Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480531

Депутаты ЗакСа Петербурга окончательно утвердили подорожание проезда в общественном транспорте

5 комментариев

Депутаты Законодательного собрания Петербурга окончательно утвердили тарифы на перевозки в общественном транспорте на 2017 год. Законопроект о городском бюджете поддержали 40 депутатов городского парламента, передает «Фонтанка».

Согласно утвержденной редакции бюджета, стоимость проезда в метро повысится с 35 до 45 рублей, а на наземном общественном транспорте — с 30 до 40 рублей. Напомним, по словам губернатора города Георгия Полтавченко, подорожание связано с переходом на «экономически обоснованный разовый тариф оплаты проезда». Стоимость проездных билетов длительного пользования вырастет максимально на 7,7%.

5 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как тут не вспомнить стоимость проезда в Киевском метро. Жетон на одну поездку стоит сейчас 4 гривны, что составляет менее 10 российских рублей. Стоимость транспортных услуг в России постепенно приближается к европейским. Чем это вызвано - совершенно непонятно. Ведь расходы на приобретение электроэнергии, бензина и рабочей силы у нас гораздо ниже, что совершенно не отражается на расценках отечественных транспортников. Удорожание проезда в общественном транспорте в первую очередь ударит по малообеспеченным слоям населения.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рост тарифов предусмотрен в Законе Санкт-Петербурга

«О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Депутаты вправе были принять такое решение, т.к. по ст. 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов власти субъекта за счет средств бюджета субъекта относится решение вопросов:

организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Рост тарифов учитывает возможности принятого бюджета, объем заложенных в нем средств и расходов.

Речь только о разовом тарифе, т.е. это затрагивает прежде всего туристов и тех, кто пользуется общественным транспортом нерегулярно, не приобретая многоразовых билетов.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно понятно, что повышение этого самого "разового тарифа" затронет не только туристов и покупателей разовых жетонов или билетов, а и в том числе и обладателей проездных билетов. 7,7 процентов - это довольно существенное повышение их стоимости.

Такое повышение связано с "увеличением себестоимости городских перевозчиков". Соответственно, стоимость проезда не только на общественном, но и на коммерческом транспорте существенно вырастет. Вырастут в следующем году и тарифы ЖКХ. А роста зарплат бюджетникам нет как нет.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте.

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 07.12.2016 в 16:23
Законопроект о городском бюджете поддержали 40 депутатов городского парламента, передает «Фонтанка».

Приведенная ссылка некорректна. Открывается масса информации, кроме той, которая предложена к обсуждению.

Что касается самого сообщения, то ничего удивительно в том, что с нового года

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 07.12.2016 в 16:23
стоимость проезда в метро повысится с 35 до 45 рублей, а на наземном общественном транспорте — с 30 до 40 рублей.

Традиционное повышение цен на новый финансовый год. Происходит с одновременным рассмотрением

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 07.12.2016 в 16:23
проект(а) о городском бюджете

Невозможно планировать бюджет без рассмотрения статьи доходов. Доходы должны быть реальными.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 16. Вопросы местного значения городского округа

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 91-ФЗ)

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ)

7.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

(п. 7.2 введен Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ)

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

3. Законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные вопросы местного значения городских округов с внутригородским делением с передачей необходимых для их осуществления материальных ресурсов и финансовых средств.

(часть 3 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

Кроме того, есть и ряд иных законодательных актов, в частности, региональный закон «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», принимаемые на основе федерального законодательства и с учетом содержания ежегодного Послания Президента РФ. А также, ст. 26.3 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ

И все вопросы, связанные с доходной и расходной частью местного бюджета, необходимо сразу рассматривать и закладывать в местный бюджет.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне интересно было бы знать, из чего складывается "экономически обоснованный" тариф на проезд в наземном транспорте 40 рублей.

Так, в г. Липецке, в соответствии с расчётами самих перевозчиков, стоимость проезда должна составлять 25 рублей, но в настоящее время она составляет 17 рублей, при этом владельцы так называемых "маршруток" получают немаленький и стабильный доход от перевозок.

Более того, столь высокая стоимость проезда ударит, в первую очередь, по приезжим, но не по местным жителям, поскольку для тех, кто пользуется транспортом постоянно, наверняка существует "гибкая система скидок" по аналогии с Москвой.

На мой взгляд, следовало бы провести финансовую проверку перевозчиков Счетной палатой.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда! Чистопородных тяжеловозов - на мясо! Молокозавод - на металлолом! Две истории, открывающих истинное лицо капитализма

Была, рассказывают старожилы, такая история... Где-то в середине 70-х на просторах нашей Родины было задумано модернизировать молокозавод. Не построить, ибо, он уже существовал, а именно, модернизировать,...

Доктор – консультант!

Мне много раз приходилось общаться с опытными врачами и молодыми специалистами. И все они говорили, что даже очень опытный врач может ошибиться в установлении диагноза больному. А ведь это очень серье...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы