Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480171

Скорая в Кемерово три часа ехала к беременной женщине

31 комментарий

В Кемерово прокуратура проверяет обстоятельства случая, когда скорая помощь три часа ехала к роженице. При этом станция находится на той же улице, где проживает женщина.

В новогоднюю ночь жительница Кемерово в связи с преждевременными родами вызвала врачей. Приехала карета скорой лишь спустя три часа, а роды принимал супруг женщины. На данный момент родившаяся на 29 неделе девочка находится в реанимации под аппаратом ИВЛ.

Согласно словам матери женщины, в больнице еще долго не принимали поступивших маму с новорожденным из-за пересмены. Кроме того — у женщины не было родового сертификата, выдать его ей должны были в январе. Также мать роженицы отметила, что у внучки из-за сложившихся обстоятельств развилась пневмония. Маму же ребенка выписали еще 6 января.

31 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А вы скорую-то не защищайте в данном случае. Может кто-то другой мог подождать, а не женщина, которая рожает! 3 часа они оказывали помощь другим больным - абсурд!

+3 / -3
картой
Ответить

Тамара АлексеевнаПишет 23.01.2017 в 11:27
3 часа они оказывали помощь другим больным - абсурд!

Не абсурд. Поинтересуйтсь, сколько вызовов бывает по всякой вшивоте вроде "заберите бомжа, воняет" или "третий день 37,5, дайте больничный, а в п-ку я не пойду". Только повод к вызову: "на улице мужчина без сознания" (синющий бичара валяется и несет от него как от помойки) или "плохо с сердцем" (в реале - бабке делать не хрена). 60% вызовов - там, где Скорой вообще делать нечего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ни у кого из комментаторов не шелохнулась мысль, что "Скорая" возможно, так поздно приехала из-за того, что всякая недоразвитая сволота наперебой вызывала на "неделю_пил_плохо", "поднимите_бабушку_упала_с_кровати", "месяц_болею_но_в_поликлинику_не_пойду" и прочую муру? А так же из-за того, что те медики, которым не нравится работать в скотских условиях согласно вашим же воплям "не_нравится_увольняйтесь" уволились, а тех, кто еще остается, физически не хватает на всех страждущих, пережравших в новогоднюю ночь боярышника и прочей гадости? Давайте, давайте, вопите громче, скоро вообще без Скорой останетесь и лечиться будете ослиной мочой.

Мне один доктор рассказывал, вызов к бабе "умирает, без сознания". приехали ,а она свой палец гниющий ему под нос тычет, мол, следай че-нить, тыжврач, гиппопотаму давал, а в поликлинику я не пойду. А чего ж ты, шалава, вызываешь на "умирает", сучка ты крашеная (это мой пересказ, рассказчик более коректно общался)? Дык вам скажи про палец, вы и не приедете, а вы тута, давай лечи.

+5 / 0
картой
Ответить

Павел, Вы - "злой медик"?

Сразу скажу, что ничего плохого против этого сообщества я не имею, но там "тусуется" моя супруга. Сразу узнала стиль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я не злой и тем более не медик, а вообще сама доброта Паблик этот не читаю уже года два - он превратился черт-те во что. Видимо, за два года ситуация не изменилась, раз стиль остался

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 23.01.2017 в 22:52
А ни у кого из комментаторов не шелохнулась мысль, что "Скорая" возможно, так поздно приехала из-за того, что всякая недоразвитая сволота наперебой вызывала на "неделю_пил_плохо", "поднимите_бабушку_упала_с_кровати", "месяц_болею_но_в_поликлинику_не_пойду" и прочую муру? А так же из-за того, что те медики, которым не нравится работать в скотских условиях согласно вашим же воплям

Павел, все вы в общем правильно пишите, такие вызовы есть каждый день. Новогодняя ночь - особый случай, именно этот день и никакой другой праздник. Не вызывают по разной фигне в таком количестве как обычно, все таки срабатывает приоритет праздничного стола и убеждение, что как встретишь Новый год, так его и проведешь.

Принимали скорую в Новый год 23:59 - один раз за последние 10 лет, как раз под речь президента, поэтому запомнила. Все остальные скорую вызывали и поступали либо раньше, либо значительно позже. Знакомая ребенка рожала 31 числа, все без проблем в маленьком городке, правда 20 лет назад уже.

У нас в ЛПУ график работающих на праздники утверждается и проверяется лично замом по лечебной части больницы. Более того все праздничные дни работает в дежурном режиме 2 администратора, один из них - заместитель главного врача. Ходят с проверками , проверяют соответствие графика и людей по графику, разруливают внештаные ситуации. Поэтому шансов гульнуть на новый год никаких - все в штатном режиме и более того.

Все праздники мы оснащены более чем с запасом необходимыми медикаментами, то есть ЕСТЬ ВСЕ.

И еще есть система замены персонала по линии ГО и ЧС. Ей обычно пользуются, если вдруг кто-то не вышел на работу или не может ее выполнить. Пока не требовалось.

Ну правда, нет столько вызовов в Новогоднюю ночь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Супруг роженицы несколько раз звонил в "скорую", диспетчер отвечал, что придётся подождать. На каком основании и почему, и как можно подождать с родами, непонятно. Прокурорская проверка покажет.

То, что семья проживает на той же улице, что и станция "скорой помощи", ни о чём не говорит - если вызов был принят, идти к ним своим ходом бесполезно - отправят назад ждать дома. С этим сталкивались, наверное, многие. Повезло роженице, что её супруг смог принять роды и не растерялся.

А длительное ожидание в больнице - этим уже никого не удивишь. Когда беременную, поступившую по "скорой", на следующий день отправляют за направлением в другой роддом в женскую консультацию ввиду отсутствия мест - такое тоже бывает. А то, что у женщины не было родового сертификата, не её вина - она должна была его получить 4 января.

Вывод напрашивается сам - в праздники ни болеть, ни рожать, ни умирать не нужно. Лучше с этим повременить.

+3 / 0
картой
Ответить

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 23.01.2017 в 23:21
Вывод напрашивается сам - в праздники ни болеть, ни рожать, ни умирать не нужно. Лучше с этим повременить.

Ни рождение ни смерть не спрашивает когда вы готовы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорая медицинская помощь, как же указывалось выше. в соответствии с установленными нормативами должна прибыть к пациенту в течение 20 минут с момента поступления вызова.

Сейчас все скажут, что я защищаю медиков. Но давайте будем объективными. Медицинские учреждения, включая службу "скорой помощи", не укомплектованы ни медицинским персоналом, ни водителями автомобилей. Зачастую ряд врачей "скорой" совмещает эту работу с работой в поликлинике или больнице, а также работает сверхурочно, в выходные и праздничные дни. Именно за счет названных медиков и создается видимость укомплектованности службы "скорой помощи" персоналом.

Естественно, что ни один врач (фельдшер, водитель) не стал выходить на работу сверхурочно в новогоднюю ночь (имеет право!). Более того, в каждом коллективе есть и недобросовестные работники, которые, зная, что им предстоит работать в Новый год, заранее позаботились о больничном для себя.

Именно в новогоднюю ночь видно, насколько медицинские учреждения укомплектованы персоналом.

Событие и состав преступления, предусмотренного статьей 293 УК РФ (халатность) в данном случае, несомненно, имеются. Но привлечению к уголовной ответственности в данном случае подлежит не дежурная смена "скорой помощи" и даже не главный врач станции "скорой помощи". Привлекать следует министра здравоохранения РФ Веронику Скворцову, благодаря "реформам" которой медицина дошла до плачевного состояния.

+2 / 0
картой
Ответить

Ну, конечно, нашли крайнюю - Веронику Скворцову!!!!! Наказывайте своих недобросовестных работников, которые 3 часа Новый год справляли, да на больничном отсиживались. Какие у них больничные-то, можно догадаться, если заранее позаботились о больничном для себя на Новый год. Проверить бы вас всех за эти преступления.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара АлексеевнаПишет 23.01.2017 в 21:05
конечно, нашли крайнюю - Веронику Скворцову!!!!!

Конечно, она крайняя со своими реформами!

Тамара АлексеевнаПишет 23.01.2017 в 21:05
своих недобросовестных работников

У меня нет работников, тем более медицинских.

Тамара АлексеевнаПишет 23.01.2017 в 21:05
Проверить бы вас всех за эти преступления.

проверьте, я никаких преступлений не совершал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара АлексеевнаПишет 23.01.2017 в 21:05
на больничном отсиживались.

Какой кошмар! Врач решил отсиживаться на больничном! Что за бардак! Врач - робот и болеть не имеет права! Это привилегия только господ пациентов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишете же про каких-то работников - о ваших или не ваших, о каких пишете, о тех я и говорю.

И преступление - почему-то вы уверены - Вероники Скворцовой. Разберитесь с теми, кто действительно должен был ехать к человеку, и где он был целых три часа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут говорится, что он специально берёт больничные, чтобы не работать в Новый год, а не о болезни речь идёт. Две разные вещи.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара АлексеевнаПишет 23.01.2017 в 23:35
преступление - почему-то вы уверены - Вероники Скворцовой.

Потому что именно Скворцова провела реформы, в результате которых медикам стало невыгодно работать!!!

Именно из-за реформ Скворцовой я две недели не могу попасть на прием к врачу по полису, а платные клиники только разводят меня на деньги! Реально не лечит никто!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара АлексеевнаПишет 23.01.2017 в 23:35
Разберитесь с теми, кто действительно должен был ехать к человеку, и где он был целых три часа.

Так этих людей НЕТ!!! На бумаге числится врач или фельдшер, но в реальности его НЕТ!!! Он ушел пивом торговать в палатку, потому что там больше заработает, чем в медицине! А в том, что этот врач или фельдшер уволился, виновата Вероника Скворцова!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара АлексеевнаПишет 23.01.2017 в 23:37
он специально берёт больничные, чтобы не работать в Новый год

Если бы на месте этого врача был я, то я бы тоже взял больничный, чтобы не работать в Новый год.

За работу в Новый год положена двойная оплата. Когда речь пойдет о Вас, то Вы за эту двойную оплату будете горло перегрызать, не так ли?

Врач же эту двойную оплату получит не от всего своего заработка, а от голого оклада; этот голый оклад - 10% от всей оплаты. То есть, за работу в Новый год он получит дополнительно 100 рублей. Даже на пачку сигарет не хватит.

Потому и я не буду в Новый год работать! И в этом виновата Вероника Скворцова!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара АлексеевнаПишет 23.01.2017 в 23:37
он специально берёт больничные, чтобы не работать в Новый год

Ну и в чем тут преступление? Будь у вас такая возможность - вы бы ее не упустили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех у вас любой разговор сводится к деньгам. Всем вам денег мало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была бы очень благодарна тому, кто возьмёт меня на работу. И никакие больничные я не буду брать ни специально, ни неспециально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара АлексеевнаПишет 24.01.2017 в 22:12
Всем вам денег мало.

Конечно, мало. Мы - не волонтеры и не альтруисты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара АлексеевнаПишет 24.01.2017 в 22:12
никакие больничные я не буду брать

Больная будете работать? Я Вас точно не возьму. И подведу под монастырь любого, кто даст так работать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня пособие 9 тыс. рублей. Я на него живу и не говорю, что мало. А тут ещё какая-то мямля нерусская в администрации решила, что я должна государству отдать 57000 за то, что не предоставила справку о доходе за один день 11 января 2015 года. В тот день я пришла на работу и написала заявление об увольнении. Больше я нигде не работала. Они решили, что я работала целый год. Я убилась, разыскивая эти справки о доходе за один день работы. Принесла ей - этой нерусской, а она сказала, что всё равно всё вычтет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам их много?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2017, 23:55
Севастополь

Криухин Николай ВалерьевичПишет 24.01.2017 в 10:06
Если бы на месте этого врача

Всё верно сказали. Реальная правда жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Вызовов в новогоднюю ночь не так уж и много, говорю это как врач принимающий больных по скорой не один год на самые разные праздники. Может в Кемерово менталитет другой у людей в новогоднюю ночь?

По всем временным нормам 3 часа к роженице - это нонсенс! Требует разбора работа диспетчеров скорой - почему не направили бригаду к роженице вовремя? И даже если учесть теоретически, что вдруг все разом вызвали скорую в Новый год, то есть приоритет вызовов: ДТП, беременные, дети раннего возраста, инфаркты, - туда бригады спешат в первую очередь.

По второму вопросу - пересменка. Вообще полный бред! Стационар работает в круглосуточном режиме - обязаны были принять! Да, в стационаре может проводится уборка помещений, объективно никакой другой причины, но всегда есть несколько помещений для приема пациентов. Наше руководство такие отмазки сотрудников как пересменка вообще в расчет не берет, эта пересменка прокуратурой пахнет за версту. Уже по этой причине можно предъявить иск к роддому.

С доказательством вины причинения вреда новорожденному я бы повременила. Рано об этом говорить. Преждевременные роды уже сами по себе проблема и для мамы и для ребенка: была ли патология беременности, когда встала на учет женщина по беременности, роды дома в неподготовленных условиях и неподготовленным человеком, была ли аспирация у ребенка окоплодных вод и сколько был безводный период - все это будет играть значение.

И пока ребенка не выпишут в полном здравии, или в удовлетворительном состоянии и без отдаленных последствий, делать любые выводы рано. На месте родителей я бы пока методично фиксировала все медицинские документы на фото, по возможности и видео сделала осмотров и манипуляций с малышом. Не исключено , что в такой ситуации они понадобятся позже.

+2 / 0
картой
Ответить

НатальяПишет 23.01.2017 в 17:08
говорю это как врач принимающий больных по скорой не один год на самые разные праздники

Наталья, доброе утро.

Скажите, пожалуйста (объясните людям), какую сумму составила бы Ваша доплата за работу в новогоднюю ночь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 24.01.2017 в 10:09
Скажите, пожалуйста (объясните людям), какую сумму составила бы Ваша доплата за работу в новогоднюю ночь?

Не секрет - 600 рублей к моей обычной зарплате за сутки. Зарплата в обычные месяцы порядка 15-16, а январе за счет переработки около 19( до налогового вычета)

Не в деньгах дело. Есть профессиональная ответственность, а кроме той самой клятвы есть еще уголовный и гражданский кодекс.

Бухгалтер сдаст отчет позже - никто не умрет от этого.

Если ты в экстренной медицинской службе, то будь добр на время дежурства забыть про свои проблемы, зарплату, праздники, и все, что хоть как- то отвлекает тебя от оказания помощи нуждающемуся человеку. Делай что обязан в такой ситуации.

И еще, если руководство ЛПУ или Скорой Помощи допускает такие ситуации - то это уже вопрос не к конкретному врачу, а к ним. У нас с такими расстаются. Проще уволить несколько проблемных врачей, чем потом тратить время на разборки с родственниками или прокуратурой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (31)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы