Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478693

Отказ от ребенка – какие последствия ждут родителей?

18 дочитываний
187 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в чем заключается процедура отказа от ребенка, какие последствия наступают в связи с отказом, какую помощь может получить молодая мать, что такое бэби-боксы.

Как оформляется отказ от ребенка без уважительной причины?

Семейным кодексом РФ не предусмотрена возможность отказа гражданина от родительских прав, однако оставление ребенка в роддоме без уважительных причин является основанием для лишения родительских прав согласно ст. 69 СК РФ. Поэтому и форма отказа от ребенка законом не установлена и является произвольной. Как правило, это письменное заявление, вместе с которым оформляется согласие на усыновление ребенка другими родителями. Образец заявления, которое содержит и отказ, и согласие на усыновление есть в приложении к приказу Минздрава СССР от 19.11.1986 N 1525 «Об утверждении «Положения о доме ребенка» и «Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него». При составлении заявления нужно учитывать требования ст. 129 СК РФ:

  • согласие должно быть удостоверено нотариусом или руководителем организации, где оставлен ребенок, или органом опеки, а также оно может быть выражено в суде при производстве усыновления;
  • согласие может быть оформлено с указанием на конкретных лиц, которые должны усыновить ребенка, и без такого указания;
  • согласие оформляется только после рождения ребенка;
  • согласие может быть отозвано до вынесения решения суда об усыновлении.

Если мать или будущая мать изъявляет желание отказаться от ребенка, то в роддоме с ней могут провести собеседование с целью изменить ее позицию. Рекомендации по проведению такой работы содержатся в Информации Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 июля 2016 г.

Согласно Письму Минздрава России от 04.09.2014 N 15-4/10/2-6725, выявлением возможных отказов занимаются врач-неонатолог, акушерка и иной специалист по назначению главврача. Наличие риска или факта отказа от ребенка определяется по следующим критериям:

  • женщина открыто говорит о своем решении отказаться от ребенка, и ее решение устойчивое;
  • женщина выражает неуверенность в своем намерении забрать ребенка из роддома;
  • рождение у женщины ребенка с нарушениями развития и/или патологиями.

У кого могут отобрать ребенка?

Как оформляется отказ по уважительным причинам?

Родители, имеющие уважительную причину для отказа от ребенка, могут временно разместить его в организации для детей сирот. Для этого нужно написать заявление в организацию и заключить с ней соглашение, в котором указываются причина и срок пребывания ребенка (п.12 Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 N 481). Срок содержания, воспитания и обучения несовершеннолетних, имеющих родителей или иных законных представителей, обычно составляет один год. Перечень уважительных причин размещения ребенка в организации для детей-сирот, приведенный в ст. 14 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», является открытым. К таким причинам относятся проживание в семьях, пострадавших от стихийных бедствий, семьях беженцев или вынужденных переселенцев, проживание с одинокой матерью (отцом), отсутствие работы у родителей. В остальных случаях оценку уважительности причин дает орган опеки.

Куда направляют детей после отказа?

Дети от рождения и до достижения 3-х лет помещаются под надзор:

  • в организации, оказывающие социальные услуги, или образовательные организации, в которых создаются условия для детей такой возрастной группы;
  • в медицинские организации в случае, если состояние здоровья ребенка требует оказания первичной специализированной медицинской помощи.

Период пребывания ребенка может быть продлен до достижения 4 лет включительно только по решению руководителя организации при наличии согласия органа опеки и попечительства (п.п. 20, 21 Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 N 481).

При помещении подопечного в организацию для детей-сирот орган опеки и попечительства:

  • составляет опись документов, хранящихся в личном деле подопечного, и акт передачи его личного дела;
  • передает документы по описи в организацию для детей-сирот;
  • хранит акт о направлении подопечного в организацию для детей-сирот, а также акт передачи личного дела и опись документов (п.12 Постановлени Правительства РФ от 18.05.2009 N 423).
  • В личное дело включаются следующие документы:
  • документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный ОВД или органом опеки;
  • заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка;
  • справка о состоянии здоровья матери и течении родов и др. (п.п. 2, 3 ПП РФ N 423).

На какую помощь может рассчитывать молодая мать?

Система учреждений социального обслуживания населения в рамках профилактики отказов от новорожденных может включать в себя:

  • кабинеты психологической и социальной помощи беременным женщинам, расположенные на базе женских консультаций;
  • службы экстренного реагирования по оказанию неотложной социальной помощи женщинам, имеющим намерение отказаться от ребенка;
  • отделения временного пребывания для женщин с детьми, предоставляющие социальное обслуживание в стационарной форме;
  • пункты безвозмездного проката средств по уходу за детьми первого года жизни;
  • оказание натуральной материальной помощи в виде комплектов белья по уходу за новорожденными, материальной помощи в денежной форме;
  • индивидуальное сопровождение (социальный патронаж) женщин, которые ранее имели намерение отказаться от ребенка;
  • комнаты дневного пребывания для женщин (родителей) с детьми;
  • повышение профессиональной компетентности специалистов, информационно-разъяснительная работа среди населения;
  • отделения временного пребывания для женщин с новорожденными детьми (социальные гостиницы), в которых женщинам предоставляется социальное обслуживание в стационарной форме.

Как отозвать заявление на отказ от ребенка (согласие на усыновление)?

До вынесения решения о лишении родительских прав, родители могут изменить свое решение и забрать ребенка, согласовав при необходимости свои действия с органом опеки. После лишения родительских прав есть возможность восстановления в родительских правах до усыновления ребенка (ст. 72 СК РФ). Усыновление ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения 6 месяцев со дня вынесения решения суда (ст. 71 СК РФ). Родители вправе отозвать данное ими согласие на усыновление ребенка до вынесения решения суда о его усыновлении (ст. 129 СК РФ).

Лишение родительских прав — что нужно знать?

Каковы правовые последствия отказа от ребенка?

Вынесение решения о лишении родительских прав влечет за собой утрату родителями (одним из них) не только тех прав, которые они имели до достижения детьми совершеннолетия, но и других, основанных на факте родства с ребенком. К ним, в частности, относятся следующие права:

  • на воспитание детей (ст.ст.61, 62, 63, 66 СК РФ);
  • на защиту их интересов (ст.64 СК РФ);
  • на истребование детей от других лиц (ст.68 СК РФ);
  • на получение содержания от совершеннолетних детей (ст. 87 СК РФ);
  • на пенсионное обеспечение после смерти детей, на наследование по закону (п. 1 ст. 1141 ГК РФ);
  • иные права (см. п. 10 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27 мая 1998 года №10).

При этом за родителями сохраняется обязанность уплаты алиментов (до усыновления другими родителями).

Что такое бэби-боксы?

Бэби-боксами называют безопасные для жизни и здоровья ребенка специализированные места для анонимного оставления новорожденного (см. Законопроект № 603961-5 О). Формально их создание допускается уже сегодня на основании ч.4 ст.6 Федерального закона «Об опеке и попечительстве». В настоящее время бэби-боксы функционируют в Московской, Владимирской, Ленинградской, Курской областях, в Пермском, Краснодарском и Ставропольском краях. Их перечень с указанием адресов представлен на сайте http://www.babyboxrf.ru/adresa-bebi-boksov/. Законопроект № 603961-5 О предлагает запретить их создание и установить в ст. 6.19.1 КоАП РФ ответственность за создание юридическим лицом условий для анонимного оставления детей после их рождения. В пояснительной записке к проекту говорится, что оставление детей в бэби-боксах не снижает смертность среди новорожденных, а также имеет ряд негативных последствий.

Сторонники бэби-боксов, наоборот, говорят о том, что такой способ отказа поможет спасти детей, чьи матери не стоят на учете в женских консультациях и рожают анонимно «на дому», выбрасывая новорожденных на улицу. Таких матерей не пугает уголовная ответственность за оставление ребенка в опасности (ст. 125 УК РФ) и за убийство матерью новорожденного ребенка (ст. 106 УК РФ).

187 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 187
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Прелестный способ устранения альтернативного антиювенального мнения - блокировка в теме:) Но тут я пока надеюсь могу выразить своё ЗАКОННОЕ мнение? Так вот: в России нет и никогда не было традиций отказа от детей и нечего их рекламировать! Вместо помощи матери и ребёнку, предлагается "законно отказаться от ребёнка". Так называемые "бэбибоксы" не привлекают потенциальную убийцу ребёнка, но спровоцирует мать, оказавшуюся временно в трудной ситуации. Это было доказано европейским опытом, на который нам любят указывать ювенальные лоббисты. Бесконтрольный оборот "биоматериала" - вот истинная цель бесноватых "правозащитников", они и программу "безусловного донорства" под шумок придумали и пропихивают в правительстве. Надо уметь отличать шелуху от информации, не поддаваться ювенальному зомбированию.

Традиций нет. Сейчас более худшая ситуция: в семьях макстмум один ребенок (благополучные семьи), неблагополучные рожают каждый год от разных мужиков и сразу сдают в детский дом, воспитаники детских домов, как правило тоде сдают потом своих детей в детские дома - для них это норма, еще одна проблема - беременный туризм, когда к нам приезжают из средней азии, рожают здесь (склрая не модет отказать), потом в окно и получай Россия нового гражданина России таджткской национальности или еше какой. Бэби-боксы нужны, если дпже они спасли хоть одну жизнь - ведь омтавлчют на пороге детскрго дома на морозе, так как боятся войти внутрь. У нас такой статистики сколько таких новорожденных умирает после, через несколько дней от переохлаждения , воспаления легких и пр.

+27 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ооооооо... слышу знакомую песню "спасли хоть одну жизнь":) А где же вторая по популярности фраза "лучше уж так чем на помойку"? Только это всё не более чем манипуляция домыслами, ибо факты говорят не в вашу пользу.

раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 10:05
Санкт-Петербург

Историки и этнографы указывают на традиции убийства хлебным мякишем, существовавшие ещё в конце 19 - начале 20-го века... В царской России это выдавалось за детскую смертность от естественных причин. Детская смертность была огромной...

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно:) А доблестные украинские воины УПА открыли Америку и изобрели сотовую связь:) А на Кенеди покушались злобные пещерные тролли. Знаете что общего между этими "фактами" - всё это БРЕД. Голословно утверждать можно всё что вздумается.

раскрыть ветку (0)

Не согласна с вами, и позиция о том, что желающие отказаться от ребенка, должны знать, что имеют на это право, весьма обоснованна.

Но при этом и помощь тем, кто действительно просто оказался в трудной ситуации, должны быть проработана.

Поясню по первой позиции: чем младше ребенок, тем больше у него шансов на семью. Если женщина, которой не нужен ребенок, родит его в РД и нормально оформит документы, то ребенок обретет семью практически сразу.

А что имеем сегодня? На горе мамашку давят, она, чтоб отвязаться пишет заявление о сложной ситуации, о временном размещении и уходят навсегда. В итоге ребенок завис в системе: сперва идет срок заявления, потом время на подготовку документов на ЛРП, потом рассмотрение этого заявления/суд/вступление решения в законную силу. И только после этого ребенок устраивается в семью. Но, уже потеряно время 1-2-3 года, в зависимости от расторопности опеки и спрос на деток такого возраста значительно ниже, к тому же, прибавляется ряд заболеваний, свойственных деткам в системе.

Так почему детки, которые могу нормально развиваться и счастливо расти в семье, должны страдать в системе?

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любое агитирование упрощения отказа от ребёнка - есть суть ювенальная технология. Надо ПОМОГАТЬ а не дорогу в ад показывать. Именно о торговле детьми до трёх лет мечтают чиновники продажные. Через усыновление бизнес свой строить хотят. Никто о детях и не думает...пекутся о доходах.

раскрыть ветку (0)

Ни кто не говорит агитировать, я говорю как раз об обратном,- об отсутствии агитации для тех, кто хочет отказаться, и кого агитируют не "отказаться", а оставить временно по заявлению.

Да, государству выгодно, чтоб ДД были полными, вернее не государству, а чиновникам. Именно по причине указанной вам,- пока дети в ДД,- это деньги.

Т.ч. я за то, чтоб горе мамашки все же были в курсе, что можно родить и уйти, при этом написать пару бумажек и, тем самым, подарить ребенку весьма реальный шанс на полноценную семью.

+26 / -1
Ответить

И ЛРП процветает там где ребенок здоров и ни в чем не нуждается - просто мать с собой на работу берет. А если она это делает - значит плохая мать, не выполняет свои родительские обязанности, значит нужно лишить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Опять 25 за рыбу деньги:) Какие "горе-мамаши"? Интересуют дети только здоровых родителей, они дороже стОят. Детей "горе-мамаш" не пустить даже на запчасти...это жёстко, но предельно честно я сказал. Не надо иллюзий.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только хлебным мякишем, ещё и выставлением на морозное окошко в лукошке, ещё и иголочку в темечко загнать. Любили наши предки блазноту свою, любили, куда же деваться! Неспроста из 10 рождённых до взрослого состояния доживали всего двое.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо помогать рождённым детям семьи обрести, а не идиоткам, их родившим! Никто там вашего выдуманного ада не боится иначе этих детей и зачато то не было.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и автоботы ювенальные подоспели:) Что так долго?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фу....нормальный человек такое не напишет....аж передёрнуло....где вас таких находят?

раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 13:44
Санкт-Петербург

Это мы письма Л.Толстого о голоде почитали. Они такие страшные, что даже при советах полностью не издавались, выборочно разные публиковались в разные годы в ПСС, чтоб понять картину, надо ПСС разных лет читать. А он писал о голоде в черноземных районах. Ужас царской России был даже революционерам неизвестен...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милая девушка.ну так это и было и есть...можешь отказ написать прямо в роддоме...другое дело..когда родит и уйдет,а там проблемы..вот тогда беби бокс..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ужас какой...вот вы ютуба начитались....уроды были всегда....я тоже считаю .что надо социальную жизнь повышать.деньги платить мамочкам достойные и меньше будет в том о чем говорите проблем!!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо не в курсе о каких деньгах и о какой "рыбе" идет речь. И уж точно не про "запчасти", во всяком случае лично я, веду речь.

Если станет интересно, можете вникнуть и узнать о том, сколько "приписанных" диагнозов у деток в ДД и для чего это сделано. Ну, а не интересно, ваше право.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хлебные мякишь - это уже не убийство, а несчастный случай...

Покормили так, больше нечем было...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и жена родили троих, а вы двоих какие пенсии у намбудут в будущем и настоящем? Кто будет нашими соседями? А предки наши породили много хороших людей!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ад существует, ученые доказали

И Библию почитайте-все подтверждается в последнее время

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто должен платить мамочкам?

раскрыть ветку (0)

Вы не даете шанса детям, все только сквозь деньги рассматриваете, очень односторонне и с ненавистью к чиновникам. По себе судите?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

каким? которые бросили детей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

послушайте что если с вами то же произойдет ваши дети вы рады будете тогда давайте мы начнем продавать ваших детей только рука не сделает это у нормального человека думать всегда надо по отношению к себе и где гарантия что на бумаге правда написана где написано от руки родителя что отказ от ребенка добровольный на сегодняшний день людей все меньше все больше рвачей выскачек вы думаете забрав у одной семьи ребенок окажется в другой лучшей семье бред всю страну нужно лишать и заключать в дома приюта т к люди стали трутнями обагощение за счет соседа это из покон вэка идет и не важно какая политка какой строй за окном мы ограниченные будем рвать вас до тех пор пока не вернете ребенка узнав правду что с ребенком наказание ограниченным не будет что произойдет если отменить льготы что нужно и сделать может тогда проблемы с детьми исчезнут и заговорите по другому вы видели как живется детям там и вообще живут там как много примеров можно привести как их опускают унижают а воспитатель приходит на работу и вроде все в порядке а что было как ребенок спал кого интерисует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я вами восхищаюсь один похоже разумный человек

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

оставляют детей не порядочные девки

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому помогать ? если они каждый год беременниют и каждый год ей помогать ? .Алкашка родила в колодце и что теперь ей квартиру дать надо ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
15.02.2017, 07:19
Владивосток

Кастрация нужна для таких родителей, чтоб больше не беремененели. А алкоголичкам и наркоманкам в принудительном порядке трубы перетягивать, а так же тем кто уже оставлял в опасности, убивал и избавлялся от детей. Педофилам и убийцам детей смертную казнь

+79 / -10
картой
Ответить

Вы очень категоричны. А что прикажите делать с родителями "мажоров", которые вырастают и начинают вытирать о людей ноги, безнаказанно избивать беоеменнвх женьщин, давить людей на остановках и пр. Потому, что их так воспитали? Может тоже того, чик чик? Вы пытаетесь найти решение последствий, а нужнл искать причины. Одна из них - это отсутсвие воспитания в семье, еше одна - массовая безработица и нищета, низкий уровень образования, отсутсвие культуры пития, отвратительная работа соцслужб, отсутсвие внятных программ семьи и материнства. Вот скажите поче у из шеол убрали эттку и психологию семейной жизни? Ведь очень нужный и правильный предмет.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 08:36
Владивосток

Я написала, что я считаю. Это мое мнение. Я написала о алкоголичках и наркоманках, об убийцах детей и педофилах. Причем здесь мажоры, безработица и нищета. Мой первый ребенок родился когда за душой ничего не было, ни работы, не жилья, по молодости, но мысли бросить, выкинуть не было, это моя кровиночка. Кому дети не нужны нужно прежде думать о методе контрацепции, а разве алкоголички и наркоманки об этом думают, нажрались, дозу приняли ноги раздвинули, потом в туалете общественном родила и выкинула или убила. Как тут не быть категоричным. Нормальные женщины не могут родить или теряют детей, а жти твари рожают

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если вот забеременела школьница, ей на мозги накапали,что она будет убийцей после аборта, то что?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожать, конечно! Это единственный вариант.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 13:13
Владивосток

Если мать во время мозги на место не поставила, чтоб школьница не беременела, не беседовала с дочерью о предохранении и т.д, значит рожать!! А по вашему, что выкинуть ребенка! Как ненужную вещь, пусть растет как хочет. Какого этому ребенку жить в детдоме в одиночестве, никому не нужный. За свои поступки отвечать надо, ноги ращдаигать научилась, воспитывай!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слушайте, у нас то и нормальная женщина перевязать трубы не может когда уже больше рожать не собирается- заставляют гробиться абортами, глотать не безвредные ОК, ставить вызывающие воспаления спирали, но не перевязывают! А вы про принудительное! Да любая, родив одного-двух, с удовольствием перевяжется и проблем более знать не будет!

раскрыть ветку (0)
16.02.2017, 08:19
Владивосток

Так в чем проблема? Этот вопрос обговаривается с врачем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аборт-выход

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так напишите сразу уж-убийство- вот выход..!!!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

и воспитывать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ю КТО ТЫ а давай все что ты другим пожелала пожелаем тебе в твоей семье как запоеш или завоеш .Думай прежде ты в сказке чтоль Более того я бы тебе сказала .....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна с Вами у меня 4 деток 2 дочери 23 года и 6 лет и 2 сыночка 14 и 11 лет... когда рожала последнюю сама не смогла из-за запущено фибромы ...долго мучили в итоге прокесарили во время операции предложили перевязать трубы ,а так как рожать больше не собиралась и аборты считаю не допустимым ,а деток у меня достаточно( и внук уже есть)) всем деткам нужно достойное образование и обеспечение в будущем я согласилась и не стесняюсь этого ... считаю что одни только плюсы ) дети есть ), предохранятся не нужно) не нужно боятся что можешь забеременеть и перед тобой будет стоять выбор ... а в остальном я осталась полноценной женщиной)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати для сведенья многодетным мамочками имеющим 3 детей у нас в России операцию по стерилизации делают бесплатно

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аборт-это преступление.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Юрьевна,а вы уже простерилизовались?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот она и сдаст своего ребенка государству.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
15.02.2017, 09:37
Санкт-Петербург

читаю и думаю,давайте забьем камнями тех кто отказался от ребенка,а если есть веские причины,она же его не выкинула и не отнесла в бэби бокс,она отказалась в роддоме,я сейчас не про наркоманок и алкашей,хотя наркоманов не должны быть на воле а должны сидеть в тюрьме лет так 50,у каждого свои обстоятельства и судить женщину нельзя,а где в это время папаши детей,про них как то все время забывают,а если родился инвалид ребенок и нет не сил не средств его растить?так что судить в таких случаях очень сложно,ну а наши законы пишут люди сидящие в палате номер 6

+21 / -9
картой
Ответить
DELETE

Надо не за слова цепляться и кукушек оправдывать, а понимать, что если тебе Бог дал трудности, ребёнка-инвалида и т.д. - это для того чтобы ты стал сильнее, духовно и физически преодолевал трцдности, а не бросал ребёнка в угоду бытовому комфорту. Да...в стране жить не сахар...но давайте не будем лукаво избегать ответственности за свои поступки и жизнь детей. Я тоже не в восторге от пособия в 217 р. в месяц на ребёнка, но мы рожали не ради денег. Сколько людей - столько и историй о трудностях. Государство постепенно передаёт свои функции частным компаниям (МФЦ, фонды "помощи" и т.д.)...я это вижу и меня эио не радует. Но я не побегу избавляться от детей, потому что какой-то нехороший человек предлагает это сделать. Вот о чём думать надо, а не слепо верить ювенальным технологам, одурманивающим вас в СМИ.

раскрыть ветку (0)

Я считаю, что если обстоятельства действительно серьезные, мать (если она не сумасшедшая или наркоманка) ОБЯЗАНА найти своему ребенку порядочную приемную семью, причем желательно еще до его рождения. При желании любые юридические тонкости утрясти можно. Потом, не совсем понятна ситуация, почему у женщины в репродуктивном возрасте нет совсем никаких средств к существованию и, соответственно, на содержание ребенка. Она не работает, не имеет профессии, у нее нет родственников? Опять же, есть наверняка какие-то благотворительные организации, которые могут помочь в такой ситуации. В общем, я считаю, что все эти беби-боксы скорее вредны, чем полезны - они поощряют безответственность + совершенно непонятно, куда потом идут эти дети. Тут кто-то выше высказывал мысль, что они могут стать бесплатным биоматериалом. Совсем не удивлюсь, если так и есть(((

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень сильно послано ваше "ОБЯЗАНА найти приёмную семью для СВОЕГО ребёнка". Типичный пример вброса. Никому она такого не обязана. Чтобы вы далее ни говорили, призывы отказаться от своего ребёнка вы озвучили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы вообще того... без мозгов..."обязана найти". Она найдёт, не сомневайтесь! И ещё не хило на этом заработает!

раскрыть ветку (0)

Давайте не скатываться в полемику про Бога, испытания и тд. Если уж об этом пишите то не забывайте что осуждение и обмусоливание чужих поступков-грех. Как говорится "Кто безгрешен тот пусть первый кинет в меня камень". Тут обсуждается правовой аспект, а не этика и мораль. У нас в стране миллионы отказников-надо думать о том как помочь им, как помочь матерям попавшим в трудную ситуацию. А разглагольствовать о высоком-каждый может. Любимые чиновники не почешутся если все будем сидеть и молчать. На соц нужды выделяют деньги, но их растаскивают на пути к регионам и народу остается только 217р. Проблема в отсутствии поддержки. Я сама мама, у меня один ребенок-второго не потянем. А ситуация не меняется-все дорожает и дорожает. При этом мы с мужем оба работаем, а как быть матерям-одиночкам? Как им поднимать ребенка?Начинать надо с гос политики и программ, с присекания воровства а уж потом говорить что женщины не хотят трудностей, для себя рожаем вот как хотите так и крутитесь. Я только за чтоб для себя но почему-то налоги с меня трясут, за кап ремонт тоже и в садике вынь и положь денюжку и в будущем мой сын должен отдать какой-то долг государству. Спрашивается с чего бы, рожала для себя. Поэтому давайте рассмотрим правовую сущность вопро

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 19:34
Санкт-Петербург

согласна с вами на все 100,у меня 2 внука,маленькие,но долг нашему государству,сделаем все,что бы они не отдавали,потому как наше государство для ни чего не делает

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Беда в том что: а) Никаких 217 рублей нет...вы процитировали мой комент... я специально сумму исказил, а вы купились:) То есть - вопроса вы не знаете; б) Не вам меня учить религии, тем более что и в правовом аспекте вы ничего не знаете....ибо давно бы вспомнили, что бэбиящики запрещены законом.

раскрыть ветку (0)

Открою вам тайну: на грудничков очередь, да и постарше деток берут, но чем старше, тем меньше и реже.

И юридически возможно передать ребенка в семью, изучайте нюансы.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем мне изучать нюансы ценовой политики усыновления? Я не торгую детьми, я из другого лагеря:)

раскрыть ветку (0)

Как наркоманов в тюрьму на 50 лет? Почему? Кто сделал детей наших наркоманами? Кто вырастил и изготовил наркотики? Кто нашим детям эти наркотики впарил? Вы в тюрьме были? Избиение, истязание, унижение! Вам это нравится? Вы и дети Ваши могут стать наркоманами за раз! Даже если Вы и стали наркоманом (большинство в тюрьмах за подброс пакетика для численности и видимости работы) И что за это истязать?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал что я юрист? где написано?я не юрист но разглагольствовать про религию на правовом сайте... вы не ошиблись?? Не забывайте речь идет о праве тут а не этики и морали. И пособие на ребенка у нас в регионе на ребенка после 1.5 лет положено в месяц 50р, а малоимущим 200р. Может у вас 217. Цифры могут меняться от региона к региону. или у нас на ребенка по 10-15 тыс в месяц выделяется? Так что цифры тут не критичны и смысл не в них, а в том что на эти деньги ребенка не поднять.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 16.02.2017 в 16:26
И пособие на ребенка у нас в регионе на ребенка после 1.5 лет положено в месяц 50р, а малоимущим 200р.

Это не пособие на ребенка, это компенсационная выплата для сохранения стажа, для тех, кто сидит дома до 3-х лет ребёнку и не работает.

А пособие по уходу за ребенком в России выплачивают только до 1,5 лет ребенку. Везде, а не только у вас в регионе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему тут про торговлю детьми? Вроде ж об этом речь-то не велась?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а куда вы дели пособия до 18 лет??? они есть, во всех регионах, суммы разные только

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.02.2017 в 20:54
а куда вы дели пособия до 18 лет??? они есть, во всех регионах, суммы разные только

Это региональные пособия для малоимущих. И далеко не у всех есть на них право.

