Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480526

В Госдуме предложили перенести День защитника Отечества на август

167 комментариев

В Государственной думе России предложили перенести День защитника Отечества на конец августа, сообщает RT. С инициативой внести соответствующие поправки в Трудовой кодекс РФ выступил депутат Иван Сухарев.

Парламентарий напомнил, что до революции 29 августа был Днем памяти русского воинства. Дата была учреждена в 1769 году во время войны России с Турцией и Польшей. Именно в этот день Сухарев предложил праздновать День защитника Отечества. «Нынешний праздник достался нам в наследство от наркомвоенмора Льва Троцкого и не является русским национальным праздником. Считаю, что следует вернуть воинский праздник летом», - подчеркнул депутат. Он также добавил, что перенос даты позволит выделить для россиян дополнительный выходной в теплое время года.

167 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какая разница, кем основан? Эти сухаревы хоть день служили? Наверное, поэтому и изгаляются. Депутат. Хм. Перенес бы 40 миллиардов, выделенных на универсиаду, которую чуть не каждые 3 года проводим - на медицину или школы - так молчит в тряпочку. А день СА и ВМФ трогать - ну так он, похоже, не воин СА или ВМФ, а "защитник отечества", понятно, лишний выходной себе на лето планирует. Вон, есть пару непонятных - день России, согласия и примирения, конституции - уж не знаю, есть ли такой - простор для манипуляций. Нет, реальный праздник отнять хочется. Превратить народ в иванов, родства не помнящих. В ноябре праздника уже нет - выходной появился, 23 февраля хочется убрать, а там и до 9 мая недалеко. Такие как раз и пытаются нынешнюю РФ от тысячелетней России отделить.

+35 / -1
картой
Ответить

МихаилПишет 01.03.2017 в 14:51
23 февраля хочется убрать

Не надо передёргивать! Праздник День защитника Отечества убирать не надо. Просто не мешало бы праздновать его в иной день, но не 23 февраля...

+3 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2017, 20:20
Севастополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
01.03.2017, 20:30
Севастополь

Рыльков Лев АлександровичПишет 01.03.2017 в 17:25
не 23 февраля...

Чем Вам не угодил этот день?

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2017, 19:25
Екатеринбург

Так оно и понятно.., как в Украине.., так и у нас уже начинается декоммунизация.., что ни день, какую нибудь ересь придумают, лишь бы показать, что они "работают"!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Массовая депортация чеченского и ингушского народов была произведена по указанию Иосифа Сталина 23 февраля 1944 года.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, что праздников слишком много. Достаточно:

а) 1 января (День всенародного похмелья )

б) 23 февраля (День Защитника Отечества)

в) 8 марта (День женщин)

И хватит.

+10 / -16
картой
Ответить

ПавелПишет 28.02.2017 в 22:31
б) 23 февраля (День Защитника Отечества)

Праздник - День защитника Отечества нужен, НО! не 23 февраля.

Ибо, как теперь стало известно, в этот день получили "защитнички"немного от кайзеровской Германии "по башке", а главарь "обороны" - начальник Центробалта - Дыбенко сбежал со своими "матросиками", еле отыскали, чуть не расстреляли, но... "простили" до 1938 г.

Так что праздновать именно в ЭТОТ день - как-то нечего.

+9 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 28.02.2017 в 23:46
Ибо, как теперь стало известно, в этот день получили "защитнички"немного от кайзеровской Германии "по башке", а главарь "обороны" - начальник Центробалта - Дыбенко сбежал со своими "матросиками", еле отыскали, чуть не расстреляли, но... "простили" до 1938 г.

Читайте, пожалуйста, настоящую литературу, чтобы таких мыслей в голове не бродило. Стыдно за Вас, милейший!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 01.03.2017 в 12:18
23 февраля - День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Я обеими руками ЗА!!! Есть и должен быть такой праздник!

Просто надо определиться с ДАТОЙ. А то вбили в наши головы. что 23.02.1918 г. кто-то под Псковом и Нарвой остановил некую кайзеровскую армию(???).

Оказалось, что возглавлять "остановку" было поручено тов. Дыбенко. С поставленной задачей Дыбенко, увы, не справился, хотя и у немцев-то сил на продвижение уже не осталось. Да и в самой Германии - тоже революция.

Как я говорил, сейчас известно, что сбежал этот "организатор разгрома" с фронта, бросив части Красной гвардии, оставив их без руководства.

Но, слава чекистам, нашли вернули, но... уже после "разгрома немцев" под Псковом и Нарвой.

Так что праздник НУЖЕН, то в другой день.

+3 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия АнатольевнаПишет 01.03.2017 в 10:41
Читайте, пожалуйста, настоящую литературу, чтобы таких мыслей в голове не бродило. Стыдно за Вас, милейший!

И "кто у нас" настоящая литература?!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2017, 14:48
Севастополь

Рыльков Лев АлександровичПишет 01.03.2017 в 13:26
Так что праздник НУЖЕН, то в другой день.

А этот день - День мужчин.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете назвать так именно 23 февраля? А связь названия-то чем обоснуете?

С таким же успехом можно назвать Днём мужчин любой день, как февраля (а почему - февраля?), так и любого другого месяца.

А вот дата Дня защитника Отечества должна быть с чем-то связана, но никак не с некими "победами" под Псковом и Нарвой в 1918 г.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2017, 20:17
Севастополь

Рыльков Лев АлександровичПишет 01.03.2017 в 17:23
А связь названия-то чем обоснуете?

так привыкли. 8 марта - женский, 23.02 - мужской.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 01.03.2017 в 20:17
8 марта - женский, 23.02 - мужской.

- 8 марта по-новому, это почти 23 февраля по-старому

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТинаПишет 01.03.2017 в 20:17
так привыкли. 8 марта - женский, 23.02 - мужской.

Ну прямо как в бане А что защитники - только мужчины?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2017, 08:06
Севастополь

НатальяПишет 01.03.2017 в 22:06
А что защитники - только мужчины?

Вот и я про это. И не все мужчины служили в Армии, но практически все празднуют и всех поздравляют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

верно, уж если не "день СОВЕТСКОЙ армии", а "защитника отечества", то пожалуй с "куликовской битвы"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

но это "советской армии", а не "защитника отечества...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как надоели эти намерения отдельных депутатов в переименованиях улиц и городов, переносе устоявшихся дат праздников, изменении названий! Лучше бы занялись изучением и знакомством жизни своего народа, искали бы способы улучшения жизни, При этом, никто не считает затрат, связанных с такими нововведениями, с тратами личного времени граждан и вообще пустыми хлопотами. Хватит выискивать и выхватывать из истории отдельные события, даты и пытаться повернуть время вспять. Очень раздражают эти изменения.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с автором. То, что устоялось веками отменить не возможно, народ все равно бет праздновать именно 23 февраля

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2017, 00:27
Великий Новгород

хорош народ баламутить, ты был там когда это произошло? 23 февраля отмечают как день образования армии и флота за то ,что народная армия остановила немцев а не Дыбенко и др.Или мы намерены по примеру наших соседей-украинцев менять праздники и будем у них оспаривать кто "копал" Чёрное море?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

президент, председатель правительства и министр обороны не служили. и что? такие классные пацаны - как их не поздравить?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Веками? Не преувеличивайте. И не устоялось, а насаждалось. С детского сада. Кстати, не надо обобщать. Пограничники никогда этот день не отмечают. Я поддерживаю предложение.

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Вы!Для изучения чего нибудь нужно иметь светлую голову.А у наших "слуг народа" она чаще всего забита амбициозными мыслями,но только не заботами о лучшей жизни для своих избирателей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как Медведев,а вот Путин и Шойгу точно прошли армейскую школу.И они достойны того,что бы их поздравляли с Днём Советской Армии именно 23 февраля.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пограничники никогда этот день не отмечают? Откуда вы это взяли ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

23 февраля - День Защитника Отечества, установленный приказом Президиума ВЦИК РСФСР в 1922 году. РСФСР давно уже не существует, никаких знаменательных побед 23 февраля одержано не было, и получается немного странно: вроде бы история русского народа насчитывает тысячу с лишним лет славных войн, а вроде бы и празднуем непонятно что, без конкретного события. Чтобы немного смягчить абсурдность сегодняшнего "праздника" (День Защитника Отечества нужен, но нельзя ли его привязать к какому-то внятному событию?)

Если Вам все-таки нужен повод поздравить своих мужчин, то вспомните о таком древнем народном празднике, как Перунов день, который празднуется 20 июля. Перун - Бог покровитель воинов, землепашцев, хранитель Силы Родовой. По крайней мере поздравлять своих мужчин в этот день логично и обоснованно.

+3 / -21
картой
Ответить

Молодые отряды Красной армии, впервые вступившие в войну, наголову разбили немецких захватчиков под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 года. Именно поэтому день 23 февраля 1918 г. был объявлен днём рождения Красной армии.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нелепая попытка привязать хоть как-то дату. Но самое гласное, к нам какое отношение имеет красная армия? Красная Армия по самому существу своему была отнюдь не «Русской Национальной Армией», а интернациональной партийной «янычарской гвардией» большевицкой «партии национальной измены» – РКП(б)-ВКП(б)-КПСС – и мирового коммунистического Интернационала, равно как и СССР считался – по определению! – отнюдь не национальным государством населявших его народов, а «Отечеством пролетариев всего мира». Помойка одним словом.

+2 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавно, что эта "помойка" разгромила регулярные воинские части "белых", а также интервентов из 26-и зарубежных государств. Если РККА была "помойка", то кем же были те, кто потерпел в ГВ поражение? Так-то среди командного состава среднего и высшего звеньев РККА минимум половина была - бывшие кадровые офицеры царской армии, добровольно принявшие сторону Советской власти.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грибов Юрий ВладимировичПишет 01.03.2017 в 21:25
Молодые отряды Красной армии, впервые вступившие в войну, наголову разбили немецких захватчиков под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 года. Именно поэтому день 23 февраля 1918 г. был объявлен днём рождения Красной армии.

Начитались большевистской пропагандистской литературы?!

+2 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.03.2017 в 22:38
Забавно, что эта "помойка" разгромила регулярные воинские части "белых", а также интервентов из 26-и зарубежных государств. Если РККА была "помойка", то кем же были те, кто потерпел в ГВ поражение? Так-то среди командного состава среднего и высшего звеньев РККА минимум половина была - бывшие кадровые офицеры царской армии, добровольно принявшие сторону Советской власти.

Так никто же не умаляет боевых заслуг РККА!!!

Просто 23 февраля 1918 г. не было той "выдающейся" победы над войсками Германского кайзера и не было разгрома немецких частей.

Поэтому эта дата "назначена" искусственно и ничего героического в ней нет и не было, хотя большевистская пропаганда сделала своё дело великолепно.

Так и вся история "лепится" под политическую ситуацию в тот или иной момент времени. "Министерство правды" работает без выходных и праздников.

Читайте "1984" Д. Оруэлла!...

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 01.03.2017 в 23:07
Читайте "1984" Д. Оруэлла!...

- и что..? кто сейчас Минправды..?

- а книга о любви и предательстве, остальное - фон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 01.03.2017 в 23:07
Просто 23 февраля 1918 г. не было той "выдающейся" победы над войсками Германского кайзера и не было разгрома немецких частей

Не спорю. Тем более, что 23-е февраля изначально (как День Красной армии) не было привязано к некоему сражению, а только лишь к дате выхода воззвания Ленина "Социалистическое отечество в опасности", а также воззвания Крыленко "Все на защиту революции". А привязка к некоей "победе под Псковом и Нарвой" имела место уже в 38-м году.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 01.03.2017 в 23:07
Читайте "1984" Д. Оруэлла!

Когда мне в истеричной манере тычут чем-то вроде "читайте Оруэлла!", "читайте Айн Рэнд!", "читайте Ивана Ильина!", "читайте Сталина!", "читайте программу Явлинского 1991-го года!", "читайте мнение Новодворской!" и т.п. - это означает только то, что авторы подобных спичей сами не читали ни Оруэлла, ни Ильина, ни даже Новодворскую. В лучшем случае - отзывы. А если и прочитали - то поняли как-то слишком своеобразно и поверхностно.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 04.03.2017 в 14:58
Это примитивная попытка юриста Степанова осилить исторический факт.

Уже написал. Пишу ещё раз, для Степанова.

В ферале 1918 года

Все, что было принято при советской власти, должно быть на законодательном уровне ликвидировано, а само советское время охарактеризовано в учебниках истории, как "смутное". И Кремлевская пропаганда тут не причём, я уже давно сторонник возрождения дореволюционных традиций, обычаев и уклада жизни. Просто последнее время я заметил тенденцию, что мои мысли и пожелания реализуются Кремлем в некоторой части. То есть в Кремле кто-то мыслит одинаково со мной и это радует.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 04.03.2017 в 15:12
Они разлагают молодёжь. Которая и так то не является будущим страны

Зато Борис славное напоминание о советском времени, где русским языком в полном объеме владеть было не обязательно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что же Вы живёте в этой помойке?Ведь Россия приемница СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов и чем же Советская власть не угодила тебе?Я не знаю какой ты юрист,но в ивыны не помнящие родства годишся полностью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения за опечатку.Я писал о ИВАНАХ не помнящих родства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр ВасильевичПишет 05.03.2017 в 08:41
чем же Советская власть не угодила тебе?

Да просто отвращение. Одним тем уже, что вся безграмотность за неё ратует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВасильевичПишет 05.03.2017 в 08:41
чем же Советская власть не угодила тебе

Тем, что всякие мутанты, типо Клары Цеткин подняли свои головы и занялись разрушением института семьи. Если не обращать внимание на личность автора, то в целом вот этим все сказано: " «Немецкие женщины хотят быть жёнами и матерями, они не хотят быть товарищами, как призывают красные. У женщин нет стремления работать на фабриках, в бюро, в парламенте. Хороший

дом, любимый муж и счастливые дети ближе её сердцу». (с)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.03.2017, 12:38
Великий Новгород

Смотри чтобы тебя за крамолу анафеме не предали, у нас же православие а не язычество которое было до князя Владимра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Давайте на 02 августа тогда уже. Веселее будет.

+17 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (167)

Взносы по гендиректорам, уменьшение полномочий Правительства, учет гуманитарки для СВО в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Правительство, видимо, к концу года так устало от налоговых вопросов, что решило часть своих полномочий сбагрить другим федеральным органам. В итоге,

В следующем 2026 году запрещать VPN* не будут

В России в 2026 году не планируется запрещать использование VPN. В Госдуме отметили, что вместо этого необходимо объяснять пользователям, какие угрозы и риски несет использование подобных сервисов.

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

В Госдуме призвали россиян успокоиться на фоне слухов об очередном повышении пенсионного возраста

В последнее время в прессе обсуждается вопрос о дальнейшем повышении пенсионного возраста. Это заметили и в Госдуме. Глава комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов считает,

Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан

В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы