Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478140

Правительству предложили повысить цены на газ для населения

3 дочитывания
419 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правительству РФ предложили повысить цены на газ для населения. Такой запрос содержится в письме топ-менеджера «Газпрома» Валерия Голубева заместителю министра энергетики Кириллу Молодцову.

Речь идет о том, чтобы уравнять цены на голубое топливо для промышленников и рядовых потребителей. При этом общая оптовая цена для всех регионов станет одинаковой, пишет РБК, ссылаясь на документ. ««Задачу можно решить за счет более высоких темпов роста цен на газ для населения с одновременным внедрением механизма адресной помощи малоимущим категориям потребителям за счет федерального, регионального и местного бюджетов», - цитирует издание Голубева.

Согласно данным аналитика Vygon Consulting Антона Рубцова, цены на газ для промышленников не растут с лета 2015 года. Стоимость же топлива для населения продолжает ежегодно увеличиваться на величину чуть ниже инфляции.

РБК уточняет, что сегодня в столице за 1 тысячу кубометров газа население платит 3 631 рубль, для промышленников этот показатель составляет 4 370 рублей.

В «Газпроме» и Министерстве энергетики данную инициативу пока не комментируют.

419 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 419
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Можно подумать , что "Газпром" находится на грани банкротства и работает себе в убыток. Чем с экономической точки зрения вызваны подобные предложения? Общепринятым является система оплаты за газ по которой коммерческие структуры платят больше чем физические лица. За счет того, что эта оплата больше - компенсируются все расходы постащика, разница в цене по сравнению с физическими лицами и прибыль компании.

Каких-то предпосылок для того, чтобы в стране, имеющей большие запасы газа и экспортирующей газ зарубеж цены на это топливо были бы необоснованно завышены для населения нет.

Если это произойдет в текущей экономической ситуации, то вопросы у населения возникнут не к "Газпрому" и тому топменеджеру, который сделал соответствующее предложение, а непосредственно к Правительству. Думаю, что никаких комментариев на эту тему не последует. Также как и не будет никакого повышения тарифа.

+144 / -4
картой
Ответить

Здравствуйте Владимир Валентинович. Я согласен с вашими рассуждениями. А вы смотрели фильм Навального "Он вам не Димон"? Там я думаю можно приблизительный или точный ответ найти. Может у него и про газпром там фильм есть , не знаю, ещё не искал.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2017, 06:57
Владикавказ

А вы не знаете в Северной Осетии газ для населения стоит 5047 рублей, доходы мизерные, пенсионер оплачивает с пенсии!!! Вопрос? От куда такая цена и с чего она так складывается???

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты чё, в МО 6000руб и чё доплатишь мне

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Абхазию переезжай там всё на электричестве 1кВт 40коп.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень странные тарифы в Столице!!! Мы и сейчас платим около 5000руб. за кубометр. Правда, в регионе. Нам, что дешевле газ станет?!!! Что-то не верится...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно точно, что есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не расслабляйтесь)

А у нас в Иркутске, где есть ГЭС прямо в городе, 1кВт стоит в городе 96 копеек, а в сельской местности 65. Видимо, у вас ГЭС минимум 4 в городе?

и бензин 92, который делают в Ангарске (30 км от иркутска) стоит от 34,4 до 36,7.

А газ у нас не у всех - только в квартирах, и то не во всех районах города (и уж точно не во всех городах иркутской области), о поселках и речи не идет.

Да уж....

раскрыть ветку (0)

А в Орле 3,50 за кВТ....Жаль ,что нет своей ГЭС.......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А в Башкирии тоже такая же цена

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.04.2017 в 08:57
А в Орле 3,50 за кВТ....Жаль ,что нет своей ГЭС.

А в моск.области 4,81р. за 1кВт, а в Москве 5,38р. за 1 кВт И ТОЖЕ ЖАЛЬ,ЧТО НЕТ СВОЕЙ ГЭС!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ярославле давно 6370 рублей! А что в Москве льготы с их то доходами в среднем в 57 тыс. руб. в месяц???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2017, 09:21
Горно-Алтайск

Нам бы такие цены,у нас в Республике Алтай свет стоит 3.62 ,а газ 1 баллон 1000 руб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2017, 09:22
Нижний Новгород

Если Вы платите по 5000р. за куб.--давно были бы без "штанов" и швов от них (1000куб.) Думайте о чем пишите. А мы в Нижегородчине платим 5225р.за1000, и чем наш Газ-газовитее Вашего ?!?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвин александр михайлович

Кому Вы верите про среднюю з.п. 57 тысяч?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

в Ульяновской области газ населению стоит 5130 рублей. ,действительно откуда такие цены? У нас в 2012 году газ уже стоил 3910р Всю зиму платим за газ не менее 5000 тысяч. уже апрель месяц, а за окном ночью до -10 и топимся мы почти 7-8 месяцев в году.Почему вы население так не любите, готовы последние крохи забрать.?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Волгоградской области власти совсем сошли с ума. Жители г. Камышина Волгоградской области платят за газ 8467,85 руб. за 1000 кубометров - что в 2,5 раза больше чем в Москве. При средней зарплате по городу в 4 раза меньше - чем в Москве. Выходит мы платим за газ в 10 раз больше москвичей.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто единую энергосистему развалил? Скажите спасибо Чубайсу непотопляемому.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я из Пермского края и мы платим давненько 5-23 за кубометр газа по счётчику.Теперь без разницы сколько человек в квартире прописано-все платежи по счётчику-ВОДА,ТЕПЛО,ГАЗ и за мусор с квадратного метра. У меня пенсия 8473 руб.Квартира общей площадью 42,7кв.метра.ЗА коммуналку выходит приблилительно 4900 плюс -минус 50 рублей 1000 руб. за кабельное телевидение,интернет и домашний телефон. ИТОГО-6000руб ОСТАЛЬНЫЕ-ТРАТЬ НЕ ЭКОНОМЬ НА ХЛЕБ С МАСЛОМ.Правда 2200 получаю субсидий,Вот 4673 делим на 30 дней м-ца и ШИКУЕМ!!!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я проживаю в городе Курске. Так вот в тридцати километровой зоне от города находится атомная электростанция, а стоимость одного киловатта электроэнергии составляет 3,56 руб. Так что, наличие якобы дешёвой электроэнергии рядом с домом не говорит о её дешевизне!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5 тысяч за кубометр??????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вот у меня тоже глазки в кучку собрались, когда прочла 5 тыс за куб... За 1000 кубов наверное. У нас в Крыму именно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахренеть, а у нас в Саратовской области есть АЭС и цены на электричество вовсе не 96 копеек, а 3,04 р.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете в Новороссийске для населения тоже газ не дешевый - 5,51 за куб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Орловской области (вот только что из квитанции за март 2017) "поставка газа для бытовых нужд" 5,18022 руб. за 1 куб. Куда еще больше? Скоро дровами отапливать будем. Ну это ничего (денег нет, но мы держимся), - одной мечтой живем - лишь бы Сирии, да Украине помочь. А мы, русские, потерпим, мы привычные...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Россия Ивановская обл.,г.Фурманов

Я за 1м3 газа плачу 4,88 руб.,куда уж больше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2017, 15:25
Нижний Новгород

В нижегородской обл 1 куб= 5.22489.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Вы врёте 5000 руб за 1000 кубометров платите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

а у нас в Хабаровском крае в районах газ сжиженный за куб больше 100рублей , при зарплате в среднем 15000 рублей. А это как?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 04.04.2017 в 21:40
Здравствуйте Владимир Валентинович. Я согласен с вашими рассуждениями. А вы смотрели фильм Навального "Он вам не Димон"? Там я думаю можно приблизительный или точный ответ найти. Может у него и про газпром там фильм есть , не знаю, ещё не искал.
бот Навального, сгинь! Фильм Леши - бред необоснованный серьезными аргументами. Способ попиариться во первых, а во-вторых, он выполняет заказ грантодателей, чем уже не раз занимался

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2017, 18:55
Нижний Новгород

Светлана!

Я тоже из Нижегородской области... Вы правы! - так оно и есть!!.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В курской области 5.64 .Сколько будет все дорожать?Правильная пословица /сыт голодному не верит/ -Раиса

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с Вас и начнем. В этом году 100 летие ВОСР. Тепло и топливо - это именно та тема, которая может поднят народ и ....приватизировать или национализировать ГАЗПРОМ, а также Газпром ресурс, банк. Межрегионгаз и т.д. Ибо недра как прописано в Конституции - это народное достояние, а не топ менеджеров из какой-то там корпорации...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В Москве Гос.дума правительство, администрация президента у них почти миллионные месячные доходы, так,что средняя з/пл по Москве и будет 57 т.р. ,а может и выше

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в г.Балаково,у нас и ГЭС и АЭС а платим 3,19 за свет.ГЭС в

черте города,а АЭС 8 км. от города .Так что от наличия ни ГЭСов,

ни АЭС цена на электроэнергию не зависит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда. Я живу в поселке под Симферополем. У нас куб газа стоит 3,94 рубля, хотя у нас свой газ от Черноморгаза

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2017, 14:42
Нижний Новгород

Москва это область всех нищих деревень

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в стихотворении Михалкова...

Так вот-в Ростове-на-Дону,есть АЭС.....Стоимость 1Квт/час-3,6 руб. при условии,если вы потребляете в рамках социальной нормы(196 Квт/МЕС для семьи из трёх человек).Всё,что потреблено сверх нормы оплачивается по цене 5,9руб за 1Квт/час.При работающей АЭС!

Не трудно подсчитать сколько платят жители Ростовской области в летние месяцы с мая по октябрь,когда на улице жара +40-+45*С и круглосуточно работают кондиционеры....Газ цена-5,701340руб/куб.метр

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсионеры еще беднее тогда будут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато зарплата в 5 раз больше чем в Орле

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Краснодарском крае за 1000 куб платим 5810 руб,в этом году как затопили котлы 22 сентября и до сих ней топим,ждем тепла,где они взяли 3600 не знаю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас такие небольшие цены на электричество только потому, что в Шелехове (20 км от Иркутска) и в Братске алюминиевые заводы. Но вот если объединят Иркутскэнерго с Бурятскими сетями, то для физлиц тоже будет 1 кВт в районе 3.5 руб. Уже дважды были попытки объединения - пока отбиваются.

раскрыть ветку (0)

А почему-бы Газпрому не выйти в правительство с предложением уравнять не цены на газ для населения и предприятий, а уравнять зарплаты, пенсии населения со своими или с рядовыми западными гражданами ? Руководство Газпрома пусть начнет жить ну, чуть-чуть поскромнее, уверена, тогда можно будет снизить цены в несколько раз. И, вообще, пока не вижу люде ни в правительстве, ни у тех, кто стоит "у руля" страны, заботы о народе. Все себе любимым, и никак не могут "накушаться" ( мягко говоря). Зачем государство позволяет госкомпаниям хапать столько денег ? Природные ресурсы даны не конкретно топ-менеджерам госкорпораций , это всеобщее достояние...И, почему, в других цивилизованных странах не происходит таких повышений? У нас-же каждый полгода со страхом ждешь "что-то еще подбросит народу руководство страны" ? Честно, такая нестабильность уже порядком надоела всем.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам бы эту среднюю зарплату.живем в Москве и не знаем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берём 5000000 руб. зарплаты этого дуб-менеджера, делим на 35000 руб. - почти нормально для бедных слоёв населения Российской Федерации, получаем около 143 человека с такой (35000 руб.) зарплатой, оставляем ему, дуб-менеджеру, "прожиточный минимум" как "красным директорам" в советское время, которые были куда умнее этого недотёпы и в остатке поднимаем благосостояние 100 россиян на "положительный" уровень. Всё, долб-е экономисты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дяденко Людмила Дмитриевна, вы писали: Честно, такая нестабильность уже порядком надоела всем.

Напротив, все стабильно) каждые полгода - год повышение расходов)

раскрыть ветку (0)

в Калужской обл. 6000почти

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты нагло врёшь.Я живу в Салавате и плачу 6руб 50коп. за кубометр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в Салавате плачу 2.74руб.за 1 кВТ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Тольятти есть своя ГЭС, но электричество 2,69

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2017, 12:33
Ростов-на-Дону

Подтверждаю цены на электроэнергию и на газ,я тоже из Ростова-на-Дону.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2017, 21:27
Курск

коррумпированная малая родина дм в полном объеме,мало того что травят население, еще накручивают энергозбытовые компании по полной, бизнес по русски в больнице на шприцах для бабулек и капельницах с физраствором честь и похвала депутату чухраеву от ер, квадра продает сети тепловые , населению горячую в три дорога продают, газ дешевый вроде в России холодная вода 19.20, вот и сложить эти суммы получается все для народа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция сама по себе существует, и с нашей действительностью никак не взаимодействует!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.с одновременным внедрением механизма адресной помощи малоимущим категориям потребителям за счет федерального, регионального и местного бюджетов...

Эти ублюдки во все карманы залезают... Им на новые виллы и яхты не хватает. . Хотя что ещё от воровсского режима ждать? Путин опять 20 числа буде рассказывать про светлое будущее... своё и приближенных..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
04.04.2017, 13:43
Киров

В полную нищету народ России загоняют. И некому навести порядок.

+84 / 0
картой
Ответить
04.04.2017, 13:52
Каменск-Уральский

Украина долги не собирается возвращать, поэтому надо свой народ гнобить...

+65 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не будут же они "порядок" наводить... в "мутной воде"... и огромных финансовых потоках, которые они переводят за бугор. Мы должны наводить ПОРЯДОК. Если не быдло, терпилы и лохИ!!!

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Регина СтаниславовнаПишет 04.04.2017 в 13:43
[quote u="Регина Станиславовна" msg_date="04.04.2017 в 13:43" msg="715512"]В полную нищету народ России загоняют. И некому навести порядок.

СКОРО .... подождите еще не много... Путин окрепнет и обязательно всю гниль вместе с ним уберем...[/quote]

С участием Путина то есть... написал по корявому............

+4 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уберете всю гниль, в том числе и Путина? Или С Путиным на пару будете гниль убирать? непонятно у вас написано...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 18 лет не "окреп", а сейчас вдруг с чего?

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да и белорусия,тоже не дура!!!

раскрыть ветку (0)

А что мы народ не сможем, порядок навести?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трость подари из волшебной палочки ВВП, вот тогда и ещё не ФАКТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По разному ВЗРОСЛЕЮТ, некоторые и в 90-е сопливые

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЖЕМ, ушёл Шеварнадзе распустил МИД, СССР рухнул, можем только оно надо при такой системе ВСЁ РУХНЕТ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурок топ менеджер,сидите на народном и его же собираетесь обобрать до нитки.Каждый год повышаете тарифы.А не пора снижать тарифы. Монополисту газпрому пора вернуть долги народу.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

исправился же. читай

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

17 лет уже крепнет, только простому народу с каждым годом всё тяжелее.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 04.04.2017 в 13:52
Украина долги не собирается возвращать

А как же другие бедненькие народы выживут? Надо им помогать, простить долги, отстроить Пальмиру! А свои... ну пусть потерпят, "денег (на вас) нет, но вы держитесь". Важнее содержать за счет налогов команды быков-спортсменов, чем лечить больных раком деток. Итог : бей своих - чужие бояться будут. Жаль, что на Марсе жизни нет, а то бы Россия помогла и им.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только Украина.Белоруссия тоже отказалась от долга.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А это уже призыв к бунту.Чревато однако.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 05.04.2017 в 09:18
а то бы Россия помогла и им

Ну, что Вы .Воду уже ищут на Марсе.

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
05.04.2017, 17:17
Выборг

Не, нормально написал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчет того что газ народное достояние и не распределять его бесплатно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчет того что газ народное достояние и не распределять его бесплатно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати про Пальмиру,месяц назад,когда позывали сирийские минареты, разрушенные башни древние..один местный сириец в интервью улыбаясь сказал:"это всё нам восстановит Россия", и так рукой повёл по развалинам и песку..я ахнула..МЫ ОТСТРОИМ??

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-е-е не мы... а за наши денюшки ..и налоги

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно,важнее содержать команды спортсменов и не только конечно,имущества много у чиновников,а так денег в стране хватает и сирию отстроить и своих перестроит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2017, 12:42
Ростов-на-Дону

Сколько он "крепнуть-то" будет?! Боюсь, не дождусь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2017, 12:43
Ростов-на-Дону

Под чьим руководством? лидер есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбрендила тетка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Такое предложение фактически означает стремление поддержать бизнес за счет обычных потребителей. Т.е. цены промышленникам не будут расти по причине того, что население станет платить больше, что увеличит доходы Газпрома и компенсирует ему доход, недополучаемый от бизнеса.

Представляется, если государство желает поддержать лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, оно должно это делать за счет бюджетных средств, а не за счет обычных граждан. Это предложение противоречит существующему подходу в формировании тарифов с учетом категории потребителя (Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2000 г. N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации") и принципам формирования цен. По этим причинам, предложение видимо будет отклонено.

+53 / 0
картой
Ответить
DELETE

Наивные рассуждения. Низкие цены на газ и нефть на внутреннем рынке России обусловлены лишь тем, что они компенсируются их экспортом.

Известно, что экспорт российского газа в Европу значительно снизился и будет дальше снижаться. Поэтому золотые годы Газпрома прошли, а бабки мироедам придётся отбивать только на внутреннем рынке и именно за счёт обычных граждан. Те, кому приходилось газифицировать частные дома, знают, сколько это стоит.

Тем не менее, газ в России является самым дешёвым видом топлива на сегодняшний день...

раскрыть ветку (0)

ЗНАЕМ от 500000 для убогого и до бесконечности, и то всё сам они только палки в колёса ставят заставляют вместо 2500руб ставить вводы за 20000 антисейсмические там же сынок пристроился МО ОБЛГАЗА, немыслимые проекты толкают а ты нельзя ли не вести трубу по всему фасаду и денег, когда всем рты заткнёшь РУбляМИ, подождёшь два года пока они мощность за твои бабки не увеличат, ОНИ ЖЕ ТУПЫЕ НИЩЕБРОДЫ, даже продать не могут ГАЗ за рубеж так, что бы оплатили.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 931.3к
05.04.2017, 09:32
Светлогорск

вообще все Ваши рассуждения-наивны:всё зависит от дяди Сэма. и не раскатывайте губы: жить лучше не будете. это факт. была иллюзия при коммунистах, да вся вышла.с кого брать, если не с народа? не "свои" же вкладывать?некуда податься? сходите в церковь-может поможет...

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Население давно и планомерно перевели на самоакупаемость,самовыживание,"пущено под нож",-где-то прочла про нас. Наблюдаешь: в некоторых случаях соц.программы обеспечиваются самими людьми:"скинемся всей страной наТо на Это". Один парень предложил байкотировать Ипотеку..и сбросившись всей страной по 500 рублей с каждого, купить друг другу квартиру.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2017, 18:58
Нижний Новгород

Дмитрий!

По нашим убогим зарплатам и пенсиям - половину от них за газ) - эт. конечно, слишком "дёшево".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предприятия закрываются, объем работ уменьшается, потреблять газ стали меньше поэтому нужно увеличить стоимость, чтобы остаться хотя бы на уровне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Они что совсем охерели ??? Налоги, налоги, налоги!!! Каждый день одни налоги придумываются!!! Что за издевательство над своим народом!!!

Свой народ у них в Сирии ,Донецке и Луганске. А мы,жители России, нужны для того,чтобы кормить этот народ,платя дебильные налоги

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя где умирают ЕвтушенКО Родина их США

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свой народ также в Газпроме, Роснефти , РЖД и т.п., а мы расходный материал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерия Голубева наверное слаба в математике. Ведь для того чтобы уровнять цены не обязательно повышать , а может и снизить до минимального уровня и тем самым уровнять. Я думаю на кануне президентских выборов эта дамочка не в тему сделал заявление, если конечно она не умышленно "подлянку" решила подложить. Думаю в администрации президента достойно оценят ее инициативу!

+20 / -1
картой
Ответить

ГеннадийПишет 04.04.2017 в 13:54
Валерия Голубева наверное слаба в математике

письме КОГО ЧЕГО Валерия Голубева

письме топ-менеджера «Газпрома» Валерия Голубева

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да виноват скопировал из текста только ФИ и получилась дамочка , а на самом деле мужик Валерий . Признаю ошибочка вышла . Но сути не меняет . Фигурант только мужского рода , а оценка его предложений остается как есть. Так что читать следует ...слаб...и не дамочка , а мужик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправочка....Голубев Валерий Александрович....это "он" а не "она"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (419)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

ЖКХ снова бьет по кошельку. Куда уходят наши деньги и почему это не остановится?

Вы только открыли квитанцию за ЖКУ и сели? Глубоко вдохните. Эта знакомая дрожь в коленках, ощущение, что вас просто ограбили, не выходя из дома. Суммы растут как на дрожжах, а качество услуг — нет. Знакомо?

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.