Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477999

Банк списал деньги с карты – как вернуть?

10 дочитываний
384 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет о судебной практике по возврату денежных средств, списанных со счета в банке без согласия его владельца.

Как вернуть деньги с потерянной сберкнижки?

Истица в феврале 2010 года потеряла сберкнижку и паспорт, о чем 3 февраля уведомила банк. Информация была занесена в компьютерную базу данных банка. 10 февраля, обратившись за восстановлением сберкнижки, она обнаружила, что 4 февраля с нее были сняты денежные средства в размере 275 000 рублей. Досудебные попытки вернуть сумму вклада успехом не увенчались. Судебное разбирательство затянулось на много лет, а окончательно решение было принято только в 2015 году.

В иске гражданка просила взыскать сумму вклада 275 000 рублей, проценты за период с 28.01.2010 по 15.06.2015, компенсацию морального вреда в размере 30 000 рублей, проценты за неосновательное пользование чужими денежными средствами размере 5 294,06 рублей, расходы на юриста 4 000 рублей, штраф в размере 50 % от присужденной суммы.

В ходе рассмотрения дела банк добровольно удовлетворил часть ее требований — вернул сумму вклада и начисленные проценты в размере 46,22 рублей. После этого истица уточнила требования и просила взыскать проценты за неосновательное списание денежных средств в размере 120 747,92 рублей, компенсацию морального вреда 30 000 рублей, стоимость услуг представителя в размере 14 000 руб., штраф. Также она обратилась в полицию, в результате чего было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ. Почерковедческая экспертиза подтвердила, что подписи в расходных кассовых ордерах Сбербанка выполнены не истицей. Суд на основании представленных доказательств иск удовлетворил, со Сбербанка взысканы проценты за необоснованное списание денежных средств со счета в размере 120 747,92 рублей, компенсация морального вреда в размере 10 000 рублей, расходы за оказание юридических услуг в размере 14 000 рублей. Ответчик обжаловал это решение, но вышестоящий суд доводы об отсутствии вины банка в причинении вреда истцу не принял, так как списание средств без распоряжения истца свидетельствует об оказании ответчиком услуги ненадлежащего качества.

Могут ли долги по ЖКХ списать с банковской карты?

Как вернуть деньги, на которые не может быть обращено взыскание?

Мать троих детей оспорила в суде списание с ее счета в банке денежных средств и потребовала освободить счет от ареста, вернуть деньги, компенсировать судебные расходы. Списания со счета в Сбербанке по вкладу «Маэстро Социальная» производились в пользу ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» на основании судебного приказа с целью погашения кредитной задолженности. На счет истицы перечислялись ее пенсия по инвалидности и пособия на троих несовершеннолетних детей. Суд признал, что списание социальных выплат является незаконным в силу п. 12 ч. 1 ст. 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве», взыскал убытки, обязал банк снять арест со счета.

В апелляционной жалобе Сбербанк указал, что взыскание денежных средств приведет к неосновательному обогащению истицы, поскольку не доказан факт ущерба и убытков, причиненных в результате неправомерных действий банка. Вышестоящий суд этот довод отверг, так как деньги истицы были списаны безосновательно, что подтверждает причинение ей убытков.

Также Сбербанк привел еще ряд доводов, которые не были приняты судом во внимание. В частности, указывал, что в качестве надлежащего ответчика должно быть привлечено ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», являющееся получателем денежных средств. Довод был отвергнут, так как именно Сбербанк нарушил Закон «Об исполнительном производстве». Хотя банк указывал, что в силу п. 7 ст. 69 Закона истица была обязана проинформировать о том, что средства не подлежат взысканию, суд признал, что банк владел информацией об источнике поступления денег на счет истицы и их целевом характере. Вышестоящий суд оставил решение суда без изменения (Апелляционное определение Челябинского областного суда от 24.10.2016 по делу N 11-15445/2016)

Как вернуть деньги, удержанные с зарплатного счета?

Истец обратился в суд после того, как право требования по его кредитной задолженности перешло к банку ВТБ 24, который без согласия должника удержал сумму 8 417 руб. 50 коп. (месячная зарплата в полном объеме) с его зарплатного счета. В обоснование своих действий Банк представил договор, в соответствии с которым имел право списывать деньги с любого счета заемщика.

Помимо возврата удержанной зарплаты 8 417 руб. 50 коп. истец потребовал в суде компенсировать ему моральный вред в сумме 150 000 рублей. Суд первой инстанции не удовлетворил эти требования, и истцу пришлось подавать апелляционную жалобу. Вышестоящий суд установил, что безакцептное списание без оговорок по размеру средств, списываемых с зарплатного счета, не соответствует требованиям закона. Соответственно, действия Банка по списанию с зарплатного счета истца задолженности в нарушение установленного законом размера были признаны незаконными, а списанная сумма — неосновательным обогащением. Суд взыскал в пользу истца незаконно удержанную зарплату в сумме 8 417 руб. 50 коп., компенсацию морального вреда - 2 000 руб., штраф за отказ удовлетворить требования истца добровольно в размере 5 208 руб. 75 коп. (Апелляционное определение Свердловского областного суда от 10.11.2016 по делу N 33-18347/2016).

Как вернуть деньги, списанные с банковской карты без согласия клиента?

Как вернуть деньги на основании незащищенности карт?

Жительница Пермского края обратилась в суд по факту незаконного списания средств со своих лицевых счетов. В суде было установлено, что с кредитной и дебетовой карт истицы были без ее ведома списаны денежные средства, после чего она обратилась в банк с заявлением о перевыпуске карт. Банк удовлетворил ее просьбу, однако карты остались привязанными к старым лицевым счетам. Не успев получить новые карты на руки, истица узнала, что денежные средства вновь были списаны. В связи с этим она обратилась в полицию и направила банку претензию, ответа на которую не последовало. Это стало поводом для обращения в суд с требованиями о зачислении незаконно списанных средств на карту, компенсации морального вреда, взыскании неустойки.

Требования о компенсации морального вреда истица обосновала тем, что была шокирована действиями банка, пережила гипертонический криз и по настоящее время проходит курс лечения, а также в течение месяца с малолетней дочерью находилась без средств к существованию, была вынуждена занимать деньги. Неустойка, согласно доводам истицы, должна быть выплачена поскольку ответ на претензию так и не поступил.

Ответчик возражал, указывая что:

  • была проведена проверка, в результате которой обнаружилось, что истица подключила услугу «мобильный банк», посредством которой и осуществлялись операции
  • все операции проводились по распоряжению клиента;
  • банк не может обеспечить полную защиту при использовании мобильного приложения, поскольку пользователь также обязан соблюдать условия и правила сохранности своих данных;
  • при совершении операций договор обслуживания не нарушен, операции подтверждены вводом паролей.

Оценив доводы сторон и материалы дела, в том числе детализацию счета, суд пришел к выводу, что истица распоряжение на перечисление денежных средств не давала, карты должны считаться не полученными истицей, вследствие чего она не могла способствовать несанкционированному снятию денежных средств. Ответчик должен был доказать, но не доказал, что недостатки по оказанию услуги возникли после передачи карт вследствие нарушения потребителем правил их использования или хранения, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Было установлено, что списание денег стало возможным в результате необеспечения ответчиком технической защищенности банковских карт. Суд признал нарушение права истицы на распоряжение денежными средствами и удовлетворил ее требования (Апелляционное определение Пермского краевого суда от 30.11.2015 по делу N 33-12552/2015).

На какие доходы должника не может быть обращено взыскание?

384 комментария
Понравилась публикация?
7 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 384
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это подтверждение тому,что замучаешься пыль глотать в судах. Наши суды-просто ужас.

+200 / -3
картой
Ответить

Елена ЮвенальевнаПишет 21.02.2017 в 06:15
Это подтверждение тому,что замучаешься пыль глотать в судах. Наши суды-просто ужас.

А лучше сидеть на кухне и трепаться о хреновой жизни. Чтобы жить в правовом государстве нужно ещё много пыли проглотить, а также нервов, здоровья и времени угробить. Но процесс идёт,- правда не так быстро, как хотелось бы.

+108 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже стало нормой чтобы что то выиграть в суде то надо судье дать взятку.По крайней мере это стало нормой в Краснодарском крае. Проверено и работает система успешно.

+87 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред, кто-то кому-то желаемое за действительное шепнул, тот потом добавил свое...и пошло и поехало...вот так сплетни и расходятся. Ну допустим... А кто взятку-то дал не мы, что ли? Почему здесь вопрос по другому не ставится: вот какие мы нехорошие - взятки даем! Как только непонятно, что это корнями уходит в нас самих - какое общество - такая система. Меняться нужно самим, а не кивать на судей, ГИБДД и т.д.

+70 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ в какой стране живетеА.1000 лет народ забивали,убивали,свои же продавали-бояре,попы,князья,помещики,большевики-ЧЕ ВЫ от народа хотите.ЕМУ и счас жизни нет-Малышева по ТВ показывает все болезни,органы-Я ЧЕ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ.ПО ЖКХ,УПК,УК,ГК и тд-я все должен знать,а те кто должен их выполнять-плюют на них.

+118 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2017, 16:02
Южно-Сахалинск

" вот какие мы нехорошие - взятки даем!"

Вы даете? Я - нет.

А вот ответчик по моему делу - дал. Решение незаконное полностью. Даже представитель ответчика, в приватной беседе сказал моему представителю, что думал, что они проиграют. А дальше - пошло по инстанциям, все оставили в силе. Так что, когда бы мне сказали, что надо дать, иначе все будет плохо, дала бы. Я не дала,- другие дали, и выиграли. А я - осталась на улице, с двумя детьми, без квартиры.

Вот, поменяюсь теперь.

+71 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С появлением банкоматов слово "баланс" вызывает трепет не только у бухгалтеров, но и у обычных людей!

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2017, 10:08
Екатеринбург

В том-то и дело, давать взятки могут несколько человек, а берет один. Если бы этот один не брал взяток, то этим многим некому было бы давать. Так что, как ни крути, а тот, кто берёт, виноватее.

+60 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ЮвенальевнаПишет 21.02.2017 в 06:15
Это подтверждение тому,что замучаешься пыль глотать в судах. Наши суды-просто ужас.

о чем и речь!!! И это жутко бесит...

раскрыть ветку (0)

Иван Харитонович, в действительности это так. Законы знать и исполнять обязан каждый гражданин. Неважно, кто ты! чиновник, полицейский, прокурор или судья, должны мы жить в такой стране, где закон дает нам это право. Конституция РФ у нас одна и нарушать не дает никому, такого право. Самое страшное, что происходит внутри нашего государства, что граждане не защищены от произвола тех, кто находится на службе у своего же государства. Поэтому, если не остановить коррупцию в дальнейшем, то нам придется долго еще ждать о правовом государстве. Мы! можем этого и не увидеть к сожалению.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр НиколаевичПишет 21.02.2017 в 18:27
А лучше сидеть на кухне и трепаться о хреновой жизни. Чтобы жить в правовом государстве нужно ещё много пыли проглотить, а также нервов, здоровья и времени угробить. Но процесс идёт,- правда не так быстро, как хотелось бы.

Кто сказал, что человек рожден для того, чтобы пыль в судах глотать? Государство обязанно нас оградить от этого всего. И от преступников, и от посягательства на наше имущество, и от лишних судебных разбирательств.... А не толкать нас в яму утопия...Это все искусственные проблемы... созданы для человека человеком.... а не природой...

раскрыть ветку (0)

Согласен. Нужна активная позиция всех.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подмажешь - не поедешь!

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процесс пошел (М.С. Горбачев). Но до его окончания можно и не дожить. Не задохнуться бы от пыли.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 08:46
Нижний Новгород

Антонина Если мы не сменим власть через выборы, то мы ничего хорошего не увидим!

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 08:49
Нижний Новгород

Лариса! Так надо сменить власть через выборы, иначе это будет навсегда, если сейчас не сменить власть через выборы. Только сейчас, иначе никогда!

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 08:51
Нижний Новгород

Фарид! Активная позиция в вопросе смены власти через выборы , что возможно только сейчас.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё наше государство с его руководством - просто ужас.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой процесс идёт? где вы видите процесс в нашей стране? Кроме застойного болота эта власть ничего народу предложить не может. бессильна она, сама завязла по уши в этом болоте.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меняйтесь, кто вам не даёт. Я за свою жизнь никому взятку не дала, а результат какой? - и живу хуже всех - и пенсия у меня меньше всех, и льгот никаких нет, и квартиры своей никогда не было. всю жизнь в чужих прожила, ни машины, ни дачи никогда не имела.

А вот соседка моя взятку дала и стала ветераном ВОВ, в то время, когда ей в 1945 году только 10 лет исполнилось и льтотами всю жизнь пользуется /а по закону должно быть не менее 12 лет и стажу не менее полугода/

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не увидим, если не придём на выборы и не дадим отствку действующему президенту

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приходите на выборы 18 марта - тогда не задохнётесь.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭльвираПишет 09.03.2018 в 08:49
Лариса! Так надо сменить власть через выборы, иначе это будет навсегда, если сейчас не сменить власть через выборы. Только сейчас, иначе никогда!

ПРи любой власти будет одно и тоже... пока народ в своей массе психологически не выростит.... Нужен психологический рост нашим гражданам, тогда можно говорить о построении здорового общества.... а пока...любая власть будет делать одно и тоже - доить народ в свои собственые Банки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 09.03.2018 в 09:32
Приходите на выборы 18 марта - тогда не задохнётесь.

наивная вы))))

раскрыть ветку (0)

Ой, вряд ли такое только в Краснодаре...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОБС

ВикторПишет 02.03.2017 в 06:26
Бред, кто-то кому-то желаемое за действительное шепнул, тот потом добавил свое...и пошло и поехало...вот так сплетни и расходятся. Ну допустим...

ОБС

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо как раньше было - руки отрубать

раскрыть ветку (0)

Да наши власти столетиями вовлекали народ в свои воровские схемы и не удивительно, что 90 процентов людей так или иначе воруют и даже не считают это воровством, а тех, кто не ворует, считают дураками.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто должен знать- просто деньги получают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 01:48
Красногвардейское

''ПРАВОВОЕ государство'' - это ФАНТАСТИКА!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 09.03.2018 в 08:49
ак надо сменить власть

Эльвира - новая будет ни чем не лучше. Вот только все старые грехи и дела обнулятся и новая власть начнет все с нового листа - копить все такие же грехи. Контроль за властью нужен - эффективный контроль от гражданского общества - которого нет, и неизвестно когда объявится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 09.03.2018 в 08:51
Активная позиция в вопросе смены власти

а ЧТО и на ЧТО вы менять собрались - хрен на редьку ? - так от такой смены только доп. проблемы у нас с вами могут возникнуть. И ничего кроме.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.03.2017 в 20:54
те кто должен их выполнять-плюют на них

Мы все на всё плюём. Кто работает в судах, в ЖКХ, в ГИБДД - разве они не ИЗ НАС? Пока взять нЕчего - все честные. А урвать пытается везде. В СССР все про "несунов" сатирики изголялись... Электроэнергия дешевой была - так нет, кто мог, тот жучки ставил. У нас в подъезде постоянно лампочки воровали....КТО все это делал?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.12.2017 в 10:08
Так что, как ни крути, а тот, кто берёт, виноватее.

У нас не берет только тот, кому не дают....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В УК РФ уголовная ответственность установлена как для взяткодателя, так и для взяткополучателя

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы- "под лежащий камень вода не течёт "!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 24.07.2017 в 16:02
Я не дала,- другие дали, и выиграли

и у нас так , только нам давать нечего при всем нашем желании, пенсионеры и инвалиды

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонинаПишет 09.03.2018 в 06:58
Мы! можем этого и не увидеть к сожалению.

и не увидим! навряд ли будут наказывать тех кто берет. одного из тысячи тысяч показательно накажут и то может за то что не поделился

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни у одного человека не хватит денег проплатить все судебные инстанции . О взятках обычно говорят плохие или попросту не честные адвокаты которые либо обещают то чего быть не может , либо плохо вели процесс.

Без иных вариантов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сзаплатлй судьи брать копеечные взятки? ))) На такой риск ни один не пойдет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Банки не имеют права списывать средства по аресту от приставов с социальных карт. Но у них, у Сбербанка, есть отмазка - а на карту могут поступать и иные средства.... Это новый бизнес уже - все знают что пенсионеры часто больные люди и им трудно ходить в суды и доказывать, что они никому ничего должны не были.... Мне уже пол года идут СМС-сообщения, что я должна за услуги связи МТС... Никогда телефоном МТС я не пользовалась, только би-лайн, но завтра по судебному приказу у меня могут списать эту сумму с социальной карты и что кому я буду доказывать? Недавно Сбербанк списал 1219 рублей по исполнительному производству а я понятия не имею за что... К судебным приставам не дозвонишься... идти и сидеть в очередях сил нет.... вроде сумма не очень большая, но для пенсионера и это существенно... В общем надо от социальных карт сбербанка отказываться, при такой практике работы банка грабить будут регулярно - уже входят во вкус...

+166 / 0
картой
Ответить

судебный приказ отменяется в одностороннем порядке по заявлению ответчика...

+45 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите приставам письмо, укажите электронную почту и потребуйте ответ, ходить не приятно, но так и все могут списать.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

сегодя как раз боролась с такой ситуацией. выдали справку об аресте. много сумм, пришлось с приставами разбираться. на деле оказалось несколько штрафов. я заплатила, а на след. день они начали по 2му кругу списывать. и опять посылают к приставам за постановлением об отмене! то есть их квитанции для них не документ, а вот от приставов бумажки - документ!

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на это и расчёт что инвалид не может ходить и часами стоять к приставам,они безцеремоний снимают инвалидные едв и соц льготы,и прокуротура молчит,это что за беспредел? причём снимают 100%,что с лицевых счетов,что с соц карт.где законы?Засунули в одно место?

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

выход переведите деньги на почту не списывают

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К приставам очень легко попасть без очередей и нервотрепки, элементарно записавшись на сайте фссп. Вообще без проблем! У них даже объявления везде висят, что в приоритете те, кто записался

+25 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк хорошую кормушку нашел,скоро все люди наконецто поймут что от сбербанка надо держаться подальше,может в концк концов ,обанкротяться,10лет назад у пенсионера была утилизирована машина, и в 2017всю его пенсию сняли,он подал заявление в пенсионый фонд,чтоб приносили пенсию лично в руки,довели пкнсионера до инфаркта,теперь у пенсионера долг по жкх,он решил отомстить,дверь никому не открывает,если появятся приставы он возьмет ствол,ему терять нкчего,и платить не будет и ничего не отберут!Россия гниет,страна воров,коррупции!Стыдно за россию!

+85 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, рассмешили..

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 08:59
Нижний Новгород

Людмила Петровна! Если ВЫ никуда не обращаетесь, то и ещё могут списывать Иногда нужно и отстоять один раз очередь, но добиться возвращения незаконно списанных средств обязательно. Иначе при отсутствии карты не получите причитающихся Вам средств социальной помощи. Кстати, сейчас Сбербанк нашёл способ защитить своих клиентов от мошенничества в вопросе с банковскими картами. Сама убедилась.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодые запишутся - их примут вне очереди, а старики пусть в коридорах стоят!

Такая у них политика?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не за россию стыдитесь, за Президента надо стыдиться, который привёл страну в тупик и запутал все выходы из него

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

С горбачева вся хрень началась... В других странах бывших президентов судят и уничтожают.. А этому как с гуся вода. В Германии он кумир!! Стену берлинскую сломал... Сейчас бы наши войска в ГДР стояли- порядок бы был в Европе. СОЮЗ РАЗВАЛИЛ ..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С горбачева вся хрень началась...потом ельцин. В других странах бывших президентов судят и уничтожают.. А этому как с гуся вода. В Германии он кумир!! Стену берлинскую сломал... Сейчас бы наши войска в ГДР стояли- порядок бы был в Европе. СОЮЗ РАЗВАЛИЛ ..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 02:00
Красногвардейское

а кто же ее такой создал???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 02:03
Красногвардейское

если "старики" тут комменты писать могут, то и запись к приставам осуществить смогут!?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 02:04
Красногвардейское

Грудинин и Ко - Вам помогут...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 02:05
Красногвардейское

зато со счетами...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 02:07
Красногвардейское

в восточной Германии его не очень-то жалуют, он туда и ни ногой...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2018, 02:09
Красногвардейское

а насчет порядка от наших (СССР-их) войск в ГДР - это вопрос спорный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это точно .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Петровна,поддерживаю Вас полностью.С моей пенсионной карты списали всю пенсию в нарушение трёх федеральных законов о прожиточном минимуме. Я прошла все суды-ничего не доказала.Обратилась в конституционный суд, но надежды мало. На что существовать не представляю. Вот такое у нас право на жизнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если распоряжение от приставов, то переводить получение пенсии на почту-дохлый номер. Приставы посылают бумаги в пенсионный фонд, который остатки от пенсии переводит в банк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только написано. На деле их нужно умудриться застать. А написать можно все, что угодно. По распоряжению. Но никто и никак это написанное не проверяет. Главное, написано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Как же! У меня сняли деньги с карты, а в сбере сказали, что я сама сняла. Посоветовали обратиться в полицию. Полгода якобы, искали. И выдали информацию, что неизвестно, когда и куда списались деньги. Хотя даже я знаю, в какой банк и регион они ушли. И номер карты, на которую зачислены, удалось узнать мне. А они не нашли. И все бумаги, которые полиция запрашивала, были предоставлены. Никто не будет искать. Зачем? Проще от писаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у них такой информации и работают они лишь 2 дня по 3 часа в неделю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше сейф, надежнее и получать пенсию и зарплату наличкой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пусть судьи кушают свои судебные приказы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья откуда у пенсионеров интернет, мой отец до сих пор не знает как им пользоваться. Сотовый то с трудом понимает, каждую кнопку объяснять приходиться. Они не поймут его. Также как и к врачу не смогут записаться через госуслуги, потому что не понимают они слово интернет, криптовалюта, блокчейн, интерфейсы и т. д. Им это просто не надо, им бы дали спокойно дожить. А тут еще и возраст увеличили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
А/ крановщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.06.2018, 18:55
Москва

всё верно.........это новый воровской бизнес. неимеют права а списывают...кприставам никогда не дозвониться это точно.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2018, 11:12
Санкт-Петербург

К сожалению,не обанкротятся с такой поддержкой государства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.03.2017 в 20:51
записавшись на сайте фссп.

не все знакомы с компьютером

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2018, 00:24
Санкт-Петербург

Сколько уже было написано насчет Сбербанка, а люди все еще выводы не сделали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Только сбербанк так себя ведёт у других бы уже отобрали лицензию.... Сбербанк под крышей правительства лучше иметь карту частников чем связаться с гидрой.

+87 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

на фика он нужен тогда этот сбербанк

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

взять сбербанк и подтереть задницу.Они переводят деньги на деревню дедушке. Специалисты бл...

раскрыть ветку (0)

сбербанк- это бандитский банк(правительственный) и обращается при неуплате долга(даже мизерного),не через суд(судебные приставы),а к своим колекторам-бандюганам. Посмотрите кто управляет банком сегодня? и управлял до него.Вспомните с 1989г. и по сей день, сколько раз Сбербанк '''' кидал'''' население со всеми сбережениями(начните от 50 рблёвых купюр ,(которые вышли из обращения за 3 дня и банк их не принимал после!)?,и различные дефолты,игры ЦБ РФ.Храните сбережения(от слова-беречь)в других банках,и отказывайтесь от услуги карты Сбербанка(особенно по зарплате) которые банк навязывает.А по большому счёту покупайте золото и всегда сможете продать.''''В сране неразбериха-народ вставляет золотые зубы''''-деньги всегда при вас.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк сосет деньги у народа,правильно на украине снесли все сбербанки,помните в 90годы сгорели вклады пенсионеров,почему они нам не возвращают,мои родители всю жизнь копили деньги и относили в гребаный сбербанк,пусть возвращают,уроды!мне кажется им майдан надо устроить или революцию вспомнить,больше выхода нет!

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 22:18
Санкт-Петербург

Всегда и везде писала, что больше всего нарушений и воровства денежных средств клиентов у Сбербанка. Зачем с ним имеете дело? Порвать с ним всяческие отношения и точка!

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш призыв к майдану в России очевидно от глупости. Если сейчас ещё через суд можно чего то добиться, то после начала беспорядков Вами призываемых Вы вообще ничего не получите. Да ещё и последнее потеряете. Жить надоело? Или понятия не имеете что такое беспредел и безвластие? Явно с головой не всё в порядке. А выход Вы ещё не искали. Я с гордостью могу сообщить, что через суды и прокуратуру победила Министерство обороны. На это у меня 3 года ушло. Но я выиграла. А те, кто подобно Вам сопли на кулак наматывал и плевался в сторону МО и судов, остались у разбитого корыта. Так что рекомендую пересмотреть свои взгляды на эту проблему

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2018, 22:05
Санкт-Петербург

Я не собираюсь пересматривать свои взгляды , потому что права и с головой у меня все в порядке. И в отличие от Вас я никого не оскорбляла.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Здравствуйте! У меня списали с социальной карты все средства за ЯКОБЫ неоплаченные штрафы за нарушение ПДД, которые я оплатила еще в июне 2016 г. Намучилась я еще как, доказывая, что у меня нет нарушений. Сначала в ГИБДД получила справку, отстояв в огромной очереди о том, что штрафов нет, потом отстояв еще большую очередь в службе судебных приставов для того, чтобы получить Постановление о взыскании штрафов, потом поехала в Сбербанк (кстати, единственный в Москве, где принимают Постановления о прекращении дела) в Кожухово, а потом еще ждала, когда снимут арест со всех моих карт. Арест то сняли, только деньги, которые были на счетах не вернули, да еще и административное наказание в размере 1500 рублей за нарушение сроков оплаты штрафов начислили, хотя нарушения не было. Вот так нас грабят и, ГЛАВНОЕ, доказывать будешь полгода в суде, что ты НЕ ВИНОВЕН, а судебные приставы и ГИБДД ничего не боятся, их за это никто не наказывает.

+80 / -1
картой
Ответить

Доказали в суде? Тут у вас явный выигрыш.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2017, 20:14
Ханты-Мансийск

У меня была подобная ситуация, я не мог оплатить штраф 100 рублей в ГИБДД и забыл про него. Через пол года приходит письмо, если за неделю не оплачу, на меня подадут в суд. Я оплатил, но с карты Сбербанк списывается 600 руб. из-за якобы не уплаты штрафа. Нашел на сайте судебных приставов скинул фото чека об оплате и мне на следующий день вернули деньги на карту.

Учитесь пользоваться электронными способами обращения и сэкономите и время и деньги и нервы ))

+27 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ильнар, подскажите, пожалуйста, как на сайте ФССП найти, как написать письмо с вложением фото чека об оплате и отправить именно тому судебному приставу, который занимается этим делом?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльнарПишет 30.03.2017 в 20:14
Учитесь пользоваться электронными способами

угу - но вот только все здесь и описывают проблемы проистекающие именноиз-за злоупотребления именно этими самыми э/способами" - Может у кого нет особой необходимости ( проплаты зарубежных покупок) проще просто отказаться от этих э/способов?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У меня 27 января 2017 г. хакеры с помщью вируса вошли в мобильное приложение Сбербанк и совершили хищение 14 тыс. рублей. Из них 10 тыс. с кредитной карты перевели на мой номер телефона и через 4 минуты эта сумма была снята через KIWI, причем никаких уведомлений не было. А 4 тысячи списали с зарплатной карты в пользу незнакомого мне лица. Пытались списать еще 14 тысяч, но что-то у них не пошло. Карты Сбербанк перевыпустил, но возмещать ущерб отказываются. Заявление о хищении есть в УВД. Борюсь со Сбербанком.

+76 / 0
картой
Ответить

Такая же ситуация, только сняли 5000 руб. Мы застрахованы от мошенничества в др. банки, нам нужна была справка о том, что сбер нам выплачивать не будут, так они уже месяцев 7 её делают. Всё чего то тянут.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите иск, и моральный вред укажите.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно было ждать, указали срок разумный в претензии, а далее подавайте в суд.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

такая же по схожести действий ситуация- списание без уведомления(МОБ.БАНК СБЕРАНКА ПОДКЛЮЧЕН,КАРТА НЕ МЕНЯЛАСЬ и НЕ ПЕРЕДОВАЛАСЬ) -1руб.,10руб,1000руб... всего 13 с небольшим тысяч за одну ночь на 13сентября2013г... 16сентября НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНК и ПОЛИЦИЮ. ОТ СБЕРА -ОДНИ ОТГОВОРКИ,ДАЖЕ НА ЗАПРОСЫ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ. СУММУ В 10ТЫС. ПЕРЕВЕЛИ НА СЧЁТ МОЕГО!!! ТЕЛЕФОНА -ОПЯТЬ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ СМС ОТ СОТ.ОПЕРАТОРА О ЗАЧИСЛЕНИИ СРЕДСТВ...(ОБ ЭТОМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ МНЕ СООБЩИЛА "ДИРЕКТРИСА ФИЛИАЛА" СБЕРБАНКА, А ЧЕТЫРЕ ТЫС. УШЛИ В "НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ" - СЛЕДСТВИЕ "ИДЁТ" И ПО СЕЙ ДЕНЬ...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ещё добавлю, дел на данный филиал -при мне показывали -18 увесистых томов. СБЕРБАНК ВСЯКИЕ "проверки,отписки и волынки играл",пока срок не истечёт. ДЕЛО ЗАКРЫВАЛИ ДВАЖДЫ "В СВЯЗИ С НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ УЛИК",и ДВАЖДЫ ВОЗОБНОВЛЯЛИ - ПО "письму из прокуратуры"... ПОДАТЬ В СУД НА ПОКРЫТИЕ РАСХОДОВ,МОРАЛЬНОГО ВРЕДА И ФИНАНСОВУЮ КОМПЕНСАЦИЮ - МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ СУДА О ПРИЗНАНИИ ПОТЕРПЕВШЕЙ СТОРОНОЙ!!!(это для тех КТО ПИШЕТ "о такой возможности")! А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

История один в один произошла и у меня. Тоже сначала снялись средства на мой номер телефона, а дальше... - теперь ищет полиция (предупредили, что вряд ли найдут, кстати).Интересно, что моб.банк на тот момент подключен не был. Украли 13,5 тыс - всё , что было на карте

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пеоеводите на почту не снимают

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! А Вы сами когда - нибудь обращались в суд?! Тогда бы не советовали у суда получить за моральный ущерб. Вы знаете, сколько Вам дадут.........

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, приведите свой пример из жизни, когда Вам в суде помогли!!!!!!!!!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2017, 12:50
Санкт-Петербург

А давайте вместе бороться?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

М о л о д е ц ! ! !

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕЛЕНА! Мы уже 7 месяцев боремся! Но что суд, что полиция , что прокуратура - это непробиваемые стены, за которыми сидят бездельники, непрофессионалы , не желающие вникать в суть дела и в нем разбираться! Но мы не отступаем , чего и Вам желаем!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мололец,я тоже их вокруг пальца обвела,теперь иакая гордая мимо банка обхожу !

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2017, 16:22
Южно-Сахалинск

А я - три года борюсь. Итог-зря прожитые годы, потерянная крупная сумма + инсульт. Но-продолжаю бороться. Долго ли?...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2017, 22:12
Санкт-Петербург

Роман Викторович, подавайте в суд иск, за безопасность и сохранность денежных средств по услуге " мобильный банк" отвечает сам Сбербанк. Я сужусь.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 21.02.2017 в 07:41
У меня 27 января 2017 г. хакеры с помщью вируса вошли в мобильное приложение Сбербанк и совершили хищение 14 тыс. рублей.

Вы не вернете деньги, потому что по правилам Сбера для защиты от вирусов и других зловредов вы должны были установить антивирус.

раскрыть ветку (0)

Мимо тёщина окошка

Я без шуток не хожу:

То То ей фиг туда засуну,

То ей ж..у покажу!

Из фолклора

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2018, 22:34
Санкт-Петербург

Вера, Вы не правы! Я боролась! За три года поменялись аж три судьи, но результат есть.Так что спасибо , что мне пожелали , конечно. Но я добилась. И Вам советую! Если ввязались в борьбу , то никогда не отступайте! Удачи вам и настойчивости!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удачи Вам!!!!!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня украли всю зарплату в 23000 р. и еще через пол года 9000 р. Я все счета заблокировала и не связывалась больше со Сбером. Там полный отстой сотрудники, постоянные недостачи и кадры меняются каждый месяц.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2018, 11:24
Санкт-Петербург

Такая же ситуация.Ничего не удалось добиться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера ГавриловнаПишет 20.03.2017 в 10:55

По материалам статистики моральный вред незначительный, взыскать с голодранцев практически невозможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Показать комментарии (384)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Приветствую Вас, дорогие читатели! Знаете, у меня столько историй из юридической практики накопилось, что иногда не знаешь, когда все это писать — работа что-то последнее время "поглощает" почти полностью.

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

У мужчины украли телефон, оформили на него кредит, а банк трижды доказал в суде, что он сам виноват

Вот вам показательная история о том, как человеку пришлось доказывать, что он не обязан платить по кредиту, оформленному мошенниками. Три суда встали на сторону банка, и только Верховный суд поставил точку.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).