Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479016

Определены временные нормы приема для врачей-специалистов

1 дочитывание
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Установлены временные нормы приема пациентов для некоторых врачей-специалистов. Постановление Министерства здравоохранения России, согласно которому прием у конкретного доктора будет длиться определенное время, вступит в силу 27 января текущего года.

Нормы определены для кардиологов, эндокринологов и стоматологов-терапевтов. Так, на прием одного человека с заболеванием кардиолог будет тратить 24 минуты, эндокринолог — 19 минут, а стоматолог — 44 минуты. Время оформления документов также входит в эти временные промежутки.

В случае, если пациент обращается к врачу не за лечением, а с профилактической целью, время его приема составит 60-70% от цифр, приведенных ранее. Также при определении времени приема в конкретной поликлинике будет учитываться плотность населения с учетом уровня и структуры заболеваемости граждан.

77 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не вижу ничего хорошего в установлении подобных норм.

Граждане и заболевания с которыми они обращаются разные. С заболеванием к врачу может прийти бабушка, которой только для того чтобы объяснить что с ней происходит может понадобиться все время, которое запланировано на прием.

Поэтому невозможно привести к общему знаменателю время для приема. Все это может привести к тому,что для врачей время приема будет влиять на заработную плату которую они получают. При таком раскладе врачи будут стараться уложиться во временные рамки,выполнить план, а результат приема пациента может быть не достигнут. В связи с чем качество оказываемых медицинских услуг повышаться не будет, будет только снижение.

Если целью введения было формализация отношений "врач-пациент", то цель достигнута, если же целью было повышение качества оказания медицинских услуг, то такая цель не будет достигнута.

Врачи - не спортсмены, которым нужно выполнить определенное упражнение за какое-то количество времени. Цель у них несколько иная.

+69 / -3
картой
Ответить
19.01.2017, 13:09
Калининград

Вообще создается впечатление, что кто-то хочет таким тонким способом уничтожить русский народ! Не получилось во время войн, так избавимся от них по-другому. Люди сами начнут умирать без нормального обслуживания врачей в поликлиниках, больницах! Кто всем этим управляет явно не русского происхождения, а наши "думцы" - марионетки в его руках!!!

+65 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно написано. Полностью согласен.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.01.2017 в 13:09
Не вижу ничего хорошего в установлении подобных норм.

Граждане и заболевания с которыми они обращаются разные. С заболеванием к врачу может прийти бабушка, которой только для того чтобы объяснить что с ней происходит может понадобиться все время, которое запланировано на прием.

Ну нормы существуют не только в медицине. Иначе что будет делать РосСтат, вся статистика полетит в трубу

Что вы так переживаете? Ну придете в поликлинику( ой, не болеть нам всем)и вместо талона по времени на 10 часов пойдете в 12-30 часов, потому что врач всех принимает внимательно. Тоже ведь сплошные недовольства по этому поводу

Вот и приходится лавировать врачу между тем, чтобы уделить внимание пациенту и эти чертовы нормативы соблюсти. Я когда только начинала работать терапевтом какое- то время работала в поликлинике, был у меня так называемый профдень - записи не было, приглашала диспансерных больных, оформляла на инвалидность - туча бумаг просто. И естественно в этот день своих 30 человек не принимала. Но план руководству давай. Изголялись как могли в поликлинике - все занимались приписками. Мне это было морально тяжело, нашла для себя выход - приглашала в этот день людей с больничными на повторный визит, или больничный закрыть, с больничным приходили обязательно, план был около того и люди не обижены.

А насчет бабушек это точно. Пока покряхтит, пока расскажет про все что болит, причем не по существу , а наводящие вопросы задаешь, так выясняется что и причин ко мне по здоровью прийти не было. Многим нашим старикам больше поговорить надо, чтобы их просто внимательно выслушали, они уже от этого счастливы. А уж если при отсутствии явных показаний я старика посмотрю внимательно, послушаю , давление измерю - счастье будет полным Только пока снимет как с капусты сто одежек и пять пуховых платочков - с головы поясницы шеи и коленок, пока о обратном порядке оденется и переспросит в 3 раз то, что печатными буквами написано на листке формата А-4 ... время то летит, а толпа недовольных в коридоре только подогревается. А если бабульку за руку отведешь к другому врачу без записи, то и вовсе разорвут в коридоре - типа своих принимаете, за руку водите. А у меня таких трухлявых стариков под 90 лет и самостоятельно посещающих поликлинику было немало. Всех их любила, они все фронтовики или блокадники. Те пациенты, которым было по 20-60 лет, были более несдержанные и как ни странно более больные. Сейчас надо отдать должное Нашему Минздраву ( ой, хоть что- то путное сделали) появились геронтологические кабинеты и прием таких пациентов больше по времени в силу их особенностей и наличия большего числа хронических заболеваний. А тогда все в одну очередь, точнее в 4: просто больные, скандальные больные, беременные, инвалиды и участники войн.

И , к стати раньше нормы были еще жестче 12 минут у терапевта.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте начнем с того, что большинство людей, сидящих на приеме у врачей (особенно узких специалистов) - это патологические нытики.

Старики - от безделья, студенты - для развлечения, работающие - ради отгула или получения выгод (может что накопают, а там глядишь - инвалидность могут дать)....

Все правильно - нужен регламент приема. Пришел - сказал - получил лечение - и ушел.

Почему бабушка должна час сидеть и болтать с врачом? А другие люди в очереди? Они рылом не вышли? Должны сидеть и ждать пока бабулька свои БРЕДНИ на сто рядов перескажет?

+3 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2017, 13:54
Екатеринбург

Вечно молодыми остаются только те. кто рано помер. Все остальные доживают до положения "бабулек". Хорошо, если к этому возрасту имеются солидные накопления и "бабулька" имеет возможность не унижаться в муниципальной поликлинике, а пройти нормальное обследование за деньги. Поликлиника экономит на всем: на УЗИ, ФГС, консультациях специалистов. Зато анализ на сифилис делают при каждом заборе крови( каждые три месяца). И "бабулькам", кстати, тоже. Так что, здоровья всем!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ты и с..а !

раскрыть ветку (0)

А вы предложите свой проект в думу " уничтожить всех после ХХХХ лет " и проблем не будет с бабушками. Хакамада уже вещала, что пенсионеров людьми можно не считать. Сейчас помалкивает, сама пенсионеркой стала.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наши думцы и руководство явно не русского происхождения, правит хазарский каганат, очищает русские земли от коренного населения и войны ведет, Украина пример.

раскрыть ветку (0)

Странное в России выбрано направление в медицине: времени нет, номерков на прием нет, все обследования платные, все операции платные. Кто это все устанавливает? Кому отдана на откуп медицина? Вот в Эстонии( у меня сестра там живет) - абсолютно все бесплатно: обследования, операции. Всегда ко всем врачам есть доступ. Есть семейные врачи, которым можно позвонить и сказать, что заболел, если в легкой форие. А через неделю придти за больничным или не придти, его переправляют в социальную службу. И леарства в аптеке по электронным рецептам выдают. Все критикуем Евросоюз - а там современное медицинское обеспечение и бесплатное!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше действительно так было - 12 мин у терапевта, но раньше к любому врачу можно было попасть, а сейчас? Направление от терапевта есть, а номерков месяцами нет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2017, 11:27
Ростов-на-Дону

ВЫ бредите!

В этих нормах где-то говорится о национальности больного ?! На русских больных 20минут на нерусских 40 минут?!

Такие как вы уводят социальные проблемы в межнациональные! Это проблема не русских и нерусских , а всех граждан России и в первую очередь тех, кто не сможет пойти к платному врачу.

Вам мало , что националисты всех мастей развалили СССР, хотите и Россию развалить!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2017, 16:26
Краснокаменск

С чем согласны,видимо вы ещё серьёзно не болели есть такая поговорка "Не говори гоп пока не перепрыгнишь"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вашим мнением

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
19.01.2017, 12:59
Великий Новгород

Полностью поддерживаю Владимира Валентиновича. Так и хочется процитировать классика " страшно далеки они от народа". Те кто пытается сейчас "реформировать" все и вся как раз подходят под определение "дурак опаснее врага". Дальше нет желания что-то говорить....

+30 / 0
картой
Ответить
DELETE

АЛЕКСАНДРПишет 19.01.2017 в 12:59
"дурак опаснее врага".

Лучше и не скажешь!

раскрыть ветку (0)

Реформу образования провели, теперь реформа здравоохранения. Потом локотки кусать будем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Введение таких норм-это не от большого ума. Очередная глупость министра.

+27 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2017, 13:00
Санкт-Петербург

А если врач-стоматолог не уложился в 44 минуты, то все - по истечении времени пациент встал и нафиг за дверь, не суть - доделанный или нет?

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полный маразм!Теперь врачи будут принимать пациентов подобно спортменам для достижения положительного результата?Это оправдано в спорте,но не как в медицине.Ведьчеловеческий организм индивидуален и не терпит временного тарифа.Это аксиома.не требующая обсуждения1

+18 / 0
картой
Ответить
DELETE

Петр ДавыдовичПишет 19.01.2017 в 13:06
врачи будут принимать пациентов подобно спортменам для достижения положительного результата

Положительного результата ждать не придётся при таком тарифе даже не на человеко/час, а на человеко/минуты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (77)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Пропустил диспансеризацию?Минздрав предъявит счёт тем, кто ещё не умер в очереди.Виноваты все, кроме министра

Внимание, граждане! Срочно отложите в сторону свои бургеры, сигареты и бутылки с дешёвым портвейном! Отбросьте все эти ваши мелкие, суетные заботы вроде поиска денег на ипотеку и еду! Система здравоохранения,...

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы