Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480467

Министерство финансов РФ предлагает ввести пособие по бедности

1 дочитывание
504 комментария

Пособие по бедности может появиться в российской системе социальных выплат, сообщила в интервью «Российской газете» первый заместитель министра финансов Татьяна Нестеренко.

По словам Нестеренко, в России есть необходимость ввести понятие нуждаемости, исходя из которого определялись бы получатели пособия. «Право на участие в программе получают все семьи, доходы и обеспеченность имуществом которых находятся ниже установленного в той или иной стране уровня», - описана она мировую практику. Однако в России для этого нужно разработать общие критерии нуждаемости, систему оценки доходов. В первую очередь это необходимо для семей с детьми в возрасте до 16 лет.

Однако пока проект в проекте бюджета страны на 2017-2019 годы никак не отражен. Позже вице-премьер Ольга Голодец заявила, что эта тема в правительстве даже не обсуждается. Она также добавила, что все высказанные Татьяной Нестеренко соображения по этому поводу являются ее личным мнением и не отражают позицию министерства.

504 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 504
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 28.10.2016 в 10:10
Однако в России для этого нужно разработать общие критерии нуждаемости, систему оценки доходов. В первую очередь это необходимо для семей с детьми в возрасте до 16 лет.

Опять полумеры. Опять имитация заботы о гражданах.

Сразу вспомнила старый советский анекдот:

"Встречаются после революции большевик и потомок декабриста. Большевик с гордостью говорит: «Мы боремся за то, чтобы не было богатых!». Потомок декабриста говорит: «Странно, мой дедушка боролся за то, чтобы не было бедных»."

+153 / -2
картой
Ответить

опять не для всех видать : (

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2016, 11:09
Нижний Новгород

Про декабристов и большевиков

...Поражает наивность (или тупость?) взрослых людей - в 91-м отменили социализм (практически, ни один не вышел его защищать), внедрили "благословенный", с ожиданием дураками, что он принесёт много колбасы, капитализм (воровской), который успешно вот уже четверть века(!!) борется, чтобы не было бедных (а они, блин. всё никак не передОхнут)...

...С декабристами тоже не всё просто и далеко не так, как привычно считать, что они пошли на плаху за права народа, - для советской власти они были борцами с царизмом, остального нам не рассказывали. Так что дедушка потомку или не всё рассказал, или тупой потомок не особо интересовался подробностями.

...При охаянных и осмеянных большевиках быть богатым (как видим, богатства, в подавляющем большинстве. образовались за счёт преступлений) запрещалось Законом, и даже самые высшие рулилы жили (пусть относительно) скромно. Ну. а рядовые граждане. по крайней мере, были уверены на все 100, что заработанную пенсию ему будут платить бесперебойно и до конца жизни...

...Грядёт 17-й год. за который наши Героические деды и отцы (в Великую Отечественную) заплатили большой кровью, а спустя сто лет пассивное и доверчивое стадо их потомков не только страну и социальные защиты для всех простых граждан профукало, но и вообще может остаться без элементарных, на уровне животного выживания, средств к существованию (это, если вернуться к приведённым цитатам, чтобы не было бедных...

...Гайдарочубайсы ещё в начале 90-х открыто сказали "Перемрёт миллионов 30-40 пенсионеров, вот тогда и заживём", а тетчериха - "В России достаточно 15-ти млн населения... Для обслуживания трубы!" - так что направление "светлого" будущего для большинства людей просматривалось уже тогда, но бараны или не слышали, или не верили, что такое возможно (понятно, что после советской власти мало кто реально предполагать подобную перспективу)... Так что "По Сеньке шапка..." - верхи считаю несметные барыши, а бестолковенькое население прозреет, когда совсем жрать нечего будет... (найдите десять отличий от украины)

+120 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что обсуждать, если в правительстве это не обсуждается. Это просто желание одного человека Татьяны Нестеренко, которую никто не поддерживает, как заявила Ольга Голодец

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, добавлю что эти современные скрытые попытки "помочь" нуждающимся, не что иное как предвыборное мероприятия для 2018г., с методами 90-х, пообещать, с очень скрытыми методами выполнения, настолько скрытыми что мы не заметим выполненое. Капитализм, то есть рынок: предлагают нам "едроссы" - предполагают что рынок расставит всё по своим местам. Господа "едроссы", это не что иное как естественный отбор, у зверей в дикой природе. Нахрен тогда государственный аппарат,паразиты, имеющие армию и полицию охраной, содержащую за счёт налогоплатильщиков.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2016, 13:46
Санкт-Петербург

Предложите конкретно. Революция это трагедия для народа, в первую очередь. Мирным путем - митинги запрещены, по сути. Обращения специалистов (экономистов, ученых, священников) к руководству остаются без отклика. И что?...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просить, чтобы разрешили митинги

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

При "загнивающим" так называемом социализме, до этой жуткой перестройки, ТОНКОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕ БЫЛО! "Ну, а рядовые граждане, по крайней мере, были уверены на все 100%, что заработанную пенсию ему будут платить бесперебойно и до конца жизни..."

А ТЕПЕРЬ, ТОЛЬКО НЕ РАБОТАЮЩИМ ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ДОПЛАТУ ДО МИНИМУМА К ПЕНСИИ "СО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ" О ОТКАЗЕ ПРИНЯТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ИНВАЛИДА С АПРЕЛЯ ДО ОКТЯБРЯ 2016 И "ПЕРЕРАСЧЕТ ДЕЛАТЬ НИКАКОГО НЕ БУДУТ!!?", ТАК ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ ИЗ ПФР.

Так как еще 7.08. 2013 г. я была уволена и обратилась с заявлением по поводу федеральной доплаты к пенсии инвалида для взятия копия с трудовой книжки ПФР в г. Пскове, пр. Октябрьский 52, но еще 5.11.13 получила письмо от начальника Еремина А.О. о доплате к размеру совокупного материального дохода не ниже прожиточного минимума пенсионера с 2013- 5678 р., с 2014- 6344 р., с 2015-7130 р., а с 2016 -8715 р. Что я получаю доплату к пенсии за обучение иждивенца до июля 2016 г. и моя пенсия со всеми соц доплатами на 100 рублей выше минимума + 118,59 руб.- в месяц на санаторно курортное лечение (а путевку дают раз в 3,5 года).

И опять не приняв заявление на ФД 3.05.16., когда я приходила переоформлять для получение медикаментов в натуральном виде.

При этом мне сразу стали снимать выплату по 766,55 р.* 8 месяцев, а в компьютер на предоставление медикаментов до сих пор не внесли. Заявив, что это будут делать только с января 2017 г. Получается 6132,4р. незаконно удерживает ПФР, тем самым создает мне препятствия в лечении, мол заявление написанное 30.09.14 не будет действовать только с 2017 года!!!!.

Кроме этого, о уменьшении пенсии меня ПФР не извещает, что не будет доплачивать мне ФСД до минимума как неработающему инвалиду, а уменьшает выплаты пенсии за июль, август, сентябрь, октябрь начисляя в месяц 5870,46 р., а ранее платили 7390,1 р. В этот промежуток времени меня не было в городе и я физически не могла писать еще одно заявление на ФСД и смогла это сделать 4.10.16. Но мне заявили, что перерасчетов они производить никаких не будут и возобновят мне выплаты только со следующего месяца, то-есть, с ноября 2016 г. мол так в законе указано, ЧТО ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 01 ОКТЯБРЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА!!?. ПОЛУЧАЕТСЯ, ИНВАЛИДА ПФР ОБОБРАЛ ЕЩЕ 6078,56 Р., СЧИТАЯ, ЧТО ОНИ ЛИШНИЕ, КАК И СРЕДСТВА НА МЕДИКАМЕНТЫ.

Похожая ситуация у меня была еще при незаконном увольнение от 27.11.11 по 21.06.12 мне выплачивали пенсию с июля по ноябрь только 2908,37 р. вместо 4000,06 р.заявив, что снят иждивенец, раз дочь закончила школу, а в сентябре начала очной форму обучения в институте, но перерасчета мне также не произвели. Заявив, что справка о иждивенце поступила только с декабря, значит УДЕРЖАННУЮ СУММУ 5458,45 руб. ПФ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ, НО И ОБ УМЕНЬШЕНИИ ПЕНСИИ В ИЗВЕСТНОСТЬ НЕ СТАВИТ-ЭТА ДИСКРИМИНАЦИЯ КАК И НЕ ОПЛАТЕ БОЛЬНИЧНЫХ ЛИСТОВ ИНВАЛИДАМ ПО 8 МЕСЯЦЕВ В ГОДУ- 0,00 РУБ., И ПОСОБИЯ ПРИ БЕЗРАБОТИЦЕ (850 Р В МЕСЯЦ) УЖЕ

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ БОЛЕЗНИ И НУЖДАЕМОСТИ В СОЦ ЗАЩИТЕ!!!?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специально образовали Национальную гвардию, чтоб разгонять митинги. 100 лет назад рагоняли казаки, сейчас нацгвардия, которой разрешено применять оружие для разгона митингов и демонстраций! То ли еще будет..... концлагеря не долго построить....

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Создавайте партию, находите единомышленников, напишите реальную программу, прорывайтесь в государственные структуры, а мы за вас проголосуем. Слабо?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже на создание общественной организации уйдут миллионы. Если попадете в тренд, начнете набирать популярность, к вам придут "спецы" с деликатными предложениями, а в условиях оскудевающего бюджета возможно и не с деликатными. :) Буржуазный парламентаризм исключает участие нищебродов в управлении страной.

раскрыть ветку (0)

Ага! Просить! Слово-то какое-унизительное!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А каковы Ваши предложения? И что остается человеку, как не возмущаться, потому, что он бессилен перед этой махиной!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

История еще раз показала,что социализм возможен только при руководящей роли партии трудящихся,находящейся у руля политической власти,осуществляя диктатуру труда над гнетом частного капитала.Лучше социализм для каждого трудящегося,чем частный капитализм для кучки воров и бездельников.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей АнатольевичПишет 30.10.2016 в 05:42
Буржуазный парламентаризм исключает участие нищебродов в управлении страной

Большевики долго готовили революцию, но в 17-ом все-таки добились, т.к. буржуазия не справилась со своей революцией.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей АнатольевичПишет 30.10.2016 в 05:42
к вам придут "спецы" с деликатными предложениями, а в условиях оскудевающего бюджета возможно и не с деликатными

Добровольно никто свое "нажитое честным трудом" отдавать не будет. Это и есть борьба, и ,увы, без жертв она не бывает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

социализм был в гитлеровской Германии. От каждого по способностям, каждому по труду, а кто не способен трудиться в крематорий. "А пепел вывозили на поля". Лучше коммунизм: каждому то, что требуется для наиболее полного осуществления способностей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен, но очень много написано. назовем просто геноцид. пишу с ошибками. считаю в этой территории себя предателем, потому что допустил это. пока.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а все уже есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно начать с водителей. их так чморят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

алексей анатольевич-полностью с вами согласен. но иммидж этим можно немного подпортить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

извините профукали. помните как шахтеры касками стучали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а эти тоже перегрызутся посмотрите на эти ..........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в германии была диктатура, но они знали зачем шли на восток

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семён НиколаевичПишет 01.11.2016 в 13:01
социализм был в гитлеровской Германии

Чуть-чуть ошиблись - Национа́л-социали́зм. Национал-социализм объявлял своей целью создание и утверждение на достаточно обширной территории расово чистого государства (Википедия).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возмущаться, а не просить....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+ нацгвардия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр. Чего просить? надо требовать и народ выходит уже на эти митинги, несмотря на запрет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана. Конечно слабо. Создать партию надо деньги и немалые в нынешней ситуации, при кумовстве существующем - должности передаются по наследству, а если не по наследству, то продаются за большие деньги. Они у вас есть? Так за кого вы собрались голосовать? А самой слабо создать партию, а мы поддержим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотов. Вы берете тот социализм, который был в СССР и который мало что давал своему народу. Вы возьмите шведкий социализм, уровень жизни в стране один из самых высоких не только в Европе, но и в мире. Или датский, где одна пенсионная система лучшая в мире. И вы видите только частный российский якобы капитализм. Никакой это не капитализм, тут я точно с вами согласна, что кучка воров и бездельников , которая стоит у власти. Никакой государственности, только система, которая пригревает родственников и бездарностей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большевики совсем и не готовили революцию, жили грабежами да реквизициями, уже тогда шлялись по всей Европе. Очень вовремя подсуетились, как говорится оказались в нужный час и в нужном месте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам-то пробовал, или так, предположения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

их не для того запрещали и выдумывали всякие условия проведения что бы вновь разрешить. они бояться.мы же все дружно промолчали когда принимали закон о митингах. права человека, конституцию ни кто не учитывал при создании этого закона как и многих других . правильно рассчитывали мы население которое не интересуется законодательной базой государства, не знает законов и своих прав, а они на этом строят свою псевдо демократию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по комментариям, у народа рабская психология просто "зашкаливает", никто никуда не выходит и не выйдет, "только бы не революция"! Войны боятся меньше, потому, что революция закончится жесточайшей гражданской войной "на уничтожение", чекисты не откажутся от власти - либо они либо никто (Россия погибла), поэтому народ "нутром" чувствует - чтобы сохранить Россию надо соглашаться на власть чекистов, авось когда-нибудь само "рассосётся".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

правильнее-совсем бестолковое, им ссут в глаза, а они - божья роса

раскрыть ветку (0)

Совершенно в дырочку!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше мнение почему никто не поддерживает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что же в конце концов???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно Так думаете???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света лет то вам сколько? Судя по тому Что вы написали очень молоды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните чем этот стук закончился.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Предложения министерства не отражены в проекте бюджета на 2017-2019 годы, добавила замглавы Минфина.

ria.ru

Минфин предупреждает: деньги на зарплату кончатся к концу 2017 года

По оценке Минфина, сейчас бюджетная сфера - это главный внутренний вызов.

Резервы в экономике России, включая выплату зарплат, могут закончиться к концу 2017 года при отсутствии реформ. Об этом заявила первый заместитель министра финансов России Татьяна Нестеренко.

«Если ничего не менять, то к концу следующего года у нас не будет ни резервов, ни возможности выплатить зарплаты, у нас будут серьезные экономические проблемы», — приводит ее слова ТАСС.

Она добавила, что на данный момент бюджетная сфера стала главным внутренним вызовом.

www.trud.ru

Пособие по бедности - пока лишь на словах, предложение о введении пособия по бедности можно рассматривать как шаг назад

после заявления о вине безработных и возможном налоге на тунеядство

и последующей негативной реакции народа. Примерно пару лет назад Глодец заявляла о том, что почти половина трудоспособного населения России без работы.

Очевидно что за 2 года в России никто не в состоянии создать

40 000 000 рабочих мест.

Денег на поддержку народа можно изыскать только

- перекрыв незаконный вывод денег за рубеж

- остановив разворовывание бюджетных средств, массовую миграцию и коррупцию,

но одним махом такие вопросы не решаются и

едва ли нынешняя власть и приближенные захотят добровольно изменять нынешнее положение дел.

Есть очевидные вещи, если иностранец приехал в Россию как турист, то часть привезенных средств он оставит в России, но если он приехал работать, то большую часть заработанных денег он увезет к себе на родину. Внутренний рост производства и зарплат увеличит покупательную способность населения России и соотечественники будут больше тратить денег...

+46 / 0
картой
Ответить

Михайловский Юрий ИосифовичПишет 28.10.2016 в 10:20
Примерно пару лет назад Глодец заявляла о том, что почти половина трудоспособного населения России без работы.

Ага. И обозвала их социальными иждивенцами. Не понимая того, что чиновники сами, и есть - главные социальные иждивенцы государства.

+109 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

причем самые что ни на есть главные

раскрыть ветку (0)

Хотеть не вредно ,че... ,а уж хотеть сделать...

Напишите лучше номер телефона этого кабинета ,который выдает эти социальные выплаты.... Разберемся сами)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы ввели закон о запрете иностранцев работать у нас. А то наши россияне многие работу не могут найти, а иностранцы наши же деньги еще и из страны увозят. По-моему, для России это будет дважды выгодно.

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже оооочень актуально, мы налогоплательщики,сидим без работы. ,тогда как приезжие из той же самой Украины перебивают работу,местных предпринимателей,при этом хают Россию.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

все страны кормим. а сами в бедность падаем. но разве можно весь мир накормить за счет обнищания своего народа !

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несколько лет назад, когда мой муж был парализован после аварии и я не могла работать т.к некому было за ним ухаживать, я обратилась к председателю нашего ТСЖ дать мне хоть какую-то работу - мыть подъезд или убирать придомовую территорию, чтобы заработать хоть какие-то деньги. На что он прямым текстом ответил мне, что ТСЖ это невыгодно - придется платить мне полную зарплату, а вот если нанять таджиков-узбеков, то они и за 30% будут рады! 10 лет прошло, мужа похоронила, работаю по специальности, а гастарбайтеры так до сих пор дом обслуживают.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оказывается можно. И долги прощать можно всем. кроме своих граждан. Всю жизнь платили взносы то в пользу мира. то еще чего, а теперь работать просто не дают, а пенсии мизерные по нашим ценам, налогам и платежам всякого рода. Но мы достойны этого. Молчим и выбирают снова все тех же.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто, если он разумный, их не выбирает. Если бы результаты выборов зависели от нас, то на пушечный выстрел никого не допустили бы на избирательный участок. Сами себя избирают и назначают, сволочи.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Галина викторовнаПишет 29.10.2016 в 09:40
все страны кормим. а сами в бедность падаем. но разве можно весь мир накормить за счет обнищания своего народа !

НИКОГО МЫ НЕ КОРМИМ, ВСЕ РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ ПО ДОРОГЕ.СПРОСИТЕ ТЕХ ЖЕ УКРАИНЦЕВ, ЧТО К НИМ ПОСТУПАЛО ИЗ ГУМАНИТАРНЫХ КОЛОНН? ШИШ НА МАСЛЕ. ТО ЖЕ САМОЕ С СИРИЕЙ. МЫ НА ЧУЖОЙ БЕДЕ ИСПЫТЫВАЕМ СВОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ!ссср КОРМИЛО 153 СТРАНЫ И БЫЛИ ВСЕ ДРУЖНЫ. СТАЛИН НИКОГО И СТРАНЫ НЕ ВЫПУСКАЛ И НЕ ВПУСКАЛ, НЕ БЫЛО ПТИЧЬЕГО, СВИНЯЧЬЕГО ГРИППА И МНОГИХ БОЛЕЗНЕЙ И ЖУКА КОЛОРАДСКОГО ТОЖЕ НЕ БЫЛО. дА ЧТО ГОВОРИТЬ НА МАЛУЮ ЗАРПЛАТУ И БОЛЬШУЮ ПЕНСИЮ ЖИТЬ БЫЛО МОЖНО, РАБОЧИЕ МЕСТА БЫЛИ В ИЗБЫТКЕ, ТУНЕЯДСТВА НЕ БЫЛО И НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМЫ С ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ. ТЕПЕРЬ У ДЕПУТАТОВ 600 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ НЕ СЧИТАЯ ВСЯКИХ КВАРТИР, ДОПЛАТ И 75% К ПЕНСИИ, А НАМ ПО 5-10 ТЫСЯЧ НА ПЕНСИЮ НЕ ХВАТАЕТ. К СТЕНКЕ БЫ ПОСТАВИТЬ ЭТИХ ТВАРЕЙ, И ДЕНЬГИ БЫ НАШЛИСЬ.

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется спросить Ольгу Городец: " Вы часто бываете за границей, вы там с широко ОТКРЫТЫМИ или ЗАКРЫТЫМИ глазами бываете?" Во Франции на всех бензозаправках бесплатные подгузники, бутылочки, пустышки и др. для ВСЕХ детей БЕСПЛАТНО.Не говоря уже про США...Стыдно, когда негритянку с грудным ребенком посылаешь в наш общий туалет...Ужас, скоро рожать будут одни УМСТВЕННОНЕПОЛНОЦЕННЫЕ.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2016, 13:34
Санкт-Петербург

Елена, у меня сын вышел после отпуска - на его месте (водитель погрузчика) узбек работает, начальник откровенно сказал - извини, узбек за те же деньги по 12 часов в день работает, мне с узбеками выгодней дело иметь. Сын был последним русским в бригаде. Теперь ищет работу, доходы- одна моя пенсия

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких историй миллионы,

а Трудовой кодекс Российской Федерации

для внеклассного чтения россиян...

Работодатели Российской Федерации безнаказанно нормы Трудового кодекса Российской Федерации игнорируют.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

представьте любую сферу деятельности где трудиться работник на работодателя,возьмем к примеру торговлю(которая ничего не производит,поэтому в принципе считаю ее вампиром)работник получает зарплату в разы меньше чем приносит прибыль,соответственно,как на него не будет денежных средств для зарплаты,ответ в двух случаях.1-работодатель решит работника "потеснить",2-появиться посредник(недобросовестный),который как раз и заберет прибыль или полностью или частично,так и во всех сферах,пока будут возвраты,откаты,кражи и хищения на верху,даже если заводы будут на каждом шагу,бедность нищета и олигархи(коих в России за эти три последних года появилось больше)не исчезнут

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще объявили на одном из мед.конференций, что у нас инвалидов нет, сахарный диабет от неправильного питания...сам виноват..надо есть салат и брюссельскую капусту зимой в России ( завезенную из Брюсселя за евры )...а в то самое время в Брюсселе заботятся обо всех больных, даже наркозависимых... бесплатно раздают шприцы...Ведь такими их сделала система НЕРАВНЫХ возможностей, безисходность, потерянность, слабость в конце концов.Самые сильные в голубых беретах лежат на кладбищах...а девушки рожают от оставшихся...в живых.Какой генофонд мы ожидаем??? Вымираем...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. У нас в Псковской обл. существует мега-свинокомплекс. Поначалу людям платили хорошо, но очень скоро набрали приезжих, в частности, не то вьетнамцев, не то китайцев (Бог их знает, по-русски они ни бельмеса). И з/п сразу урезали на порядок. А зачем платить, если есть дешёвый труд?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновники - это главная движущая и производительная сила нашего государства. Территория, чиновники и труба -вот и есть наше государство. Ну, там есть ещё обслуга и охрана трубы, но это так себе, мелочь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как показала жизнь, никчемные и бесполезные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И будут дальше игнорировать, если правоохранительные органы, миграционные службы, налоговая инспекция не работают, то о чем мы говорим. Законы надо выполнять. Вспомните слова Михаила Боярского: "Назовите хоть один закон, который в нашей стране исполнялся?".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда НиколаевнаПишет 29.10.2016 в 15:12
И з/п сразу урезали на порядок. А зачем платить, если есть дешёвый труд?

И от налогов уходят, и за технику безопасности не отвечают, и за травматизм не надо платить, и выходных с праздниками нет, и ненормированный рабочий день. Одним словом крепостные. Вот и нас хотят довести до этого.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть еще лицедеи, пытающиеся встать на одну ступеньку с ними.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неполноценные размножаются в геометрической прогрессии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно а остальные 70процентов на карман

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их некто не выбирает все фальсификация забейте в одноклассниках как это делается прям председатель избирательной комиссии кидает пачку белютеней в урну с палочками за единорогов и это не в одном городе засняли камеры это реальность и некто ничего неделает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михайловский Юрий ИосифовичПишет 29.10.2016 в 13:42
Работодатели Российской Федерации безнаказанно нормы Трудового кодекса Российской Федерации игнорируют

И никто их за это не наказывает, и суды в своих решениях частенько на стороне предпринимателя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо сократить зарплаты чиновникам.депутатам итд. увеличить время выхода на пенсию для армии мвд итд. надо сократить личное обслуживание. типа 160 млн. на тумбочки для депутатов.посадить всех этих на общественный транспорт сразу появятся деньги и рабочие места. начать надо с того, что сократить все ваканссии в бюджете. если начальник алюминиевый чайник не наведет порядок-увольнять беспощадно без всякого выходного пособия-не справился с работой.ликвидировать кумовство. а у нас все наоборот. поэтому ничего не получится, но запустим станок. пока

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предпринимателей надо проверять кто у них работает без оформления а их очень много вот вам и налог в государство не идёт а идёт им в карман .Предприниматели жируют и мы народ как были нищие так нищими и остаёмся.Напримерв к афе работают 15 из них оформлены только 7 вот пожалуйста сколько денег не получит государство.Закон надо чтоб действовал а не просто был на бумаге.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Престарелая мать -103 года неимущая , налоговая донимает ее требуя какие то налоги , а она думала что государство даст какую нибудь помощь . Дочь инвалид 2 гр. надеется на помощь , а ей то же с налоговой требование долга а она так же неимущая . Это же безумие !Вор на воре , и крышует их сам путин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За единорогов принудительно голосуют подневольные в лагерях и тюрьмах , вся армия (попробуй не проголосуй) , все воры и все кому путин дает нажиться , а их намного больше чем нас , поэтому мирным путем от них не избавишься .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Да ни о каком пособии, это все для видимости, а потом скажут, что человек сам виноват, что не может найти высокооплачиваемую работу и причину отказать в этом пособии НАЙДУТ!!!!

+33 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная инициатива. Как будто у нас нет и не было пособия малоимущим (Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"), которое выдавалось гражданам при соблюдении определенных законом условий. Если цель увеличить ситуации, подпадающие под выплату пособия, то это можно только приветствовать, поскольку на практике получения пособия малоимущим для обычной семьи является невыполнимой задачей. Соцзащита при принятии решения учитывает доходы всех проживающих в квартире с малоимущими гражданами, а заниматься судебным решением вопроса не всегда люди могут, поскольку сложно всё это и дорого. Надо также понимать, что если в семье, например, отец не работает, то соцзащита откажет в выплате пособий. По мнению соцзащиты пособия малоимущим положены только семьям, оказавшимся в тяжелых жизненных ситуациях, а раз кто-то из родителей позволяет себе сидеть дома, значит ситуация у них не тяжелая и помогать им государство не должно. И суды в таком случае встают на сторону должностных лиц, а не граждан.

Поэтому расширение случаев выплаты подобных пособий можно только приветствовать.

+27 / 0
картой
Ответить

а там тоже не для всех ,ухахаха))) вот так и живем))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю. ..у нас в квартире и мать и отец и брат прописаны...но я как мать малообеспеченная мать одиночка двоих детей. ..ношу в собес только свои результаты о доходах....

Это чисто про пособия...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...с заявлением, что ведёте отдельно домашнее хозяйство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете, что одиноким матерям перестали даже детсады предоставлять вне очереди...как им выжить, если мать не будет работать, а дети вне детсадов? В начале поманили их калачом типа материнский капитал, а потом платили пособие равное по цене одному башмаку, потом , если доживет до совершеннолетия, то должен отдать свой долг - служить пушечным мясом бездарным политикам и генералам.Страшно читать могильные надписи: " Погиб выполняя интернациональный долг". Куда мы катимся?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера ДавидовнаПишет 29.10.2016 в 13:37
А вы знаете, что одиноким матерям перестали даже детсады предоставлять вне очереди...как им выжить, если мать не будет работать, а дети вне детсадов?

В Ростовской области с 1 ноября детплата с 80 рублей 72 коп. возросла до 113 руб. в день, т.е. на 40% !!! Одновременно с матерей-одиночек сняли льготу 50%.!!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выплаты семьям попавшим в трудную ситуацию! ха-ха и ещё раз ха!!! Попробовала сдать документы в соцзащиту города Ульяновска.Мне мягко намекнули,что раз денег в семье не хватает-то и детям в такой семье не место.Типа они дадут маячок куда надо и детей заберут туда,где им будет хорошо.Я забрала все документы и бегом от туда!!! Лучше в нищите,да все вместе.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОДНИМ СЛОВОМ, ТВАРИ!!!

раскрыть ветку (0)

Потому что вы мать одиночка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Стыд и позор за такое пособие .Я получала как одинокая мать 345 рублей и что я на эти деньги куплю.Да лучше б вообще не давали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Чем больше будет выплат бедным,тем стабильнее будет государство.

+18 / -1
картой
Ответить

Чем меньше бедных

и больше возможностей заработать

тем меньше недовольных.

В реальной стабильности заинтересованы все

и капитал и рядовые граждане.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство будет стабильнее не от того что будут выплаты бедным, а от того если государство сможет поднять уровень доходов населения, что бы бедности не было

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ишо, они об этом 25 лет знают и ничего не делают....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МРОТ надо поднимать. тогда и бедных не будет. буржуи по курортам жируют, а работники по магазинам на экскурсии- где подешевле еду купить.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда воровать будет нечего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2016, 11:28
Нижний Новгород

Артём Олегович...

"На всех НЕ хватит"!!! - и это основной постулат ЭТОЙ системы, которая давно и очевидно обанкротилась и политически, и экономически, и самое страшное, нравственно, полностью низведя ниже некуда моральные устои общества. При Советах было всем по-немножку (по крайней мере, голодающих не было); сейчас - единицам дворцы с золотыми унитазами. большинству - корка хлеба (всё по М.Ломоносову: если в одном месте вещества становится меньше, значит оно появляется в другом - ничто бесследно не исчезает.

...При ЭТОЙ Системе народ. в целом, НИКОГДА жить хорошо НЕ будет!! - она заточена для тех. кто любой ценой идёт по головам; для остальных полная безысходность и нищета, из которой смогут вылезти лишь единицы.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им стабильность в стране не нужна, они лучше для поддержания этой стабильности лучше потратят деньги на содержание нац гвардии, чем потратить эти деньги на социальные обязательства!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Томашевич Елена ГеоргиевнаПишет 28.10.2016 в 10:47
Чем больше будет выплат бедным,тем стабильнее будет государство.
НЕ БУДЕТ, ПОКА МИНИСТР ЖЕЛДОРОГИ ПОЛУЧАЕТ В ДЕНЬ МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ, В ГАЗПРОМЕ 4 МИЛЛИОНА 400 ТЫСЯЧ В ДЕНЬ, В НЕФТЕГАЗЕ 2 МИЛЛИОНА 400 ТЫСЯЧ В ДЕНЬ. а ДЕПУТАТЫ, КРЕМЛЬ И ВСЕ ЧИНОВНИКИ? ВОТ ГДЕ ДЕНЬГИ!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна Мы - 4 подруги учились на отлично, медалистки, красные дипломы университета.Думали, что на пенсии тоже будем "отличницами", а не нищими..Нас обманули, целое поколение.По каким критериям учить своих детей? Потеряны все моральные ориентиры...Скучно жить, когда от тебя, твоего ума НИЧЕГО не зависит...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина викторовнаПишет 29.10.2016 в 09:44
МРОТ надо поднимать.

Так и цены взвинтят! И что? МРОТ поднимут в 2 раза, а цены в 3, народу-то от этого только хуже будет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 29.10.2016 в 11:35
потратят деньги на содержание нац гвардии

В чём разница? ВВ вывели из МВД и обозвали Нацгвардия... Разница в чём? Я пенсионер ВВ МВД, пенсия 8462 рубля... И? Думаете назвав Нацгвардией будут им денежное довольствие платить, как ФСБ? Да нет на это средств и не будет. Нам платят 60% от наших расчётных пенсий - стдобище!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вобщем- за границей=социализм. а мы - ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

говорила тебе мать учись

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они хитрые, для этого и госкорпорации придумали. Деньги берут у государства, а зарплаты устанавливают предпринимательские.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера ДавидовнаПишет 29.10.2016 в 13:44
Скучно жить, когда от тебя, твоего ума НИЧЕГО не зависит...

Я с Вами не соглашусь, ум-то сейчас и нужен, чтобы жить и не стать бомжом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 29.10.2016 в 17:11
а мы - ?

А мы от него отказались. Они нас ругают, но идут путями достигнутыми при Советском Союзе, а мы отказались от достигнутого и идем западным путем. Там же все хорошо, только забыли, что не для всех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо поднимать МРОТ. Если гос. служащие типа депутат, президент, генерал не смогут получать больше 10 МРОТ как в странах загнивающего запада, то на МРОТ можно будет купить вполне достаточно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужна -хитрость,подлость,цинизм,аморальность итд. а ум нужен чтобы их применить. почитайте биографии наших............. и все станет на свои места

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они ,работодатели,умудряются ,и юристы хорошо консультируют,по часовую работу по найму,а также не оформляют.У меня дочь сначала работала,как на стажировке,стала оформляться,оказалась,что забеременела(удачно совпало),и не стали оформлять.И ни каких декретных.Воевать через прокуратуру и прочее -себе дороже:выживути потом вообще нигде не возьмут таких "умных".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брехня! Наплевать им на бедных и малоимущих! Им главное столько нахапать, чтобы потом им памятник поставили миллионной стоимостью. Идешь по кладбищам и видишь: и там тоже самое как и в жазни. Кто был нищим, тому деревянный крест, кто ультра богатым, у того такую тяжесть на могилу положили, наверное, чтобы уж точно не вылез из могилы! А шоу с дележом миллионов и миллиардов после смерти богача, это же смешно и дико! А проститутки требуют на своего ребенка алименты по миллиону в месяц??? Это под кого же они легли, где же он столько наворовал, что нагулянный ребенок (он, конечно же, не виноват, что зачат где-то в подворотне), нуждается в миллионе рублей в месяц. А пособие на законнорожденных детишек по 240 рублей в месяц! Вот и корми, веселись жена замужняя, законная!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы бедности не было в стране, нужно зарплату чиновникам, Кремлевским и прочим, включая депутатов, понязить в разы! Не говорю сравнять с нашими пенсиями и пособиями или зарплатой шахтеров, ну хотя бы чтобы они получали тысяч по 100, а не 600 и министры не в день по 2 миллиона, боже даже страшно произносить это! Детям по 240 в месяц, при цене самых дешевых сандалий в 500-600 рублей. а министрам в день миллионами!!! Вот вам и наши деньги!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту еду кошки отказываются есть! А мы вынуждены покупать, едим, что придется, а потом медики сетуют, что народ раздается вширь!!! От такой еды, отравленной, накачанной пенициллином и формалином, конечно же будет раздувать как шарик! Правительству, думцам бы это жрать день и ночь да их отпрыскам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Показать комментарии (504)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы