Аманат
Аманат Подписчиков: 0

Сломался телефон

9 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте. Телефон сломался в третий раз по одной и той же причине. Но гарантия закончилась. Вернуть деньги отказались, сославшись на истечении гарантийного срока. Что делать?

6 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Даже с учетом дней​ ремонта гарантия закончилась. В салоне так и говорят что если бы пришли на 2 недели раньше мы бы вам поменяли.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

во первых гарантия продляется на период ремонта

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день.

Согласно Постановления Правительства № 924 телефон относится к технически сложному товару. Требование о возврате денег за телефон по истечению 14 дней со дня покупки телефона может быть реализовано в соответствии с пунктом 1 статьи 18 в случае обнаружения существенного недостатка в телефоне. Исходя из определения существенности недостатка в Преамбулы ЗОЗПП, недостаток который проявляется вновь признается существенным. Если действительно, у вас есть документальное подтверждение проведения ремонта (это Акты именно о проведении ремонта одного и того же недостатка, а не об обновлении программного обеспечения или отказа в ремонте). Вы смело можете требовать возврата денег за телефон. Пункт 6 Статьи 19 Закона "О защите прав потребителей" дает Вам право предъявлять требования продавцу в течение 2 -х лет в случае обнаружения недостатков, даже если гарантийный срок "прошел".

И второй вариант:

в течение гарантийного срока, продавец проводит проверку (диагностику) качества товара с последующим проведением экспертизы, в случае вашего спора с ним о причине недостатка (по вашей вине или по причине производственного брака), а после окончания гарантийного срока уже Вы самостоятельно должны доказать что в товаре недостаток и он производственный т.е. обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы вашего товара. И в случае если экспертиза укажет на производственный характер образования дефекта и подтвердит его, уже обратиться в магазин с требованием о возврате денег по причине того что, проявившийся вновь недостаток исходя из определения признается существенным (согласно пункта 1 статьи 18), и возврате денег за проведение экспертизы.

Могу подготовить Вам грамотную претензию на платной основе.

С уважением, эксперт-товаровед

Риаз Сагдатшин.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало ли чего Вам в салоне говорят. Вам претензию нужно составить на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Если откажутся принимать, отправляйте по почте заказным письмом.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В предыдущем сообщении все расписано в рамках действующего законодательства РФ. Два варианта к практическим действиям. Третий вариант - если Продавец не выполнит ваши требования - обратиться в суд, а в суде и будет оплачиваться штраф за невыполнения ваших законных требований и неустойка. Необходимо действовать в рамках законов, а не слушать мнение Продавца, который выдумывает некоторые вещи.

Дополню комментарий юриста (Оганисян Аревик Альбертовна), помимо заказного письма, можно вручить Претензию при двух свидетелях (с записью свидетельских показаний в Претензии о том, что Продавец отказался принять ее).

С уважением,эксперт-товаровед

Риаз Сагдатшин.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы