Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479066

Размер пенсии в России продолжит снижаться

1 дочитывание
597 комментариев

Уровень жизни российских пенсионеров в 2017–2019 годах продолжит снижаться несмотря на рост пенсионной нагрузки на работодателей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на проект бюджета Пенсионного фонда (ПФР).

Проект рассчитан на сохранение действующей схемы уплаты страховых взносов. Тем не менее, нагрузка на фонд заработной платы продолжит расти: предельный размер годовой компенсации для уплаты взносов ежегодно повышается и в 2019 году превысит 1 миллион рублей. Динамика объясняется прогнозным ростом средней зарплаты и предусмотренным повышающим коэффициентом.

Индексировать пенсии планируется по фактической инфляции предыдущего года, в 2016 году её величина оценивается в 5,8 процента. Вместе с тем правительство допускает изменение прогноза, кроме того, согласно проекту, рост реального размера пенсий будет поддерживаться около нуля. В 2017 году увеличение составит около 3 процентов за счёт единовременной выплаты в 5 тысяч рублей в январе, тогда как в 2018 году пенсии в реальном выражении снова сократятся.

Не исключается, что в соотношении с прожиточным минимумом пенсионера размер страховой пенсии в ближайшие три года снизится до 1,42. При этом стратегия развития пенсионной системы, принятая кабмином в 2012 году, предусматривала рост пенсий до 3 прожиточных минимумов к 2030 году. Согласно «Основным направлениям деятельности правительства», принятым в 2013 году, пенсии должны были вырасти до 2 прожиточных минимумов к 2018 году. В последней редакции документа информация о росте пенсий отсутствует.

597 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 597
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бедное, несчастное наше правительство!

Деньги - то неоткуда больше брать, как с "богатых" пенсионеров. а то, что у топ менеджеров всяких нефте-газовых компаний зарплата около 1 млн. руб в месяц - это нормально.

Ура! Пенсионеры, давайте по призыву премьера затянем пояса еще потуже и потерпим, если доживем конечно.

+63 / -2
картой
Ответить

У Сечина (РОСНЕФТЬ)-4 млн В ДЕНЬ!! Миллера (ГАЗПРОМ) - 3,5 млн В ДЕНЬ!! у главы РЖД - 2,8 млн В ДЕНЬ!! а вы говорите - млн в месяц

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как бы ремень на поясе не пришлось на шее затянуть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина МихайловнаПишет 07.10.2016 в 12:21
давайте по призыву премьера затянем пояса еще потуже

Это предлагал Горбачев, а Медведев просто держаться, неважно за что. Так что ищите опору.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 19:11
Нижний Новгород

Шамиль!... Так пояса-то давно, многие ещё так до сих пор и не заметили, ЕБНовская Система переместила с талий на наши шеи. Такую "перспективу" (что может наступить момень, когда у людей не будет денег на оплату квартир и еду) я смутно ощущала ещё в начале 90-х, после бандитско-воровского переворота. но "испорченное" социализмом сознание отказывалось верить предчувствию, что подобный цинизм в отношении миллионов граждан нашего населения будет возможен в реальности.

... Теперь уже давно поняла, что в классовом обществе власть против своего народа способна НА ВСЁ!!

+7 / 0
Ответить

Татьяна что такое классовое общество и его определение. Дело в другом. Исторически Великороссы, а потом Руссичи жили общинным обществом (ОБЩИНАМИ) и не было раздела на классы. Все вопросы решались обществом на сходе, даже выборы князя. В общем всё как сейчас, кроме некоторых деталей. Во первых каждая деревня являлась самостоятельной общиной, каждая община имела своё законодательство которым и руководствовалось в своей деятельности. Законы и разные другие постановления принимались при 100% присутствии домовладельцев и только единогласно. Общины создавали территориальные объединения поселений (волость, и др.)и являлись их учредителями со всеми вытекающими последствиями и так далее. У нас власть делится на исполнительную и законодательную. Законодателем является народ, а не 450 человек депутатов. Общество должно контролировать работу депутатов, об этом даже В.В.Путин говорит. Но если наша лень вперёд нас родилась, то извините " Халявный сыр только в мышеловке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксперт по зарубежной недвижим Лина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.10.2016, 21:39
Санкт-Петербург

Около 1 миллиона зарплата у перечисленных не в месяц, а в день! Во-вторых.деньги пенсионеров есть,только они вложены во всевозможное строительство, фонды,биржи,где увеличиваются в геометрической прогрессии и забрать их от туда уже не могут,жадность не позволяет. Компенсацию не произвели, а ведь по закону обязаны,так давайте,пенсионеры,выйдем на площади и скажем о несогласии!

+7 / 0
Ответить

Давайте выйдем, пора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 00:53
Нижний Новгород

Не согласна, уважаемый!... Западу по фиг, что у нас творится - они свои интересы преследуют. слишком уж богатые просторы и залежи в России... Сейчас нас "имеет" доморощенная воровская власть, а "светит" ещё один хомут в виде пришлых мародёров-завоевателей.

...Тупой народ легко усмиряется методом, как в Хохляндии, - зря что ли Путин нацгвардию создал; да и силовые структуры жирно прикармливаются властями. причём за наш с вами счёт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 09:50
Нижний Новгород

А нам -Держаться! За Путина и Медведева!И за них голосовать пойдем!Снова и снова !Одобрям-с!!!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, не надо сравнивать!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как только у них рожа не лопнет? А больным детям всем миром деньги на операции собираем, перечисляя свои копейки с пенсии, ведь жалко же ребятишек

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛОДЕЦ ТАНЮША!!! Правильно сказала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никто не задумывался над тем для чего эта нацгвардия. Эта нацгвардия, как я считаю, для защиты призиднско-думской власти.А именно против в случае чего нас с вами. Идёт очень сильное давление на народ,по этому надо как то предостеречься.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то вы им з/пл урезали. У главы Сб. банка-20 млн в день, у главы РЖД-12 млн в день (радио иногда слушаю, профсоюзного лидера Шмакова.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте, выйдем. Только ещё на подходе будет ждать автопарк авозаков, а в кое-каких местах выпустят торговцев наркотиками, чтобы освободить для нас нары.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему, в самую точку...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то и рассчитано, чтобы отправит в мир иной да побыстрее пенсионеров сегодняшних, на подходе будущим пенсионерам добавить пенсионный возраст и РАБотайте, глядишь за этот промежуток лет скопятся уже триллионы, а там пусть всё летит в тар-тарары! Наука не дремлет, тарелки летают... Почему бы и им не попробовать?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где ж такие данные выдают???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2016, 07:42
Хабаровск

да какой 1 млн. в месяц? они по 2-3 млн.в день получают! причом 30-31 день в месяц, а не как мы - по рабочим дням!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша власть ни есть народная, ибо у всех уже запасные аэродромы за бугром, здесь они как вахтовики бабло зарабатывают. Если рассуждать по СССР,- нами правят зарубежные враги и предатели РОДИНЫ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этой самой нацгвардии служат вполне реальные люди, не роботы. А где же их матери, братья, сестры? Кому они давали присягу,- Родине или кучке аллигаторов. С ними нужно работать в быту, близким людям пока не наступило время в кого они будут целиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я помню, как Горбачев приехал второй раз в Хабаровск. И когда женщины его спросили, как дальше жить, он посоветовал еще одну дырочку в ремешке проковырять. Как в войну. А года тетки сказали, что не война же, он попросту сбежал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

... "Денег нет, но вы держитесь".... Получили то, что хотели! Очередные выборы 2016г. этому подтверждение.

+51 / -1
картой
Ответить

Что то мне сдаётся они давно сами себя научились выбирать.,если все будут против все равно при подсчете голосов окажется что все за них

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то мне сдаётся они давно сами себя научились выбирать.,если все будут против все равно при подсчете голосов окажется что все за них

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы обратили внимание на возраст нынешних депутатов.Они очевидно родные и близкие нынешних.Уже скоро будем голосовать за кандидатов в депутаты только,что родились либо заочно который вот вот скоро родится,а за него пока поработает папа или другой какой его родственник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы в точку попали! Именно сейчас и стоит вопрос о преемственности именно таким образом, как Вы и описали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2016, 02:53
Нижний Новгород

Владимир, Рубцовск

"Поработает"?!... Может. вы имели ввиду, пострижёт бабки?...

...На заре нонешней "демократии" из госдумы звучало, что "разница между наибольшей и наименьшей зарплатами в 17 раз уже является социально критической". ..Теперь о разнице в 40 и более раз уже помалкивают - пристроились шкуродёры к кормушкам, один хруст от костей народа стоит!

...Ну. и о каком социальном государстве, тем более справедливом обществе. сейчас вообще говорить можно?!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну как всегда...ВСЁ ДЛЯ НАРОДА!!!Довыбирались...

+44 / -1
картой
Ответить

Пенсионеров кошмарит ПРАВИТЕЛЬСТВО Медведева !!! Не путинские люди ,а МЕДВЕДЕВСКАЯ ШАЙКА !!! РАСФОРМИРОВАТЬ НАДО ПФР ,ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ СМОГЛА ЭТА ШАЙКА ГРАБИТЬ И КОШМАРИТЬ ПЕНСИОНЕРОВ !!! ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА В ОТСТАВКУ !!!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А очередная рокировка Путина - с кем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лёха!! видимо в школе вы не проходили хороший царь, плохой царь... эта одна и та же банда!!!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.10.2016 в 12:25
ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА В ОТСТАВКУ

Подписи об отставке Медведева собирали в июле месяце, где вы были?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот я там же был, подпись свою поставил, а кремль заявил что они ничего о петиции не знают. Раз айфона и его команду держат, значит он для чего то, нам не известного, нужен. Рокировка в этот раз вряд ли будет, Путин и по закону имеет право ещё на один срок, да и он понял, за четыре года царствования айфона, что это бесполезный, в должности президента, человек.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев и Путин - одно и тоже

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 14:53
Нижний Новгород

пенсионный фонд "грабили" уже несколько раз, один раз ещё при Памфиловой в правительстве. Поэтому прав один из пользователей сообщества Макспарк ,что ПФР не нужен! Пенсии надо платить из бюджета. Только как заставить нынешнюю власть работать на благо народа и государства ? Эльвира.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Путин хотел убрать Медведева, он это давно бы сделал

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин и до того, как поставил Медведева на царствование, знал, что это пустышка, которой можно крутить как хочешь, он, как бобик 4 года караулил трон для путина и продлил срок президенства.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну как всегда! Бояре злые, а царь добрый, но ничего не знает, что творят злые бояре!

раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 17:25
Санкт-Петербург

ВЕРА РОССИЯН В "ДОБРОГО ЦАРЯ" НЕПОКОБЕЛИМА)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 18:47
Нижний Новгород

Интересно... Как это вы умудрились разделить на составляющие единый организм под названием медвепуты и единой вывеской "ЕДоков РОссии"?...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% верно!!!!!!!!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Посмотрите,что творится в магазинах!Ладно бы товар был качественный,поэтому и дорогой.Это дерьмо ведь даже коты и собаки есть не хотят.Чего там только нет в составе,только нет натурального продукта.А деньги гребут,как за самое качественное.

+12 / 0
Ответить
03.11.2019, 15:53
Санкт-Петербург

Цены на продукты должны ограничиваться годовым % инфляции, но торгаши, и есть торгаши, пусть сгниет, но цену не снизят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да вы посмотрите кто в его команде!Друзья-товарищи.А их обижать нельзя.Народ можно обижать,а их нельзя.Народ все равно будет держаться,другого-то выбора нет.Либо держись,либо на тот свет. Посмотрите на молодежь!Ведь они знают,что у них нет никакой перспективы,поэтому колются,спиваются,вешаются.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Ипали ОНИ))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

писать подобное ума много не надо, а вот конкретные меры по исправлению ситуации предложить мозгов не хватает

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.10.2016 в 13:22
Вот я там же был, подпись свою поставил

Мы даже миллиона подписей не собрали. Так о чем говорить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Без хирургии здесь не обойтись...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут Медведев? Что значит не путинские люди, а медведевская шайка? За все в ответе глава государства - Президент РФ, который якобы пришел в резельтате выборов и народ доверил ему свою судьбу и судьбу государства. А если его правительство не профессионально работает, нагнетает ситуациюв стране, то вопрос - где Президент? Он что спит? Или только предпочитает красиво жить и больше ничего. На Западе даже с жалостью одно время относились к Медведеву - мальчик для битья у ВВП. И это точно. Все боятся и упоминуть ВВП, а Медведев крайний, который ничего и не решает и шаг влево - вправо и расстрел ему. Это точно, как прозвали этот дуэт на Западе - велосипед с детским сиденьем впереди, Робин при Бэтмане. Хорошенькое дело - не путинские люди? А они что ничего не в состоянии делать? так пусть уходят - может и правительство сразу будет лучше.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна! Для правительства Медведева пенсионеры - это списанный материал! И они делают и будут делать всё, чтобы пенсионеры по быстрее и по раньше все по умирали, чтобы не платить достойные пенсии. Правительство не в отставку нужно отправлять, а под суд на невыполнение законодательства. Поэтому нынешняя молодёжь не хочет работать официально, платить налоги в ПФР, уже заведомо зная, что их в старости ждёт такая же участь, как их родителей.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 04:47
Санкт-Петербург

Да конкретные меры давно известны. Вот только озвучить их здесь нельзя по закону, демократия у нас такая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что толку,что подписывали?Ждут как в Украине будет.Русские терпеливые,но всему есть предел.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть Медведев проживет на мою пенсию 7500 Куда Путин смотрит? За что мы пенсионеры голосовали???????????????????????????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

они вместе 16 лет ухудшают жизнь,а Вы снова за них голосовали? За циничное "денег нет,но вы держитесь"? Что ещё должно произойти,чтобы поняли,что они все там заодно,но против народа?ведь при подписании законов последнее слово всегда за президентом

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А президент не знает, что творится в Правительстве Медведева?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1070
09.10.2016, 19:54
Москва

Ну... опять двадцать пять!... Хороший царь ничего не знает, он ни при чем, а главный боярин - плохой... Ну когда вы перестанете в эти сказки верить?!!! Неужели не понятно. что это - "два из ларца, одинаковых с лица"?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так и хочется нецензурно выразиться от таких "умо"заключений( Безнадега..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классные стихи,спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 09:47
Нижний Новгород

И за что же вы проголосовали? Наверное за Едросов?Так и хавайте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько можно писать, давно надо действовать. пусть правители сами идут в шахты, на заводы и т. п и сами работают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво,Наталья!!Сами дружными рядами голосовали за ЕР!!Так что:нечего теперь пенять!!Пожинаем то-что посеяли!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Головой надо думать, когда голосуете, а не...... Чего теперь возмущаться? И не надо говорить за всех пенсионеров.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕСТЬ, И НЕМАЛО. ВЫ, ЧТО ДУМАЕТЕ ВСЕ ЛЮДИ ИДИОТЫ? НЕТ, ДОРОГОЙ. ТОЛЬКО НЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ЭТО МАЛЕНЬКОЙ ГРУППЕ ЛЮДЕЙ. ПОПРОБУЙТЕ ХОТЬ КАКОЙ ТО ШАГ СДЕЛАТЬ, ВАМ СРАЗУ НАМЕКНУТ СНАЧАЛА, А ТО И ГОЛОВКУ ПОЛОЖАТ КУДА НАДО.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Я пенсионер по необходимости, перенесла онкооперацию. Всю жизнь работала гл. бухом, запрплату себе ставила официальную с 2001г. такую как и получала. Для нашего региона 30000 р. с 2001 г., а в последние годы по 40000 р., это сказочно. И что вы думаете пенсия у меня 7250 р. Вопрос - для чего дура отчитывалась по-честному? Вернее для кого?

+6 / 0
Ответить

Вы же на инвалидности, а не по возрасту на пенсии. Моя мама перенесла инсульт и инфаркт в течении 7 месяцев. Год я добивалась чтобы её направили на МСЭ. И результат 3 группа на год и прибавка к пенсии 1040 руб. На мой вопрос сотруднику МСЭ кем она сможет работать, группа рабочая. Мне ответили она же на работу не собирается, ей 69 лет. С тем условием она самостоятельно не ходит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Господи, ну детсад прям тут. Какие голосования?! Вы о чем?! Там все давно уже распределено и голосовано без нас. Это ж давно всем известно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще не думаю,что дело в голосовании.На наши с Вами голоса плюют с высокой колокольни.Если 49% населения пришли голосовать,и 50% из этого количества,якобы проголосовали за ед.Россию,о чем можно рассуждать.Уже ясно,что народ не доверяет правительству,которое просто уничтожает нацию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие не голосовали за Единую Россию, а какой получился финал ??? Вот Вам Бабушка и Юрьев День !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще МАРК Твен, еще в прошлом веке, писал: если бы от наших голосов что-нибудь зависело, нас бы не допустили до голосования!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лёха!! начальник всегда подбирает себе замов в любом масштабе. просто так никто не уйдёт. об этом говорят Маркс и Ленин, Емельян и Степан, Робин Гуд и Роке Лопес, Спитамен и Муканна, жёлтые и красные повязки...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

A Вы все еще верите в эти игрища с выборами? На проведение выборов уходят наши деньги, а остальное все без нас решают и называют красивым словом ''''демократия''''

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2016, 16:53
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В данный момент в думу поступило предложение на штрафы по безработным-2000 рублей с каждого. Причом не оплаченные штрафы в течении месяца удваиваются. Где возьмёт безработный деньги на штраф? Да вообще у нас в России дума узаконила штрафы не по нашему карману от 500 до 500000 рублей. Сума сойти.Это что,дума от народа. Разрушили заводы фабрики.Интересно а куда делось оборудование этих заводов и фабрик.Там же миллиарды.И ни кто, за это не ответил.Очевидно эти миллиарды и полегли в карманы тем кто и должен был с этим разбираться и наказывать грабителей.Тем же когда то занимался и Чубайс, собрав с народа по 25 рублей за каждый ВАУЧЕР-БУМАЖКУ которая как оказалась дала прибыль не тому кому досталась.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать на выборах необходимо,для того,чтобы ни кто не мог воспользоваться за вас вашим голосом.Не хочешь ни за кого голосовать,приди на избирательный участок,отметься,возьми бюллетень перечеркни его и брось в урну.При подсчёте голосов твой голос учитываться не будет,но и другое лицо за тебя уже не проголосует.Так вот если все кто имеет право голоса ходили бы на избирательные участки и отмечали на них своё присутствие,тогда бы и выборы были бы на много честнее и справедливее,и не надо было бы ссылаться на то,что "всё равно там уже решено кому и чему быть" Ни когда ни каких изменений не будет пока ты бездействуешь и не подаёшь своего голоса.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

погорячилиськ сожалению, с другом так поступить нельзя.так что Татьяна вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да лучше бы Вам дома сидеть! Путин куда смотрит?? Да без его подписи ни один закон не вступит в силу!Так что,не надо о добром царе и плохих боярах!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И где ТЕПЕРЬ ваши подписи? Без революции-хоть заподписывайтесь, никто даже внимания не обратит. Когда наши пенсионеры от голода мрут, ИХ это не касается, а когда иностранные, -БЕДА!, надо помочь! собрать гуманитарку миллионов на ...дцать (это чтобы %-тов 80-90 из этих миллионов прикарманить)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы-дерьмократия у нас ещё та...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вам такой сюжет: при 100% явке нам потом сообщат: "по всей РФ явка составила, как всегда, 49%, из них 50% проголосовали за едросов! И как вы это опровергнете?, как проверите?, как докажете обратное?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Путин знал, что Медведев пустышка, но держит по сей день, значит это Путину нужно? Значит все действия происходят с общего согласия.Не правда ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас считали и будут считать стадом рабов! Только и у животных есть разные хозяева.Мне думается, что не за горами прозрение народное и метла уже зовёт в бой. "Резать! К чёртовой матери!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрим и едим. Только "Что делать?"-то ??? Вся вера людей почти что разрушена. Ещё чуть-чуть.... А пока нас обдирают для :"Как бы поселиться на Марсе, али ешо где?"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете ввиду, что народ будет вынужденно терпеть??? Ну, это вряд ли... Как говорится и практически исторически подтверждается "Из искры возгорится пламя"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же, милая, тебя За Ипали??? Эмоции оставляй в спальне, а здесь дискутируют о наболевших темах. Вникай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Клин клином вышибают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Трезвонят, что там повысили зарплату, то там... В контрольных закупках подсчитывают среднюю корзину потребления, исходя от заработных плат. А почему пенсии пенсионеров не включают в расчёт потребления??? Или пенсионерам уже вредно есть кусочек колбасы, картошку и молоко? А уж на другое - только снится! И это ПРАВДА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано:"За что голосовали", а не за кого.У большего количества населения пенсионеров именно такая пенсия и попробуй проживи! А у Белого Дома глазки закрыты, не до пенсионеров! Как бы ворованное не обнаружили да с кресла не слететь. И правильно боятся! "Безбашенных" много ( которых раньше называли революционерами - головы сложили за Правду), и с них начнутся волнения. А там "Из искры возгорится пламя".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, Вы про что??? Про революцию??? И Вы во главе???Какие действия предлагаете Вы лично?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу утешить - не Вы одна! Вся Россия обманута! И сейчас нашим детям и внукам впаривают про пенсионный возраст и как её побольше накопить. Это же сущие сказки. Мавродий - второй экземпляр! Люди уже не верят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тоже придуманные сказочки! Нечего и ходить - обувь топтать (всё равно никто не купит!) Если все не придут на голосование - вот и будет результат налицо. За всех никто расписываться не посмеет, а вот почему народ проигнорировал это голосование один раз, повторный - вот тут и весь корень зарыт! Попробуем?!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо вообще всем ходить и фиксировать приход своими паспортными данными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 07.10.2016 в 12:25
Пенсионеров кошмарит ПРАВИТЕЛЬСТВО Медведев

Вообще то вся эта система ПФР -сплошной обман. Раз в два года меняется система подсчета пенсии И с каждым разом все запутаней и запутаней.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужно не "неприходить"а голосовать "против",ибо все не пришедшие по умолчанию отдают свой голос "Единой России"! Изучайте стратегию политики!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (75)

Другого я и не ждала. Когда нет реального плана развития экономики и все сводится к ЦБ и инфляции, хорошего ничего не будет. Сейчас начнутся очередные сокращения, повышение цен и тарифов. Страна в тупике. Сколько еще положим народа?

+35 / 0
картой
Ответить

сколько надо столько и положат. планета не в состоянии прокормить такое количество населения. вот и подставляют свой собственный народ под удар...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абдуллин Шамиль СалимовичПишет 07.10.2016 в 13:43
подставляют свой собственный народ

Если учесть еще и климатические изменения, то освобождают территорию для Запада. Они к нам уже бегут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 20:42
Санкт-Петербург

вообще кто-нибудь знает какие зарплаты и ежемесячные премии у руководства сбербанка россии?Там циферки крутятся не только с девятью нулямии (это премии ,так называемые).Говорю голую правду!Хотите верьте.хотите нет..Вот они-наши денежки еще..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк давно не государственная организация, но акции Сбербанка государство держит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 08.10.2016 в 20:42
вообще кто-нибудь знает какие зарплаты и ежемесячные премии у руководства сбербанка россии?Там циферки крутятся не только с девятью нулямии (это премии ,так называемые).Говорю голую правду!Хотите верьте.хотите нет..Вот они-наши денежки еще..

Работал с сбере инженером одной из технических служб, поэтому немного владею информацией. Да, действительно, доходы у руководства несоразменрные с доходами рядовых сотрудников, да только деньги это не наши, как уже справедливо заметили. Поэтому Греф уже много лет спит и видит, как-бы разделить сбербанк на коммерческую и социальную составляющие. Социальная будет тянуть деньги из бюджета, а прибыль коммерческой полностью достанется себе, любимым.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 155.4к
07.10.2016, 12:25
Санкт-Петербург

Не правительство - а садисты. Дайте хотя бы бесплатные веревки и мыло, чтобы пенсионеры повесились

+32 / -2
картой
Ответить

ты что сошёл с ума товарищ? они же разорятся на бесплатных веревках и мыло. так не нарушай их бизнес !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 07.10.2016 в 12:25
Дайте хотя бы бесплатные веревки и мыло

А помучиться... Глядишь и еще пять капель выжмут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вдруг вешаться передумаем и в баню с этим мылом пойдем, тут надо Думу собрать и закон внести,чтоб по назначению ресурсы использовать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мыло и веревку только льготникам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет уж. Желаю еще помучиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 07.10.2016 в 12:25
веревки и мыло

сопрут

продадут

снова сопрут

а вырученные от реализации деньги

народ все равно не увидит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы и загнули, Господин, товарищ!!! Если Вас устраивает такое смирение принять бесплатную верёвку и мыло, то выбор Ваш. Только советую подумать. После верёвки жизни нет. И при таком Правительстве тоже жизни нет. Так уж лучше положить свою жизнь хотя бы за голов пять с верхушки - пользы больше! Чего рептилий-то разводить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (597)

Можно себе позволить даже сливочное масло: на сколько повысят социальные пенсии в 2025 году

На сайте Минфина ещё в 2024 году была опубликована новость, согласно которой размер социальной пенсии должен достигнуть к концу 2025 года 15 456 рублей (значит, что её повысят на 1980 рублей, или на 14,7%).

Снова о социалке

Очевидно, что последние годы власть предержащие силы проводят жесткую линию ...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Одиноких отцов могут приравнять к статусу матерей одиночек. "Служба сопровождения отцов" создана при Министерстве труда и соцзащите

Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Сторонники ЛДПР намерены уравнять в правах одиноких отцов и матерей-одиночек. Об этом сообщил Леонид Слуцкий, представитель партии,...

Законопроект № 925464-8 о домохозяйках: кто будет получать, а кто не будет иметь возможность получать ежемесячные выплаты

Добрый день, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Госдума рассматривает законопроект о ежемесячных выплатах для работающих граждан, занятых домашним хозяйством, то есть для домохозяек.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы