Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480236

Россияне назвали приемлемый размер пенсии

2 дочитывания
560 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Согласно результатам опроса, проведенного Российским государственным социальным университетом, около 70% россиян считают приемлемым размер пенсий от 5 до 30 тысяч рублей.

36,5% опрошенных заявили, что для них приемлемый размер будущих пенсий составляет 20-30 тысяч рублей. 28,1% респондентов устроит пенсия в размере 15-20 тысяч. 11,4% участников исследования рассказали, что смогут прожить на 10-15 тысяч. 22,7% опрошенных хотят получать пенсию выше 30 тысяч рублей.

Также опрос показал, что большинство россиян считают приемлемой пенсионную выплату, которая составляет 40% от ранее получаемой зарплаты.

Ранее был озвучен средний размер пенсии в текущем году. Этот показатель равен 13,6 тысячам рублей.

560 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 560
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну за кого нас держат? Надоело уже ваш бред читать. В России НИКТО НЕ МОЖЕТ И НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ НА РОССИЙСКУЮ ПЕНСИЮ! Люди на нынешние пенсии существуют, а не живут, это две большие разницы. МИНИМУМ 30.000 и индексация каждый год. Если наше Правительство все время косит глазами в сторону заграницы...любой, Европа или Америка, то стыдно делать вид, что не знают о том, что пенсионеры самые нищие в России, которая помогает всем и вся, но кроме своих граждан.

+215 / -1
картой
Ответить

молодец

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это в точку! Донбасу помогаем, Сирии помогаем, а своим - нет. Чтобы получить льготу тем, кому далеко за 80, надо столько справок собрать - а кто их будет собирать, если люди уже еле ходят. Кто? Хоть бы уж своих-то избавили от волокиты. Сначала моей матери в соцзащите сказали принести чеки на лекарства, когда мы их собрали и принесли, нам сказали, что теперь надо идти в поликлинику и брать справку у врача, что он всё это выписал. Я, её дочь, пошла в поликлинику, так на нашем участке уже 2 года врача нет, в регистратуре карточку не нашли, другой терапевт отказывается выписывать справку - как ей теперь получить деньги за лекарства? А справка из соцзащиты, что она ветеран труда от 2006 года, так на неё тоже надо вторую печать поставить - для чего, зачем? Кому это надо? Что она перестала быть ветераном труда за эти годы?

Просто государство издевается над своими стариками, зато Путин в почёте у Чечни, Донбаса и Сирии.

+118 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно - бей своих, чтоб чужие боялись!

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна с вышеизложенным, прежде, чем помогать Украине и Сирии, поднимите пенсии до 30 т руб, мы их заработали!! И еще, при таком положении в стране почему до сих пор не национализированы полезные ископаемые, президент должен вернуть то, что принадлежит НАРОДУ!!!!

+94 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь Таджики здесь по знакомству все получают пенсию Российскую, приедут один раз в год, получат сумму круглую и опять дома плюют в потолок. У них двойное гражданство и у себя еще оформят. С нас всю душу вытрясут, а таджикам спокойно назначают пенсию у нас

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

чубаиса и ему подобных раскулачить и посадить!!! сразу не один десяток триллионов долларов всплывет!!

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему все зациклились на сумме 30тыс.?Почему не 50000 или 100000?

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не поверю что 70% Россиян согласны жить на 5000рублей! Это просто не реально! Что народ смешить? Хотя нам пенсионерам не смешно! Вы лично каждого спросите,а не за нас отвечайте!ЕСЛИ ТОЛЬКО ВОДУ ПИТЬ И ХЛЕБ КУШАТЬ,КОММУНАЛЬНЫЕ НЕ ПЛАТИТЬ,ТО НАВЕРНО ХВАТИТ! Не удобно говорить,но за 11 лет жизни на пенсии я не купила ни одной вещи,ни обуви,даже в рваных колготках приходится ходить. И Я ДОЛЖНА ЭТОМУ РАДОВАТЬСЯ? Замучило давление,но не иду в поликлинику потому что денег на лекарство всё равно нет! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? УВАЖАЕМЫЕ ПРАВИТЕЛИ,НАУЧИТЕ!!....

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зациклились на 30 т р, т к на сегодняшний день это реальная пенсия!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсия осталась прежняя, а валюта выросла в 2 раза, соответственно выросли в 2 раза и цены следоватедьно пенсия должна быть 30 т р, а на сегодняшнею уже нет сил жить

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не зацепился за 30.000, просто и эти только через революцию получим....если получим.....А там видно будет ;), может и по 50.000 заставим отдать :)

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2017, 12:47
Севастополь

Галина Владимировна.Пишет 27.01.2017 в 11:02
которая помогает всем и вся, но кроме своих граждан.

Как Вы правы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2017, 12:58
Севастополь

ТАТЬЯНАПишет 28.01.2017 в 22:13
Никогда не поверю что 70% Россиян согласны жить на 5000рублей!

Скорей всего вопрос стоял по другому: Согласны ли Вы, что депутаты будут жить на 5 тысяч руб. в месяц? Вот в таком случае 70% и набралось. Но как всегда все перекрутили, ведь правду народу не скажешь. Вот и поучилось, что сам народ хочет жить на такие деньги.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ему по фигу что мы хотим..он в облаках летает ему трудно спуститься на землю и проблемы людей его не интересуют тем более пенсионеров.Посадить бы его с депутатами на 13 т.р в месяц да они эти деньги им на завтрак одного дня не хватит..а они хотят чтоб мы месяц жили. им то пенсия не страшна нахапали и ртом и ж... когда же они нажруться-насытятся

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это двойную пенсию....такого не может быть ...пенсия должна быть одна или там или здесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что как только ископаемые "национализируют", Вы сразу помчитесь на Север руду добывать! В Ваших рассуждениях никакой логики, одна злоба, а это плохо.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, что Вы до настоящего времени не оформили себе двойное гражданство, в Таджикистане это делают очень дешево. Если это все так просто и весело, не надо злобствовать и завидовать, поступайте также!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все так, да "рука руку моет" ! Это я про либеральное правительство наше...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не живём а выживаем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2017, 10:36
Комсомольск-на-Амуре

Украина жалуется на зп в 3000 р, так у них свет 70 коп. И жкх 200р., а мы всё помогаем. Захотели в 91 отделиться - тогда пусть и выгребают сами, а российскому президенту и правительству надо прежде думать о своём народе

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая. а Вы зарплату в 30т р получали ? Кто ж Вам даст пенсию в таком размере ? Фантазируйте.но в меру !И ещзе. хотела бы я посмотреть на это " большинство россиян",которые считают,что на пенсию в размере 40% от получаемой зарплаты очень даже неплохо можно прожить ! Кто эти умники ? В моем случае это будет 7200!Так.простите. я уже пятый год на пенсии,но продолжаю работать.Потому что на мою заработанную пенсию (трудовой стаж в апреле будет равняться 39 годам!!!) в размере 123907 плюс выплаты как ветерану труда края примерно 1300-1400руб не зашикуешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия у меня 12907руб

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2017, 22:26
Железнодорожный

это точно 5 тыс. пенсия и 3 тыс квартплата..а лекарства???я не говорю об остальном...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодчик, Нонна Владимировна! Так думают большинство граждан России, с нас простых россиян готовы снять последние штаны, а в глазах других стран хотят выглядить шелковыми и пушистыми...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы разве живем, мы же выживаем, существуем... Да и за чем им пенсионеры? Ведь с нас уже все соки выжили, всю жизнь трудились, платила налоги. Существуем на смехотворную пенсию, подачку, нате вам, на хлеб хватит, запевайте водичкой, а остальное на коммунальные услуги. Наркоманов, алкоголиков в больницах лечат бесплатно, они даже не трудились. А честные граждане которые трудились, растили детей у нас не в почете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОЧНО!!! 30000 РУБЛЕЙ ЭЬЛ МИНИМУМ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Могу сказать одно - 10-12 тысяч точно мало, если не работать то точно не хватит, даже на очень скромную жизнь. Средняя должна быть, на настоящий момент, 20-30 тыс. у кого трудовой стаж 20-40 лет

+122 / 0
картой
Ответить

я согласна!!!!!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсия Должна Быть как бывшая твоя зарплата- Это будет Честно ! полностью !!!

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю, что потолок тоже должен быть: есть у тебя стаж 20 лет - получай пеннсию 20 тыс.руб, есть у тебя стаж 30 лет - получай 30 тыс.руб, есть у тебя стаж 40 лет - пенсия та же - 30 тыс.руб. Чтобы было неповадно занимать рабочие места молодых.

+54 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так никто и не будет занимать их места, если сделают пенсию равной зарплате, но в том случае, если ты не работаешь. Вот и все. А работающие пусть только зарплату получают.

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2017, 09:46
Красноярск

Что ты Ира бурогозишь там? Мол старики занимают место молодых, от хорошо жизни что ли? Вот им не мощным, больным хочется вкалывать. Да и не кто и не занемает не чьё место. А молодежь и без того работать не хочет. Так и думают как бы им бабушка с дедушкой деньжат подкинули а их ещё заработать надо.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто обидно плучается,пенсия в 7800ру человека,который отработал30лет и у кого 5лет или совсем не работали то же самое,где справедливость?

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, когда Вы выйдете на пенсию и получите 7000, тогда и поговорить можно. Пенсионер идет на работу не от хорошей жизни, его заставляют обстоятельства. А молодежь, которая хочет работать - работает. Если, получив образование, Вы хотите получать миллионы, то так не бывает. И не считайте деньги в чужем кармане.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не пойдёте на ту зарплату, которую получают работающие пенсионеры.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет! если последняя работа по состоянию здоровья была 7000 то что и пенсия такая??!!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2017, 16:56
Ханты-Мансийск

сама попробуй поработать за 10 потом скажешь кто чье место занимает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пенсия должна на прямую зависеть от стажа работы!!! Неправильно, когда за 33 года общего трудового стажа начисляют 8557 руб.!!!! РАБОТНИКИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА!!!! ВЫ СОГЛАСНЫ ПОЛУЧИТЬ ТАКУЮ ПЕНСИЮ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Справедливо 1 год стажа - 1000 руб. по нашему времени... хотя бы. Отработал 3 года, пенсия 3000. 20 лет - 20000. Просто и понятно. Ну, а у кого там особо тяжкий труд, то у них так и сохраняются льготы, выход на пенсию на 5 лет раньше... А то мудрят всякую белеберду, коэффициенты и прочие недоразумения)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто чье место занимает ? Молодым для начала надо бы учиться как следует. А то приходят к нам бывает на практику выпускники торгового института.у которых впереди диплом " товароведа-эксперта" . Страшно далеки они от избранной профессии. И я,имея лишь диплом товароведа (правда "красный") техникума советской торговли,полученный мной в далеком 1980 году заткну за пояс целую группу таких "экспертов" парой вопросов по специальности.Так кто чье место занимает ? Я считаю,что ценность специалиста определяется его компетентностью, а не наличием диплома о в/о и молодостью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох,умница ! А вы кто ? Господь Бог,что распоряжаться чужой судьбой ? У Вас то точно никто совета не просит работать пенсионеру или семечки на лавочке лузгать в ожидании почтальона с пенсией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

ВРАНЬЮ. ПУСТ ХОТЬ

ОДИН ДЕПУТАТ ПРОЖИВЕТ НА 5000 РУБЛЕЙ

+114 / 0
картой
Ответить
27.01.2017, 12:51
Санкт-Петербург

Для тутапеда это один обед.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них туфли столько стоят.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие дешевенькие туфли у депутатов?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...и даже очень дешевые! Вот 25 тэ.рэ. вот это-ДА т.е. тот самый минимальный оклад и размер пенсии,о котором так мечтаю дорогие россияне и естественно которого у них не будет... никогда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Татьяной Алексеевной.Если бы достаточно получали пенсию пенсионеры не работали бы в таком возрасте.Ведь человек уже отработал всю жизнь,пора бы насладиться жизнью,ну нет возможности прожить за 12-14 тыс. рублей.Хотя бы 20-30 тысяч получать?!

+66 / 0
картой
Ответить

Вот читаю и думаю, почему вы все сами себе устанавливаете такой большой разброс в цифрах? 20 - 30 тысяч...10 тысяч - это хорошая сумма, но вы сами себя прибедняете.

Скажите конкретно: минимум 30 тысяч (но, уж если и с разбросом, то по крайней мере так: 28 - 30 тысяч - это около дела.)

И ещё, чтобы не препятствовали пенсионерам работать (в смысле, все эти урезания) - пенсия - это ЗАСЛУГА, а дополнительный заработок - это желание человека...многие, уйдя на пенсию и перестав работать умирали и умирают раньше времени - резкая перемена образа жизни. Мы ведь и когда работаем, отдыхать не умеем (не привыкли), всё что-то надо делать. Не американцы мы - русские.

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю. Чтобы у нас жить НОРМАЛЬНО -не менее 30 тысяч, к тому же остановить бешеный рост цен, а то НИКАКОЙ пенсии не хватит. Правительству пора принять меры и взять под контроль неоправданные повышения тарифов на ЖКХ и жирные накрутки на необходимые продукты.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с такой пенсией какой отдых..только и думаешь где-бы на работу устроиться ......а отдыхать надо когда пенсия за 20т.р. вот тогда хватит а лучше как у депутатов -сколько зарплата была и такая-же точно пенсия

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заниматься надо с внуками, помогать детям их ростить, заниматься сддоводничеством и огородничеством, можно заниматься общественной работой, а вот места на предприятиях надо оставлять для молодых. От вас уже там мало толку.

+7 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тарифы ЖКХ поднимает не правительство, а неплательщики, т.е хронические должники. Водоканал подаёт воду, а вместо 100 тыс.руб ему дом платить 90 тыс.руб. А у него люди работают, им зарплату надо платить, верно? Поэтому на следующий год повышают тарифы на 10%, чтобы этой разницей перекрыть долг прошлого года. Я понятно объясняю?

+3 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

... а когда работал - НЕ НАСЛАЖДАЛСЯ ЖИЗНЬЮ? Счастье - когда работа по душе и работодатель заботиться о безопасности и здоровье подчиненных - чаще денег нет на модернизацию и тп производства.. меньше было бы больных пенсионеров, которым нужны дорогостоящие медикаменты, а пенсия 10-12тыс+ питание( причем полноценное)+ квартплата, которая постоянно ростет.. Цены на ВСЕ каждый год растут - только не зарплата и пенсии!!!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит огород копать--толк есть!! А на рабочем месте нет? Странная логика!!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2017, 09:16
Симферополь

почему за это должен нести ответственность или доплату за неустойку народ..? и перекрывать чьи-то долги

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Нет, не понятно.

Поскольку, Водоканал, имеет право просто подать иск в суд и взыскать с неплательщиков и долг и проценты.

Что он активно и делает.

Поэтому не надо прикрывать жадность, Водоканала, неплательщиками.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что ты сказки глаголишь лошара.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что можете делать Вы? Страна это уже проходила. Было, когда пенсионер мог получать или пенсию или зарплату. И что? Ушли специалисты. И среди молодых есть умные и образованные, но очень много купивших дипломы. Нет ни знаний, ни опыта. И вообще, Ирина, мне Вас очень жаль. Что же Вы так озлоблены на людей старшего поколения? Вы, очевидно, хотели бы существования на 7-8000 Вашим родителям?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще раз повторюсь-не будет молодежь работать за 15-20 т.р.им подавай не менее 50т.р.Далеко ходить не надо-мой муж,инвалид 2 гр.рак пережил,на учете в онкоцентре,постоянно зовут подработать,хоть ему и нельзя перенапрягаться(нет путевой молодежи,с мозгами,чтобы не наездники и следили за техникой)а на 12 т.р.пенсии по инвалидности в районе приравненном к северу не очень то и проживешь,а по старости еще рано(6 лет еще пахать где то надо будет)

раскрыть ветку (0)

Сами поняли, что сказали? А не подумали о том, что это обман? Сколько управляющих компаний ворует деньги и переводит на свои счета? Вы случайно не из УК? Что-то очень похоже

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы почему людей оскорбляете! Вы сами случайно не из управляющей компании? Защитничек.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ерунду не пишите) если есть договор с потребителем, поставщик имеет право взыскать, но почему-то этого не делает))

Также хотелось бы узнать откуда взялись такие необоснованные расценки)) почему, например, плата за отопление берется с кв.м, а не с об"ема (у кого-то высота потолка 2,5 , а у кого-то и 4 м. ...на кого пойдет больше тепла?..а платят одинаково))

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно! после майдана доллар упал вдвое! а цены продолжают расти!!! где контроль?!!! ценообразование чисто от жадности !!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так вылазь из за компа да шуруй в цех полы мыть за 8000руб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в тарифы жкх заложены все реальные и мнимые потери и согласно констиуции человек соблюдающий законы не должен отвечать за халатность и безразличие других!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2017, 15:34
Нижний Новгород

Абсурд , Вы Ирина , городите. Нужно хоть чуть-чуть в чём-то разбираться в сфере ЖКХ. Нельзя же жить ни во что не вникая. Да ещё заявлять о том , что Вы ничего не понимаете в обстановке в стране. Эльвира.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да мы с женой вдвоём уже не одну сотню подъездов отремонтировали. В большинстве от начала 60-х - 70-х годов и видевших ремон 1 раз, а то и вовсе от сдачи дома.

Мы с ней предпенсионного возраста (в этом году 54 ей и 59 мне) - и ещё полны сил, и мы на своём месте. Ну ка скажите, любезный, есть от нас польза или нет. Я не хвастаюсь, я недоумении...

Оставлять для молодых??? - каждый молодой теперь рвёт и мечет присесть менеджером, моделью, каким-нибудь "вайзером-дайзером" - купи-продай, короче.

Такие как мы ещё ой какую фору молодёжи дадут, и те не поспеют всё равно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вам и надо установить зарплату в 7 - 8 тыс., занимайтесь детьми, садоводничеством и огородничеством и будите прекрасно жить , и детей воспитывать !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про водоконал бы помолчали. Инвалиду лежачему, слепому считают 30 кубов, плюс за полив 30 кубов. У него септик 3 куба. А что инвалид поливает? Каждый месяц положь 800р. И он такой не один. Сколько он переплачивает? Да, можно поставить счетчик, только кто поставит? А такие тарифы крутить заоблачные, мы что в Сахаре живем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, еще какую зарплату надо платить работникам ЖКХ, не чета нашим пенсиям! Вот и обдирают с нас в три шкуры.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. У меня "отправили" деньги в 2004 год. Несуществующим поставщикам. Оплата тех лет была в те годы реальным поставщикам.

После раскладки платежей обнаружила утечку около 40 тысяч за все годы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моторный завод в Тюмени держится на пенсионерах. За станки молодые не идут, да и не учат их. Профтехучилища исчезли. Опыт пенсионеров бесценен. Наша Советская школа оборонки. Наставничество нужно возрождать. И от уходящего поколения все премудрости молодым перенять.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анализ расхода воды в моей квартире показал:

После установки счетчика вывели реальное потребление воды. Ниже нормативной в 4 раза. Это у меня.

Но я не одна. У всех моих знакомых по - разному,

но меньше норматива намного.

Водоканал получал по нормативу завышенную сумму денег. Так должно хватить на зарплату, если выполненная работа меньше, а деньги получены?

Я понятно объяснила.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте это "тетенька" наверно в управляющей компании работает, так печётся о них. А то что эти УК наши деньги на свои счета переводят и искусственно долги создают, она делает вид, что не знает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница вы наша! Пенсионеры уже все изработаны, а вы еще их в огород отправляете! Сами в их возрасте покопайте землю, посадите картошку и овощи. купите еще на мизерную пенсию семена, удобрения, да чтобы все полить потаскайте воду ведрами. Думайте хоть что говорите.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2017, 20:35
Ханты-Мансийск

Если считать что 30т. рублей это нормальная пенсия то к этому надо еще добавить индексацию в зависимости от повышения цен на продукты, потому что копеечная индексация пенсии даже инфляцию догнать не может

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2017, 20:41
Ханты-Мансийск

Ты людей то не дури, руководство ЖКХ с КИПРА не вылазит а в это время от порывов гнилых труб замерзают чуть ли не города, хотя за такие деньги давно можно было все трубы заменить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично. За 1 чел. платила в месяц по 17кубов(за воду), а когда счетчик поставила, то по 2,5-3 куба только выходит. Получается, я оплачивала утечку или недоплату других?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2017, 21:59
Нижний Новгород

Да норматив очень сильно завышен. Поэтому абсурдно решение правительства ещё завышать норматив при отсутствии счётчиков. Придумывают какое-то заоблачное количество жильцов якобы увеличивающих потребление воды в доме. Эльвира.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
Показать комментарии (560)

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы