Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478597

В отношении белгородки, прикурившей от свечи в храме, возбуждено уголовное дело

181 комментарий

В Белгороде возбуждено уголовное дело в отношении девушки, которая прикурила сигарету от свечи в храме. Ее обвиняют в оскорблении религиозных чувств верующих, сообщается на сайте регионального Следственного комитета.

Прошлой весной 21-летняя белгородка прикурила сигарету от свечи в храме, а затем выложила соответствующее фото на своей странице в социальной сети.

Уголовное дело возбуждено по ч. 1 ст. 148 УК России. Выясняются обстоятельства случившегося, расследование дела продолжается.

181 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 181
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Кто то тут опять будет петь что попы офигели, а я вот скажу. Это ведь настолько надо берегов не видеть, что после прикуривания ещё и в сеть выкладывать..... Влепить судимость такой умной, к 21 году хоть какое то осознание должно приходить что хорошо и что плохо. Попробуй в мечети устроить такое, сразу покажут где раки зимуют. И не надо про веротерпимость говорить, ноги вытирать о государствообразующую религию нельзя!

Вова, а вот вы сейчас нарушаете чувства религиозных верующих, между прочим. Что же по вашему, в мечети одни звери что ли? Вы еще и превозносите одну религию над другой, демонстрируя неуважение тем, кто избрал ислам а не христианство! Не хорошо, Вова! И что такое государственная религия, скажите пожалуйста. На сколько я понимаю, государственная религия религия - это религия, церковь которой признается частью официальной организации государства. Такое положение проявляется в том, что государство, во-первых, финансирует данную церковь, во-вторых, участвует в назначении священников, в-третьих, утверждает акты, регулирующие внутреннюю деятельность данной церкви, и в-четвертых, признает за данной церковью право осуществлять определенные функции государства, в частности, регистрировать браки, рождения, смерти. Отмывание чиновниками грехов по средствам строения храмов и вбивания новых колышков захвата церковью государственной земли не является её финансированием, равно как и сама церковь у нас не обеспечивает тех функций, которые могли бы назвать её государственной. Для меня не меньшим оскорблением является то, что церковники без спроса родителей устраивают "проповеди" в школах и затыкают всем рты статьёй УК. Мне вот крайне интересно, чем чувства кастрированного (простите, сменившего пол) бывшего милиционера отличаются от чувств верующих в святых, в числе которых есть насильники, растлившие юных чад и убийцы?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 03.02.2017 в 15:59
Для меня не меньшим оскорблением является то, что церковники без спроса родителей устраивают "проповеди" в школах и затыкают всем рты статьёй УК.

Это никому не дает права оскорблять чувства верующих. Согласен, что попов надо гнать из школ, но если уж пришли в церковь, то и ведите себя подобающе.

Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каких пор она стала государствообразующей? У нас церковь отделена от государства!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.02.2017 в 16:55
С каких пор она стала государствообразующей?

С тех самых времен, с Х века

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь от государства отделили в 20 веке, а до этого всё было иначе. Я же не говорю .что все тут сразу верующими стать должны. но признать то роль Православия в нашей истории можно. И в этом никакого бесчестья нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Что же по вашему, в мечети одни звери что ли? " - не надо, я такого не говорил!

"Вы еще и превозносите одну религию над другой, демонстрируя неуважение тем, кто избрал ислам а не христианство!" откуда Вы это взяли?

Не надо мне приписывать то, что Вы домыслили сами. Может быть Вам хочется мне такое приписать, но так моя ли в том вина?

"И что такое государственная религия, скажите пожалуйста." это не моя фраза вообще! Я такого вообще не говорил. И про чувства верующих я не обмовился ни разу.

Критиковать меня за то, что Вы мне приписываете удобно, а вот мне неудобно на это отвечать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧТО-ТО новое в лексиконе: государствообразующая религия. А я думал, что христианство потом на готовенькое прибыло. Давно заметил, что церковники ставят себя выше государства, народа и т.д. Посланцы Бога на земле, как же..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего нового в лексиконе нет, также как и градообразующее предприятие. А когда это христиане на готовенькое приходили в России? И где это Вы заметили, что церковные люди ставят себя выше государства? Законы между прочим государство принимает, а до революции государство вообще то считало Церковь чем то вроде своего министерства. да никто Вас не просит ни о чем, просто уважайте российскую историю. А верьте во что хотите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, знаете анекдот?

Подходит жена к мужу с двумя бутылками пива на следующий день после ссоры и говорит:

- дорогой, я вчера была так не права... Козлом тебя назвала, настроение испортила напрасно. Мне так стыдно. Вот. Отдохни. А как компенсация моральная - пиво твоё любимое, рыбка свежая, кальмарчики.

Муж смотрит на жену и говорит:

-Ну, дорогая, тут на самом то деле без пол-литра коньячку то не обойтись....

Жена мужу:

- что же ты, Козлина, такой ранимы то?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВоваПишет 03.02.2017 в 17:12
Церковь от государства отделили в 20 веке, а до этого всё было иначе. Я же не говорю .что все тут сразу верующими стать должны. но признать то роль Православия в нашей истории можно. И в этом никакого бесчестья нет.

Конечно можно. Прекрасный институт сбора бабла в необлагаемую налогом организацию, управляющую подавляющим числом людей за счёт их страха перед неизвестностью посмертия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и вы додумали о намерении кого то оскорбить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имена, фамилии верующих христиан, растлевающих юных чад и убийц, пожалуйста...

Только, если нечего сказать, то ты, Рома, трепло и давай будем называть тебя так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 07.02.2017 в 14:32
Дмитрий, знаете анекдот?

Роман, если сосед сутками долбит и сверлит стену, не реагируя на замечания, то это вовсе не означает, что можно навалить ему кучу под дверь.

Если церковники позволяют себе нарушать законы, то не надо им уподобляться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Ну и правильно возбудили. Нет статьи за отсутствие ума, так пусть накажут по 148 УК РФ.

+8 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично я атеист живущий в светской социалистической стране и меня оскорбляет: наличие 148 статьи, православные службы по центральным телеканалам, попы преподающие в школах. Всё вышеперечисленное я считаю нарушением конституции, а вы, юристы, этому поддакиваете?!

Кир ГоловинПишет 03.02.2017 в 15:54
попы преподающие в школах. Всё вышеперечисленное я считаю нарушением конституции, а вы, юристы, этому поддакиваете?!

Так там, в школах, и менты работают, и развратники, и взяточники..

Если у "попа" есть педагогическое образование (а встречаются и математики и электротехники средь них), то почему ему должны запрещать?

Кир ГоловинПишет 03.02.2017 в 15:54
равославные службы по центральным телеканалам,

Смотрите мусульманские службы.. Их тоже показывают

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с Киром. Я тоже русский православный атеист (как П.П. Капица)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛевПишет 03.02.2017 в 17:44
тоже русский православный атеист

Да все атеисты пока в жопе не кольнет

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛевПишет 03.02.2017 в 17:44
Я тоже русский православный атеист (как П.П. Капица)

Оо! А Капица атеистом был ? Вы не ошиблись , ни С.П.Капица?

"О, сколько нам открытий чудных..."

Интересно, а атеист, в экстрем. ситуациях или в минуты испуга, страха , автоматически крестится или Господа вспоминает?

Это и есть вера и Бог! Вы что думаете, что верить в Бога , значит до дыр протереть коленки в поклонах , денно и нощно крестится и бормотать молитвы ? Нет! Бог у каждого в голове. Сделал добро, помог человеку улыбкой, добрым словом -это и есть Бог. А 10 заповедей говорят о том, что следуя им , человек становится лучше. Мы же все хотим быть лучше?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 03.02.2017 в 17:47
Да все атеисты пока в жопе не кольнет

Так если в жопе кольнёт, так причём тут атеизм - это к врачу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И давно ты в социалистической стране живёшь? Или у тебя атеизм такие осложнения даёт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мы не заметили, что общество наше стало безнравственным и аморальным. Кто-то устраивает пляски в храме, кто-то прикуривает и выкладывает фото в сети, кто-то сидит в общественном транспорте, когда рядом стоят пожилые люди. И все делают вид, что это "нормально". Исчезло самоуважение и уважение к другим людям. Безграмотность и ханжество, безкультурье и ненависть, глупость и алчность, злоба и равнодушие - вы этого не замечаете?

Два поколения, молодежь и их родители выросли равнодушными и безнравственными(не все, конечно, слава Богу). А кого вырастят и воспитают они? Себе подобных!

Что касается православия, то оно на Руси всегда было опорой государства и никогда не проповедовало ненависть и ханжество, злобу и ненависть, безнравственность и безкультурье. На православии стояла земля русская. И в школах проводились уроки закона Божьего. Историю поучите! То что попы сейчас....-это уже другой вопрос.

Без веры человек никогда не будет ЧЕЛОВЕКОМ!!!

Что касается мусульманства - попробуйте вы в мусульманской стране выказать неуважение к старшим. Мало не покажется.

А у нас презирают и ненавидят старших, особенно стариков. Почему? Потому что, ненавидят и презирают самих себя. Ибо Бог не дал им ни души, ни сострадания к ближнему. Ну так и не дождутся доброты и сострадания к самим себе! Ибо, что посеешь, то и пожнешь.

+5 / -5
картой
Ответить

«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».

(Сократ, V в. до н.э.)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИСТИННО ТАК !!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Больше в храм ни ногой.Нахер.

+6 / -3
картой
Ответить

Борис АлексеевичПишет 03.02.2017 в 15:50
Нахер.

Судя по всему не только в храм

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (181)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...

Как религиозные практики возвращают смысл, когда кажется, что сил нет

Многие люди отмечают, что в периоды сильного напряжения им помогает не только отдых или поддержка близких, но и религиозные практики. Психологи давно изучают этот феномен — и находят вполне объяснимые механизмы,...

Удивляться или нет?

Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...