Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478160

Как будут наказывать за семейные побои по новому закону?

1 дочитывание
760 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет об изменениях в законодательстве, согласно которым к уголовной ответственности не будут привлекать лиц, нанесшие побои близким родственникам.

Что такое декриминализация семейных побоев?

27 января 2017 г. ГосДума приняла закон «О внесении изменений в статью 116 УК РФ», который с момента вступления силу исключает понятие семейных побоев из уголовного законодательства. Таким образом, побои в отношении близких родственников приравниваются к побоям в отношении иных лиц, которые не влекут уголовного наказания с 15 июля 2016 г. (в рамках «первой волны» декриминализации были внесены поправки в УК РФ и в КоАП РФ ФЗ №№ 323-ФЗ и 326-ФЗ).

Под близкими родственниками понимаются супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с лицом, нанесшим побои.

Новым законом побои в отношении близких и иных лиц признаются административным правонарушением (ст. 6.1.1 КоАП РФ), если они нанесены впервые и не причинили вред здоровью. Согласно санкции статьи 6.1.1 КоАП РФ, за данное правонарушение предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 5 000 до 30 000 рублей, либо административного ареста на срок от 10 до 15 суток, либо обязательных работ на срок от 60 до 120 часов.

По медицинским критериям определения степени тяжести вреда здоровью, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 24 апреля 2008 г. N 194 н, не считаются причинившими вред здоровью человека поверхностные повреждения, в том числе: ссадина, кровоподтек, ушиб мягких тканей, включающий кровоподтек и гематому, поверхностная рана и другие повреждения, не влекущие за собой кратковременного расстройства здоровья или незначительной стойкой утраты общей трудоспособности.

Уголовная ответственность за семейные побои по ст. 116.1 УК РФ наступает только в случае повторного совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.1.1 КоАП РФ. Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо будет считаться повторно совершившим административное правонарушение, если оно совершило его со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания его исполнения.

Побои из хулиганских побуждений, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, а также ненависти или вражды в отношение социальной группы по прежнему считаются уголовным преступлением и влекут наказание по ст. 116 УК РФ.

Как будет проходить декриминализация?

Согласно ст. 10 УК РФ, в случае принятия нового уголовного закона, который улучшает положение лица, подвергнутого уголовному преследованию, последствия его применения зависят от того, на каком этапе разбирательства находится дело:

  • если декриминализация наступила после совершения преступления, но до момента возбуждения уголовного дела - уголовное дело не может быть возбуждено, выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела;
  • если декриминализация наступила после возбуждения уголовного дела, но до вынесения приговора судом и вступления его в законную силу – уголовное дело подлежит прекращению в связи с отсутствием состава преступления (см. ч.2 ст. 24 УПК РФ);
  • если декриминализация наступила после вступления приговора в силу – при обжаловании осужденным приговора вышестоящий суд освобождает его от наказания на основании п.13 ст. 397 УПК РФ;
  • если на момент декриминализации судимость не снята и не погашена, судимость погашается с момента принятия нового закона устраняющего преступность деяния, но если судимость учитывается при назначении наказания за вновь совершенное преступление, учтена при определении рецидива, то приговор может быть обжалован.

Декриминализация деяния не дает права на реабилитацию (ч.4 ст. 133 УПК РФ). Подробнее о том, как погасить судимость после декриминализации читайте в статье Как погасить судимость за неуплату алиментов, побои и мелкое хищение?

760 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 760
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не понятно -какую цель преследуют законодатели этим изменением? и так была проблема,что пострадавшие от семейного "насильника" либо не пишут заявления,либо забирают после так называемого "примирения"-то есть проблема привлечь к ответственности ..А сейчас что будет-бей и штраф плати..И еще хочу заметить-гематома -это не легкие побои,бывает такой ушиб,что человек после появления гематомы сначала вроде бы неплохо себя чувствует,а на 2 -3 день умирает и таких случаев предостаточно в уголовной практике

+262 / -8
картой
Ответить

Видимо много таких преступлений, вот и приняли закон чтобы не возиться. А чего...Бьет, значит любит!

+106 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цель - исключить злоупотребление правом (в частности - при разводе, желая получить бОльшую долю, жены часто инспирируют такие преступления)

+44 / -73
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИСТРЕБЛЯТЬ НАРОД КАК ТО НАДО, ЗАКОНЫ ТАКИЕ И СОЗДАЮТ ЧТОБЫ УНИЧТОЖАТЬ, НЕТ ЗАЩИТЫ БОЛЬШЕ ДЛЯ НАС...

+151 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня теща постояно провоцирует своего мужа ,типа только прикоснись сразу посажу и материт и материт и днем и ночью.любой толчек его или недай бог от прикосновения на руке возникает синяк или сама расцарапает себе руку гвоздем сразу вызывает участкового ,хорошо хоть участковый адекватен а то бы давно старик сидел бы и таких женщин много, а про зарплату и пенсию не забывают

+92 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

В помойку ,такое законодательство!!!!!У кого родственники неадекватные или наркоманы,то будут теперь отрываться причём специально делать, по новому закону!!!!!!Кто такой закон придумал ,тому родственников неадекватных и желательно норкаманов !!!!! Садисты!!!,Уроды!!!Пе-расты!!!

+145 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели удается?..их наверное,1 на миллион искалеченных физически и морально женщин и детей с психологическими травмами,из которых могут,к сожалению или даже горю,как показывает практика вырастать маньяки

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких женщин мало. А вот алкоголиков и наркоманов много.

+66 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,я согласна ,что эти изменения внесли коррекцию по уголовному наказанию за "шлепок" ребенку.который побежал жаловаться в опеку или ...(то есть сначала-в правовом поле -это будет рассмотрено в ГК() НО-зачем надо было все "в одну кучу"...надо было выделить наказание в отношение детей в отд статью. Вообще-это ненормально-рассматривать любые наказуемые действия в отношении детей вместе с аналогичными в отношении взрослых людей...это специфика ДРУГАЯ ..ТОНКАЯ МАТЕРИЯ,, я уже не говорю,про то,что я бы пожизненно засадила всех ,кто калечит детей...а вот как разобраться-где шлепок-а где гематома,после которой можно навеки остаться "овощем"-закон не вносит ясности

+105 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пускай добивают друг друга своими руками. Сегодня он ей печень повредил, а симптоматика появилась через три месяца и стала нарастать, через год - смерть от рака печени. Любое поползновение на насилие над личностью должно очень жестко караться в уголовном порядке!!! А насилие над детишками должно отдельно рассматриваться, через "увеличительное стекло"......По-моему, нас лишают остатков безопасности.

+188 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавно, но получается, что государство просто собирает налог с тех, кто хочет подраться в семье. То бишь плати и "выпускай пар"....Любая драка, побои это провокация на убийство.

+142 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Библиотекарь Анастасия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2017, 14:56
Севастополь

А якобы "невинный" шлепок калечит ребенка морально. Вы уж находите слова, которые ребенок поймет... А руки держите при этом спокойно. Почитайте Януша Корчака.

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злоупотребление правом? А мне мой бывший при разводе и ножом угрожал, и душить пытался и т.д..., чтобы это самое имущество НЕ ДЕЛИТЬ. А я большую часть нашей совместной жизни гораздо больше его зарабатывала, совместного ребенка сама вырастила и выучила на свои деньги заработанные, в то время как он по бабам, как оказалось ,бегал и большую часть часть денег заработанных на них тратил, а не на родную дочь и семью. Только с помощью полиции, как это не удивительно в нашей стране, смогла добиться нормального раздела этого самого имущества. Ну и кто злоупотребляет? И так достаточно желающих было действовать с позиции силы, а теперь и подавно, думаю, что ещё хлеще будет.

+96 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю полностью! и таких горе-мужей,а особенно "отцов" ,думаю более 60 % на мое субъективное мнение ,дети им и в обычном семейном порядке не очень нужны,а после развода вообще забывают про них,вспомнят,когда немощные будут..приползут..скажут-я тебя родил,я тебя кормил..а мать меня выгнала,не поняла порыва мужской души -она виновата-лишила тебя отца...Правда,сейчас из молодого поколения,я вижу достаточно часто хороших пап,это надо отметить в современности -для справедливости суждения!!!

+58 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

что баламутите себя и народ: есть ст.115 и ее ни кто не отменял - читайте закон и сравните ст.116, так зачем за более легкое давать больше, и так в стране взял курицу - получи "15", украл "лям" - сиди дома, а уж больше, так вообще нет спроса!!!

+48 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цель - получить "деньги". А каким путем - не важно. ИМХО

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Участковому, наоборот, надо деда либо посадить на госхарчи с последующим удержанием N-ой суммы, либо оштрафоватт

Вот когда некоторая сумма "уплывет" из домашнего бюджета, то некоторые "товарищи родственники" возможно задумаются о последствиях своих действий

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В помойку таких родственников!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сборы денег- на первом месте. Штрафы пополняют казну для "Высоких воров".

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2017, 13:25
Малоярославец

Ну, на счастье Вашего тестя, за первый случай простят, а потом надо думать. Нахрен такая жена?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2017, 13:30
Малоярославец

За что посадить деда? За провокации бешеной суки? Думаю, он вместе с N-ой суммой рад бы уплыть и сам, да некуда. Приходится терпеть, пока хватит сил, а там уж... Страшно, как живут люди.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

как верно сказано!!! жаль, несколько плюсов нельзя поставить...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно! Еще и детей специально рожают, чтобы потом на эти деньги жить! Не смешите!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это еще что, вот скоро увеличат пенсионный возраст до 100 лет, чтоб уж наверняка...

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развелся бы и все

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а еще лучше жечь тещу утюгом)) - ожоги не входят в список, и если что - сама обожглась)) у меня теща тоже та еще - от прикосновения синяки, так разругаемся, - она напьется, стукнется харей об косяк - а потом и говорит жене. что это я ее так уделал, а та ей верит))

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2017, 02:55
Новосибирск

Правокация чистой воды .Мне Вас искренне жаль

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2017, 02:57
Новосибирск

Торсунов Вам в помощь

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается, близких можно избивать, отделываясь штрафом в пользу государства? Что касается инспирирования побоев, экспертизы зачем существуют?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В последнее время все больше о том же задумываюсь. Что ни закон, то удар по населению, весьма грамотно с византийски- азиатской хитростью завуалированный.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

то-то и оно! новая цель у государства - все для кучки избранных и уменьшить населения до уровня необходимой этой кучке обслуги, которая получала бы лишь на скудный прокорм, и не имела сил бунтовать и даже задумываться о происходящем.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И предварительно, нанесший побои, выплатит штраф из Семейного бюджета, отобрав оставшиеся до получеки деньги у пострадавший стороны. Ну не хотят мухи-отдельно, котлеты - отдельно.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

разобраться где шлепок а где удар прутик ремешок другое дело рука но как убедить постылого отпрыска крторый ни каким уговорам не внемлет а творит свое посмотрите сколько на этойпочве детских преступлений а спрашивают с родителей а про воспитание не трож ремешком посажу на улицу уже не возможно выйти молодежь пошуткует а как наше поколение воспитывали и ни чего должен быть и кнут и пряник николай трое детей слава богу понимают

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что после обращения в полицию - ЖЕНЩИНА платит за ЕГО побои, а страдает бюджет семьи! И кто - кого наказал? Подписали писаки закон, а не подумали - против кого ОН, законишка!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 07.02.2017 в 14:56
А якобы "невинный" шлепок калечит ребенка морально. Вы уж находите слова, которые ребенок поймет... А руки держите при этом спокойно. Почитайте Януша Корчака.

с удовольствием почитаю,если узнаю,что у него были свои дети,которых он сам воспитал,и написал книги на примере воспитания собственных детей,а советников по воспитанию детей,которые ни когда не имели своих я всегда игнорирую

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вечерский Константин СергеевичПишет 07.02.2017 в 09:44
жены часто инспирируют такие преступления

Я думаю вы очень даже правы. И скорее всего наши чинуши просто позаботились о своих "миллионах-квартирах", которые зачастую оформлены на родственников. О простых людях здесь и не думали.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДУМАЮ, ЧТО УЖЕ ПОРА НАМ ОТЗЫВАТЬ ВСЕХ ЭТИХ ДЕПУТАТОВ, А ТО ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ ХУЖЕ и ЧУДНЕЕ.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.02.2017, 14:23
Краснодар

Надо видеть разницу между между яичницей и божем даром. Одно дело,когда бьёт в состоянии алкоголя или наркомании- надо принудительное лечение...( наказание уголовное административное до одного места. такие люди опасны не только в семье. Другое дело, когда в состоянии аффекта или в здравом уме. Я хочу сказать,что искать надо причины и устранять их . наказание только озлобит психически нездорового человека.

У нас вообще мания пошла на наказания и штрафы психологи должны работать, наркологи, причём в таких случаях бесплатно ( медицинская страховка должна быть и на эти услуги бесплатно).

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне 43 года. Кухонныйй боксер в разводе. Ищу жунщину -няньку. Я пенсионер, жильльем обеспечен, интеллегеннт. худдощав. Воспитайте меня!

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя сравнивать материальную выгоду и избиение.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем бить, "опускать" надо тихо, мирно и по закону...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вечерский Константин СергеевичПишет 07.02.2017 в 09:44
Цель - исключить злоупотребление правом (в частности - при разводе, желая получить бОльшую долю, жены часто инспирируют такие преступления)

А судьи-то у нас совсем без глаз и разума, что не могут разобраться в личности по опросам соседей, сослуживцев и другим материалам дела?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это в десяточку! Кого бьют, с того и штраф берут! У меня соседка в таком положении, она вкалывает, а он все в творческом поиске работы и руки распускает, просила его на 15 суток посадить,нееет, штраф - 10 тысяч!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

штраф должен идти не в казну а в карман потерпевшему

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

каким образом этот факт может увеличить долю имущества при разводе??

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать тем кто этого не делают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда что таких много, кто же его жить с ней заставляет столько лет, чужая семья потёмки, так что не вам судить!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полность с вами согласно, этой безопасности и так не было, вот так вот будет муж избивать,( с которым ты 5 лет не живёш, а развестись не можешь) а полиция и так не всегда приезжала а теперь и по давно рукой махнут!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю только мужскому полу то и по нраву такие изменения, хотя что говорить, женщины как были беззащитными так и остаются!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИМЕННО ТАК!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы когда на экспертизе были ? У меня ворвались в дом два придурка я на вахте был , мой старший приёмный сын подрался в баре( кстати неоднократно объяснял что есть закон запрещающий нахождение подростков не только в баре но и после 22 часов у него на всё один встречный вопрос А почему другим можно а мне нет? так вот они ворвались в дом возникла драка при которой ему нанесли несколько колотых ран толи осколком стекла от разбитого зеркала то ли ножницами, ударили лопатой по голове , младший помогая помогая выбивать их из дома сломал палец , так вот я приехал везде кровь лужами инспектор собрал улики шапку лопату куртку не взял ни одного осколка стекла не сделал ни одной фото а на "экспертизе" даже не устанавливали причины возникновения ран так внешний осмотр и описание а дела разделили на административное за нанесение побоев лёгкой тяжести и незаконное проникновение да ещё пацанов чуть ли виноватыми не выставили чем закончится не знаю но эти отморозки в другой раз не встретят такого отпора и кого нибудь завалят а экспертиза покажет несчастный случай дабы не повышать криминализацию страны и вообще пора наверное уголовный кодекс переименовать в административный с указанием тарифов на преступления и рапортовать о конце криминала

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда за преступления на кол сажали и на дыбу вешали принародно в домах двери не закрывали и дети гуляли спокойно а старших уважали потом стали сажать и вести профилактику преступлений - стали закрывать дома на запоры , детей стали контролировать , а преступность возросла , сейчас работают психологи и ведут беседы а преступность растёт соплят десятилетний на улице закурить не просит требует ещё обматерит и ему не ответь а толпой и изобьют влёгкую тем более сто это сейчас не преступление

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не денег на сирию хватает, а на пособия нет, вот и нашли где брать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно драться с домочадцами. Мой "муж" не дерется, но пьет круглые сутки и так достает, что впору вешаться. Ведь и без побоев можно дома учинять террор, что чертям тошно. К участковому обращалась. Говорит, что если не бьет, то это -не к нему. А к кому??? Если покоя нет ни ночью, ни днем. Сам не работает, отоспится за день , вечером (когда Я с работы прихожу)- и понеслось..................Хочется убить, да в тюрьме не охота сидеть. С такими УРОДАМИ что делать? Где принудительное лечение и принудительная работа? Штраф заплатит, если сможет, и все по новой.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, такая же история. До ножей, правда, дело еще не дошло. Но теперь это ЧУДОВИЩЕ не работает, квасит круглые сутки. Квартира (которую я 30 лет лелеяла, ремонтировала за свои деньги и его дачу в придачу) ведомственная. А он теперь орет, что она ему одному принадлежит, "Давай разводится",,,Пока он по кабакам и бабам носился, а я вкалывала на 3-х работах, чтобы сына вырастить и выучить. А дома и без драк бытовой терроризм какой-то. И управы на него нет. Не убил пока, значит полиции здесь делать нечего. Лучше решали бы вопросы об восстановлении ЛТП. Этих уродов и алкашей работать нужно заставлять как на галерах, чтобы сил не было дома бойни и скандалы устраивать. Как семью содержать, то время нет и средств, а как имущество делить-тут как тут.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А развестись не хотите? Зачем свою жизнь тратить на такого "МУЖА"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2017, 07:36
Магнитогорск

А плати откуда? Опять же из семьи. Значит он не даст лишнюю копейку детям на питание или на другие нужды...Административные штрафы - не выход для жен и детей домашних тиранов!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2017, 17:42
Петровск-Забайкальский

Женщины страшнее пьяные,они совсем без тормозов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю - это единичный случай. Гораздо больше случаев, когда человек в алкогольном опьянении применяет физическое насилие к близким родственникам, которые не смогут ответить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это такая ерунда, что , стыдно за государство! у дочери - один ребенок, из за того что не может больше родить - платить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У нас все всегда через одно место

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2017, 02:16
Санкт-Петербург

Таким образом ещё одна ловушка ,ставиться законодательством,чтобы через раздоры в семье отнять дополнительно деньги у семьи,и без того находящихся в ссорах ,и критическом состоянии,,Не помочь им,а навредить дополнительно,и окончательно добить семью,наказав их ещё и финансово,Это полный обсурд.!!!)ТИ так понятно,что тут ловушка на разрушение,хоть и незаметная,вроде невидимки....!!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"мне 43 года. Кухонныйй боксер в разводе. Ищу жунщину -няньку. Я пенсионер, жильльем обеспечен, интеллегеннт. худдощав. Воспитайте меня!"

Ну,я думаю, интеллигент с такими ошибками не напишет. Да и "кухонным боксером" он не станет, как бы не слагались обстоятельства. А нянька Вам нужна не удары оттачивать на ней?

Вас перевоспитать, а не воспитать, так как с воспитанием опоздали на 40 лет, может только Бог, который Вас создал, но явно не для драк.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счет кола, я никогда не соглашусь, жестокость порождает жестокость. А вот, что детей иногда надо наказывать не только словами, а и ремешком, согласна. Дети становятся не управляемыми. Я не говорю о жестоком насилии, сама никогда не дам своего ребенка бить, но разумное наказание, без гнева, бывает необходимо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2017, 09:28
Красноярск

Очень даже входят...К побоям относятся не только удары, но и любые насильственные действия (щипки, толчки и т.д.), которые не причинили вред здоровью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Развестись

раскрыть ветку (0)

А кто заставляет с ним жить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он просто заикается. Кому он нужен!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НэллиПавловнаПишет 04.04.2017 в 22:36
Светлана, такая же история. До ножей, правда, дело еще не дошло. Но теперь это ЧУДОВИЩЕ не работает, квасит круглые сутки. Квартира (которую я 30 лет лелеяла, ремонтировала за свои деньги и его дачу в придачу) ведомственная. А он теперь орет, что она ему одному принадлежит, "Давай разводится",,,Пока он по кабакам и бабам носился, а я вкалывала на 3-х работах, чтобы сына вырастить и выучить. А дома и без драк бытовой терроризм какой-то. И управы на него нет. Не убил пока, значит полиции здесь делать нечего. Лучше решали бы вопросы об восстановлении ЛТП. Этих уродов и алкашей работать нужно заставлять как на галерах, чтобы сил не было дома бойни и скандалы устраивать. Как семью содержать, то время нет и средств, а как имущество делить-тут как тут.

Знаете. конечно, искренне сочувствую. и похвально, что сами тащите ношу. Но, подозреваю. эта ситуация - не без Вашего участия и/или бездействия. Ведь раньше не пил? По бабам не гулял? Все нормально было? Что же потом-то случилось? В проблемах отношений виноваты всегда двое, потому убежден, что Вы где-то сами недоработали по женской части - к примеру, лишили мужа женского тепла. в чем-то обидели, не проявили чуткость, о чем-то искренне не поговорили, может элементарно перестали "давать"? Ищите в себе проблемы. а не в других. Похоже. что Ваш муж в такой форме пытается донести до Вас что-то важное. а Вы слепы и глухи... Да и спасать надо было раньше человека, а не наблюдать. как он опускается. К примеру, новая жена Малинина (певца). нашла его пьяным на чердаке и вывела его в люди. когда его бросили, все счастливы. Настоящая женщина все может, если захочет. Ну а сейчас. в т.ч. и с алко - наверное. уже поздно. не пойму почему Вы так живете и что Вас держит тогда...

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нелли Павловна, а развестись не пробовали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

они со всего собирают налог походу скоро и за воздух платить придется..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается,можно бить и ничего не будет,домашнее носилие процветает,особенно в последнее время.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это закон для не имущих, чем больше погибнет в быту. Меньше проблем

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то я ни разу не слышала о таких случаях. Возможно и есть единичные случаи, но это не значит, что надо менять закон, и вводить полную свободу насильнику.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же он не разведется с такой стервозой?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

самое главное..на руку полиции и судьям, быстренько спихнуть -в "козла отпущения" под закон,мужика.Так проще..так требуют. Сколько мужского насиления самоуничтожилось не согласившись с таким унижением, и сгинуло в тар - тарары,кто анализировал? Это, я вам как бывший участковый пишу..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только о безопасности - это статья дополнительных вливаний денег в бюджет..ведь совершил иль ты не совершил уже деньги несёшь в разные "окна" для добычи какой то формальной справки и др. бумаг. Дпя полиции,для суда и т. д. Всё стоет каких то денег и суммарно получется тысячная рублях сумма. =Это есть обнещание, и незаметно становишься безмолвенным крепостным своей страны,готовый работать хоть в якутии или сахаре ,за копейку и на любых условиях.Что и происходит сейчас по стране.Люди мотаются ради добычи денег где угодно,забывая об семье о собственной жизни.Итог: старость ,мизер пенсия,разбитая и сломанная короткая жизнь. Чушь о продолжительности жизни людей ,ещё покажется впереди..люди пока живут СССРвской закалки ,как и заводы фибрики с того периода !Но они уже крякуют один за другим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здорово..! Почти как у меня..мадам...! только я биюсь с 2005года разехаться а она не хочет от меня, "скотины",ну никак. Я уже женат на другой и дочь 11 лет..Главное в такое ..дело государево втянула ФСБ..ну никак ,не получается лишить меня с жилплощади.Судов прошли примерно шт- 40,ну никак не получается с чужим умом быть "владычицей" всех морей!Всё басни травит, что детям не помог , детям 37 и 31 годиков, живут у жён катаясь на последних моделях мицибуси и форда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть суды куда женщины бегают чаще туалета.Надо будет мужчина "родивший" может обратиться также за помощью чтоб помог алиментами родная кровинушка. в старости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (81)

Вот так!!!Ну теперь мужьям-драчунам совсем руки развязали...То есть-бей-не хочу!!!!Заплатил штраф 5000,и снова можно по мордам!!!! Оооочень хороший закон!!!! Не в ту сторону законы издают,..да не про тех!!! Куда катимся!!!!!?????

+133 / -14
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
07.02.2017, 06:26
Хабаровск

Надо женщине уметь тормозить в разговоре и молчать когда ЭТО надо, вот тому пример:

**********

Из интервью Чеченки, прожившей в браке 50 лет без единой ссоры.

– Как Вам удалось прожить всё это время в мире и гармонии?

– Всё просто, когда мой муж выкрал меня и повёз в свой дом, пока мы ехали, одна лошадь споткнулась, и он спокойно сказал «раз»!

Спустя 15 минут лошадь споткнулась ещё раз и он сказал «два».

И когда эта же лошадь споткнулась в третий раз, он сказал «три»!

И пристрелил её…

Я начала кричать, закатила истерику.

И что же?... – И он сказал «Раз»! :)

+70 / -111
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
07.02.2017, 06:37
Выборг

Главное штраф чтоб заплатил. Уже не знают как ещё денег вытянуть из населения.

+118 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

До сих пор (хотя бы формально жили по российским законам!), а теперь? Домашние тираны - ликуйте! Вам развязывает руки закон! Позорище!!!

+110 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может быть тогда раз и навсегда приравнять женщину в браке к скотине?

Чтобы за таких как вы и в помине никто не пошел.

+86 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.02.2017 в 06:26
Надо женщине уметь тормозить в разговоре и молчать когда ЭТО надо, вот тому пример:

Это просто оправдание отсутствию уважения и воспитания. Бить других людей нельзя. Точка. Поэтому это человеку, который бьёт других, нужно уметь тормозить и не распускать руки, когда это надо.

+106 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо сами "господа" политики ещё ТЕ "РЫЦАРИ"!!! Сколько известных жен биты-это только что нам из СМИ известно, а сколько мы не знаем...! Вот для себя закон и приняли! А простые женщины на Руси как были биты, так и будут! И ничего не сделаешь-терпят, т.к. бежать некуда, да ещё если и с детьми! А если дадут 15 суток, придёт-вообще убьёт и закопает.

+71 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну ДА!!! На третий раз и жену пристрелить??? Вас таких вот "мужиков" стрелять и надо! И на "РАЗ"! чтобы наконец нацию облагородить!

+74 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и жёны бывают, порой, тоже хороши!!!

+38 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте, пожалуйста, что такое наказание только для первого случая. При повторе уже уголовное. Так, что я больше согласен, что этот закон связывает руки дамам желающим красиво уйти от мужа, который её любит, но не таков как тот у кого больше и не важно, что...

+25 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Афанасьевич, Вы же не будете отрицать, что любой мужчина всегда сильнее женщины. Даже какой нибудь плюгавенький, мелкий по росту, но всё равно , он мужчина и сила у него есть. И я никогда не верила и не поверю, что жена бьёт мужа. если такие и встречаются, то это в первую очередь у мужика в голове какой то надлом и сдвиг.А настоящий мужчина всегда останется настоящим мужчиной.И не опустится до избиения жены, женщины. И если даже жена оказалась той ещё штучкой, есть процедура развода. Думаю, мужчине всё таки легче начать всё сначала.Дети, как правило остаются с матерью. Мужчина может попытаться начать с чистого листа, но не опускаться до рукоприкладства.....

+66 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас !! кто такое сочиняет сам бандит

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,а сдругой стороны ,люди мы все братья и сёстры, и в госдуме можно по братски по морде навешать хорошенько,чтоб жизнь медом не казалась!Отобрать огромные зарплаты, поделиться так сказать с народом и лешить их неприкосновенности, заодно и вы-бать может им понравится, законодателя нашим?

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, если что и жену пристрелить можно. Заодно и детей и тещу.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто со мной в Госдуму, по братски гематом им прилепить?))

+49 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитание детей не должно носить насильственный характер! Тоесть лучше бы занимались воспитанием, культурой которую наше сегодняшнее общество потеряло !

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупые законы бывают ,у всех!!!Садизм-это не любовь!!!Как можно замуж выходить за того кто тебя выкрал?Это уже преступление,которое приследуется по закону!

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей,у меня есть волшебная палочка-давайте я превращу вас в такую женщину в такую семью со счетом "2"..так как два вопроса вы уже зададите.когда окажетесь "на месте"))-1.кто я?2.кто ты?..а 3-ий -где я?..уже задавать вряд ли решитесь)))

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь с детства девочек необходимо учить боевым искусствам для собственной защиты. А штрафы это заинтересованность нынешней власти!

+54 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всегда поражалась тому, как мужчины оправдывают своё рукоприкладство тем, что женщина якобы спровоцировала! Если мужчине постоянно не нравится поведение женщины, так не живи с ней. Никто не неволит.

+57 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Афанасьевич, хотите сказать жены напиваются и избивают трезвых мужей до полусмерти?

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто мешает развестись с мужем-драчуном?

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это да!))) показал силушку богатырскую!)))

Ничтожества все кто Женщин запугивает, неуважает, угражает, оскарбляет, бьёт и убивает. Все вымрите как ненужный вид!))))

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да бить женщину нельзя, а материть мужика при детях МОЖНО! И не пойдёт ведь мужик на суд подавать. Не тот менталитет у мужиков.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Библиотекарь Анастасия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2017, 14:58
Севастополь

Мерзкий анекдот. Юмор в стиле "чисто нормальных пацанов", которые только с бабами на кухне воюют и еще считают себя такими крутыми, когда в очередной раз изобьют жену или вынесут из дома последние ботиночки ребенка... Тьфу! Жаль, что жена из анекдота тоже не купила себе ружье... Был бы тогда ее супружнику и раз, и еще раз, и еще много-много раз!

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Библиотекарь Анастасия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2017, 14:59
Севастополь

Ну да... На опохмел не дают, за помаду на рубашке ругают... Утютюсики вы бедные! Тошнит от вас.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Библиотекарь Анастасия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2017, 15:00
Севастополь

Да нет, у меня есть подруга-десантник... Так она мужиков в спарринге только так дубасит. Девчата! Вступаем в ВДВ!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам, лично, хочется на месте этой дамы оказаться? Раз,...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как оставить детей с такой матерью один на один с детьми? Она же может не только мужа допекать сегодня муж виновен во всем, завтра дети! Так вот лучше пусть муж платит штраф чем потом пострадают дети! И Вы говорите жена бьет мужа - она может то его и не бить просто допечь до красна а потом просто ударить по лицу, Реакция у 99% будет однозначна - штраф от 5000!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА уж точно. Эти административные отсидки не более, чем игра в "казаки-разбойники", и действовать они будут на любителей решать проблемы при помощи кулаков , как красная тряпка на быка. Про штрафы вообще молчу - государство ещё и таким образом свой бюджет пополнить решило, обирать и без того небогатых, униженных и оскорбленных. Всё из общего бюджета семьи и детей на карман нашим слугам народа и чинушам.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы неплохо. Как ученые -сначала надо испытать на себе. Сами законы придумали, сами их к себе и примените, ну хотя бы на пробу, для начала.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Not to make grammar mistakes, you need to live in mother Russia! У меня в соседях обитает многодетная семья. Хозяйка обыкновенная, плотная в теле, женщина. Муж её работает водителем стотонного карьерного грузовика. У них пятеро замечательных детишек... Бывает, что муж её приходит "очень уставшим" в конце недели с работы... Она встретит его, умоит, накормит и спать уложит... А по утру, в тайне от деток, одним движением отправляет супруга в накаут. Любопытные "советчики"- соседи также там побывали, каждый в свое время. При этом в доме существует порядок такой, какой требует муж- отец семейства! И все довольны и не жалуются... Даже участковый сим очень доволен (видим также свою порцию отведал) Ну, и как быть со штрафами в этом случае?!... Мне кажется, что необходимо и авторам подобного закона посетить эту семью...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При повторе в течение года после привлечения к административной ответственности. Год прошел - снова административка.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

дрочунами после того как пройдет процедура развода

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава богу, мы не в Чечне живем. Я родом из донских казачек, у нас если муж на тебя пытается руку поднять, берем сковородку чугунную и вперед

Проблем нет

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что, Чеченцы жен своих побивают? Мне бы интересно было узнать о таком чеченце, так писать - это значит Мужа либо в батраки брать, либо выйти за него без любви. надо прежде чем сковороду брать хоть немного призадуматься для чего вам муж, а в третьем случае, Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Раз вы муж и жена, и кроме сковороды у вас нету другого общения то кто вы тогда? :) Вы куда смотрели когда его в мужья брали? вообще с этим много вопросов получается.

А по поводу основной темы-

Ничего продвинутого в новом законе не вижу. Опять таки похоже на то, что чиновники то и делают что бы обобрать народ штрафами и тд, создавая своего рода сборные кассы, - они уже кругом! Не дай - а уже ОТДАЙ. Такие проблемы им нельзя доверять вообще - а мы получается доверяем, даже повторно выбираем только сложно понять - кто тут дебилы?

раскрыть ветку (0)
08.02.2017, 10:52
Санкт-Петербург

Вы забыли, что Чечня- это другая религия, другой менталитет. Там - слово мужчины- закон, жена должна соглашаться и не перечить. Кроме того, женщина даже не может наступить на тень мужчины. Это - ислам. Другая культура, другие традиции и другое воспитание.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анастасия,чтобы мужик не пил где не попадя,не шатался с кем не попадя не блудил-создай ему условия.Мужчина тоже человек.Если не помогает-оставь его.

раскрыть ветку (0)
08.02.2017, 13:33
Малоярославец

Это анекдот. И не надо равнять наших женщин с чеченками.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вы живете стераном если вас он бьет?значит вы мазахист и вам это нравитьса!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вы живете стераном если вас он бьет?значит вы мазахист и вам это нравитьса!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

страшно сказать,что будет -если кто "надоумит" детёнка пожаловаться кому-нибудь про то .как мама папу "избивает"..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..это наш взгляд "снаружи" на исламскую семью.Я знаю.что ,если муж несправедливо(с точки зрения норм исламской семьи ) поступит с женой -беда ему ,т.к. там разбираются тоже по "своим" нормам-уважаемые представители рода жены и рода мужа устраивают"разбор полетов".. .т.к.муж получается не уважает не только жену,а весь ее род в ее лице..Вообщем,женщина там очень хорошо защищена,лучше ,чем обычная не мусульманская россиянка ..главное-чтобы род был уважаемый ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не живите с такой женой! Разводитесь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сволочи последние

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщинам зачастую всегда сложнее уйти от мужа,особенно если есть дети,особенно если всё ещё в декрете и не работаешь,особенно когда не к кому пойти и попробуй "сбежать"-развестись-когда знаешь что муж не адекват-найдёт вообще убьёт...Мужчинам действительно легче "уйти"-развестись даже если они слабоваты характером...взял чемодан и пошёл куда глаза глядят-детей им с собой "не обязательно" тащить...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению, молчать не всегда получалось...наоборот: "заведенный" и неадекватный муж требовал ответа и "добавлял"... каждый раз, когда я молчала. мной в футбол играли...это МНЕ надо было сказать РАЗ!!! и не сравнивайте менталитет чеченской женщины и русской женщины!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

любовь...былая...семья, дети..причин куча!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пьяны или двоечник?!)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

бедная женщина 50 лет прожила с садистом в страхе за свою жизнь. ужас....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казаки своих жен нагайкой учили. Казачка против мужа своего слова боялась сказать. А ты какая казачка???? Традиции везде были схожи, да только одни чтут их, а другие давно наплевали на своих предков.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом смысле ничем православие и ислам особо не отличаются. Почитайте библию. Просто забыли все о православных нормах, регулирующих отношения мужа и жены.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не пишите чего не знаете. Если в Чечне муж женщину обидит, там ему родня яйца оторвет! И сказки тут не надо переписывать. Хочется, чтобы жена молчала - женитесь на глухонемых.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще если последние 5 тыс. придется заплатить, как тут пишут из семейного бюджета, так тем более не пойдут. Получается жена и дети вдвойне наказаны. Жена избита мужем, а государство еще и рублем наказало.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разные ситуации бывают. Элементарно с детьми идти некуда.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы знаем ситуацию лишь со слов одной стороны. Как там на самом деле не известно. Может это тот еще дед!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У соседки муж пил как собака, а когда она ему выговаривала за это, говорил: "Так борись за меня!" Вот такие сейчас мужчины! Условия говорите? Так это муж должен условия создавать своей жене и детям. Как никак глава семьи. А сейчас мужчины привыкли свалить все на женщину, в том числе ответственность за свое пьянство и блядство и ее же еще и обвинить в этом. Не создала блин условий!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не пробовали разменять неприватизированную хрущевку.Если пробовали, то не задали бы такого вопроса

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А моя бабушка не была десантником а была маленькой и худенькой.И отважно бросалась на защиту старшей сёстры,когда сестру избивал двухметровы муж.Налетала на него со всех сторон ловко уворачиваясь от его кулаков. И двухметровый урод спасался бегством. Несколько таких уроков и драки прекратились. А мой родной дед как и отец никогда не дрались.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и хороши, но что то я не слыхала чтоб на жену муж в полицию заявил за побои! Бог язык и мозги дал людям не случайно, так пользуйтесь ими, вы же человеки как ни как...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА, сейчас православие головного мозга - очень распространенное заболевание.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот я развелась после 35 лет брака,настоящего "брака",почему не раньше,жалко было дом,который строили,куча кредитов и много всяких причин,в итоге-бросила дом,сняла жилье и ушла с дочерью.И все равно покоя нет,угрозы и т.п.В дом не могу ходить-боюсь,не знаешь,что ждать от него,когда нажирается тварь,соответственно и разделить не могу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.02.2017 в 06:26
Надо женщине уметь тормозить в разговоре и молчать когда ЭТО надо

АлексейПишет 07.02.2017 в 06:26
И что же?... – И он сказал «Раз»!

А мужчине не надо уметь делать тоже самое? Когда человек считает, что половая принадлежность делает его Богом, и наделяет правом говорить "Раз!"... Вот от таких людей и нужен закон)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2017, 15:39
Петропавловск-Камчатский

У дочери моей подруги похожая ситуация. Куда только ни обращалась! И к участковому и в прокуратуру и в суд и в опеку.....бесполезно. Развелась официально,сейчас она ему никто.Вроде затих,пока не терорризирует. Наверно в отношении чужих людей наказание будет куда более суровым. Да....законы мать их ети писуны наши пишут...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..у меня ПОДРУЖКА)) (чеченка)..ооо..даже и не считает,сразу за кнут берётся. Дисциплина в доме..уххх!!! И при том ..мужика не выгонишь из дома

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 07.02.2017 в 06:37
Главное штраф чтоб заплатил. Уже не знают как ещё денег вытянуть из населения.

Знают-знают! То ли ещё будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так все мужики и думаю, "я буду творить всё что мне захочется, а ты язык засунь в одно место, пока по моське не получила"!!! Супер!!! Молодцы!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оно уже так и есть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс!!! Я - за!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне было страшно разводиться, потому что муж сказал что убьет. Я поверила, умеет он убеждать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За издевательства над животными реальный срок дают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не прикосновенны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна с вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убивать таких надо. Зато отсидишь за "неумышленное" и вернёшься и будешь жить спокойно. И никакой "козёл" больше не тронет - будет помнить, что стало с его предшественником! Жаль, раньше я этого не знала - не жила бы я сейчас в 6-ти комнатной коммуналке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:05
Санкт-Петербург

Любимая присказка неуверенных закомплексованных мужчин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:07
Санкт-Петербург

А там женщины как овцы. Сидят дома и терпят любые выходки мужей. Ибо развод это унизительно. Женщина там второй сорт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:12
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 08.02.2017 в 12:47
Анастасия,чтобы мужик не пил где не попадя,не шатался с кем не попадя не блудил-создай ему условия.Мужчина тоже человек.Если не помогает-оставь его.

А мужик существо не разумное? Сам не может понять что изменять и бухать до потери пульса это плохо? Или без маминой сиськи ничего решить не может? Что за амеба такая?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:13
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 08.02.2017 в 14:40
Зачем вы живете стераном если вас он бьет?значит вы мазахист и вам это нравитьса!

Геннадий, вы в школу когда пойдёте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 13:15
Санкт-Петербург

АртемПишет 09.02.2017 в 00:12
Казаки своих жен нагайкой учили. Казачка против мужа своего слова боялась сказать. А ты какая казачка???? Традиции везде были схожи, да только одни чтут их, а другие давно наплевали на своих предков.

Вы расстроены, что жён сейчас нагайкой учить нельзя? По другому свою никчемность никак не проявить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все бывают хороши. Только МУЖЧИНЫ сильны изначально. КАК ЖЕ МОЖНО БИТЬ ЧЕЛОВЕКА, СЛАБЕЕ, а?!!!! пидать, как футбольный мяч...Я узнала,что такое- я покажу звезды в глазах....и скалку я об его разбила... а ведь -была любовь!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходит она хорошо жила и ей не приходилось себя держать в руках и жить сжав зубы.

Одно хорошо , если жизнь бы не удалась , можно было сразу довести счёт до трёх...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне нравится!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ивот такие первыми и лезут под диких "раз" !! И нации появляются...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с чем полностью согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (88)

Да еще и деньги на штраф пойдут из семейного бюджета, отчего семья опять страдает и детям опять из-за этого страдать!

+111 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2017, 23:47
Санкт-Петербург

Отсюда и вывод-бежать нах... от таких мужей.

+77 / -6
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
07.02.2017, 06:28
Хабаровск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!!!

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

таки в первоисточнике вернее. иначе пропаганда )))

раскрыть ветку (0)

А если нет возможности ???

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всё равно ни один суд вам не поможет и ни один закон!

Скорее всего, нужно помочь в этом случае разойтись!!!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Самое главное-вовремя!(а именно-когда молодая и красивая,пусть даже и с грудничком...но быстро...,т.т.к это не исправляется,а усугубляется

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, теперь ещё больше разводов будет, а то, видимо, законодателям мало показалось. Хотя, вряд ли у них так далеко в будущее заглянуть ума хватило, просто выполнялся заказ от лобби от МВД и мировых судей. Они же у нас уработались, сил нет, да ещё и мозги включать надо, чтобы с доказательствами и прочими закавыками разбираться. А надоело, ну неохота уже!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю. Некуда бежать, если мужик живет в твоем жилье. Выгнать надо.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елизавета, если нет возможности бежать то тут три выхода 1 изучить бокс, 2 найти другого мужа, 3 самый крайний- прибить.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люба, если что - бегите ко мне: не пью, не гуляю, руки распускаю только в спортзале после работы или в выходные

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что?!!!!!!...вдруг судьба ваша !!!!! познакомьтесь !

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 01:24
Санкт-Петербург

Мне слава богу бежать не надо. Меня за 14 лет совместной жизни ни разу пальцем не тронул. Хотя было всякое, просто он понимает что мои 55 кг никогда не дадут сдачу его130 кг.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

55 кг на кухне и с большими весами работают. И урабатывают. Статистика плюс народная мудрость. Ибо сковородка и скалка - главное оружие слабого пола в случае войны в семье. Хоть холодной, хоть горячей (простите невольный каламбур)

раскрыть ветку (0)

какие возможности.. о чем думала раньше? ведь из др. страны тебя не выкрали. сама загсе была ?.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

где раньше была.именно такую бусинку искал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда? У нас женщине с ребёнком есть куда уйти!?!?!?!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
09.07.2018, 10:10
Выборг

К другому, такому же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
09.07.2018, 10:12
Выборг

Правильно, если чего вдвоём в спортзал на спарринг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Милые дамы! Никогда не начинайте разборки с пьяным мужем, отложите это до утра. Если же Ваш муж алкоголик, то это навсегда.

+73 / -8
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
07.02.2017, 06:28
Хабаровск

Очень умный совет.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трезвые тоже бьют. Раз ударил будет и другой! Сразу бежать от таких надо!

Хотя есть такие жены что сами доводят до состояния бешенства! Но в таких случаях нужно уйти от жены! Но не бить!

Я всегда говопю мужчинам: плохая?! Значит не живи с ней, и нефиг руки распускать!

Ушла сразу, после первого побоялся и не жалею! Как потом с таким человеком ЖИТЬ!?

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только "мужчины" с низкой самооценкой или не самодостаточные могут поднять на женщину руку. С такими не будет ни жизни, ни какого общения. Таких надо просто гнать в шею, или уходить сразу. Лучше сразу отрезать чем этот гной будет заражать здоровое общество. В первую очередь страдают дети. Потом дети становятся такими же. как говорят дурной пример заразителен. Никакая "любовь" к такому "мужчине" не должна держать таких около себя. В первую очередь думать о детях. О будущем поколении. Кем ты хочешь видеть своих детей в будущем? Тиранами, убийцами, жестокими и черствыми? Либо избавиться сразу от таких и растить здоровое поколение. Встречный закон для матерей-одиночек никто надеюсь не отменит.

+41 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр. не всегда бывает так что женщина сама провоцирует пьяного мужа.Бывает что молчишь,стараешься уйти от разговора,но он видя что ему не перечат, начинает специально выводить женщину из себя.вдоль до рукоприкладства. Знаю из личного опыта.

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, Ольга! Тот, кто пишет, чтобы не начинали разборки с пьяным мужем-значит никогда с этим не сталкивались. Я тоже знаю из личного опыта, что молчишь, ка мышь, а ведь найдет тебя в любом углу дома и причину не существующую, чтобы кулаки почесать! А куда бежать? Хорошо, если родители или родственники рядом, а когда никого-КУДА? Да ещё если с детьми.....

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Хотя есть такие жены что сами доводят до состояния бешенства! Но в таких случаях нужно уйти от жены! Но не бить!"

Уйти? А вам значит значит остаться? В нашей квартире? А морда у вас не треснет??????????????????

+19 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна!!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сама не жалеш ,а дети. с собой от мужа забрала ,закон на твоей стооне

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но чаще то, как раз с точностью до наоборот.... И далеко не обязательно, что пьяного... Просто "шлея заскочила"... ))) Или "дни тяжёлые", а значит ВСЕ должны это прочувствовать... А где Вы видели Мужика, чтобы шёл снимать побои за исцарапанное лицо??... Все Человеки,- разные ....

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато у вас теперь треснет! И бить можно безнаказанно и в квартирке тусоваться. Для вас нормально если женщина с етьми на улице будут. Другую приведете для битья.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, отравить такого мужа и жить спокойно! Только его об этом предупреждать не надо!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про пьяного и алкоголика-верно и правильно! Мудрый мужчина. к такому совету надо женщинам прислушаться,поддерживаю.Правда алкоголики всегда думают.что они пьяницы(

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2017, 12:42
Нижний Новгород

Ни в коем случае не нужно иметь таких мужей! Эльвира.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2017, 12:43
Нижний Новгород

Нет таких мужей и жён не нужно. Эльвира.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказано,лучше связать пока пьяный,а утром устроить головомойку.Я так своего отъучила орать на меня.Теперь как выпьет,,думает что будет утром.Уже 20 лет живём без скандалов.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НЕ треснет! Особенно, если в этой квартире ваши детки живут, о которых "плохая жена" сама потом и должна заботится, да растить их. С алиментами - то у нас В Россиюшке напряженка. "Хорошие" мужья и папы прижимистые, однако!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уходите,тихо разрабатывайте план и У Х О Д И Т Е!!! Б Ы С Т Р О!!! не уродуйте себя и детей . Судя по вашим словам-он у вас 1.АЛКОГОЛИК 2.Насильник. БУДЕТ только хуже. Для начала найдите любую работу-чтобы регулярно общаться с людьми выход найдется.Удачи.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! а в милиции скажет, что она выбесила. У меня был такой.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Валера!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если женщины-слабый пол, знать должны опасность от сильного. И следить за своей безопасностью САМИ. Если -женщины хотят равноправия, то привыкайте быть равными,как это принято в мужской среде. )) Не забывайте-равноправие женская инициатива, вы сами пищали да лезли. Так что "уйти и оставить..", "ребенок должен быть с мамой..", "мужщина должен.."- пережитки. Думайте о своих обязанностях больше. И всё будет хорошо. ))

+11 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

..если бы -без детей,я бы сказала-уходи сегодня! без аэродрома! а вы как сказали бы-бери детей и на улицу?...хотя .если будет терпеть -то и такой момент наступит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет равноправия никакого. и не будет никогда ..это бред, мы по природе созданы разными для разных функций..и по биологии и по психологическим характеристикам были бы одинаковыми-род челов-кий не выжил бы, и нас бы НЕ БЫЛО!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто Вам сказал что квартира "наша"-ваша?а то женщины у нас пыль под ногами и совместно с Вами-мужиками на квартиру не зарабатывают?И зарабатывают иной раз больше,и работают как ломовые лошади-и приходя домой-как Вы мужики на диване не валяется-а носится как белка в колесе-дети,готовка,уборка...А мужики у нас всё чаще сами ни кола ни двора не имеют,в дом копейку ладно принесут ещё,остальное пропьют,да прокуражат, только и ищут себе с приданным невесту да побогаче...а квартира "Ваша" потом,а дети не "ваши"почему то!!!!!!...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины боролись за равноправие-за РАВНЫЕ ПРАВА!А не за то что бы вас "мужиков" в кулачном бою быть готовой победить!!!Не потому что она "как мужик",а потому что ЖЕНЩИНА-ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК-Вам это кажется странным наверно услышать?!И"Принято в мужской среде.."-кто сказал Вам что это именно ваша среда-общечеловеческой и цивилизованной эта среда быть не может?И ВЫ "сильный пол" сами побольше про свои обязанности, не забывайте!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вашей-"нашей" квартире остаться?вот такие как вы и сочиняют такие законы-которые боятся что у избитой,замученной женщины "морда треснет"!А женщина для мужиков пыль под ногами,да?Ничего что большинство женщин нашей страны всю жизнь работают и зарабатывают деньги так же как и вы-мужики,и всё чаще при этом зарабатывают гораздо больше чем мужчины?!А Вы же-копейку в дом принесли-"царь,ноги ему целуй",при том что большую часть пробухаете,да прокуражите....И где вообще в вас мужчинах осталось что нибудь наподобие достоинства?!квартира наша,хочу бью,а дети-алименты-это не моё!!!....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вашей-"нашей" квартире остаться?вот такие как вы и сочиняют такие законы-которые боятся что у избитой,замученной женщины "морда треснет"!А женщина для мужиков пыль под ногами,да?Ничего что большинство женщин нашей страны всю жизнь работают и зарабатывают деньги так же как и вы-мужики,и всё чаще при этом зарабатывают гораздо больше чем мужчины,приходя домой они не валяются на диванчике-а носятся "как белки в колесе"-дети,уроки,уборка,готовка...А Вы же-копейку в дом принесли-"царь,ноги ему целуй",при том что большую часть пробухаете,да прокуражите....И где вообще в вас мужчинах осталось что нибудь наподобие достоинства?!квартира наша,хочу бью,а дети-алименты-это не моё!!!....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, вы САДИСТ.я вам желаю влюбиться в женщину из ВДВ. ЧТОБ ВЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ РАВНОПРАВИЕ!!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и будут теперь женщины САМИ думать. Травить Вас по тихому как выше предлагали. Женщину если довести, она стает очень жестокой и изобретательной, так что не известно кому еще хуже будет!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2017, 00:21
Набережные Челны

да!Совершенно верно.Будет по 10 раз раз заходить в комнату.нести всякую чушь,лишь бы обидеть.А ведь развелась уже два года назад.А последний раз вообще,тихонько сзади подошел.И просто болевые приемы показывал. Руки за спину,коленом в спину.Соседка вызвала полицию.Я написала заявление.Как не старался без следов-синяков много.И что ему грозит?Штраф!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2017, 00:22
Набережные Челны

Я в носках из квартиры выбежала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.02.2017 в 08:07
Если -женщины хотят равноправия, то привыкайте быть равными,как это принято в мужской среде. ))

А как "мужская среда" влияет на равноправие? В нормальной мужской среде не бьют друг друга, а используют диалог... Или вы о гопниках сейчас? Только причём тут равноправие?

А так, женщины и привыкают быть равными... Например защищать свои права в судах и полиции... Только законы снова больше начинают напоминать средневековье...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2017, 15:47
Петропавловск-Камчатский

Правильно! И не запрещайте ему пить,пусть радуется,что жена спокойно реагирует на его пристрастие. Я лично отдала его карточку в свободное пользование,на радостях пил беспробудно,когда ничего не осталось,спохватился и пошел работать. Я на свои деньги даже хлеб ему не покупала.Когда карточку отдавала,договорились "скидываться" на коммуналку и продукты. Живу теперь счастливо и при деньгах. Раньше еще както по пьяни попытался тряхнуть меня за грудки,его же бутылкой по голове ему долбанула....сколько лет прошло попыток больше небыло. Нужно приучать мужика к самостоятельности!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Юлия

Россия, г. Барнаул

Кроме спрятаться в угол или дать сзади по башке женщина может очень многое... в женской голове и теплых руках находится ВЕЛИКАЯ сила, способная перевернуть мир, спровоцировать войну и т. д. а убедить мужа не пить пойла-сущий пустяк....вот только сплошь и рядом требовательные тупые куры.... да и мужики...многие если честно...

культуру русскую убили... народ споили....

ЗАДУМАЙТЕСЬ для кого продают пойло, табак....

а законы-то не те, кои нужны народу, принимают....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена

Россия, г. Москва

Верно, Елена.

Природой, Богом создан патриархат в семье,

т.е. отец, муж-сильный, умный должен заботиться, защищать, любить...так жили всегда с любовью к своей жене-матери, детям ,родителям.... И вот нам навязали равноправие, дали пойла, табаку, наркотики .разврата.. мы это все с радостью хапнули... и стали бабы требовательными курами, мужики пьяницами, бездушными дети, забытые родители...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
Показать комментарии (760)

Ребёнок, рождённый после гибели отца-участника СВО, имеет право на страховые и социальные выплаты!

Житель Сочи Дмитрий Копцев погиб при исполнении обязанностей в ходе специальной военной операции на территории ДНР. Спустя несколько месяцев после его гибели у него родилась дочь - зачатая при жизни отца.

Ответственность за нарушение режима нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября 2021: штрафы для бизнеса и сотрудников

С 28 октября начались нерабочие дни, а также введены дополнительные ограничения из-за пандемии коронавируса. Какие штрафы грозят нарушителям и что нужно учесть, чтобы не оказаться

Штрафы за нарушение режима "нерабочих дней" с 28 октября по 7 ноября 2021: какая предусмотрена ответственность для сотрудников и работодателей?

С 28 октября начнутся нерабочие дни, а также вводятся дополнительные ограничения из-за пандемии коронавируса. Какие штрафы грозят нарушителям и что нужно учесть, чтобы не оказаться

Нельзя распространять рекламу через звуковое оборудование на стенах зданий

Уважаемые пользователи и дорогие гости сайта "Юридическая социальная сеть"! 25 августа 2021 года вступил в законную силу запрет на распространение рекламы через звуковое оборудование на внешних стенах,...

2 июля.Юридический календарь: восстание Стеньки Разина, патент на паровую машину

История государства и права 2 июля 1670 г. - войско атамана Стеньки Разина овладело Астраханью Весной 1670 года казачий атаман Степан Разин организовал поход на Волгу, который сопровождался массовыми

1 июля. Юридический календарь: смертный приговор Томасу Мору, Кардисский мир России со Швецией

Административное право 1 июля - День ветеранов боевых действий Хотя праздник неофициальный, но с каждым годом он становится всё более известной в нашей стране.В этот день вспоминают тех, кто воевал