А 50 руб. в месяц, это "куплет совсем из другой песни" и к региональным выплатам отношения не имеющий.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наивные ваши слова:) А для чего по вашему некие частные фонды готовы оплачивать по 1,5 миллиона рублей за каждый ящик? Для чего пропихивают принятие закона "о безусловном донорстве" и "программу донорства до 2020 года"? Я изучаю вопрос давно и выводы сделал однозначные. Это бизнес по торговле как живыми, так и "биоматериалом". От того, что многие НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ правду, ничего не изменится.

раскрыть ветку (0)

у мня ребенок инвалид, это очень тяжело, но скажу честно, побывав хоть раз в доме инвалидов, не то чтобы сдать туда, даже думать об этом доме страшно.... но что обрекают детей??? ей видите-ли тяжело! А ребенок, он то в чем провинился? мало того, что убогий, так еще и без матери, а дом инвалидов - отдельная СРАШЕннАЯ песня....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое что интересное СТРАНА это и есть тюрьма а мы все в ней сидим и вы в том числе ВЫЙДИТЕ ИЗ ТЮРМЫ только тогда когда хотя бы одного наркомана спасете и восстановите СЛАБО что советовать чего вы стоите Задача не легкая но решаемая суть только в честности Где помощь людям кто попал изавяз а ведь они тоже бывшие дети ЭТУ ПРОБЛЕМУ КТО РЕШИТ не кому А людей калечить нормально МНЕ так лучше уничтожить червь наркоты а не людей кто туда попал ВЫХОДИТ и людей нет поэтому так узвенюсь хреново все живете

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо судите! Но я как раз такая: у меня нет родственников! На руках трое детей. Разбежались с мужем. Полгода стояла на учёте в центре занятости населения, работу найти не удалось. Средств нет. Появились долги за коммуналку. Обрезали свет и газ. Познакомилась с мужчиной, думала всё сложится, забеременела. Ему ребёнок оказался не нужен! Послал на аборт, но денег дать отказался! Пока сама разными шабашками подрабатывала и насобирала нужную сумму, срок был упущен. Доктор запросил в трое больше чтобы сделать аборт на сроке 14 недель. Опять всё упёрлось в деньги!!! Если рожу, работать вообще не смогу, т.к не скем оставлять ноаорожденного будет. Обратилась в соц.защиту и в нашу городскую администрацию за помощью. Но теперь живу как в окопе: в место помощи одни угрозы забрать детей в детдом! Всякие комиссии одолели! Теперь даже к двери не подхожу, боюсь что "добрые" дяди и тёти детей отнимут! Сто раз пожалела что за помощью обратилась! Так куда мне забирать четвёртого ребёнка? Один вариант- родить и оставить в роддоме! И не надо меня судить! Я сама каждый день в подушку реву, да только изменить ни чего не могу!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы затронули реальную тему.могу вам только по сочувствовать ,деньги государство выделяет для таких семей но они разворованы и вам выделить уже нечего по зтому вам и закрывают рот тем что будешь ходить просить отберем детей и отберут таких случаев не мало и дожидаться того когда их возьмут за жопу и спросят где деньги они не будут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Я тоже за кастрацию для наркоманов и алкоголиков, все равно они не изменятся в лучшую сторону

+21 / -3
картой
Ответить

именно с вас идет этот змей так поля уничтож ты храбрая А МЫ НЕ наркоманы и не алкаши это вы наркоши

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.02.2017, 10:00
Санкт-Петербург

на мой взгляд, противники бэби-боксов те же чиновники, что пенсии платить не хотят. Смысл бэби-бокса в анонимности, а к кому тогда за алиментами приходить?? Чинуши и их прихлебатели всегда в деньги упираются... Государство должно быть сильным и благородным. Совершила мать подвиг - выносила и РОДИЛА нового подданного, хочет отдать государству - ну так дайте ей денег, пожмите руку, дайте возможность навещать... Неее, оргазмирующий от "сласти власти" чинуша садистически мучает попавшую в беду женщину, маааало мучилась, давай-ка ещё

+18 / -2
картой
Ответить
DELETE

Вы ошибаетесь. Как раз чиновники почти все поголовно за бэбиящики. Ибо хотят сидеть на откатах, прикрывая схему торговли неучтёнными детьми и их органами (донорство).

раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 10:53
Санкт-Петербург

большие состояния делаются на постоянных выплатах с большинства бедных(раньше - налоги на соль и т.д... сегодня - на малолитражки...) и постоянный приток алиментов дороже разовых криминальных афер. Лобби дет.домов очень мощное в силу многочисленности директоров, а детдома вышибают алименты "на раз". А уж как препятствуют усыновлению, лепя левые страшные диагнозы здоровым детям, сообщения были....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это серьезно - подвиг- выносить и родить ребенка , а потом отдать его государству? Да уж деградация и маразм зашкаливает.

"Бедная" женщина прежде, чем зачать ребенка подумать должна одним местом. Рожают прежде всего для себя, а не для государства. А у них - "совершающих подвиг" - или алкоголь (наркотики и т.п.) глаза застилает, или мужик на горизонте появился ( а какой не важно). А потом они "оргазмирующие" плачутся. Думайте, прогнозируйте. На то вы и люди-человеки. И несите ответственность за детей.

Про наше государство можно не говорить. Социальная защита на нуле. Поэтому надеется надо только на себя и своих близких.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 12:51
Санкт-Петербург

все призывающие "думать" хотят одного - смерти страны. Пока думают да карьеру делают, репродуктивная функция ку-ку! "Века вас будет проклинать больное позднее потомство!"(Лермонтов). В нашей огромной стране актуален уже не вопрос качества, а проблема количества. Практика работы с детьми из проблемных семей(а я 7 лет преподавал в ПТУ) показывает, что если тянуть ребенка, его даже при плохих исходных данных можно вытянуть на нормальный средний уровень для работы на рабочих специальностях. Но государство должно вкладываться деньгами. а этого-то чинушам жалко, они то себя и своих детей видят в других странах... Если б вы знали, как страшно приходить 1 сентября в опустевшее училище, опустевшее только потому, что должен был прийти 1991 год рождения, а его НЕ НАРОЖАЛИ, "задумались", да и и презики дешёвые в ларьках появились. Да, сейчас я на хорошей, легкой работе в глобальной компании, но главным делом жизни были те 7 лет работы в ПТУ с непростыми детьми... Кто в жизни СЛУЖИЛ, а не только работал, те поймут...

P/S/ Те, кто рожает "для себя", остаются страшно одинокими, либо виснут на детях, мешая им жить и создавать свои семьи.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если женщина отказывается от ребёнка в роддоме, то она никаких алиментов платить не будет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В 90х годах самый надёжной контрацепцией сработали не презики, а развал страны и тотальнейшее обнищание народа. Куда было рожать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, надеяться надо на себя, а потому рожать в современных условиях чистейшей воды безумие.

раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 13:28
Санкт-Петербург

в моду входит генетическая экспертиза, и её и папу найдут и прищемят. бардак заканчивается, гайки закручиваются...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не подданного, а гражданина.

раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 13:36
Санкт-Петербург

Граждан в октябре 1993 последних положили, остались подданные...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожают и лично для себя, а для своего рода. Полная чушь, что они страшно одиноки и мешают создавать свои семьи. Это может быть мамашки, у которых кроме единственного чада ничего в жизни нет и они курируют его до пенсии.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2017, 15:57
Санкт-Петербург

будет платить алименты если отказывается в роддоме,сама плачу алименты ,отказ от ребенка по инвалидности ребенка.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что в этом участвовали, раз так хорошо это (донорство) знаете? Маразм какой-то!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять вам мерещится великий заговор. Дет дома переполнены а вы о донорстве,торговле. Меньше Рен-тв смотрите, вам еще не то почудится, может нло опыты над нашими сиротами ставит?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да правильно! Нет денег содержать ребёнка! Нет жилья, работы! Кто виноват? Государство! Да пусть кормит и поит и матери приходить и навещать ребенка разрешает! Только их чинушей кормить- не накормить! Для них нефть и газ - народное достояние! С толчка золотого, что на народные деньги приобретены пусть встанут! Мать всегда будет знать и видеть и контролировать чинушей, как относятся к своим обязанностям! А то зверья развели и зверские законы! Это касается тюрем! Я всегда хочу знать, что происходит в тюрьмах и не позволю истязать людей! Хоть он последний преступник - это кто позволил истязать? Кто зверские законы придумывает? Проволокой колючей обмотались, чтобы скрывать садисткие наклонности! Хватит убивать! В тюрьмах одни болящие и инвалиды- вот что делается в тюрьмах! Я это видела из здоровых делают больных и калек! А Вы потакайте- глядишь и сами в таких же ситуациях быстро окажитесь! Стоит только случится несчастью и каждый может оказаться в беде и в тюрьме и ребёнка в детдом или чужие руки!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.02.2017 в 13:21
то она никаких алиментов платить не будет.

Не будет только в случае усыновления (удочерения) ребенка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет, если ребенок не будет усыновлен. Вернее не так,- будет или нет, тут спорный момент, но должна.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас бессовестно надувают! Если вы отказались от ребёнка в роддоме, то не регистрировали его на себя в ЗАГСе, а значит у вас и не наступали никакие родительские обязанности и права в отношении ребёнка. Так что просто кое-кто пользуется вашей правовой безграмотностью и наживается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы говорите ЧУДОВИЩНЫЕ СЛОВА. Мать родила ребёнка!!!Отказ от него - трагедия! А вы про алименты и надувательство...

раскрыть ветку (0)

Вы немного не в теме)))

Для того, чтоб не было обязанностей и прав, надо рожать без докумсентов и потом уходить из РД, правда если потом захочется ребеночка вернуть (мало ли), надо будет доказать, что именно ты его мать.

А, если женщина рожает с документами, то она автоматом станет юридической мамой ребенка, именно поэтому ей, в случае если ребенок не нужен, нужно писать отказ от своих прав = согласие на усыновление. Но отказаться можно только от прав, обязанности пропадут только после того, как ребеночка усыновят.

Это, к слову, насчет грамотности и ее отсутствия. Хотя, радует, что лично вы с этими тонкостями не знакомы... А может и не радует...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может не трагедия? Может это счастье для ребенка, что его родили в нормальных условиях, а не выбросили и не убили, дав тем самым жизнь и право на нормальную семью. Дали шанс на нормальную родительскую заботу и любовь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2017, 07:53
Санкт-Петербург

трагедию создают люди, присвоившие право указывать, как надо, тыкающие пальцем и осуждающие, вместо того, чтоб помочь... или хоть не мешать...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сново за вас но что делать конкретно вы думаете я не воевала надо умно делать иначе следом уйдешь на органы мозга БОГ ЗАЩИТИЛ я не съедобна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ все мрачно просто мы лохонулись

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЕДА в том нам ребенка найти а папа пусть даже ...вобщем идет куда может но не к нам МЫ сами с усами только усы пообрезали когда спали ВСЕ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

маразм лично я столкнулась с этим даже не поняв почему в семье у меня все умерли доказать что либо не возможно и закон тебя не защитит ВОТ ТАК

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА как бы это все так было бы А ПО счет нло ПРАВДУ МЫ ВСЕ узнаем когда нас не будет Только лучше с этим не шутит придет всему время ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ на удивительной красивой планете и без измов но честно по обстоятельствам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

понятно ЧТО мудрят спасибо КРАТКО Моя дочь родилась умная красивая спокойная Могла стать стюардессой Это в мечтах Выросла Я с семей вначале жила у свекрови в полученной ею квартире в момент знакомства ее сыном ЗАМУЖЕМ родила двоих Дети здоровые выросли НО дочь свекрови выходит замуж и мы как бы мешаемся Я ушла на детей выбила квартиру Начали жить но не тут то было Началось такое натуральная война может потому что я вселилась в квартиру военкомов и эта война не стихает умерли почти все Одна дочь уехала сразу из этого ада у нее семья Старшая осталась с мной и живет почти как в аду Заболела сразу как вселились в эту квартиру началась эпилепсия Но ее болезнь странная как нечто мистическое Я не буду все описывать НО она как все хочет счастья как прежде при моей живой мамы ее двух бабушек их нет ОНА очень умно высказывает в тему что происходит будто две бабушки умершие в ней и в придачу Ванга вначале я ее бред не слушала НО теперь я прислушиваюсь тк поняла смысл ее слов и поведение Я конечно устала от всего но это мой крест и его мне нести Больше я не скину если нести будет тяжело Она родила двоих детей Старший с нами а малютку забрали Я в этом не виновата но Я ТОТ ЛОХ я ни чего сделать не смогла И теперь окрепнув продолжаю БОЙ Но что бы драться надо знать все А Я ни чего не знаю Дерусь как с ветрянными мельницами САМОЕ подозрительное то кого родила моя дочь и кто по факту ее дочь Нам из роддома дали девочку забралиее в дет дом здорвую И виделась я с малюткой пыталась как то вернуть и она исчезла На момент исчезновения у соседей появилась чужая девочка в семье А наша якобы в семье в Москве Я человек нормальная все выдержу и верну ее БОГ же есть Но какие унижения я прошла моя семья ЗАЧЕМ Поэтому обращаюсь к людям через интернет Хочу одного найти ребенка и восстановить семью ВСЕМ СПАСИБО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответственность нужно воспитать в человеке!!! и начинать надо со школы......с детского сада...надо решать проблемы до рождения ребенка,а не после...а это значит воспитывать ответственное общество!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2017, 00:32
Санкт-Петербург

будет платить алименты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! Вы в большей степени правы. Я тоже задаюсь иногда вопросом, да люди оступились, но почему нельзя взять семью в поруку и создать условия детям жить рядом с родителями?? Легко отобрали , а там хоть трава не рости. А сколько голодных детей в детских домах которым положено в день по кусочку сахара, тогда как директора ездиют на крутых машинах. Я думаю это еще один способ коррупций.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2017, 14:51
Санкт-Петербург

будет платить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 15.02.2017 в 10:00
Совершила мать подвиг - выносила и РОДИЛА нового подданного, хочет отдать государству - ну так дайте ей денег, пожмите руку, дайте возможность навещать...

Вы в своем уме? Шлюха, родившая хрен знает от кого и отказавшаяся от ребенка - героиня? Ей еще и платить за это? Тоже мне подвиг - роды. Обычная биологическая функция женщины, ради чего ее природа, собственно говоря, и придумала. Кошка вот по пять-шесть котят приносит, причем дважды в год и никто ее героиней не считает.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди сначала сам роди и желательно тройню,а потом пиши героизм это или нет)) УДАЧИ.

у всех разные ситуации в жизни. Не суди так. Она куда лучше того мужчины, который ее бросил в такой момент

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АСяПишет 22.11.2017 в 18:03
Иди сначала сам роди и желательно тройню,а

Если мы еще и рожать научимся, то вы тогда на хрена нужны? Мы бы и рожали, да вот не сподобил Создатель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
Показать комментарии (187)

Отказ в иске как урок: почему требование заставить ответчика «выучить Семейный кодекс» не имеет правовых перспектив? Интересная практика

Сегодня решила немножко поискать практику судебную — листаешь, листаешь эти решения, и вот натыкаешься на такое дельце, что диву даешься. Хочу рассказать вам об одном деле, которое меня особенно «поразило».

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Отказ в иске как урок: почему требование заставить ответчика «выучить Семейный кодекс» не имеет правовых перспектив? Интересная практика

Сегодня решила немножко поискать практику судебную — листаешь, листаешь эти решения, и вот натыкаешься на такое дельце, что диву даешься. Хочу рассказать вам об одном деле, которое меня особенно «поразило».

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы