Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480653

Миллиону должников судебные приставы закрыли выезд из России

120 комментариев

Миллион россиян на данный момент лишены права покидать страну из-за задолженностей, передает «Интерфакс» со ссылкой на главу Федеральной службы судебных приставов Артура Парфенчикова.

По словам главного пристава страны, эта мера весьма действенна — за период с января по октябрь 2016 года она позволила взыскать с должников 20,3 миллиарда рублей — вдвое больше, чем за такой же период 2015 года.

Также Парфенчиков сообщил, что за прошедшие 9 месяцев из России было принудительно депортировано 25 тысяч иностранных граждан и лиц без гражданства.

120 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Указанная санкция предусмотрена ст. 67 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Применять ее могут при наличии долга, размер которого превышает 10000 рублей. Ограничить могут только выезд за пределы РФ, а по России должник может передвигаться совершенно свободно. Лично я поддерживаю подобное ограничение, поскольку до его введения санкции, которые мог использовать пристав к недобросовестному должнику были явно недостаточными. После введения указанного правила взыскиваемость денежных долгов граждан, превышающий размер в 10000 рублей значительно увеличилась именно благодаря использованию указанного ограничения выезда. Вместе с тем надо бы осуществлять непосредственный контроль за тем, чтобы приставы использовали данное ограничение во всех случаях. Также полагаю, что информация о наличии у должника ограничения выезда, ограничения специального права (права управления транспортными средствами и т.д.) должны быть легко доступны для проверки. В настоящее время сайт службы судебных приставов-исполнителей позволяет как должнику, так и взыскателю контролировать наличие начатого исполнительного производства. Думаю, что в рамках указанного сайта будет оптимальным доведение до пользователей информации о вышеуказанных ограничениях с целью облегчения контроля со стороны должника за работой пристава. В том случае, если пристав ограничил выезд - можно предположить, что он хоть чем-то занимался, а если пристав даже не пытался таким образом воздействовать на должника, то надо уже проверять пристава на предмет выполнения им его должностных обязанностей.

+2 / -20
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Непонятно как было определено по какой именно причине должниками была произведена оплата задолженности и почему именно эту меру посчитали действенной и почему посчитали что именно из-за ее применения должники оплатили задолженность именно в таком размере.

Погашение задолженности и запрет на выезд могут быть между собой совершенно никак не связаны. Приведенная статистика точной быть не может. Как правило, те люди, которые могут выехать за границу имеют доход или имущество на которое рано или поздно пристав все равно обратит взыскание. Выезд заграницу для них дело второстепенное. Запрет на выезд может создать определенные неудобство, но эти люди и так понимают что деньги с них взыщут и поэтому платят.

Относительно эффективности этой меры в отношении тех у кого денег нет, кто имеет неофициальный заработок можно поспорить.

Им может быть совершенно безразлично ограничили им выезд или не ограничили.

В конце концов , могут выехать через соседние страны, с которыми нет единой базы по запрету на выезд и договоренностей о том, что они не должны выпускать должников по судебным решениям, вынесенным в РФ.

Эффективным решением проблемы я считаю более приземленные способы ограничений прав, которые частично уже введены. Например, лишение права управления транспортным средством.

+3 / -16
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

запрет на выезд за границу, лишение права управлять транспортным средством - это все ПОДЗАКОННЫЕ акты, противоречащие Конституции. Почему гражданина России лишают его конституционных прав и свобод? Давайте, в самом деле, сразу под домашний арест, то "ЧО ЭТО ОН по моему городу ходить-ездить?". А банки - это рекетиры узаконенные, и политика государства в отношении людей - держать всех на коротком поводке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2016, 15:19
Санкт-Петербург

Владимир Валентинович вы пишите таку ерунду простите, лишение прав это такой бред, вы вообще подумали о том, что человек который управляет транспортным средством его единственный доход!!!

Он живёт тем, что работает водителем и/или занимается извозом, чтобы содержать и прокормить свою семью.

Вы подумали об этом ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор кемпинга Galina
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Вы правы, особенно Сбербанк России, это кравопийцы, мошенники, вот кто не нажрется, так это Греф Г., да сколько же можно пить народную кровушку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Указанная мера некоторым образом ограничивает конституционное право граждан на свободу передвижения, однако уплата задолженностей является обязанностью, которую необходимо исполнять.

Действенной эту меру можно назвать только в отношении весьма состоятельных граждан, которые могут себе позволить выезд за границу - не только на отдых, но и для работы, поэтому им ничего не остаётся, кроме как выплатить долг, тем более. что логично предположить, что если есть средства для выезда за границу и проживания там, то найдутся средства и для выплаты задолженностей. Получается, что у тех должников, которым не надо выезжать за границу, нет необходимости и выплачивать долги. То же относится и к возможности введения такой ограничительной меры, как лишение водительских прав - она коснётся только водителей. Те же должники, которые не водят или не имеют личного автотранспорта, смогут спать спокойно.

+1 / -10
картой
Ответить
29.10.2016, 15:23
Санкт-Петербург

Ольга Антальевна

Вы пишите могут спать спокойно те должники которые не водят и не имеют ТР вы вообще, что пишите, как у этих людей есть ВУ вообще ???

Вы подумали о тех, кто зарабатывает тем, что он водитель или использует ТС для того, что бы ЗАРАБОТАТЬ на проживание своей семьи.

Задумывались об этом?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт плоттеров принтеров Владимир Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.10.2016, 18:36
Владивосток

Не трогайте бедных людей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Мы не считаем ваши деньги, не трогайте наши копейки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть он бы сто раз подумал об этом, когда брал кредит!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Несомненно, запрет выезда за границу - действенная мера ограничения передвижения должника.

Однако, зачастую данная мера рассматривается судебными приставами как исключительная, которая, по их мнению, однозначно вынудит должника предпринять все действия к погашению долга.

На мой взгляд, такая мера является действенной лишь в отношении честных людей, которые не смогли погасить задолженность в силу своего тяжёлого финансового положения.

Однако, есть и другая категория должников. Об одном из таких я ранее писал в своем блоге на данном сайте:

www.9111.ru

Имея порядка 89 миллионов рублей кредиторской задолженности только перед банками, данный гражданин нисколько не боится ограничения выезда за границу. Он туда не выезжал и не собирается.

На мой взгляд, следует вводить уголовную ответственность за преднамеренное неисполнение решения суда, и меры ответственности должны быть жесткими.

+3 / -6
картой
Ответить

Конечно, только по этой уголовной ответстсвенности и будут сидеть опять те же нищие граждане, которые не в состоянии отдать кредит в силу своей бедности.А у кого милионные долги-выкрутятся. Сами недавно столкнулись: судья насмерть стоит за интересы администрации города, наплевав на все законы, потому что в нашей стране сейчас есть только один закон-личное усмотрение судьи. Областные суда тоже на стороне районных.Наши интересы в суде не рассматриваются вообще, только интересы чиновников. Как вы думаете, если ввести уголовную ответственность за неисполнение решения суда, Главу администрации посадят? Будет он этого бояться?Даже приставы на его стороне, мы подавали им заявление на привлечение-бесполезно, пришла бумага, что они просто бедные, нет у них денег, поэтому отстаньте от них. Это у администрации нет денег? А тогда откуда они у граждан, которые потеряли единственную работу в городе, или средняя зарплата у нас в городе 10000р.?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 26.10.2016 в 14:53
По словам главного пристава страны, эта мера весьма действенна — за период с января по октябрь 2016 года она позволила взыскать с должников 20,3 миллиарда рублей — вдвое больше, чем за такой же период 2015 года.

Из чего главный пристав сделал этот вывод, остается неясным. На чем основано его утверждение, что именно эта мера позволила взыскать долги? Может люди просто заплатили в рамках исполнительного производства, при этом даже не подозревая что у них есть какой-то запрет. Более чем уверена, что подавляющее большинство из них, и не планировало выезжать за границу и о запрете даже не знает.

+9 / 0
картой
Ответить

У меня другая проблема с приставами. Но я думаю что статистику этих сборов пополнили такие как я. 24 мая получил постановление, 4 июня заплатил штраф (в полном объеме). А 29 сентября арестованы все счета и сняты деньги в двукратном разьере. Причем с социальной карты тоже. Когда поехал выяснять , оказалось что я в списке должников. Оказывается, что после оплаты штрафа надо было приставам привезти лично показать квитанцию оплаты. Теперь прошел месяц деньги не вернули ни копейки. У меня трое детей, двое из них малолетние и мать пенсионерка после инсульта на иждивении. И как теперь быть где искать правду?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто гады! Предатели нашего народа! Все коррумпировано, и суды, и прокуратура и тем более служба судебных приставов. Чиновники обнаглели до конца, плюют на все и в судах ведут себя вольготно, знают, что их поддерживает судья, а судья получает зарплату из федерального бюджета, она против власти не попрет!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже самое.. гавнюки.. налоговая ошибочно начисляла налоги, моё обращение пофигу... прошло три года.. осознали и стали начислять правильно.. только вот по приказу 2013 года в этом месяце стали удерживать с пенсии... как не обращался.. говорил.. это ж ваш косяк.. пофиг.. внаглую снимают ежемесячно по 3.5 тысячси и остаётся всего 7 тысяч пенсии.. коммуналка 5 тысяч остаётся 2 штуки.. у жены нет работы ухаживает за детьми... пособий нет.. Вот и жду 17 год..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (120)

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы