ЖКХ. Услуги включенные без составления договора.
Уважаемые специалисты, добрый день!
Прошу у Вас помощи, разобраться и куда обращаться, как составить претензию, это полная безответственность к работе.
Моя претензия насчет неправильно сформированного счета по оплате ЖКУ. Счета идут регулярно и вовремя. Когда за оплату перешло отметку превышающую, чем обычно, заметила, что в пункте ПРОЧИЕ*-телетрансляция-170 руб. (начислено). Так как данной услуги я не заказывала, позвонила уточнить в ГУП ВЦКП, коротко разъяснили, эту услугу предоставляет Ростелеком, если я составила Договор с ними. Фамилия заказчика не совпадает с моей. Это бывший владелец квартиры, который снят с регистрации в 2014 г. Просмотрев уже все квитанции, поняла, что оплачивала, и не рассматривала все пункты и виды платежа в счете ЖКУ, и с 2016 г. по данный месяц эта услуга включена.
Вопрос: в какой форме мне составить претензию в ПАО "Ростелеком"? ГУП ВЦКП должна нести ответственность за неверные сформированные счета? Имею ли я право на моральную компенсацию и возврат всех оплаченных средств, за не оказанную услугу?..
Спасибо! Жду от Вас ценных советов-профессионалов!
С ув. Надя.
Напишите претензию в адрес лица выставлявшего вам счета (получателя денежных средств - управляющая компания, тсж, жилищный кооператив) на оплату ЖКУ с просьбой о возврате неосновательного обогащения в размере платежей за телетрансляцию за период не более трех лет (срок исковой давности). В случае невозврата будете иметь возможность предъявить в суд иск о взыскании неосновательного обогащения в указанном размере, морального вреда и процентов начисленных на сумму задолженности с момента получения данной претензии по день фактической выплаты.
В управляющую компанию необходимо обращаться лишь в том случае, если эта услуга непосредственно находится в управляющей компании, а если в Вашем городе несколько организаций печатаются в единой квитанции отдельной строкой, как, например, в городе Сочи, то претензии только к ПАО "Ростелеком"