Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479641

Министр образования хочет вернуть «лучшие традиции советской школы»

1 дочитывание
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новая глава Министерства образования и науки России Ольга Васильева заявила, что необходимо вернуться к «лучшим традициям советской школы». Эту инициативу министр озвучила в интервью «Независимой газете».

Васильева отметила, что эти «традиции» актуальны и в сегодняшней России. «Разве любая школа XXI века не должна воспитать личность, уважающую свой народ, ценящую труд? И разве молодому человеку не надо внушать, что он должен трудиться на благо себя и своей страны?», - цитирует издание слова министра.

Ольга Васильева подчеркнула, что 7-8 уроков в день — это слишком много, а также отметила, что она не поддерживает идею отмены домашнего задания для учеников.

100 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне нравится система СССР старого- советского образавания во всех учебных заведениях страны, в школах, училищах, техникумах, институтах, и ВУЗах-Университетах . Раньше Был более правильный подход к знаниям и понятнее чем сейчас . Если ученики и студенты были умными и грамотными, то без всяких дурацких тестов просто брали любой билет какой вытянут и сдавали без всяких проблем. И Главное получались высоко квалифицированные специалисты разных направлений и профессий закончившие учебные заведения с одним направлением профессии надёжнее чем сейчас с несколькими Высшими образованиями которые не могут устроться на работу по своим специальностям и вынуждены работать не по своим профилям профессий

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

К советским традициям возвращаться не надо! Рассказывать сказки о светлом будущем , что их где-то ждут с распростертыми руками. Такого не было ни в СССР и тем более сейчас.

А насчет труда, так нужно учить не только уважать труд, НО И РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА, ДОСТОЙНУЮ ОПЛАТУ!!!

Без этого научить уважать труд невозможно и не реально, сколько бы мы не говорили об этом!!!

Да и чем отличается нынешняя школа от советской, тоже самое насильственное обучение, тоже насильственная нереально объемная программа школьная! А насильно мил не будешь и насилием счастье не построишь!!!

90% знаний, полученных в школе 90% людей в жизни не пригождается, А ЗАЧЕМ ЖЕ ТОГДА МЫ ЭТО ИЗУЧАЕМ!!!

В школе учат ,чтобы знать всё, а знать всё , это значит ничего!

Нужно сократить программу в школе, разрешить изучать предметы на выбор, сократить количество уроков до 5, а Ольга куда замахнулась__7-8, наверное, она давно училась в школе и уже не помнит что это такое. Я учился тоже давно, но еще не забыл кошмар этих жутких 10 лет!!!

Ведь хотели же сделать это в 90 годы, но всё осталось как в советской школе, я не знаю что Вы собираетесь возвращать!

А нравственное воспитание в советской школе было только для видимости, в реальности дети общались между собой некультурно, били друг друга на переменах, большого отличия я не вижу!

+3 / -10
картой
Ответить

Зато сейчас нравственность школьников на небывалой высоте--соученики не только избить ,но и искалечить и что похуже сделать.А как насчет наркоты в школах? А насчет нападения на учителей?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наркота в школе , это не нравственность, а преступление, как и избиения , это отдельные случаи, поэтому говорить о всех, это будет неправильно!

Для того чтобы бороться с этим нужна отдельная программа.

А общие фразы внушения нравственности мало что дадут, да и то если что-то дадут вообще!

Менять в системе обучения и нравственном воспитании что-то нужно, НО НИ ТАКИМИ ДРАКОНОВСКИМИ МЕРАМИ, КАК ПРЕДЛАГАЕТ ОЛЬГА!

Дети это не компьютер, программу установил и всё, а с детьми задача по сложнее...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2017, 15:24
Нижний Новгород

Прошлое необходимо не только знать, но и не хаять всё то хорошее, что было в советском прошлом. Например, как уважали труд дворника. Семье дворника выделялась квартира в том доме, территорию вокруг дома которого он должен был убирать. И дворник убирал. Убирал и летом, и зимой, и осенью, и весной. Приводил в порядок вокруг с помощью всей семьи. А сейчас: дворник летом пыль разгоняет, зимой ищут нового. Почему? Тяжелый труд, но платить больше не стали, хотя за обслуживание дома жильцы больше платят. Куда идут наши деньги? На высокую оплату управленцев, но не тех, кто трудится(дворники, технички, слесаря, электрики). Если бы платили соответствующую зарплату трудягам, то они не разбегались бы, не требовали бы дополнительную плату с жильцов. Начальство себя любит, а на остальных наплевать. Зачем нужны юристы в УК? На их содержание тоже идут деньги жителей. У трудящихся должен быть стимул в работе. Больше сделал - больше получи.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор АфанасьевичПишет 21.01.2017 в 09:51
А ЗАЧЕМ ЖЕ ТОГДА МЫ ЭТО ИЗУЧАЕМ!!!

Чтобы понимать элементарные истины. Например - от нажатой клавиши "Caps Lock" сила мысли не изменяется и= 0

раскрыть ветку (0)

Вот элементарные истины и надо изучать, которых в школьной программе 10%!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 21.01.2017 в 09:51
К советским традициям возвращаться не надо! Рассказывать сказки о светлом будущем , что их где-то ждут с распростертыми руками. Такого не было ни в СССР и тем более сейчас.

Уважаемый Виктор Афанасьевич!

Надо, надо брать все лучшее из прошлого опыта , в будущее!

Мы учились и росли в советское время . Знали все, и уровень нашего образования был самым высоким. Мы не просто знали, а ЗНАЛИ !

Росли радостными, счастливыми с огромными планами на будущее. Никому в голову не приходило обидеть старика , оскорбить учителя или избить одноклассника. Из периода СССР, есть много чего перенести в будущее . Детство было реально счастливым и забота о подрастающем поколении, со стороны гос-ва, была налицо !

А сейчас наши дети счастливы, воспитаны и чувствуют себя защищенными и граммотными? Нет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучшее из советской школы надо брать несомненно!

Но там было хорошо не всё.

А насчет знали, так умели писать ,читать ,считать, а остальное реально знает каждый то, что ему интересно, кому то интересна физика, кому-то нравится математика, а ВСЕ ВСЁ НЕ ЗНАЮТ И ТОГДА И СЕЙЧАС, да это, во первых невозможно, а во вторых ненужно!

Ну насчет обидеть старика, ну может быть Вы правы, а насчет избить одноклассника, так в советское время такого было сколько угодно и никто из учителей в этом особенно не разбирался...

А насчет помогать старикам, так раньше заставляли насильно, так называемые тимуровцы, а сейчас есть волонтеры, которые помогают старикам от чистой души!

А насчет счастливого детства, так нас насильно заставляли считать его счастливым, попробуй скажи что-то иное, ТЕБЯ "УНИЧТОЖАТ", начиная от школы и до родителей!!!

Насчет планов на будущее, так они были, но осуществить их удавалось не каждому...

Забота государства о детях в то время была не везде, в городе может и да. А в деревне занимались в старых школах с температурой в классах -2 градуса и возили, кто жил далеко от школы по бездорожью на не оборудованных машинах!

А сейчас в классах +27 и возят на автобусах!!!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор АфанасьевичПишет 21.01.2017 в 09:51
К советским традициям возвращаться не надо! Рассказывать сказки

Вы рождены, чтоб сказку сделать былью. А нам бы хватило и советских традиций. Так что я - за советские традиции.

раскрыть ветку (0)

Но как можно совмещать советские традиции в школе С НЕ СОВЕТСКИМИ ТРАДИЦИЯМИ В ЖИЗНИ!!!

Мы будем говорить детям о равенстве, что все люди равны, ведь так было в советской школе???!!!

А дети Вам зададут вопрос:, А КАК ЖЕ ТАК , ЧТО ГОСПОДИН СЕЧИН , МИЛЛЕР получает зарплату 80 миллионов рублей в месяц, А МОЙ ПАПА 8 тысяч ...!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 23.01.2017 в 21:59
Мы будем говорить детям о равенстве, что все люди равны, ведь так было в советской школе

А что, когда-то простой рабочий или колхозник был равен члену ЦК КПСС или, скажем, министру, генералу?

Посмотрите фильм, "Любовь с привилегиями", например :)

Разве что в бесправии был равен в 30-е годы, когда к стенке могли поставить кого угодно. А в остальном...

Другие формы неравенства просто.

Вообще равенство должно проявляться в равных возможностях, а не в равных зарплатах.

Какой смысл карабкаться по карьерной лестнице или совершенствовать свои навыки в профессии, если на выходе ты будешь иметь то же что и на входе :)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А получать 80 миллионную зарплату, это разговор не о зарплате, а О ВОЗМОЖНОСТИ получать ее..

Говоря о советском периоде, это наверняка имеется ввиду 1970-80 годы.

А насчет равных возможностей, так получать 80 миллионную зарплату есть не у каждого, для этого нужно оказаться в нужном месте в нужное время!

И в советское время было неравенство, но сейчас это обострилось в десятки раз!

Поэтому в советское время врали детям о равенстве, а сейчас говорят правду, поэтому в этом отношении возврата к старому методу обучения быть не должно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На-этот-счёт, на-тот-счёт, на-какой-счёт. Раз.

Кому-то, где-то, как-то. Два.

Не нужно. Три.

Виктор АфанасьевичПишет 22.01.2017 в 22:55
Ну насчет обидеть старика, ну может быть Вы правы, а насчет избить одноклассника, так в советское время такого было сколько угодно и никто из учителей в этом особенно не разбирался...

Где же Вы учились?

раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 23.01.2017 в 23:15
А получать 80 миллионную зарплату, это разговор не о зарплате, а О ВОЗМОЖНОСТИ получать ее..

А возможность стать членом Политбюро, генсеком была у каждого? :)

В теории - да, на практике... ну Вы понимаете :)

Точно такая же, как и сейчас у Вас получать зарплату 80 млн. Станьте главой крупной госкорпорации, какие проблемы :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советское обучение было ориентировано на то, что ЦК КПСС, это бог и идеал советского человека!

Теперь на кого Вы хотите сделать ориентацию, на олигархов, воров, присвоивших народное достояние страны и преклонятся им?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 23.01.2017 в 23:15
возврата к старому методу обучения быть не должно!

А какие методы обучения-то старые? Вы царские розги что ли в виду имеете? :)

Вот тут Светлана из славного города Бангкока пишет, и я к ней в значительной мере присоединюсь, особой разницы-то и нет.

ЕГЭ - это форма контроля знаний всего лишь.

За чем плачут-то все так дружно? За партами с откидными крышками, перьевыми ручками и ободранной доской непременно с мелом и тряпкой? :)

Так это и сейчас как бы без проблем при желании организовать и никаких контр-реформ не надо :)

Разбить компьютера что ли, всякие проекторы и прочие технические новинки предлагается? :)

Какие такие были в старой советской школе такие прямо расчудесные методы образования, которые напрочь ни с того ни с сего взяла и отринула российская школа? :)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 23.01.2017 в 23:27
Советское обучение было ориентировано на то, что ЦК КПСС, это бог и идеал советского человека!

Теперь на кого Вы хотите сделать ориентацию, на олигархов, воров, присвоивших народное достояние страны и преклонятся им?

Так это не обучение, этому на уроках алгебры не учили, если не помните, так поверьте, это максимум на политинформациях, ну может ещё на классных часах и пионерских собраниях могли озвучить :)

Это вообще к методам обучения не имеет отношения.

Это называется политическая пропаганда в учебных заведениях.

В начале 90-х это всё просто взяли и отменили, вот и всё.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 23.01.2017 в 23:27
ЦК КПСС, это бог и идеал советского человека

Да, забыл, ещё учебный материал по некоторым предметам (например истории) был соответствующим образом препарирован.

Но это опять-так не методы обучения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно такая же, как и сейчас у Вас получать зарплату 80 млн. Станьте главой крупной госкорпорации, какие проблемы :)

НО ТОЛЬКО В 70 ГОДЫ ЗАРПЛАТА МИНИСТРА БЫЛА 800 РУБ., А ДВОРНИКА 80.

А сейчас зарплата Сечина 80000000, а дворника 7000, ВИДИТЕ РАЗНИЦУ?!

И также в 70 годы не было сосредоточено основное богатство страны у 10% населения!

И Вы еще не сказали о том, что часть нефти, газа приватизированы и идут очень большие дивиденды олигархам просто так!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 23.01.2017 в 23:36
НО ТОЛЬКО В 70 ГОДЫ ЗАРПЛАТА МИНИСТРА БЫЛА 800 РУБ., А ДВОРНИКА 80.

Министр имел такие "допы" что это компенсировало всё остальное.

А вообще копеечные зарплаты у крупных чиновников из современных стран только в таких странах, как Зимбабве, Нигерия и т.п. Вы хотите жить в Зимбабве? :) Это коррупцию разводит в невиданных масштабах.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну правильно, там министры получают доплаты за счет взяток, а у нас тоже самое платят официально!

У советских министров большой доплаты не было, ну может быть 2000 руб., а сейчас президент получает семь миллионов, зарплата, вроде бы 800000, а с доплатой 7000000. А за взятки должно быть уголовное наказание и уровень зарплаты не имеет значения!

Надо платить чиновнику за работу, а не подкупать его, чтобы он не брал взятки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите ли, это общемировая тенденция, для развитых стран -высокие зарплаты чиновникам + антикоррупционные ограничения + наказания. Считается, что это помогает от коррупции. Никто это пока не опроверг, практика это подтверждает.

Потому этот популярную для многих, в частности, на этом форуме, сентенцию про то, что "у одного штанов 40 пар, а другие по помойкам бегают" я не поддерживаю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это просто метод оправдания чиновников назначении себе необоснованно высоких зарплат!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 24.01.2017 в 00:26
чиновников назначении себе необоснованно высоких зарплат

я к чиновникам, однако, отношения не имею ни малейшего :) Вы изучите, скажем, состояние и способы борьбы с коррупцией в США, Великобритании, Франции, прочитайте пару исследований по теме, исторический срез возьмите, что было в России, когда области на "кормление" давали воеводам (то есть вообще без зарплаты) и вернёмся к разговору :)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соколов Дмитрий ГеннадиевичПишет 23.01.2017 в 23:35
Да, забыл, ещё учебный материал по некоторым предметам (например истории) был соответствующим образом препарирован.

И препарирован настолько, что на вопрос о Курской дуге дети начинают вспоминать: "Что-то из физики, наверно? Да?" Препарировали, а точнее напрочь кастрировали!

раскрыть ветку (0)

Юлия АнатольевнаПишет 24.01.2017 в 08:46
на вопрос о Курской дуге дети начинают вспоминать: "Что-то из физики, наверно? Да?

Если Вы заметили, я вел речь о советской школе.

Кто ничего не хотел знать тогда , ничего не знал и тогда, кто не хочет знать сейчас, не знает и сейчас.

На мой взгляд, не стоит стремиться к перегрузке школьной программы (давайте преподавать ученику 9-го класса 4 языка и высшую математику и о Курской дуге, действительно, можно будет забыть) , осуществлять жёсткий контроль и всё будет в порядке. ЕГЭ - это элемент жёсткого объективного контроля, потому я его в целом приветствую. Это намного объективней, чем, скажем, устный экзамен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.01.2017 в 15:24
Зачем нужны юристы в УК? На их содержание тоже идут деньги жителей.

Действительно, ведь должники по ЖКУ все платят исправно, в суд ходить не надо, а если и надо, то туда можно любого дворника послать, он там наведёт порядок :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но только вся беда в том ,что в суде "не наведет порядок" и юрист!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, от того, что лишили педагогов льгот - что изменилось...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор АфанасьевичПишет 24.01.2017 в 00:26
Это просто метод оправдания чиновников назначении себе необоснованно высоких зарплат!!!

Да нет же. Это просто скупленная элита, при помощи которой запад уничтожает наш народ: так же делается во всех государствах бывшего Варшавского Договора. Уничтожены промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение, образование. После разгрома ВВП Российской Академии Наук у меня уже не осталось вопросов о том, что делается в нашей стране. Нас просто убивают.

раскрыть ветку (0)

Надежда.Пишет 25.01.2017 в 19:03
Нас просто убивают.

Как же Вы и все тут присутствующие живы-то остались? Не иначе, дикое везение при таком тотальном уничтожении - остаться в живых :) Всем одновременно дико повезло...

Расскажите рецепт спасения - всё уничтожено, ничего не работает, ни промышленность ни сельское хозяйство, где работаете, откуда берёте средства на существование и т.д. Ведь не работает же ничего, всё уничтожено.

Я этот чудесный рецепт запишу и буду использовать :)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2017, 09:52
Екатеринбург

Знания не являются самоцелью. В процессе их получения происходит личностное развитие: умственное и нравственное. Да, немногим понадобятся в жизни логорифмы, синусы и косинусы, но в процессе решения задач развиваются логическое мышление, внимание, память...

Другое дело, что программа перегружена предметами, по которым нет ни достойных программ, ни педагогов. Например, обществознание. То, что там происходит- бред! Знаю из рассказов ребёнка! А ведь само название подразумевает, что на этих уроках дети должны узнать о том, как устроено наше общество: ветви власти, избирательная система и пр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.01.2017 в 09:52
Другое дело, что программа перегружена предметами, по которым нет ни достойных программ, ни педагогов. Например, обществознание. То, что там происходит- бред! Знаю из рассказов ребёнка!

Видите ли, на мой взгляд, перегружена программа совершенно другими предметами, например, изучение математики подходит в средней школе практически до уровня высшей математики. Математика конечно нужна, и вообще и в том числе по указанным Вами причинам, но вряд ли именно в средней школе до уровня производных и интегралов включительно.

В то время как блок общественных наук в средней школе совершенно не развит.

Из того, что обществознание в конкретной школе конкретным учителем плохо излагается, вовсе не значит, что оно не нужно. Это значит, что конкретный учитель плохо работает.

Разве помешали бы в средней школе, например основы финансовой грамотности - как не загонять себя в долговую яму взятием кредитов, как спланировать семейный бюджет и т.п.

На мой взгляд выбор предметов и их объёма преподавания в нынешней школе соответствует уровню примерно 1960-х годов, когда нужно было много инженеров-технарей, в т.ч. для "оборонки", но сфера общественных наук в силу политических причин была в значительной мере неразвита.

Но ситуация изменилась...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.01.2017 в 09:52
Знания не являются самоцелью. В процессе их получения происходит личностное развитие: умственное и нравственное. Да, немногим понадобятся в жизни логорифмы, синусы и косинусы, но в процессе решения задач развиваются логическое мышление, внимание, память...

Согласен на 100%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

Конечно, 7-8 уроков в день много. А на занятия спором и творчеством где найти время? Дети перестали бывать на воздухе(пустые детские площад- ки во дворах.) Делают д/задания до позднего вечера. Да еще и родители задействованы в выполнении докладов (должны показывать пример).

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожелаем успехов новому министру образования - возможно, ей удастся восстановить отменённое Путиным право педагогов на внеочередное получение жилья. А то требования всё ужесточаются, а стимулы уничтожаются. Вплоть до того, что педагогов прямо называют обслугой: на это указывает выражение "образовательные услуги"

+9 / -2
картой
Ответить

ЕленаПишет 21.01.2017 в 02:29
отменённое Путиным право педагогов на внеочередное получение жилья

- а оно было? учитель многих поколений, моя в том числе, со стажем где-то лет 60, почетный гражданин столицы татарстана, "натуральная" внучатая племянница Садри Максуди, как жила в прославленном татарстане года с 1960-го в бараке с "частичными удобствами", так и сейчас, с грамотами, медалями и благодарностями.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 21.01.2017 в 02:29
восстановить отменённое Путиным право педагогов на внеочередное получение жилья.

А чем педагоги лучше других специалистов? Голубая кость?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

В какой-то степени - да! Именно! Педагогу доверенно воспитывать в душе человека такие высокие нравственные понятия, как честность, верность, смелость, любовь. Сам педагог при этом должен быть образцом наивысшей нравственности, поэтому нельзя не согласиться с тем, что это не просто профессия, а это человек, которому мы доверяем своих детей и этот человек проводит зачастую с ними больше времени, чем сами мамы и папы. Это они - педагоги, ведут работу по воспитанию, образованию и обучению наших детей. Во всяком случае, так должно быть.

К сожалению, у современных педагогов эти качества всё чаще отсутствуют. Да и детки, науськанные родителями, работу педагога привыкли не ставить ни во что!

Мир сдвинулся и обламывается по краям...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Поменьше религиозной пропаганды в школе! Тогда не будет такой перегрузки для детей. Сумасшедшие у руля российского образования.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (100)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Мама и сигареты

https://youtube.com/shorts/Q-bkosdtYkw?si=DiwE1qNScSFTbypR видео
01:22
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы