ещё в 2024 году была опубликована новость, согласно которой размер социальной пенсии должен достигнуть к концу 2025 года 15 456 рублей (значит, что её повысят на 1980 рублей, или на 14,7%).

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Ребёнок, рождённый после гибели отца-участника СВО, имеет право на страховые и социальные выплаты!

Житель Сочи Дмитрий Копцев погиб при исполнении обязанностей в ходе специальной военной операции на территории ДНР. Спустя несколько месяцев после его гибели у него родилась дочь - зачатая при жизни отца.

Бесплатное медобследование перед браком: ваше право, о котором вы не знали

У будущих супругов есть законное право на бесплатное медицинское обследование своего здоровья и консультации по медико-генетическим вопросам и вопросам планирования семьи. Результаты обследования,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы