Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478978

Минздрав хочет открыть бесплатные столовые для бедных

2 дочитывания
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Министерство здравоохранения России выступило за создание сети бесплатных столовых для людей, чьи доходы меньше прожиточного минимума. Предполагается, что в заведениях граждане, находящиеся за чертой бедности, смогут получать диетическую пищу.

Эта инициатива — одна из мер, вошедших в план по оздоровлению населения, разработанный ведомством до 2025 года. В Минздраве отметили, что бесплатное диетическое питание позволит значительно снизить смертность россиян от неинфекционных заболеваний.

В 2015 году за чертой бедность в России находилось 13% населения (9 миллионов человек). По прогнозам Счетной палаты, к 2019 году число бедных возрастет еще на 1,5 миллиона человек.

170 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Инициатива безусловно хорошая, направленная на поддержание бедных слоев населения. Однако, применение подобных мер поддержки допустимо только в переходный период, т.е. в период реформ, например. Чтобы данные центры эффективно работали, обязательно нужно создавать при них же так называемые "ярмарки вакансий", а еще лучше наладить связи с центром занятости, с психологами, чтобы как-то можно было трудоустраивать население, даже на те вакантные места, которые не сулят больших денег. Одновременно, нельзя не отметить, что создание подобных центров, к сожалению, свидетельствует в первую очередь о том, что экономика пока находится не в лучшем состоянии, и государство тем самым готовит для себя "подушку безопасности", цифра о том, что число бедных будет расти, безусловно, настораживает.

+27 / -3
картой
Ответить

Такое правительство, которое не может обеспечить жизнь населения надо гнать в три шее и судить как изменников РОДИНЫ. В плоть до расстрела.

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же очередная чушь, так и ищут все новые пути для разворовывания бюджетных денег..

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каким документом надо приходить в столовую, чтобы тебя там накормили?

Я обратилась в соцзащиту, чтобы ветеранам ВОВ, которым уже всем далеко за 80 лет, заменили льготу на проезд в общественных видах транспорта (ж.д., водном, пригородном) на поездки в такси хотя бы 1 раз в квартал.

Так мне ответили: не можем изменить закон, но можем оплатить лечение, если вы нам предоставите кучу справок. Это требуют с людей, которые уже и в поликлинику сами не ходят, да их там никто и не ждёт и лечить уже никто не хочет.

Я к тому это пишу, что все хорошие законы не для всех нуждающихся, а только для наиболее пробойных. Ну чем бомж может подтвердить, что у него доходы ниже прожиточного минимума? А ведь он тоже человек, и есть каждый день хочет.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен,нельзя поднимать экономику страны или выкручиваться из сложных ситуаций за счет простого народа ,что собственно и происходит.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хитро, теперь будет кормить Минздрав но, без мясных блюд. Как надоело это противонародное правительство Менделя!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Население страны оно устраивает. А что делать с той частью населения, которое открыто или молчаливо поддерживает это правительство?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Предложение в целом положительное, но у меня большие сомнения что его воплотят в жизнь. А сомнения эти вызваны объективными обстоятельствами.

Во-первых, для того чтобы накормить всех бесплатно нужны немалые деньги. С учетом того, что в настоящее время Правительство экономит на всем, в том числе, на пенсионерах, непонятно откуда планируется взять эти деньги.

Во-вторых, чисто с практической точки зрения, количество тех, кто действительно нуждается в еде может быть и меньше, чем официальная цифра статистики. И если рассматривать всех с формальной точки зрения - уровня официального дохода, то при этом нужно учитывать и то, что среди этих людей есть такие, кто просто не декларирует свой доход и фактически может позволить себе нормально питаться.

В-третьих, есть такие, кто будет ходить в эти столовые "закусить". И это будет очень удобный способ, потому что можно сэкономить деньги на "выпить". И далее не стремиться искать работу и доход, потому что государство и так кормит. А диетическое питание их не волнует в принципе.

Помощь малоимущим действительно нужно оказывать. Но это должны быть те, кто действительно в ней нуждается. Т.е. помощь должна быть адресной и контролируемой. Может быть ограничить круг получателей, например, категорией "многодетных". Помощь не должна превращаться в очередную дыру, в которой будут пропадать деньги без результата.

+27 / -1
картой
Ответить

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 19.01.2017 в 11:17
количество тех, кто действительно нуждается в еде может быть и меньше

в еде нуждаются все...увы

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем-то вы действительно правы. Помощь действительно должна быть адресной и не только многодетным- среди них есть много тех кто не нуждается в принципе. А вот инвалидам, и в первую очередь инвалидам с детства, помощь действительно очень нужна. Это самая социально не защищенная категория граждан, которой на работу устроиться практически не возможно. А те кто имеет неофициальный доход будут и дальше тихо работать, а не бегать по бесплатным столовым.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2017, 20:45
Севастополь

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 19.01.2017 в 11:17
Помощь малоимущим действительно нужно оказывать. Но это должны быть те, кто действительно в ней нуждается. Т.е. помощь должна быть адресной и контролируемой. Может быть ограничить круг получателей, например, категорией "многодетных".

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 19.01.2017 в 11:17
Во-первых, для того чтобы накормить всех бесплатно нужны немалые деньги.

+ обслуживающий персонал. Или сами себе будут готовить в столовых?

А не лучше многодетной маме отдать эти деньги -

доплатив до прожиточного минимума на каждого члена семьи? А мама сама пусть готовит. Так меньше затрат будет для государства. О пайках речь не виду - уже поняли, как многодетным и малоимущим дают с червями. Да и растущему организму нужны не только продукты бакалеи, но и ОВОЩИ, ФРУКТЫ, МЯСО, РЫБА.

Если малоимущих половина страны, напрашивается вопрос, где возьмут столько столовых?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете создать : " Министерство , три главка , семь контор и контролирующие органы над всем этим . А нуждающегося в питании , обязать предоставить справки со всех возможных инстанций (не брал , не привлекался , не болел ,не состоит , не состоял , НЕ ВЕРБЛЮД и Т/Д ) . Где возьмут деньги ???? ПОЖАЛУЙСТА , НЕ ДУМАЙТЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВО (если бы Вы думали лучше их , Вы бы сидели в правительстве) . Только вот : Минздрав ХОЧЕТ !!! Хотеть и делать , два разных понятия !!! Сделай - потом пиши .

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавлю:

Контролировать надо не только тех, кто нуждается, а и тех, кто раздает. Очередная кормушка.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Улучшите питание для больных, находящихся в стационаре, а не кормите похлебкой. Теперь еще хотят придумать лазейку для разворовывания гос бюджета.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это для уничтожения населения. Отравлений от такой помощи будет зашкаливать. Уж лучше пайки выдавать. Но не из просроченных продуктов как ветеранам выдают к празднику.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно дать человеку возможность самому себя прокормить, а не вбухивать деньги в бездонную пропасть просто так для отмывания. Нужно дать человеку удочку, а не рыбу. Иначе приучим к тому, что уже и так начинает входить в норму, человек привыкает ничего не делать и при этом вполне прилично питаться. Или вы хотите, чтобы то, что сказал один из героев фильма:" кто не работает, тот ест!" было нормой? Ну это уже начинает воплощаться! Вам это надо?!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2017, 20:55
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы правы однозначно, только вот никак не хотят эту удочку давать. Если не ошибаюсь сейчас на 1 вакансию 6 соискателей.... возможно цифра занижена. Количество бедных стремительно увеличивается, а человек 8-15 владеют половиной всех финансов на земном шарике. Лично я пока не голодаю, но многого не могу себе позволить. Какая уж тут уверенность в завтрашнем дне. Все подобные предложения раздражают, такое ощущение, что находятся в маразме их выдумывающие. Зачем всё усложнять и считать свой народ за дебилоидов и продолжать обирать до нитки? У меня только один ответ, чтобы лишние все вымерли от болезней и нищеты.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Владимир, деньги не в этой сфере надо экономить. Надо сокращать пропасть между доходами богатых и бедных. В советское время зарплата директора была выше зарплаты инженера на 30:, а теперь она выше в 30 раз. Это нормально, когда секретарь Газпрома получает ежемесячную зарплату 600 тыс.руб, а глава Роснефти И.Сечин вообще отказывается показывать свои доходы - значит ему есть что скрывать, верно?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2017, 16:36
Нижний Новгород

Ерунда всё это. Если воруют во всех сферах . то тут уж очень удобная схема для клептомании. Какая это может быть столовая? Из отходов что-то приготовят и возражать никак нельзя. Бесплатно! Ну и всем известно- бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Эльвира.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2017, 22:48
Севастополь

НиколайПишет 21.01.2017 в 19:56
Нужно дать человеку удочку, а не рыбу.

Помимо удочки нужно озеро. А его нет. Есть пустыня. А в пустыне удочка не нужна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивные. представитель министерства сказал, к сожалению не помню кто, что в таких столовках будут кормить здоровой пищей. Я так и не понял, как это будет выглядеть, если сегодня около половины населения не имеют средств на такое питание.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство продает иностранным компаниям высоко прибыльные предприятия (Роснефть). Собирается ли оно создавать в таком случае р/места?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к
19.01.2017, 11:52
Киров

Все туда пойдут, потому что народ дошел уже до того, что едва концы сводит.

+24 / -1
картой
Ответить
19.01.2017, 14:06
Альметьевск

Согласен, половина населения пойдет в них, в том числе и работающие, просто по одной простой причине - бесплатно поесть! Ежемесячная экономия будет несколько тысяч рублей, для многих это половина их зарплаты. Да и я сам бы туда заходил, почему бы и не поесть бесплатно, раз дают...!?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2017, 11:38
Севастополь

Можно добавить, что и готовить не надо, а также мыть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представляете меню этих пунктов питания? Всё будет продумано, не сомневаюсь, и питаться там, чтобы съэкономить не захочется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, просто так вы не придете. Они ж будут все учитывать. Вы должны доказать, что у вас на члена семьи меньше прожиточного минимума, а это куча справок. А потом вам дадут пропуск какой-то и вас прикрепят к определенному пункту. Да и подтверждать надо будет постоянно - вдруг изменился состав семьи или вы получили дополнительный приработок. Еще тот геморрой. На одного нуждающегося - десять чиновников найдется, которые в итоге и будут бесплатно тащить продукты. И штаты чиновников раздуются. Нищим попадет копейка, а каждому чиновнику на нее рубль. А работникам столовой какой соблазн? У нас работники школьной столовой по три сумки ежедневно тащат и на крутых тачках разъезжают. У меня соседка со школьной столовой и свою семью кормит и еще две семьи своих взрослых семейных дочек.

Вы вот пишете:"Да и я сам бы туда заходил, почему бы и не поесть бесплатно, раз дают...!?"

Так и они будут рассуждать - Почему бы не взять, раз можно взять?

Помощь должна быть адресная, денежная, со строгой отчетностью, чтоб лазейка уворовать была как можно Уже. А здесь - полное раздолье.

Довести страну до такого, чтоб устраивать бесплатную кормежку. Как скоту - лишь бы ноги не протянули. Ешьте то, что дают. Стыд и позор.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Cовершенно верно!!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лазейка уворовать никогда не закроется в столовых: моя бывшая соседка из больничной столовой носили консервы каждый день и продавала их соседям, когда все набрались, стала сдавать их в магазин. А больные пусть едят баланду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2017, 16:43
Нижний Новгород

Очень верно Вы всё разъяснили. Нужна адресная денежная помощь. А это имитация помощи. Пусть в больничные столовые направят средства для хорошего излечения больных в том числе и правильным и доброкачественным питанием. Эльвира.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все равно все разворуют..

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (170)

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы